виктор.питерский
Да это он, Василий?
Что Китай?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
N nplusj: |
Друзья, возник вопрос: вот блок тсм стоял у меня на машине 1,6(125 л с) и в блоке была последняя прошивка. Блок сняли. Теперь если его поставить на такую же машину, шить не нужно? И ещё: если его поставить на 105 л с тоже шить не нужно? Там же прошивки на 1,6 одинаковые у блоков? |
D derived: |
Замечательно, что у вас есть понимание того как выглядит паленый стикер. Можно тогда поделиться людьми с информацией, как выглядит непаленый стикер? |
Vortex: |
Я это делал неоднократно в разных темах. Это приводит к тому, что люди просто начинают спорить, пытаясь себя убедить, что это норма. Либо это продавцы леваком на форуме, либо люди просто не хотят верить, что напоролись на левак. В виду непопулярности подобных дискуссий я польше не пишу. Тем более некоторые мелочи трудно описать текстом. Да и раскрывать подобную инфу на популярном ресурсе - это помошь пиратам. Которые потом будут делать стикеры с поправкой и их будет труднее отличить. |
N nplusj: |
Вся проблема в том, что купив ТСМ в магазине за 120 тыс руб, нет никакой гарантии что это не левак))) Вот и получается, что берем на авито за 55, зато хоть не обидно будет что левый))) |
Lost1980: |
Всем привет. Адаптировал сцепу себе много раз, чаще с потом так как с первого раза ток раз прошло. Сцепа подходит снова, 100к прошла, предыдущая 113к, на обоих сальник колена тек , будь не ладен. Вопрос: адаптацию не страшно делать теперь , когда ресурс подходит? Есть печальные опыты? |