Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

avatar
Fodik
20 July 2022mobile


Vortex
А ничего что у тебя ремень другой стоял, не то что позже стали ставить?
avatar
Vortex
20 July 2022mobile


Fodik
По фото автора вообще не определить, что там за ремень стоял.
З.ы. Про минусы не спрашивай. Все как обычно )
andrey_reality
20 July 2022mobile

1

avatar
Vortex:

Fodik
По фото автора вообще не определить, что там за ремень стоял.

То есть получается я придумал, наврал и пытаюсь ввести людей в заблуждение своим ремнем без маркировки? Мне оно надо?! Это оригинал ремень с завода, а авто с конвейера. Позже специально для Вас схожу в машину и сфоткаю ремень старый. А то верит он только себе) так я тогда тоже могу сказать и в Ваш адрес, что ремень то какой-то не понятный и возможно он в вашем, а может и вообще не в вашем авто проехал 10ткм. Ну бред то зачем писать! Смысл форума в предоставлении информация для общего обозрения и понимания картины. Ясен пень что не будет у всех как под копирку и будут отличия! Но они будут совпадать у многих!
Территориально: Северо-западный федеральный округ
avatar
Vortex
20 July 2022

-3

A
andrey_reality:

То есть получается я придумал, наврал и пытаюсь ввести людей в заблуждение своим ремнем без маркировки? Мне оно надо?! Это оригинал ремень с завода, а авто с конвейера. Позже специально для Вас схожу в машину и сфоткаю ремень старый. А то верит он только себе) так я тогда тоже могу сказать и в Ваш адрес, что ремень то какой-то не понятный и возможно он вообще проехал 10ткм. Ну бред то зачем писать! Смысл форума в предоставлении информация для общего обозрения и понимания картины. Ясен пень что не будет у всех как под копирку и будут отличия! Но они будут совпадать у многих!
Территориально: Северо-западный федеральный округ

Да потому что на этом форуме полно сервисменов, продавцов зч левых и т.д., которые в каждой теме квакают, то, что им выгодно. В т.ч. нагоняют муть, про то, что ремни не выхажиывают регламент и все срочно в сервис, а то вот трещины, может оборвать и т.д.
Что вы обо мне думаете, мне ваааще глубоко насрать. Да и вообще на этот форум последнее время, т.к. адекватных людей на нем все меньше и меньше. Кто в политику ударился, кто в вирусологи и т.д. Интузиастов, которые что-то пытались для общественности нарыть стали высмеивать, когда они в чем-то ошибались и они давно покинули форум. Форум время от времени захлестывает новая волна, недавно столкнувшимися с фордами и они все "песни" начинают сначала, вместо того, чтобы почитать и т.п.
В общем, ответов на вопросы: почему у некоторых ремни не ходят, так и нет. Лично я считаю, что это либо брак, либо скрученный пробег. Как вариант, как тут сказали "другой ремень" не предназаначен для климата северозападной части РФ, но как быть с теми, у кого в этом же климате ремни выхаживаю регламент и не выглядят столь печально? Вы также не хотите разобраться в причине, просто показали на форме свой убитый ремень, а озвученные возможные причины восприняли, чуть ли ни оскорблением в свой адрес. Я останусь при своем мнении, а вы при своем убитом ремне, вот всё ).
andrey_reality
20 July 2022mobile


Vortex
Если бы я начал сразу же рекламировать или рекомендовать всем и вся менять ремни на определённый бренд, скидывать ссылки, рекламировать Сервисы, давать адреса, телефоны, то тогда это было бы понятно с какой целью я сюда выложил фото. От меня такой посыл был? Нет! Единственное что я написал, так это то, что не у всех получается выезжать регламент и приходится менять ремни, фильтры, колодки, масло, да не важно какие расходники, раньше времени. За своё авто я знаю вдоль и поперёк абсолютно всё! Никому не навязываю менять эти ремни! Просто поделился информацией для человека, который как и я хотел ехать за 1700км... И сказал чтобы он хоть под крышку заглянул и посмотрел, если регламент рекомендует это, как и я внешнюю сторону ремня. Хотя это дажеко не показатель, т.к снаружи ремень может быть в идеале, а вот внутри в трещина. Всё очень сильно индивидуально. Пробег 1000000% реальный. Ещё раз повторюсь... Ролик может и был причиной, но не смотанный пробег
avatar
Vortex
20 July 2022

