stolypin

Grozny (RU)

stolypin
8 November 2023mobile


fx000
В первый раз родные разом крякнулись 2 и 4.

stolypin
8 November 2023


F
foont.07:

klinsmany
Оригинальных нет. Nural ставили. Вбей в поиск в теме.
Но без замены коллектора этот нурал долго не ходил. Один третий раз сломался. Недавно писал.


Можно ставить от Куги 1.6 ЭБ, есть на драйве запись где чел ставит их по дефолту правда, без расточек, по итогу все стало как с родными, без потери мощности и прочих танцев. Я сам поставил Нурал, после 14к км полетел опять 4 кажется или второй, опять поставил тот же, взяв отдельно, пока езжу но есть небольшой молотковый шум, на выходных сходил к мотористу, он сказал, что шум вызван разбалансом в весе из разных партий, можно ездить.

stolypin
2 November 2023


А коллекторы на авито в диапозоне 27-30к рублей, это Чанган о котором здесь говорят?

stolypin
1 November 2023

-2

avatar
SergeyFox01:

А при чем откачка масла? Это вообще бесполезное занятие.


При том, что оно там накапливается и попадает в камеру сгорания.

stolypin
1 November 2023

2

avatar
SergeyFox01:

Ребята, вот читаю тему и диву даюсь, неужели, если с деньгами и запчастями туго, нельзя проявить чуть смекалки, и в родной коллектор штуцер вкрутить на герметике или хороших прокладках. Здесь пару человек уже делали так. При ровных руках, можно сделать лучше, чем с завода. Весь такой апгрейд выйдет пару тысяч максимум. В результате придется поменять только маслоприемник. Экономия 60 т.руб. (по экзисту один коллектор сейчас стоит 67). Или Китай лучше?


Не претендую на мастерство в данной части, но судя по форуму и отзывам людей, которые сами просто откачивали масло из коллектора без штуцера, сие не принесло никакого эффекта.

stolypin
30 October 2023


Сегодня утром записал холодный пуск, тут не слышен стук о котором я выше писал.

https://www.youtube.com/watch?v=Act1yU6qDwQ

stolypin
27 October 2023


avatar
Slllam:

Если найдете UCDS, подцепитесь, посмотрите историю по детону (в PCM есть, пишет по каждому цилиндру сколько раз фиксировалось). Очень интересно, что покажет. Может и через Forscan как-то можно, но я не находил.
По шумам можно было бы погадать на кофейной гуще, если бы вы записали видео, но сейчас уже увы, поздно.
П.с. радиаторы мыли за все время? Думаю, что температуры (и воздуха и мотора) тут не последнюю роль сыграли.


Попробую на выходных записать видео, радиаторы мою постоянно в межсезонье.

stolypin
27 October 2023


Вторая поломка подарила вот такой 4 цилиндр:
posted image

Это произошло после того как залил 92 на Газпроме вечером, покатался по городу где-то 10-15 км, на следующий день на трассе при спокойном наборе в районе 100-120 затроил и итог на фото.

stolypin
27 October 2023


F
fx000:

Два поршня разом? Интересно... Масло как часто менялось? Форсунки мылись? Чистящие присадки заливались в бак?

В первый раз буквально через 20 км после того как залил 92 полный бак на форсе затроил и все как по мантре.
Масло каждые 7к км, Вольф 5-30, форсунки, правда, до этого не мылись. Присадки никогда не заливал.

stolypin
27 October 2023


avatar
Slllam:

1. А как поживают те же форсунки на пробеге в 143к?
2. Что показывает диагностика по детонации (я имею ввиду после поломки, сразу же)?
3. В машину дважды лазили непонятно какие люди (название сервиса не приведено, их компетенции неизвестны нам). Что вы хотите услышать в ответ? Блок изначально с завода слабый, а его уже изнасиловали дважды, чего вы от него ждете, что он станет только крепче после этого? Пропилы в перегородках заваривали? Эллипсность цилиндров проверяли?


Показалось это форум фордоводов, без претензий можете спросить если есть что сказать?
Пропилы залиты в первый ремонт, эллипса кроме допустимого на данном пробеге не было, в машину лазил человек который работает мотористом уже лет 20, сервис уж явно не форд центр на варшавке или еще где, чтобы его знали, я живу в регионе.

Диагностика детонации не проводилась. Форсунки чистились и работают нормально, после первого ремонта.

Вопрос был в наличии шума с приведением предыстории, я не первый год езжу за рулем и понимаю на чем езжу, и какие бывают последствия после ремонта двигателя в блоке и прочих его частях.

stolypin
27 October 2023


F
fx000:

А был расход масла?

Не было совсем.

stolypin
27 October 2023

1

E
evgendalf:

Поршни можно от 1.6т экобуст
Датчиков детона 2, стоят под впуском на передней стенке мотора


Все таки надо признать факт, что с родными поршнями, без модерн впуска машина без каких-либо проблем проехала 143к км, а те пистоны, которые я установил буквально через 14к км дали "результат", надеюсь не залечу опять, но если так, то планирую поставить именно от Куги 1.6 ЭБ, читал на драйве про такой сбор двигателя, на выходе получилась та же мощность и тяга, что и на родных поршнях.

stolypin
26 October 2023


F
foont.07:

Ну чтобы дважды попался плохой бензин...
И это сразу дало детоны. Сомнительно.

Я 7 лет езжу, заправляюсь на разных заправках. Преимущественно на лукойл. И в Подмосковье и в регионах был. Ни разу плохой не попался.

Мне кажется есть неисправность. Мы не определим) На диагностику сгоняй, пусть ошибки ищут.

