-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Artem161Rus
Я неправильно собрал рейку. Одно кольцо на золотнике пожованное получилось. Теперь иногда налево закусывает. Причем на месте вроде норм, а на скорости за 10-20 км/ч уже нет. Почему это не воздух? Если заглушить мотор, насос останавливается. После перезапуска закусывания пропадают. Мне это говорит о том, что кривое фторопластовое кольцо на золотнике в момент включения насоса прижимает и оно перестает пропускать, пока снова из-за его геометрии не случится закусь. Второй момент - воздух должен кончится, не может же он быть там постоянно. Третий момент. Рейка построена по принципу, что жижа течет все время, просто с разной скоростью. При нарушении баланса потоков из-за вращения торсиона в золотнике происходит наполнение одной или другой камеры рулевой рейки до устранения рассогласования. Момент закусывания - это когда торсион уже повернулся, балансировка потоков нарушилась, однако масло из-за негерметичности кольца потекло не в одну из камер рейки, а просто "мимо кассы" обратно в бачок.
Anton003
15 January 2023mobile
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, Форд фокус 2 2007 года 1.6 МТ 100 л , на месте крутишь руль ,как на семёрке , менял недавно жидкость в ГУР вроде бы всё прокачали нормально, катаюсь уже месяца 4 изменений нет, что может быть ? Ошибки не какой не показывает .
Aleksandr69reg
15 January 2023mobile
Anton003
После замены случилось? Если да, то насос под замену, либо клапан насоса искать, но лучьше насос сразу. При оборотах руль легче становится?
Anton003
15 January 2023mobile
Да , после замены. При оборотах не пробовал, завтра попробую отпишусь. Спасибо, за отклик.Aleksandr69reg
Aleksandr69reg
15 January 2023mobile
Anton003
Если на оборотах от 1500 начинает работать то это точно насос, сам наступил на эти грабли, хотел махнуть на насос от 3 фокуса, всё нащёл почти, да так и продал
Anton003
17 January 2023mobile
Aleksandr69reg
Добрый вечер! Пробовал на оборотах крутится на много лучше! Значит насос . Печально , что можете посоветовать насос новый брать оригинал, или есть какие нибудь альтернативы?
Aleksandr69reg
17 January 2023mobile
Я так полтора года ездил:) руки качал, собирал комплект от 3 фокуса, да так и продал, на работе ставил клиенту бош, в коробочке был оригинал с затёртым правда от 3 фокуса клеймом
Решать вам, но дешёвый китай не советую брать, либо разборка, но с гарантией возврата в случае неработоспособности
PiterFF2
17 January 2023mobile
Anton003
Катаю 3 года Рейканен восстановленный (который без датчика давления, но рекомендую всё же брать вариант с датчиком, чтоб обороты не провалились на ХХ) - проблем нет.
Aleksandr69reg
17 January 2023mobile
Соглашусь с PiterFF2 рейканен хоть гарантию даёт на свою востановленую продукцию, рейки ставил вроде ходят
alickaps
17 January 2023mobile
tenzor85
У тебя фото не осталось как у тебя выглядит корпус рейки куда устанавливается распределитель?)
Pixel.357
19 January 2023mobile
цитата: |
в коробочке был оригинал с затёртым правда от 3 фокуса клеймом |
Интересно, а если из коробочки Fenox взять детальку, зазетерть на ней небольшой участок типа там было FoMoCo, и положить её обратно - пипл схавает?
