Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
545K
views
208
members
2,8K
posts

avatar
alickaps
4 November 2021mobile

1

romromen129
Вообще для алюминия эти щелочные очистители для плит не рекомендуют, сжирает его, видел как пенится. Но я тоже оттирал им вроде норм, потом аллюминий темнеет после него.
romromen129
4 November 2021mobile

1

alickaps
Темнеет - обычная химическая реакция. Я не нашел больше ничего чем можно отмыть такой нагар...
avatar
Кочевник78
4 November 2021


R
romromen129:

Жена подсказала чем отмыть нагар в движке)))
posted imageposted image

Как вариант, перед разборкой двигателя промыть его димексидом))) В данном случае можно даже с фанатизмом)) Но уже поздно...
Кстати, судя по наличию антифрикционного напыления на поршнях, двигатель димексидом не мылся.
romromen129
4 November 2021mobile


Кочевник78
Да знал бы прикуп- жил бы в Сочи) сюрприз нарисовался после вскрытия)
romromen129
4 November 2021mobile


Димексид хорошо справляется с налётом?
avatar
Кочевник78
4 November 2021


R
romromen129:

Димексид хорошо справляется с налётом?

Идеально, но только при нагреве
avatar
XXmaxx
7 November 2021mobile

-1

R
romromen129:

Димексид хорошо справляется с налётом?

Демиксид это просто идеальное средство для аллюминия но если он попадает на коленвал, клапана, распредвал и их не обработать масорм после этого, будет жопа полная. Так что демиксил и и сразу в чистое масло.
avatar
vovka8525
9 November 2021


Всем доброго дня! Клубни, кто менял задний сальник КВ, у кого-то осталась оправка от него? А то заказал сальник без оправки, и был уже печальный опыт установки сальника без нее...
avatar
BAXMAH
9 November 2021

1

vovka8525
Если нет оправки, можно взять жесткий пластик, вроде ведерка из-под майонеза или толстой пластиковой бытулки. Если поизвращаться малость, то сальник встает, хотя это уже если совсем вариантов нет.
alexstay
9 November 2021


avatar
vovka8525:

Всем доброго дня! Клубни, кто менял задний сальник КВ, у кого-то осталась оправка от него? А то заказал сальник без оправки, и был уже печальный опыт установки сальника без нее...

И после установки сальника рекомендую не трогать (вращать) коленвал минимум 6 часов.
avatar
XXmaxx
9 November 2021mobile

7

A
alexstay:

И после установки сальника рекомендую не трогать (вращать) коленвал минимум 6 часов.

Как это не трогать? Я через два часа завел и поехал. Вроде норм. А за шесть часов я и протрезветь мог бы.
avatar
solex11
9 November 2021mobile


alexstay
пользуйтесь рейнзом пацаны... и только им...
avatar
ejik78
10 November 2021

2

avatar
XXmaxx:

Как это не трогать? Я через два часа завел и поехал. Вроде норм. А за шесть часов я и протрезветь мог бы.

Шесть часов это конечно перебор ) , достаточно и трех
обязательно перед установкой проверить состояние поверхности коленчатого вала , где работает сальник
при необходимости немного пройтись SCOTCH-BRITE или 1000 наждачкой
и не мазать рабочую поверхность маслом !
avatar
vovka8525
10 November 2021


ejik78
Еще гуляет видео где говорят, что обязательно нужно заново проклеить полностью поддон. Но я как то менял такой сальник на 1,6 с оправкой, поддон полностью не проклеивал, все гуд. У себя на 2,0 недавно заменил, но когда устанавливал по ходу дела повредил манжету сальника - пытался без оправки надеть и чуть повредил. Теперь стык коробка-двиг потеет, причем довольно прилично. И почему КВ не нужно смазывать маслом? я чутка смазывал.
avatar
ejik78
10 November 2021

5

avatar
vovka8525:

И почему КВ не нужно смазывать маслом? я чутка смазывал.

По технологии установки сальника из PTEF
У многих кто мазал сальник маслом , появлялась течь
не форд , но смысл один и тот же
alexstay
10 November 2021

3

avatar
XXmaxx:

Как это не трогать? Я через два часа завел и поехал. Вроде норм. А за шесть часов я и протрезветь мог бы.

