Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
10 August 2015


tema31512
6PK1045 идет на форд галакси, и только на него. И не понятно с какого перепоя продавец рекомендует его ставить на 1.6 FF2. На FF2 идет 6PK1059, работает нормально и не свистит. У меня отработал пока 7000 км.
avatar
taylor2k
11 August 2015

2

Вот он оригинал Хундай-Киа на котором штамп Гейтс после сотки... Вовремя поменял, отслоение зубьев уже началось...
avatar
Xomyak1337
11 August 2015

-4

taylor2k
Я в обще не знаю,зачем вы на ремнях грм 100 тысяч ходите?Надо ремень тысяч в 60 менять)
Не в курсе,у тебя там на ремне надписей power grip не было?А то слышал производитель GATES гарантию на свои ремни дает 250 тысяч км
avatar
Веталь76
11 August 2015mobile


Xomyak1337
Вот объясни мне зачем надо менять ГРМ каждые 60т.км??? Бред полный, я понимаю если на этом пробеге вперед наступил возраст 8 лет, то надо менять, тут вопрос нет. Как правило у многих 8 лет наступает с пробегом 100-120 тык. Все меняют на этом пробеге без проблем.
Я у тестя менял недавно ГРМ,здесь описывал,так там пробег 35 тык.,но 8 лет щелкнуло,ремень новый,хоть себе ставь ,он и еще 8 лет и 35тык отходил бы, но регламент есть регламент.
У меня пробег 105 тык и 7 лет, планирую замену ГРМ на 120 тык, но думаю что 8 лет наступит раньше, посмотрим.

Так что 100-120 тык для ремня это нормальный пробег. Кто вам советовал по 60 тык,покрутите ему у виска,это развод на бабло.
avatar
Rise
11 August 2015


Заменил ремень ГРМ и приводные ремни на 80 000 км. Двигатель 1.6(115). По внешнему виду ремень бы ходил еще и ходил, поскольку все зубцы выглядели вполне нормально, а на внешней части ремня трещин не было. Правда есть одно "НО", которое говорит в пользу правильности замены, в месте заводской спайки на внешней части ремня есть серьезная выработка от постоянных изгибаний, и по краям этой выработки даже заметен корд. После корда идет внутренняя часть ремня с зубцами и она выглядит вполне нормально. Но не понятно чем бы могла закончиться последующая эксплуатация... Раз корд частично оголился, то зимой вполне можно было бы ожидать и неприятного сюрприза в виде разрыва. Конечно не сейчас, тысяч 10-15, я думаю этот ремень еще отходил смело. Но дальше уже опасно. так что по результатам осмотра могу сказать, что замену лучше всего производить на 80-85 тыс., меньше риска. По приводным ремням никаких нареканий не было, состояние вполне нормальное. Все ремни заменены на оригиналы.
posted imageposted imageposted image
avatar
9113346155
13 August 2015mobile


Подскажите финис код спец инструмента для замены ГРМ на 100 сильном моторе SHDA 1.6 акпп рестаил,и бабочки для фиксации шкв.фф2.
avatar
PiterFF2
13 August 2015

5

9113346155
205-072 - Универсальный ключ для удерживания фланцев
303-1054 - Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
303-376B - Пластина для выверки положения распределительного вала
303-748 - Инструмент для блокировки коленчатого вала
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015


Spb_Focus_Man
Анатолий!
Скрытый текст

Добавил в шапку. Спасибо!

ЗЫ.
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
13 August 2015

2

Иван-АНТЕЙ-
Скрытый текст
avatar
Веталь76
13 August 2015


avatar
9113346155:

Подскажите финис код спец инструмента для замены ГРМ на 100 сильном моторе SHDA 1.6 акпп рестаил,и бабочки для фиксации шкв.фф2.

