MiXon

Выборг Лен. обл. (RU), Focus III


Активность в темах:
 
Кузов и салон1 месяц

MiXon
27 декабря 2018


buljakow
Спасибо за оперативность, сейчас такая же цена, примерно. Тогда вопрос: стоит ли его ремонтировать? Машину продавать не планирую, хочется восстановить как до дтп.

MiXon
27 декабря 2018


Здравствуйте!
Въехали мне в заднюю часть 😡
posted image
Спасибо, что виновник не уехал, узнал номер телефона у ДПС и позвонил.
На форуме нашел код оригинального бампера уже в цвет 1744021 (пантер блэк, хэтч), цены выдает весьма высокие.Аналоги по коду выдает только китай, не окрашен.
Форд компани довольно часто меняет номера деталей, может и тут была замена и снижение в цене?
Подскажите, кто знает.
Спасибо. Всех с Наступающим!☃

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
MiXon
27 апреля 2017

1

Добрый день! на днях вытек задний левый аморт на пробеге 69400 км.

Почитав форум, и поискав заменители, выбирал монро 23988 или каябу 349194. Монро ждать нужно было месяц, а каябу привозят на следующий день. Изучив каталог Каябы, определился, что на ФФ3 (хэтч/седан) идут аморты с кодом 349194 (в этой ветке есть информация об установке и все, кроме пыльников, было хорошо), и к ним необходимы пыльники с кодом 910202. Все заказал в местном магазине, итого 6000 руб. сорри, пыльники не сфоткал.


Все это дело вчера вечером установил за 3 часа (делал первый раз, думаю, можно раза в два быстрее, на яме). Перед откручиванием, полил WD-40. Машина на бомкрат, снимаем колесо.
Нижний болт крепления (головка 15), с помощью длинной трещётки отвернул без особых проблем (болт был на синем герметике), удобнее откручиватьна яме. Верхние болты на 10 с (необходим удлинитель около 10 см). Вынул старые аморты, то что справа, снят с левой стороны, шток не выходит сам.
разобрал верхнее крепление аморта, прокачал новые, собрал с пыльниками и кронштейном, установил обратно. Где-то писали, что удобнее сначала нижнее крепление наживить, потом верх. Мне было удобнее закрепить верхние болты, потом установить нижние, стойка опускалась немного ниже отверстия под болт, поэтому поддомкратил аморт до совпадения отверстий, вкрутил болт, поставил колесо, опустил домкрат и только после этого затянул нижний болт моментом 115 Нм.
Самое интересное, что у амортов Каяба 349194 нижнее крепление отличается от штатных (хотя каталог указывает их совместимость с ФФ3)

на штатных шайба плотно прилегает к втулке в креплении аморта


Вопрос к опытным пользователям, допускается ли такое крепление аморта или нужно как-то это исправлять?
Проехал всего пару километров с новыми амортами, разницы в жесткости относительно штатных не ощутил.

MiXon
1 марта 2017


Добрый день! Уже около 4 месяцев есть вибрации по кузову на холостых, открытая дверь дрожит и козырьки солнцезащитные. Осматривал правую опору - на вид нормальная, не лежит на кронштейне, течи нет. Сравнивали на машинах с таким же двигателем, различными пробегами (большим и меньшим), отличий не заметили. Обратил внимание, когда авто стоял на яме, что с левой стороны дрожат части подкрылка (выступающие края), а справа стоит и не шелохнется. Читал на форуме, что левая опора долго должна ходить. как понял из темы осмотреть ее без снятия АКБ и разборки площадки нельзя. Подскажите как долго ходит левая опора, возможны ли иные неисправности, вызывающие что-то подобное. Уж если лезть туда, то наверняка и вместе с деталькой для замены (ФФ3 1,6 л 125 лс. пробег 68 т.км, двигатель работает ровно)

MiXon
6 октября 2016

5

Добрый день! ФФ3, 1,6 л, 125 л.с., ЭУР, на 63 т.км оборвался приводной ремень, двигался медленно, почувствовал какой-то "дрыг", потом загорелся символ АКБ, сообщение о неисправности двигателя на экране БК, еще через минуту перегрев двигателя (стрелка на 120 гр), "неисправность срочно в сервис, высокая температура...", двиг заглох, завел отъехал с проезжей части, открыл капот:

Был куплен в ближайших автозапчастях ремень неоригинальный 6PK1033 для VW, сказали подходит и на ФФ3, цена 540 руб. Установили в ближайшем "ара"-сервисе без инструмента, вручную мастер натянул на шкив помпы, равняли на шкивы гены и коленвала, толкая машину вперед-назад на четвертой передаче, цена 500 руб.

