Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

OlegArh70
23 October 2019


цитата (Веталь76)
mcmcgregor
И мотор у вас 115 сил. Пишите правильно.
по птс 115.6, по правилам арифметики округляется до 116
mcmcgregor
26 October 2019mobile


Да, спасибо друзья, я подсмотрел в тс, поэтому указал 116, буду иметь в виду.
Метку, которую прислали не понятна, там идёт просто инфа по моему мотору, а далее для более новых фордов указан финис, а для моего не увидел, вы можете подсказать конкретный номер оригинала и хорошего аналога для сравнения, ещё все тот же вопрос, если у меня пробег 100к , то приводные ремни, ремень генератора и помпу стоит менять ?
avatar
Jennik1
26 October 2019mobile


mcmcgregor
ремни привода да, помпу нет
avatar
Веталь76
26 October 2019mobile

1

mcmcgregor
Вы издеваетесь? У вас 115 мотор и точка. Я вам дал ссылку, с максимум инфо, другого уже быть не может.
Если вы такой ленивый, и не можете разобраться,то это печально.
Для замены грм нужно.
Грм, ролик грм, болт кв, сальник кв, два приводных ремня.
По ссылке есть моя замена, можете все так же купить и поставить. У меня тоже 115 мотор.

Если все хотите оригинал, то вот так
Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала.
Аналоги уже подбирайте сами. Дайсо грм и приводные идут в оригинал.
avatar
Profi68
2 November 2019


Назрел вопрос 2й замены ГРМ. Пробег 317 ткм, планирую уже менять с помпой и передним сальником коленвала. Планирую брать грм+ помпа 2302744, который новый номер - привозил такой товарищу на фф3 125 сил. Тупой вопрос - у меня же болт М14*80 мм ? Машина 2010 год, 115 сил.
avatar
Веталь76
2 November 2019mobile


Profi68
Да, болт кв такой.
Ford 2 035 528 Болт КВ
avatar
Profi68
2 November 2019


цитата (Веталь76)
Да, болт кв такой.
Ford 2 035 528 Болт КВ

спасибо, тоже нашёл в шапке. всё выбрал, осталось определиться с приводными, оригинальный к-т нынче дорого как то...
avatar
Веталь76
2 November 2019mobile


avatar
Profi68:

спасибо, тоже нашёл в шапке. всё выбрал, осталось определиться с приводными, оригинальный к-т нынче дорого как то...

Всё просто
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент) идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале
avatar
Profi68
2 November 2019

1

Веталь76
Dayco PVE001 дешевле оригинала всего на 300 рублей (ну там, где я заказываю). Наверное брать буду по отдельности. Виталий, ты что бы взял, Dayco или Contitech ? Знаю что обе фирмы хорошие.
avatar
Веталь76
2 November 2019mobile


Profi68
У меня сейчас стоят Contitech, все отлично. Но и Dayco тоже попробовал бы. Смотрел бы, что по цене дешевле, те и взял бы.
avatar
Profi68
2 November 2019


Веталь76
возьму тоже Контитеч, итого 844 рубля, против 3150 за оригинал. Ну приспособ не будет, думаю в сервисе справятся.
avatar
Веталь76
2 November 2019mobile


avatar
Profi68:

возьму тоже Контитеч, итого 844 рубля, против 3150 за оригинал. Ну приспособ не будет, думаю в сервисе справятся.

Конечно справятся. Если инструмент правильный, то все отлично поставят.
FaYVeS
2 November 2019

2

цитата:
возьму тоже Контитеч

Правильно, тоже Веталь посоветовал Контитеч, все гуд
Aspirine
9 November 2019mobile


Отпишусь, как я вылечил вибрацию о которой писал здесь месяц назад. Все очень просто, ослабил болты правой опоры покачал мотор, все встало на свои места и затянул обратно. После замены ремня я затянул болты опоры на вывешеном моторе, оказалось этого делать нельзя, как варик получаем вибрации. Сейчас же все тип топ.
kondr222
17 November 2019mobile

