Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avatar
_Serega_
8 August 2022mobile


avatar
_Serega_:

Ага. И именно второй цилиндр

Откачка масла не спасает от проблемы
avatar
d3vil.st
8 August 2022


tiatamat
Откачивать нужно когда накапливается критический объём. В связи с этим два вопроса:
1. Критический объём это сколько?
2. Как понять что он накопился? 100км? 200км? 1000км?
LexaOmega
8 August 2022

2

Как только появится машина с модернизированным коллектором и проблемой во втором цилиндре, то можно искать другую причину данного явления. Но на данный момент все очевидно. При замене коллектора и осмотре старого видел следы как масло засасывает между втором и третьим цилиндром (уже описывал эту проблему).
Если дорого Европейская версия коллектора то берите ChanganFord, качество одинаковое (стандарт Ford по пластику и т.д.), единственное трубка отдельно сливная, но зато заглушка не нужна
avatar
Slllam
8 August 2022mobile


LexaOmega
Что за changan ford, по какому номеру его искать?
И что значит «трубка отдельно», то есть на коллекторе установлен штуцер?
nevidimij
8 August 2022


L
LexaOmega:

Как только появится машина с модернизированным коллектором и проблемой во втором цилиндре, то можно искать другую причину данного явления.

думаю этого мы не дождемся,
если уж все зафиксированные поломки - это итак мизерный % от всего тиража выпущенных авто, то тут с единичными экземплярами аппаратов с модернизированным коллектором...это даже как не джек-пот сорвать, а как конец существования солнечной системы я бы сказал
LexaOmega
8 August 2022


avatar
Slllam:

Что за changan ford, по какому номеру его искать?
И что значит «трубка отдельно», то есть на коллекторе установлен штуцер?

В шапке темы "сливная трубка коллектора" там вся информация (оставлял после установки на свою машину )
LexaOmega
8 August 2022


N
nevidimij:

думаю этого мы не дождемся,
если уж все зафиксированные поломки - это итак мизерный % от всего тиража выпущенных авто, то тут с единичными экземплярами аппаратов с модернизированным коллектором...это даже как не джек-пот сорвать, а как конец существования солнечной системы я бы сказал

Машин с модернизированным коллектором уже достаточно много + с завода в 19 году новые уже были с ними - и известной проблемы с ними нет
nevidimij
8 August 2022

1

L
LexaOmega:

Машин с модернизированным коллектором уже достаточно много + с завода в 19 году новые уже были с ними - и известной проблемы с ними нет

с 19 по 20?! год выпускали, сравни сколько было с самого начала массового производства, это мизер
foont.07
8 August 2022mobile

-4

nevidimij
Я соглашусь, что статистики по машинам ff3+ с новыми деталями вовсе не будет. В ближайшее время точно. Их у нас совсем мало собрали.
Остаётся искать информацию на европейских форумах по машинам kuga. У них продолжают ставить этот двигатель.
На ff4 в немецком конфигураторе только 1.0 ecoboost
Интересно, а 1.0 экобуст не страдает такой фигнёй? Надо форумы изучить. А то прикол, что на поршень меньше, зато не ломается)
Вообще думаю дело было так:
Форд произвёл партию поршней для трехцилиндрового двигателя, а когда узнал, что в России 4-х цилиндровый, то рекомендовал заводу во Всеволожске доукомплектовать самим. А там дядя Вася собрал партию бракованных поршней и методом сложных вычислений выбрал для установки второй цилиндр)
А мы гадаем, какого хрена ломается второй поршень. Хаха
foont.07
8 August 2022mobile

-3

LexaOmega
Завод закрыли в июне 2019.
Новые двигатели ставили с января по июнь, т.е. по факту полгода.
И то мне кажется, что ну очень мало их ставили, т.к. информация и планы о закрытии были уже в начале года. Вряд ли там перед закрытием решили, а давайте счас экобустов как насоберем 100 тыс за месяц, да как по акции продадим, чтобы люди ездили быстрее)
У них даже особых акций не было перед уходом.
Opel когда уходил, они почти даром отдавали insignia) Я помню за 700-800 тыс её люди покупали, когда она явно дороже стоила.
avatar
froligor
8 August 2022

2

foont.07
цитата:
Остаётся искать информацию на европейских форумах по машинам kuga. У них продолжают ставить этот двигатель.