-2

A
andrey_reality:

Если бы я начал сразу же рекламировать или рекомендовать всем и вся менять ремни на определённый бренд, скидывать ссылки, рекламировать Сервисы, давать адреса, телефоны, то тогда это было бы понятно с какой целью я сюда выложил фото. От меня такой посыл был? Нет! Единственное что я написал, так это то, что не у всех получается выезжать регламент и приходится менять ремни, фильтры, колодки, масло, да не важно какие расходники, раньше времени. За своё авто я знаю вдоль и поперёк абсолютно всё! Никому не навязываю менять эти ремни! Просто поделился информацией для человека, который как и я хотел ехать за 1700км...

И какой из этого вывод должны сделать читатели? Все срочно побежать смотрет ремни? Или Америку открыли, что перед дальняком машину нужно проверять? Сколько тут было отзывов, типа, "начитался, решил перестраховаться, поменял, а снял почти новые детали". Да и мой ремень такой же. Мог ездить, как Олег из Мурманска 10 лет и не париться. У меня только на 11 году пробег 160 разменялся. А у мня еще старый регламент 8/160 по етис бьется. Так и поменял неизвестно на что под видом оригинала до 8 лет и на 120 тыс. км. А вот, если бы вы попытались проанализировать, что привело к такому результату. было бы полезно. А так... Простой вопрос - почему ремень с тыльной стороны изношен, как будто ролик не крутился, а ремень по нему скользил?
andrey_reality
20 July 2022mobile


avatar
Vortex:

И какой из этого вывод должны сделать читатели? Все срочно побежать смотрет ремни?

Ну хотя бы в регламентый срок замены заглянуть под крышку, а дальше каждый решит сам. Вот каждый раз убеждаюсь, что если захочешь помочь хоть кому-то и выложишь своё фото/видео/коммент, того как может быть, в качестве примера, то потом тебя же самого обязательно начнут упрекать в сомнительности/достоверности слов🤷🏻‍♂️ Наверное продолжу как и раньше просто читать информацию, а не пытаться внести своё в качестве примера
avatar
Vortex
20 July 2022

-1

A
andrey_reality:

Ну хотя бы в регламентый срок замены заглянуть под крышку, а дальше каждый решит сам

Ну, вот, пишут тут - заглянуть под крышку. Я замучился заглядывать под крышку. Видно только часть ремня. Ну, кое=как заглянуть, конечно можно и нужно.

По теме. 2.0 мотор, 8 лет и пробег к 130 подходит. Ремни навесного на вид в отличном состоянии. Менять или ездить?
andrey_reality
20 July 2022mobile

-1

Vortex
Выкинул ремень грм! Не будет фото! Остались только приводные, помпа и ролик. Ролик не клинит совсем
avatar
vavazi
21 July 2022mobile


Вот мой оригинал Ремень ГРМ (сообщение #19213747) проехал на нем 105000 км, на фокус 2 1.6 100 сил, устанавливался у дилера в своё время, для информации
avatar
Серый
21 July 2022mobile


Ну что спорить у кого как получается,много влияющих факторов. У меня на фиесте на 70 тыс пробега и 8 лет ремень был в трещинах
nebynett
1 August 2022mobile


Ребят, добрый день. Подскажите, 2 замена ГРМ намечается и планирую менять с помпой. В комплекте ina с помпой какая идёт ? Планирую его взять.
baxter
4 August 2022


Авто Форд Фокус 3, двигатель 1,6, 125 л.с., 2012 г.в., пробег 50000 км.