1

Добрый день всем, хочу поделиться своим опытом замены ремня грм. Фокус 2 2007г 1.6 115л.с. Пробег 48 000км. Уже давно подумывал менять, так-как по годам уже давно переездил регламент. Решил разберу посмотрю состояние и там решу что делать дальше (все нужное было куплено, включая помпу). Короче, когда снял приводные ремни, подушку кожух, то увидел, что ремень как новый ни единой трещинки, уже было обрадовался и собирался собрать все обратно, но вспомнил про помпу, прокручивая ее почуствовал неравномерность во вращении, помпа прокручивалась как-бы с провалом на градусов 20-30, решил заменить помпу. Слил антифриз открутил помпу и оттуда вылилось довольно много антифриза и естественно затек он в нижний кожух, замочив ремень, к чему я не был готов, кожух уплотнен очень хорошо и жидкость там стояла и не уходила. Решил все разобрать
вымыть и обезжирить. Открутил болт коленвала снял все, ролик также оказался в прекрасном состоянии, но раз уж все разобрал и запчасти все куплены то уже решил все менять.
Делал все по технологии описаной в шапке, все прошло хорошо.
Вопрос к знающим, у меня когда на муфтах была одета бабочка, ремень не попадал на зубья шкивов распредвалов, то-есть когда он был одет на выпускной распредвал то не попадал где-то на треть зуба на впускном, пришлось впускной вал вручную немножко провернуть против часовой стрелки(не снимая бабочки с муфт), скажите так может быть, или это неисправность фазовращателя?
ps. После затяжки проворачивал двигатель снова устанавливал коленвал в ВМТ и ставил бабочку все было норм.
Если кому интиресно состояние ремня на таком пробеге и в таком возрасте могу сделать фотки.

И еще вопрос вдогонку, эта неравномерность при проворачивании помпы это неисправность или можно было ее не менять?
kondr222
19 November 2019mobile

1

Вот так выглядит 12-летний ремень.
posted imageposted imageposted imageposted image
Первые 10 лет эксплуатировался только при плюсовых температурах, первые зимы увидел только в 2018, да и то у нас зимой чаще плюс чем минус. Возможно отсутствие пусков в холодное время и дало возможность сохранится ремню. Вместо него поставил конти, так он какой-то дубовый против этого.
avatar
PiterFF2
19 November 2019mobile


kondr222
Контик норм ремень, на днях отбегал у меня 120000 км или почти 5 лет, без пары месяцев. При этом уже несколько десятков тысяч км, ориентировочно из-за текущего сальника КВ, покрыт масляной пленкой. Есть одна трещина, не растёт.
Для сравнения состояние оригинального ремня после 7,5 лет эксплуатации - Ремень ГРМ (сообщение #16292153)
avatar
vavazi
23 November 2019mobile

1

Привет клубни! Поменял ремень на 1.6 100л. Стоял оригинал отходил 105 000 км (5 зим) состояние на фото.
posted image
avatar
Profi68
24 November 2019mobile


avatar
vavazi:

Привет клубни! Поменял ремень на 1.6 100л. Стоял оригинал отходил 105 000 км (5 зим) состояние на фото.
posted image

А машину новой брал ? ) или уже менял сам ?
OlegArh70
24 November 2019


vavazi
по состоянию, так раза в 2 больше, у меня в 11 лет лучше выглядел
avatar
Веталь76
24 November 2019mobile

1

avatar
vavazi:

Привет клубни! Поменял ремень на 1.6 100л. Стоял оригинал отходил 105 000 км (5 зим) состояние на фото.
posted image

Больше похоже на ремень с пробегом 200 000 км.
avatar
vavazi
24 November 2019


Profi68
OlegArh70
Веталь76
Нет, этот ремень сам менял и проехал около 105 000, живу на урале, может зимы холодные, а может такой оригинал, хотя ставили официалы и запчасти их были
avatar
Веталь76
24 November 2019


vavazi
от низкой температуры такое возможно...сокращайте тогда пробег по замене...

или поставить более крепкий грм Ремень ГРМ (сообщение #19143950)
OlegArh70
24 November 2019


vavazi
а надписи на ремне сохранились? может действительно левак?
avatar
vavazi
24 November 2019mobile


OlegArh70
Надпись видно
OlegArh70
24 November 2019

1

vavazi
если не сложно сфотографируйте, так чтоб все что есть читалось, и сюда скинте
vitaly80678
24 November 2019mobile


Парни подскажите , стоит ли менять ремень грм на форд фокус 2 дизель , если пробег 90000 , но ему уже 12 лет ?
avatar
АНДРЕЙ1973
24 November 2019

1

по регламенту нужно менять.
avatar
vavazi
24 November 2019mobile

1

OlegArh70
Веталь76
Profi68
Вот оригинал)
posted imageposted imageposted image
kapelenok3d
24 November 2019


Добрый день!
А не могли бы посоветовать есть ли у кого хорошие мастера по замене ГРМ и приводных? Наверняка есть форумчане к кому можно обратиться в Москве? В Питере хорошие ребята были), но сейчас переехал.
И еще вопросик - смотрю по отзывам не только на форуме, что попадаются левые ремни, есть какие-то проверенные источники? Оригиналы буду брать сам ремень и ролик, а приводные - ContiTech радуют.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up