или например вот такой)
Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ (FORD)
http://www.konsulavto.ru/cat/oborudovanie-avtos...rm-ford
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015

1

9113346155
Бабочка на 100-сильном моторе не нужна.
Просто к сведению.
avatar
Веталь76
13 August 2015


Иван-АНТЕЙ-
да по сути ,на 80-100 моторе можно и крышку кп не снимать и планка не нужна,если мастер с руками и без этого можно заменить грм. моему тестю на 80 сильном моторе так и меняли. все работает и катает)
avatar
Веталь76
13 August 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
9113346155
205-072 - Универсальный ключ для удерживания фланцев
303-1054 - Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
303-376B - Пластина для выверки положения распределительного вала
303-748 - Инструмент для блокировки коленчатого вала

Супер! Нужные вещи если сам решил поменять)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015

1

Веталь76
Виталий!
Я очень хочу, чтобы Вы меня услышали и поняли:
давайте НЕ БУДЕМ советовать "новичкам" менять ремень ГРМ в режиме "как попало" и "я сам миллион раз так делал"!
Слишком велика вероятность накосячить, да и цена косяка в этом случае- не 10 копеек.

Если у вопрошающего- "мастер нормальный", то человек в данной теме даже и не появился бы. Если же он спрашивает, чтобы менять самостоятельно, то пускай и делает правильно.
avatar
Mechanicus1
13 August 2015

4

цитата (Spb_Focus_Man)

205-072 - Универсальный ключ для удерживания фланцев
303-1054 - Инструмент для стопорения натяжителя ремня газораспределительного механизма
303-376B - Пластина для выверки положения распределительного вала
303-748 - Инструмент для блокировки коленчатого вала

Только их нет нигде в продаже
Есть набор GATES GAT4404C http://ww2.gates.com/common/downloads/files/aus...04c.pdf
Доступны для заказа аналоги:
205-072 аналог - ATA0356 LICOTA - Приспособление для фиксации шкивов универсальное
303-1054 аналог - гвоздь сотка согнутый буквой Г
303-376B аналог - JTC1723 Фиксатор распредвала (FORD Mondeo,focus) JTC
303-748 аналог - JTC1418 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ФИКСАЦИИ КОЛЕНВАЛА (FORD,MAZDA)
Посл. 2 поз. комплектом - JTC4090 Набор фиксаторов коленвала и распредвала (FORD, MAZDA) JTC /1/25/100
А вот фиксатора маховика к/в никто не продает в интернет магазинах запчастей типа exist, но в классических полно всяких.
avatar
Веталь76
13 August 2015


Иван-АНТЕЙ-
цитата:
Я очень хочу, чтобы Вы меня услышали и поняли:
давайте НЕ БУДЕМ советовать "новичкам" менять ремень ГРМ в режиме "как попало" и "я сам миллион раз так делал"!
Слишком велика вероятность накосячить, да и цена косяка в этом случае- не 10 копеек.

Иван!
Лично,этому новичку я не советую так делать) это все приходит с годами и опытом. Человек спросил про инструмент,мы ему ответили и причем очень очень конкретно) Если он задаст вопрос как менять ремень и что для этого надо,то тут уже другие ответы. И естественно направим так как надо)
То что мы с Вами переписываемся по этому поводу ну ни как не повлияет на то что так прям и сделает)

п.с. а накасячить можно легко, имея все и вся и делать по технологии)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015

1

Веталь76
Я просто опасаюсь, что прочитав слова
цитата:
и без этого можно заменить грм
, коллега скажет "своему мастеру"- МЕНЯЙ, мне так ответили на форуме!
И хорошо, если у мастера окажется "своя голова за плечами", как говорится.
А если нет?

И еще.
Когда-то, очень-очень давно, мой Учитель сказал мне- никогда не учи "как НЕ надо делать! Учи- КАК делать НАДО".
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2015


Mechanicus1
Спасибо!
Добавил тоже.
tnomres
13 August 2015


цитата:
А вот фиксатора маховика к/в никто не продает в интернет магазинах запчастей типа exist, но в классических полно всяких.


А вот и неправда).

Я покупал в автодоке, например.