Что-то засвистело под капотом, видимо один из приводных ремней (тональность при вкл./выкл климат-контроля меняется). Чем не повод заменить ГРМ, помпу, приводные ремни (и, наверное, сальник коленвала).
Помогите, пожалуйста, определиться с запчастями.

1. Комплект ГРМ с помпой
Ford 2 302 744
Комплект (по описанию из шапки темы):
Ford 1 823 388 - ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
Стоимость: около 15000 руб.
Вопрос: Комплекты от Dayco или Contitech с помпой существуют? Или отдельно надо покупать? Что посоветуете из аналогов?

2. Комплекс приводных ремней
Ford 1 708 273
1 ремень для генератора,
1 ремень для климат-контроля
Стоимость: около 6000 руб.
Вопрос: из аналогов что порекомендуете? Я так понимаю, что оригинал идет с приспособой для надевания ремней, заменители без них.

3. Сальник коленвала + болт коленвала
Ford 1 473 807 – сальник
Стоимость: около 1000 руб.
Ford 2 035 528 - болт
Стоимость: около 2000 руб.
Вопрос: Лучше оригинал взять или есть аналоги? Цена болта пугает.

4. Антифриз
Ford 1 336 797
Стоимость: около 1000 руб.
Дистиллированная вода
Вопрос: антифриз вообще ни разу не менял (т.е. уже 10 лет), возможно есть смысл поменять весь? Что из аналогов брать и в каком объеме?

Ремонт буду делать в Санкт-Петербурге. В одном из сервисов озвучили стоимость 6500 за работу (официалы за работу просят 18000-20000 руб.).
Вопросы:
1. Ничего не забыл из запчастей?
2. Может кто знает проверенный сервис в Питере для такого ремонта?
3. 10 лет авто, 50000 км. пробег. Может помпу и сальник коленвала вообще менять не надо?
4. Какие нюансы нужно выяснить при обращении в сервис: бабочка для установки ГРМ, наличие приспособ для установки ремней генератора и климата, затяжка болта коленвала по технологии.

Буду очень благодарен за любой совет.
avatar
sbotsman
7 August 2022mobile


Добрый день. Подскажите ролик можно поменять без замены ремня?
OlegArh70
7 August 2022


avatar
sbotsman:

Добрый день. Подскажите ролик можно поменять без замены ремня?

конечно можно, вопрос только в целесообразности, особенно если делаете в сервисе, а не самостоятельно, т.к цена ремня незначительна на фоне стоимости работ.
avatar
sbotsman
8 August 2022mobile


OlegArh70
Думал самостоятельно. Сейчас с учетом стоимости и деталей и работ. Ремень менял на 120 тыс. Сейчас на 170 появился какой то звук не понятный при чем и на холодную и на горячую. Вот подумал либо ролик либо помпа. Думал ремень приводной сбросить, чтобы понять точнее. Вчера вечером побрызгал вдшкой приводной ремень звук ушёл, то ли совпадение, то ли в ремне дело. Но как то вроде на ремень непохоже было звук как бы металлический был. Как будто от подшипника.
OlegArh70
8 August 2022


sbotsman
я менял ремень на 164т., на 217 накрылась помпа, помпу и ролик поменял(у ролика SKF появился люфт), а ремени оставил.. менял сам.
avatar
sbotsman
8 August 2022


OlegArh70
да вот тоже SKF стоит с 2018г., но теперь думаю лучше бы оригинал поставил. Теперь еще этот блуждающий звук))), вчера пропал. Буду ждать появления. Может завтра откручу крышку посмотрю, хотя бы насколько возможно состояние ремня. Сейчас не хотелось бы на деньги попадать, цены космос. В 2017 году комплект без помпы за 2 950 купил, за установку точно не помню. Успел купить с помпой комплект за 8000, сейчас в автодоке 22 000 показывает, за замену 21 000 просят... писец... какой то))) поэтому и задумался.
Не знаю как по другим брендам, но по Форду цены мягко выражаясь не айссссс.
В принципе там ничего супер сложного нет, насколько понял.
Если сам менял подскажи - при откручивании болта КВ маховик коробки стопорил? Или шкив на КВ? Насколько понял, если откручивать обычным ключом, то одного вкрученного пина не достаточно? На драйве читал что у кого то провернулся при откручивании и типа на МКПП откручивать надо на включенной 5 передаче.
И при закручивании болта достаточно только пина для стопорения каленвала? При закручивании надо убирать бабочку? Ремень при закручивании уже должен быть натянут или ролик после закручивания отпускать?
Подскажи пожалуйста)
OlegArh70
8 August 2022