В комплекте с сальником Reinz есть маленькая бумажка, где описана процедура установки, там же и указаны рекомендации от 4 до 6 часов покоя. Манжета прилегающая к коленвалу довольно плотная и ей требуется время для усадки после установки.
Собственно такая рекомендация идет ко всем сальникам с аналогичным материалом сальника.
А потом народ удивляется - да как так то, почему течет то )) Потому!
a.novoselov58
12 November 2021mobile


Добрый день. Откапиталил двигатель. Завел вроде работает, но как то тяжело завелась. Стартер почему то крутить стал тяжело, как будто сдохший Акум. И на холостых работает тяжеловато, как только даю нагрузку (кручу руль или включаю кондей) обороты начинают прыгать, потом выравниваются. Почитал ее, ошибок нет. Но давление во впускном коллекторе странное.
posted image
Не знаю куда копать. Переживаю, вдруг валы ГБЦ заедают поэтому и стартер туго крутит? Подскажите пожалуйста. Проехал уже 150 км, ничего не меняется.
avatar
yolkin
12 November 2021mobile


a.novoselov58
Что в двигателе меняли то? Может собрали так, с зажатыми валами.
a.novoselov58
12 November 2021mobile


yolkin
В двигателе растачивал блок, менял вкладыши поршня кольца колпачки впускные клапана грм

Просто когда выставил ГРМ, начал проверять и в одном положении тяжеловато прокручивался коленвал, как будто закусывает его. Но подумал что это усилие от нажатия клапанов в режиме продувки.

Ещё отдавал детали на двигатель на мойку, а они мне его отпескоструили (аквабластинг), узнал это после частичной сборки. Разбирал опять все промывал, выдувал из каналов. На распредвалы попал походу этот песочик и сделал задиры, шлифанул валы и поставил обратно, на колене на одной шейке тоже был, оставил такhttp://media.ffclub.ru/up400454-IMG_20211104_132452.jpg

posted image


И когда машина поработает клапанная крышка около ГРМ нагревается сильно, руке не терпит а вдругих местах чуть теплая.
avatar
yolkin
12 November 2021mobile


Похоже не весь абразив удалился из каналов, теперь распредвалы затирает
avatar
Бендер.
12 November 2021mobile


a.novoselov58
А ты сам капиталил, когда собирал не проверял как что вращается ?
Скидывай крышку, проверяй валы, если 1.8 или 2.0 то вообще проблем нет.
a.novoselov58
12 November 2021mobile


Бендер.
Проверял, понять не мог почему у меня задирает валы, думал как то притирочная паста попала. После шлифовки поставил, протянул все крутилось легко (до засухаривания клапанов). Подскажите каким должен быть угол опережения зажигания? У меня
posted image
Когда регулировал ГРМ покупал комплект из 3 болтов и планки, использовал средний болт, самый толстый. Подозреваю что раннее зажигание выставил, слышна детонация при нагрузке.
Проехал 50 км и поменял масло с фильтром. В фильтре было небольшое количество этих камушков. В поддоне все хорошо, масло чистое.
avatar
solex11
12 November 2021mobile


a.novoselov58
средний, тонкий, толстый болт, ни о чем не говорит... говорит его длинна... и поршень первого цылиндра должен быть в ВМТ... от этого и надо отталкиваться...
если вдруг не вмт... то в этом вся беда... и шкив КВ должен быть с закрученным болтиком... и дадчик КВ на зубике...
ставишь поршень в ВМТ, фиксируешь болтиком шкив КВ, и затягиваешь болт КВ... далее перепрлверяешь... и уже с планкой в распредах, затягиваешь распредвальные болты с нужным моментом...
a.novoselov58
12 November 2021mobile


solex06
Я использовал черный болт из этого набора
posted imageposted image
Шкиф фиксировал болтом, после этого всего сделал 4 оборота по часовой и все совпало.
Распредвальные валы затянуты были с нужным моментом до затягивания болта шкива коленвала.
avatar
solex11
12 November 2021mobile


a.novoselov58
судя по всему вы ошиблись с болтом... и распредвалы затягиваются в последнюю очередь..
romromen129
13 November 2021mobile


A
a.novoselov58:

solex06
Я использовал черный болт из этого набора.

А вы длину болтов замеряли? У меня привод не давал закрутить этот болт и я закручивал другой болт из этого набора - он чётко 39 мм и тоньше. А вот планка толстая - не хочет заходить в разрезы распредвалов
a.novoselov58
13 November 2021mobile


romromen129
У меня привод был снят, поэтому можно было закрутить любой болт. Планка входит четко, ровно 5 мм.
avatar
alickaps
13 November 2021mobile

1

Размер болта 38.5,допуск ±0.01 так что лучше переменять, фиксация происходит о противовес коленвала, так что длина имеет значение
posted image
romromen129
18 November 2021mobile


Вчера приступил к сборке движка. И тут же упёрся) начал затягивать постель коленвала. Протянул 48 Нм., и после первого доворота на 90 коленвал отказался проворачиваться от руки. А впереди ещё один доворот на 90. В итоге довернул ещё на 30 и оставил пока так. Этого достаточно или все таки стоит докрутить?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up