С прекращением производства FF3 (конец 2018) и FK2 (конец 2019) двигатели 1,5 экобуст (4 цилиндра) на автомобили Ford в Европе не устанавливают, в том числе на FF4 и FK3.

Никакой другой статистики, кроме как по гарантийным обращения в Европейском офисе Ford (который отключил Россию полностью и никому таких данных не предоставит) и в таблицы в шапке этой темы, я думаю, вы нигде не найдете.
avatar
DedMedic
8 August 2022mobile


Верно, перешли на более технологичные двигатели, кстати 3 цилиндровые 1.5л FF4 и FK3 весьма бодрые судя по обзорам. Надо выловить владельца такого авто и посмотреть в живую что да как, пора уже обновить автомобиль…
fx000
8 August 2022

1

F
foont.07:

Завод закрыли в июне 2019.
Новые двигатели ставили с января по июнь, т.е. по факту полгода.

С февраля и только на ФФ3, на куги скорее всего вообще не ставили новый коллектор. Производство остановили то ли в марте, то ли в апреле, короче месяц-два по факту. Тут в теме всего 1 машина засветилась с заводской сливной трубкой, насколько помню.
foont.07
8 August 2022mobile

-2

fx000
Верно. Так что гиблое дело искать статистику. Но мне кажется, что у нас она в самом разгаре. За эти полгода 2022г сколько уже приехали.
И форум куги тоже пестрит приехавшими новичками.

Выше верно подметили, что двигатели уже не ставят. Спасибо за поправку. Я увидел 1.5 Т на FK3 и не мог подумать, что он на трех цилиндрах)

А вообще, судя по Википедии, 4х цилиндровый ставили на ford fusion аж до 2020 года, c-max, escape. Попытаюсь поискать о них инфу. Хотя много ли владельцев 1.5Т в Америке? Они же не любят малолитражки. Там в ходу 2.5 duratec.

Бессмысленно мусолить тему со статистикой. По факту почти все владельцы двигателя 1.5T i4 оказались в списке экспертной группы по выявлению скрытого дефекта. Повезло тем, кто успел выявить до окончании гарантии.
Остальным спасибо за эксперимент, мы закончили. Решение: убрать второй цилиндр, оставить только 3))
ALEXASH1979
9 August 2022mobile

1

T
tiatamat:

fx000
Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км.
_Serega_
Конечно при текущих ценах коллетора - я лучше пооткачиваю
Собственно я на таком и ездил тысяч 30-40 примерно, все ок было.

Больше похоже на уставшие катушки, примерно на 113 странице в этой теме про такое пишут. Устали катушки - плохое воспламенение - плохое качество смеси (слишком бедная) - повышенная температура на больших оборотах. Я как раз очень долгий обгон перед поломкой совершал, если честно склонен верить в это.

Не понимаю чем затяжной обгон отличается от просто динамичной езды по трассе
nevidimij
9 August 2022


A
ALEXASH1979:

Не понимаю чем затяжной обгон отличается от просто динамичной езды по трассе

обычно долго едут, тошнят, без буста, потом тапка в пол, наддув на все бабки - это трасса,
а в городе такого нет, т.к. в этих режимах постоянно газ-тормоз, и любое движение с места это сразу уже наддув идет
avatar
D98RUS
9 August 2022mobile


nevidimij
А с каких оборотов у нас начинает турбина дуть? У меня на трассе при скорости 130 обороты 2600. Это считается наддув на все бабки?
fx000
9 August 2022


T
tiatamat:

Расход масла практически отсутствовал, одну очень холодную зиму пришлось долить, ушло до минимума за 5000 км.