sbotsman
когда менял ремень всё делал согласно Етис, кто-то здесь выкладывал скрины, в шапке должно быть(может в разделе фф2), соотв маховик фиксировал, когда менял помпу и ролик болт кв не откручивал т.к. ремень не менял. ставил только бабочку и пин.
avatar
sbotsman
8 August 2022


OlegArh70
да я заказал набор с бабочкой, но там кажется нет фиксатора маховика.
Придется наверное ключ на маховик приводного ремня делать. без него откручивать обычным ключом наверное рискованно)))
avatar
makomn86
8 August 2022mobile


sbotsman
Я недавно менял, фиксировал только коленвал, откручивал обычным ключом, все прошло хорошо.
avatar
sbotsman
8 August 2022mobile


makomn86
Имеете ввиду что только болт вкручивал? А коробка МКПП? На скорости была? Просто на драйве читал, у человека проворачивался КВ.
avatar
makomn86
8 August 2022mobile


sbotsman
Да вкручивал только болт, коробка автомат(не робот), да коленвал назад крутиться на пол оборота и упирается в болт и можно спокойно откручивать, когда открутишь болт коленвала, просто прокрути его назад до упора в болт, я руками за шкиф его повернул назад, шкиф немного прикепел к колевалу, крутиться легко.
avatar
sbotsman
8 August 2022mobile


makomn86
Ок, только страшновато😁. Попробовать бы какое реально там усилие. Когда меняли мне первый раз, то не заметил, чтобы мастер сильно упирался. Хотя длину ключа уже не помню.
Спасибо, что отписался!
avatar
makomn86
8 August 2022mobile


sbotsman
Мне тоже было страшно. Затянут он сильно, я брал два удлинеля по 25 см каждый плюс кусок трубы примерно 0.5 м, тут ещё зависит где машина стоит на яме или на подъёмнике, на подъёмнике это сделать чуть проще.
avatar
sbotsman
8 August 2022mobile


makomn86
на яме будет, если бы подъёмник то и гайковертом можно было бы.
Кстати нашёл этот стопор за 1200 отдельно. Так что наверное все таки закажу, останется найти куда его вставлять 😁
И вообще сначала все таки скину ремень приводной послушаю, как без него будет работать, и люфт помпы можно будет попробовать.
Ну и заодно кожух ГРМ сверху откручу и посмотрю ремень.
Я как то на ролик думаю все таки, звук такой все таки изношенного подшипника. Либо генератор, но когда слушал, то больше в районе ГРМ.
И ролик у меня SKF стоит, на него и думаю. И теперь вообще думаю… нафига до 160 тыс я его менял)))
На 120 все было идеально, мне кажется он и 200 отходит родной.
avatar
Fodik
9 August 2022mobile

-1

Какой из них палёный?
posted image
MiXon
9 August 2022

-1

Fodik
палёнка в левом: шрифты и пакет не соответствуют оригиналу
avatar
Fodik
9 August 2022mobile


MiXon
И сам сальник не похож, хотя 3 штуки были заказаны у одного поставщика, один вот какой пришел.
nebynett
9 August 2022mobile


Всем привет, подскажите по комплекту ГРМ. Купил сегодня комплект dayco усиленный, но что-то меня сомнения терзают по поводу его оригинальности. Смущает что в комплекте болты, хотя вроде как их не должно быть, плюс белая фигня на ремне какая то потресканая.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up