alickaps
19 January 2023mobile
Pixel.357
Дело не только в затирке ради затирки
Реально китайцы затирают,когда у них матрица была сделана по оригиналу,соответственно и детальки выходят с клеймом
Posker
10 February 2023mobile
Увожаемые знатоки фордов. Подскажите пожалуйста. Стою, никого не трогаю. В момент, когда начинаю трогаться или просто трогаю руль электрика просаживается до 8-9 вольт, на приборке загораются какие-то лампы, которые сразу пропадают, точно помню, всегда вылезает абс, на экране пишет "привод усилителя руля неисправность", а также вырубает музыку. Если заглушить и попробовать завести двигатель снова, то моргает салонным светом и, через раз, может запуститься, а может при прокручивании ключа в 3е положение погасить весь свет, выключить панель и начать адово трещать салонным блоком предохранителей, также в этот момент обнуляет часы, настройки печки и настройки магнитолы. Проблема непредсказуемая и ни с чем связать я её не могу, когда едет нормально, когда на каждом светофоре ловит эту ошибку. При движении ничего такого нет, только когда начинаешь трогаться. Есть видос с треском салонного блока предохранителей. Спасайте. FF2 10 года рестайл хетч 2 литра.
Проверяйте генератор и АКБ.
Posker
10 February 2023mobile
lenker
Что гена, что акб новые. Гене год, акб меньше года. Акб заряжался перед зимой.
Olgert70
10 February 2023mobile
Posker
Недавно было похожее.Оказалось окислился и подгнил провод в подкапотном блоке предохранителей.
Либо где то масса окислилась, отвалилась.
Posker:
|
Что гена, что акб новые. Гене год, акб меньше года. Акб заряжался перед зимой. |
Проверяйте что происходит сейчас! То что вы описали похоже на просадку по питанию. За это отвечает Генератор и АКБ. Как выше написали и проводка, которая все это объединяет. Почитайте тут
Напряжение бортовой сети и поищите похожие темы. Удачи!
Rics
11 February 2023mobile
Posker
Клеммы проверять. Не греются? Все контакты зачистить. На клеммах АКБ измерьте напряжение при заведённом двигателе. То что АКБ зарядки перед зимой ничего не значит. Её разрядить можно за перу тройку часов.
lenanik198809
18 February 2023
Здравствуйте! Вылилась вся жидкость из гура. Гул стоял не реальный. В сервисе сказали, что надо датчик гура менять, заказали деталь. Вопрос, можно ли до ремонта эксплуатировать авто (с постоянным заливом жидкости)?
lenanik198809:
|
Здравствуйте! Вылилась вся жидкость из гура. Гул стоял не реальный. В сервисе сказали, что надо датчик гура менять, заказали деталь. Вопрос, можно ли до ремонта эксплуатировать авто (с постоянным заливом жидкости)? |
Можно покататься , только смотрите за жидкостью , что бы насос не убить .
Czxnybly
21 March 2023mobile
Здравствуйте, потёк насос гура, в свете цены на оригинальный 1470514 в 27 т.р. посоветуйте качественный аналог? по опыту, у кого что сколько прошло? на автодоке отзывов нормальных нет.
п.с. мастер говорит ремонтировать смысла нет, тк при замене сальника на новый выработка остается (не понял где: на валу или в посадочном месте) и получается шляпа.
CzxnyblyСебе ставил
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #19229598), проблем нет. Данный вариант насоса без разъёма под датчик давления.
Czxnybly
21 March 2023mobile
PiterFF2Спасибо, сколько прошел? воет? у меня по вину 3 варианта этого насоса выскакивает P0702A , P0702Y, P0702
не знаю с датчиком у меня или нет
PiterFF2
22 March 2023mobile
1
Czxnybly
Ставил в январе 2020 года, это где-то 60 ккм насос пробежал на сегодня, в основном по городу. Работу насоса в тишине на низких скоростях при поворотах руля можно услышать, если прислушиваться, но это не вой. На ФФ2 все насосы с датчиком, я просто себе без датчика поставил, на усилие на руле это не влияет, обороты просто могут проваливаться на ХХ. У меня P0702A, версия с разъёмом под датчик - P0702. Что за P0702Y - я не знаю, можно посмотреть в описании насоса.
Настало время менять насос ГУР. В нынешних реалиях про ЗФ даже не думаю.
Интересует вопрос про штуцер. Как я понял может быть как длинный так и короткий. В шапке есть финис штуцера, но так и не понял какой это.
Если не трудно, напишите кто-нибудь оба варианта. И еще, бачек обязательно менять? Пробег большой (320 т. км.)