Антифриз в мороз уходит это да, а вот что масло начинает жрать ведрами в мороз, слышу впервые.
nevidimij
9 August 2022


avatar
D98RUS:

А с каких оборотов у нас начинает турбина дуть? У меня на трассе при скорости 130 обороты 2600. Это считается наддув на все бабки?

наверно обороты тут не уместны, все зависит от текущей нагрузки, как нажата педаль газа,
например в городе просто поглаживая газульку - буст может доходить до 0,8 избытка в зависимости от текущих оборотов, на 1800об. уже пик,
на трассе на более высокой скорости, пусть это будет 120-130, поддерживая эту скорость - буста еще нет, идем на обгон, прожимаем педаль - тогда наддув
ALEXASH1979
9 August 2022mobile


N
nevidimij:

обычно долго едут, тошнят, без буста, потом тапка в пол, наддув на все бабки - это трасса,
а в городе такого нет, т.к. в этих режимах постоянно газ-тормоз, и любое движение с места это сразу уже наддув идет

Так я про трассу. В чём отличие динамичного разгона до 150км.ч от затяжного обгона?
avatar
SergeyFox01
9 August 2022mobile


ALEXASH1979
В этой теме подробно с рисунками описаны процессы попадания масла во 2 цилиндр. Из них становится понятно, почему у всех он ложится в основном после обгона.
nevidimij
9 August 2022


A
ALEXASH1979:

Так я про трассу. В чём отличие динамичного разгона до 150км.ч от затяжного обгона?

ну так это всё относительно же,
кто то тянет движок, выходя на обгон, не полностью продавливает газ, акпп передачи на пониженные не переключает, в итоге считая это затяжным обгоном в секунд 20-30,
а кто-то тот же маневр обгона совершает с тапкой в пол за 5-10 сек
смотря кто как это преподносит себе
avatar
SergeyFox01
9 August 2022mobile


SergeyFox01
nevidimij
Затяжной обгон - человек шел на 5 тысячах оборотах. По стенке коллектора все его масло, которое он "успешно" постоянно откачивал, задуло во 2 цилиндр.
nevidimij
9 August 2022


avatar
SergeyFox01:

SergeyFox01
nevidimij
Затяжной обгон - человек шел на 5 тысячах оборотах. По стенке коллектора все его масло, которое он "успешно" постоянно откачивал задуло во 2 цилиндр.

постоянно откачивал...не допускал бы скопления масла лучше регулярно, чем постоянно откачивать,
на 5000...а до этого как тошнил?! инфа правдоподобная имеется?!?!
avatar
SergeyFox01
9 August 2022mobile


nevidimij
Я процесс описал. А дальше думай сам
nevidimij
9 August 2022


avatar
SergeyFox01:

Я процесс описал. А дальше думай сам

да мне известно это уже всё давно, дальше бессмысленно думать, только лишь дискуссировать остается
avatar
SergeyFox01
9 August 2022mobile


nevidimij
Поэтому нужно менять и не дискутировать)
nevidimij
9 August 2022

1

avatar
SergeyFox01:

Поэтому нужно менять и не дискутировать)

если в основном тапка в полу - менять не обязательно, деньги на ветер,
в остальных случаях - можно и подстраховаться
john0791
9 August 2022mobile


N
nevidimij:

если в основном тапка в полу - менять не обязательно, деньги на ветер,
в остальных случаях - можно и подстраховаться

Менять надо обязательно, чтобы мозг себе не засерать, сколько там его накопилось, пойду-ка откачивать, ой а может не пойдут, наверно ещё мало... Парни парни Че-то не то нет тяги, троит э, дымит, пердит, что-то не то надеюсь на лучшее, не второй поршень.
nevidimij
9 August 2022


J
john0791:

Менять надо обязательно, чтобы мозг себе не засерать, сколько там его накопилось, пойду-ка откачивать, ой а может не пойдут, наверно ещё мало... Парни парни Че-то не то нет тяги, троит э, дымит, пердит, что-то не то надеюсь на лучшее, не второй поршень.

я вот не засераю себе мозг как раз, а жарю на все бабки, для этого и брался данный аппарат, ну и естественно поддерживаю идеальную исправность мотора

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up