Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

avatar
161russ
30 October 2021


E
evgendalf:

А если не в турбине дело, а, например, в подающей магистрали? Слишком большое сечение и избыток масла?
Или в сливе: затычный и не справляется, вот и прет во впуск?
Или подпор в выхлопе, дисбаланс давлений в динамических уплотнениях и выдавливает масло в холодную часть?
Тогда только заменой турбины дело не решится

Ну так можно гадать бесконечно и строить теории заговора автопроизводителей, не думаю, что кто-то полезет сам разбирать мотор свой и все там проверять, замерять
evgendalf
30 October 2021mobile


161russ
А как замерить? С чем сравнить? Есть эталонные значения?
ALEXASH1979
30 October 2021mobile


E
evgendalf:

А если не в турбине дело, а, например, в подающей магистрали? Слишком большое сечение и избыток масла?
Или в сливе: затычный и не справляется, вот и прет во впуск?
Или подпор в выхлопе, дисбаланс давлений в динамических уплотнениях и выдавливает масло в холодную часть?
Тогда только заменой турбины дело не решится

Или из картерных газов
evgendalf
30 October 2021mobile


ALEXASH1979
это вряд ли. У меня перегородки закончились как-то в одном поршне, так один горшок на поддон и работал: от давки картерных выдавливало масло через щуп, ну и маслопомойки 2 по 1л наполнялись наполовину за 3 заезда. Не фокус, но малолитражка турбовая
evgendalf
31 October 2021mobile


E
evgendalf:

ALEXASH1979
это вряд ли. У меня перегородки закончились как-то в одном поршне, так один горшок на поддон и работал: от давки картерных выдавливало масло через щуп, ну и маслопомойки 2 по 1л наполнялись наполовину за 3 заезда. Не фокус, но малолитражка турбовая

Так вот масло из турбины не давило ни в какую из сторон. А когда подача была слишком жирная - поддымливал выхлоп, ТК выдавливало масло
avatar
DocTyn3akpbIT
31 October 2021mobile


evgendalf
У меня летело масло отсюда
posted image
По патрубку видно было, что пары масла очень давно там. Нижний слой гуталин, сверху масло
posted image
nevidimij
1 November 2021


avatar
DocTyn3akpbIT:

evgendalf
У меня летело масло отсюда
posted image
По патрубку видно было, что пары масла очень давно там. Нижний слой гуталин, сверху масло
posted image

значит у тебя обратный клапан не работает в магистрали, который должен закрывать один из каналов под продувку клапана евап под бустом, при наддуве взвесь масла из впускного коллектора летела обратно во впускной воздуховод через эту трубку
posted image
avatar
DocTyn3akpbIT
1 November 2021mobile


nevidimij
Скажу новому владельцу, чтобы проверил их. Свой номер написал в мурзилке, пока не звонили)
stolypin
7 November 2021


Всем здравия! Практически весь вечер читаю ветку. Владею экобустом 2017 года с января 18, с пробега 68, второй хозяин, масло сначала было Мобил 5-30, первый лил Мобил 5-20, в моем регионе с топливом беда, но лью 95 на одной неплохой АЗС все время, проблем пока нет никаких, пробег на данное время - 111, уже третье ТО лью Вольф 5-30, интервал - 7000 км, езда умеренная, но газую при обгонах и спешке, масло не жрет от замены до замены совсем, неделю машина стояла и сегодня во время замены масла заметил, что уровень ОЖ был на Мин, долил до Макс, это означает что-то нехорошее или я накручиваю?
Утечек нет, средний расход показывает 10-12 литров.
john0791
7 November 2021mobile


S
stolypin:

Всем здравия! Практически весь вечер читаю ветку. Владею экобустом 2017 года с января 18, с пробега 68, второй хозяин, масло сначала было Мобил 5-30, первый лил Мобил 5-20, в моем регионе с топливом беда, но лью 95 на одной неплохой АЗС все время, проблем пока нет никаких, пробег на данное время - 111, уже третье ТО лью Вольф 5-30, интервал - 7000 км, езда умеренная, но газую при обгонах и спешке, масло не жрет от замены до замены совсем, неделю машина стояла и сегодня во время замены масла заметил, что уровень ОЖ был на Мин, долил до Макс, это означает что-то нехорошее или я накручиваю?
Утечек нет, средний расход показывает 10-12 литров.


Про расход - зависит о манеры езды и условий (трасса, город).

Если уровень упал не за неделю, то наверное ничего страшного, я за весь срок эксплуатации (с 2017 года) долил литр (не разбавлял), вроде все ок.