Номер:
JTC4721
Проверил - действительно, не поставляется.
avatar
Mechanicus1
13 August 2015


tnomres
Иван-АНТЕЙ-
По хорошему надо постараться собрать инструмент от разных фирм с кодами для заказа, потому как, что сегодня не продается завтра уже может продаваться и наоборот.
tnomres
13 August 2015


Mechanicus1

Да, неплохо было бы.

Кстати, я уже давно хочу перевыставить валы (детонирует на горячую слегка под нагрузкой).
Было бы здорово все-таки замерить заменители оригинального инструмента. У меня это из-за несоответствия длины болта-фиксатора на 1.5-2 мм.
Инструмент (болты и планка) был ликотовский. Планка в прорезях болталась. Т.е. некачественный попался.

Можно попросить поглядеть длину болта?
tnomres
13 August 2015


В контексте перевыставления распредов относительно колена... Напомните, пожалуйста, можно ли ослабить и затянуть распреды без откручивания кронштейна двигателя (+снятия генератор, ремня и т.д.)?

В мае ремень менял, забыл уже, как там всё. Один вал там удобно откручивать/закручивать, емнип.
avatar
Mechanicus1
13 August 2015


tnomres
Я сам когда делал, разбег в длине болта в зависимости от источника разнился на 2-3 мм, я делал среднее арифметическое В работе двигателя изменений не почувствовал. А вместо планки использовал уголок 50-ий , он очень плотненько влез в прорези, но с тем же успехом можно использовать любую пластину подходящей толщины. И я еще раскручивал шкивы на распредвалах, чтобы абсолютно точно выставить фазы, а применение самодельного фиксатора шестерен полностью исключает сдвиг при затяжке, да что я вам рассказываю, посмотрите мой отчет:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15385205)
tnomres
13 August 2015


На ФФклубе в этой теме где-то 38,24мм указана длина.

На маздофоруме инструмент 303-748 обмерян и указана длина 38,5мм. У меня 38,3-38,35 было (мерял выдвижным хвостовиком китайского штангеля).

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=18609
tnomres
13 August 2015

1

цитата:
И я еще раскручивал шкивы на распредвалах, чтобы абсолютно точно выставить фазы


Так и я откручивал))). Два раза уже. Первый раз собрал - и понял, что планка из набора Licota нормально не зафиксировала валы - она от 4,8 до 4,9 мм была в толщине, как оказалось. В итоге валы разбежались. На низах тяга малость упала, а к верхам, как показалось, возросла (не знаю, уж возросла ли, но на низах авто тупило - я посчитал, что погрешность могла достигать 2 градусов примерно). При этом никаких ошибок не вылезало.

Решил переделать, заказал новые болты (надо ли?), перевыставил, зафиксировав валы дополнительно - подложил по 0,15-0,2 мм пластины от щупов. Все собрал. Супер. Только при активном нажатии на газ на прогретой машине ощущается секундная детонация. Потом пропадает. На 98 бензине ее нет. Уже думал, не включить ли 92 бензин через ELMку .
avatar
PiterFF2
13 August 2015


T
tnomres:

Уже думал, не включить ли 92 бензин через ELMку .

Этот параметр в VID-блоке, насколько я знаю, не рабочий, больше информационный.
tnomres
13 August 2015


цитата:
Этот параметр в VID-блоке, насколько я знаю, не рабочий, больше информационный.


Ну, значит, остается либо лить 98, либо переделать с заведомо "фордовским" болтом. Оригинал бы где стрельнуть на пару часиков...
avatar
Mechanicus1
13 August 2015


posted image
Для коллекции Фиксатор CAR-TOOL (CT B121)
avatar
9113346155
13 August 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Я в курсе просто я бабочкой назвал спец ключ которым шкв фиксируют чтоб гайку открутить.
avatar
9113346155
14 August 2015mobile


Фокусники скиньте пожалуйста черчеж пластины фиксатора распредвалов.И самодельного ключа для фиксации ШКВ чтобы болт открутить.Заранее блогадарен.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up