У нас степень сжатия 10. Он и 92 и 95 должен кушать нормально. А при исправном датчике детона должен скорректировать угол зажигания. Но с Ваших слов сразу после 92 он ломается.

Если застучал на горячую, то это плохо.
На холодную ещё ничего, прогрелся, расширился, прошло.
На горячую... может детон был такой, что поршни не сломало, а лишь слегка погнуло цилиндры.. вполне.
Да и цилиндры могло погнуть раньше при первой поломке.
Не понятно, как оценили что блок цел. Измерили нутромером размеры гильзы?
Может гильзы повело, эллипсность. При расширении ещё больше уводит, появляется зазор, поршня начинают стучать.

В таком случае блок род замену. Или ффмоторс тебя ждет 😂
Расточка/гильзовка + кованные поршни. 🤦‍♂️😂

Да ну. Какой толкатель.
Пишете же, постукивание в моторе на горячую. На холодную не стучит?

Если толкатель, то он всегда будет молотить. И он стоит отдельно, к нему можно прислушаться.
Была бы потеря мощности, плохой запуск, снижение давления в топливной системе.


После первого ремонта я же писал, что двигатель работал как часы, без единого стука и лишнего шороха и отъездил так 14к км.
Машину делал оба раза мастер который делает двигатели на Infinity v8, MB E,S class, Киа и любые двигатели любой сложности, в его мастерстве нет сомнений.

stolypin
26 October 2023


F
foont.07:

Я разово бывало тоже 92 лил. Никакой разницы не ощущал. Но это было давно, с пробегом до 50 наверно. Сломался на 113 ткм и не из-за топлива.

92 видимо у тебя детонацию даёт.
Я не спец по детонам) Подожди, ответят)
Чиповал или прошивку менял?
Может датчик детонации умер?


Разве чек не должен загореться при его смерти? Я склонен считать, что мне просто не подфортило в плане плохого бенза и попавшего в КС масла, что привело к детону...но сейчас реально беспокоит это постукивание, нашел американца на ютьюбе, ford boss me, задал этот же вопрос, он вообще зарядил, что блок надо менять, блок у меня в порядке, сам смотрел после второго ремонта даже.
Вообще не лез в эбу, все штатное.

stolypin
26 October 2023


L
LexaOmega:

ЕНВД толкатель смотрели -? в каком состоянии


Нет, но недавно обратил внимание на такое явление: при резком наборе скорости после 120 был небольшой сброс оборотов, будто топлива не хватает, не стал экспериментировать дальше, искал на тьюбе видики и наткнувшись на что-то подобное по шуму, узнал, у автора, что дело было в ТНВД, вот думаю теперь лезть туда, честно говоря уже за***ло тратиться на эту машину, в случае износа этого толкателя его отдельно менять можно?

stolypin
26 October 2023


F
foont.07:

А заправка какая?
С чего это 92 решил убить ещё и 4й поршень?)
Этот 92 особенный наверно.

Я уверен, что немало людей ездят на 92 и на масле лукойл. И не сломались ещё)


Заправка Газпром, я не совсем сейчас интересуюсь предысторией ситуации, запостил ее как приложение для ясности картины. Сейчас сильно беспокоит легкий молоточный шум из двс, возможные последствия и способы излечения.

stolypin
26 October 2023


B
buzdugan.and:

Предлагаю ещё раз залить 92-ой чтоб окончательно добить 😁


Оба раза он заливался в спешке, при этом, ранее, когда авто было у родственника, он его только и заливал...

stolypin
26 October 2023


Приветствую братьев по несчастью. Вкратце: Экобуст 17 года, коллектор не менялся, до 140+ ездила отлично при весьма спортивном режиме. В феврале после залива 92 бензина чек, 2 и 4 поршни крякнулись, блок цел. Поменял поршни на Нурал, пальцы мастер оставил родные, двигатель стал работать как новый, масло заливалось Вольф 5-30 с пробега 100, до этого лился Мобил, после 14к пробега, опять залив 92 бенз (на заправке не было другого, был в спешке), на следующий день в нормальном режиме езды затроил, позже чек, и вскрытие установило кряк 4 поршня, опять блок цел, поменяли этот поршень на тот же Нурал, езжу с тех пор, пробег сейчас 177, но после второго ремонта сразу же появилось легкое постукивание в моторе на горячую, тяга есть, масло, залитое после второго ремонта было стремное, не помню название, долил литр, на днях смотрел утром, уровень упал почти до Мин. Какие будут мысли по поводу сей ситуации?
Хотел продать и купить что-то другое, но с нашей классной ситуацией в стране на мой бюджет ничего не возьмешь, а после форда одноклассники кажутся унылым говном, хоть они и могут ездить без поломок двигателя.

stolypin
14 August 2023


V
Vutaxe:

удалось решить проблемы с журчанием в районе бардачка?


Какие успехи в решении данной проблемы у вас? У меня опять это журчание и оно реально бесит, хотя менял ремень, на скорости вентилятора от 2 и выше его не слышно, как-будто пропадает

stolypin
31 July 2023

-2

F
foont.07:

Ты оцени потери продажи со сломанным мотором. Может дешевле починить.
Также можно коллектор родной оставить. Просверлить отверстие, поставить штуцер. Купить трубку маслобензостойкую. А маслоотделить уже надо новый ставить.
Можно сэкономить значительно.


Читаю эту ветку и сеть в целом, по итогу, замена коллектора на улучшенный не совсем исключает проблему с поршневой, а всего лишь снижает вероятность гидроудара от масла, правильно понимаю?



up