при работе двигателя с данным ремнем стоял такой свист, что не слышно собеседника, делать было нечего, поехали так, через 100 метров движения, свист прошел, потом периодически появлялся на короткое время. натяжение было недостаточным, шкив помпы без особых усилий крутился рукой, при работе ремень немного "играл" на шкиве генератора. проехав с этим ремнем 2 т.км, решено было заменить на оригинальный ремень 6PK1030, как стоял с завода

Устанавливал с помощью спец.приблуды. надеваем ее на шкив помпы, накидываем ремень на шкивы КВ, кондея и гены, ровно по канавкам. (авто стоит на первой передаче, шкив помпы натерт мыльным раствором) 2-мя ключами на 19 поочередно вращаем инструмент по часовой стрелке, растягивая ремень, затем колючем спихиваем ремень в сторону двигателя, чтобы канавки ремня на шкиве гены стояли ровно, после домкратим правую сторону, втыкаем 5-ю передачу и крутим колесо по часовой стрелке, смотрим, чтобы ремень ровно встал на шкив КВ, снимаем спец.приблуду.

С новым оригинальным ремнем сивста нет, есть небольшое шуршание, натяжение не позволяет прокрутить шкив помпы рукой.
ремень 6PK1033 снимал открутив шкив помпы (4 болта головка на 10).
для сравнения ремни
Скрытый текст

Модернизация и переделка штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
MiXon
7 мая 2013


Friz
спасибо еще раз, все сегодня отсоединил провода от блока магнитолы. она была очень горячая, голыми руками не взять, визжала все полчаса, которые я ковырялся.

Модернизация и переделка штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
MiXon
5 мая 2013


Friz
спасибо, может быть посоветуете: магнитола сломалась, из динамиков шум и треск раздается, это происходит независимо заведена машина или нет, на ремонт к дилеру ехать 150 км, и запись там черти-когда, а машиной нужно пользоваться, модно как-то избавиться от этого?
А динамики на отдельном жгуте?
Вообще есть ли смысл лезть туда и там отсоединять разъемы или лучше идентичного эффекта добиться снятием предохранителя?

Модернизация и переделка штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
MiXon
5 мая 2013


Скажите, можно ли отключить разъем с магнитолы так чтобы работали кнопки цз и аварийки или там один общий жгут?

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
MiXon
29 апреля 2013


С магнитолой (РП 32) такая ерунда случилась: сегодня завел машину, включил магнитолу, в колонках шум, треск, диск не извлечь, на экране пишет: ошибка CD. Пробовал заглушить машину, выключал магнитолу шум не проходил, снимал клемму, ставил назад, все равно шум в динамиках снова появляется, в конце концов шум сам затих через минут 5 непрерывного шумения, диск удалось извлечь. Скажите если такое один раз случилось, то теперь все время будет повторяться?

Поломки штатных аудиосистем Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
MiXon
29 апреля 2013


Racheek
С магнитолой такая же ерунда случилась сегодня, снимал клемму, ставил назад, все равно шум в динамиках, в конце концов диск раза с 10-го вышел. шум сам прошел. Скажите магнитолу заменили. и если это один раз случилось, то теперь все время будет повторяться?

Салон Форд Фокус 3 Кузов и салон Focus 3
MiXon
24 апреля 2013


Уважаемые форумчане, скажите насколько плотно ковролин с водительской и пассажирской сторонах прилегает к основанию или есть небольшая вспученность, которая под давлением типо разглаживается. Спасибо за ответы.

MiXon
20 марта 2013


ZHUVAK
У меня тоже облазит зеркальный элемент левый.
Поменяли ли по гарантии зеркальный элемент или все зеркало с корпусом?
Как быстро поменяли, заказывали запчасть или в наличии была?
нужно приехать показать, а потом опять на замену?

Молдинги и бархотки окон Кузов и салон Focus 3
MiXon
25 сентября 2012


спасибо.

Молдинги и бархотки окон Кузов и салон Focus 3
MiXon
24 сентября 2012


Alion
А зеркало надо снимать, чтобы снять молдинг?

Молдинги и бархотки окон Кузов и салон Focus 3
MiXon
13 сентября 2012


Alion

А зеркало надо снимать, чтобы снять молдинг?