Масло у тебя не жрёт супер.
У меня жрёт с завода.
Интересно какой у тебя коллектор (мод или нет). И почему у одних с обычным коллектором жрёт, а у других нет?!
stolypin
7 November 2021mobile


john0791
Машина февраль 17, сегодня гляну зафоткаю, даже не знаю честно говоря
avatar
DARTHVADER
7 November 2021mobile


stolypin
Я также сновья доливал ОЖ и антифризом воняла когда капот открывал , потом крышку купил на бочек нового образца теперь вроде стоит на месте уже 10тыс.
stolypin
7 November 2021mobile


posted image

Не совсем вижу здесь вид коллектора, но на суд знатокам
Alex035999
7 November 2021mobile


Какой коллектор установлен, я смотрел снизу, для этого откручивал защиту. Либо можно попробовать использовать такое маленькое зеркальце на палке
fx000
7 November 2021

-5

Hidden post
цитата:
уровень ОЖ был на Мин, долил до Макс, это означает что-то нехорошее

блок треснул, срочно гильзовать
klinsmany
7 November 2021mobile


Судя по патрубкам идущим к коллектору старого образца.
Vovan_mail
7 November 2021


J
john0791:

Интересно какой у тебя коллектор

Если не менялся то естественно в 17 году откуда модифицированный, а если все поменяли при ремонте смысл был продавать авто
john0791
7 November 2021mobile

1

V
Vovan_mail:

Если не менялся то естественно в 17 году откуда модифицированный, а если все поменяли при ремонте смысл был продавать авто

Может это тот фокус который 4 т.км проехал. Первый его отремонтировал и поездил до 60 т.км и продал.
Помойму логично.
Все думают если фокус продают, значит там проблема с двигателем.
Может просто места стало мало, как у меня. Но правда я не продаю, до новой телеги недотягиваю.
vofka862007
14 November 2021mobile


Откачал с колектора масло 300-350мл.А я думал куда так масло уходит.Теперь как то страшно стало за мотор.Пробег 50ткм,масло 5w20 кастрол
posted image
avatar
_Serega_
14 November 2021mobile


vofka862007
Меняйте коллектор пока не поздно. Или ездить тапок в пол.
vofka862007
14 November 2021mobile


_Serega_
можете сказать во сколько это встанет по цене?
n.nevzorov
14 November 2021


V
vofka862007:

Откачал с колектора масло 300-350мл.А я думал куда так масло уходит.Теперь как то страшно стало за мотор.Пробег 50ткм,масло 5w20 кастрол
posted image


За какой пробег столько собралось? У меня американец 1.5, за 40 тысяч было всего 100грн. масла. Масло уходит около литра на 10 тысяч. Стиль езды спокойный, выгорает в цилиндрах и все. В клубе сейчас есть пробеги за 100К
vofka862007
14 November 2021mobile


n.nevzorov
пробег 50ткм,первый раз туда залез,меняю масло каждые 5ткм.Раньше немного добавлял а последний раз литр сожрало,вот и решил проверить
avatar
_Serega_
14 November 2021mobile


vofka862007
V
vofka862007:

можете сказать во сколько это встанет по цене?

Читайте мои посты. Я писал обо всем.
Сломалась почти также на 57к
avatar
_Serega_
14 November 2021mobile

-2

Лучше сейчас сменить коллектор и маслоотделитель. И надеятся что этого не произойдёт.
Если менять самому то не дорого. Только за запчасти. Коллектор в районе 14т.р и маслоотделитель 4.5т.
Ford055
14 November 2021mobile

1

_Serega_
К сожалению, таких цен на коллектор на самых популярных сайтах уже нет
avatar
_Serega_
14 November 2021mobile


Ford055
Это временно. Будут. Я когда брал, тоже не было. Потом появились и я купил
avatar
_Serega_
14 November 2021mobile


Ford055
А ещё есть вариант. Узнать на прямую у дилера цену. Может тоже как с блоком получится. У дилера дешевле всего оказалось.
Alex035999
15 November 2021


Недавно менял коллектор и маслоотделитель, а так же ремень и ролик заодно. Пробег 67000км. Зап части обошлись 32500руб у дилера. Хорошо оплатил заранее, потому что пока до них ехал, прошло подорожание до 40-42 тыс руб

Кстати, спросил цену на шорт блок, если совсем недавно его можно было взять у них грубо за 150к, то теперь это приблизительно 300к. Поэтому замена коллектора при отсутствии регулярного ухода антифриза, выглядит хорошей идеей.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up