Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
595,7K
views
450
members
3K
posts

avatar
Res
13 September 2021mobile


На удивление, ответ по фотографиям помпы и коробки, отправленным в приложение SKF, пришел положительный, подозрений на контрофакт нет.
posted image
12345qwert
13 September 2021


Res
а у них политика такая ! никогда не признают подделку . сколько раз им посылали фото откровенных подделок - всегда говорили это нормально . думаю бояться что снизиться спрос и упадут продажи .
avatar
alickaps
14 September 2021mobile


Привет всем, лопнул у меня значит два года назад шланг на печку, знакомая история, поменял на обычный шланг от ваза. Прошло два года и за это лето рвануло все остальные шланги, абсолютно все)), раз 5 наверно.. В общем прикупил
- метра 3 шланга с внутренним d20
-хомуты норма 20-32 -6шт, хомут маленький один
При демонтаже тройники уже рассыпались, патрубки мягкие как желе
-два тройника 20/20/20 и 20/20/8

Посмотрим как будут стоять, пробег 303000,
4honte
14 September 2021

1

avatar
alickaps:

При демонтаже тройники уже рассыпались, патрубки мягкие как желе

а говорят 100градусов "норма", как мне кажется на ресурс этих деталей сильно влияет даже пару градусов...
avatar
alickaps
14 September 2021mobile


4honte
Не совсем понял про что ты? Я думаю 15 лет при 100° их добили)
4honte
14 September 2021


avatar
alickaps:

Я думаю 15 лет при 100° их добили)

Я про это же...если бы температура не превышала 95° то они бы ещё много проходили...
avatar
alickaps
14 September 2021mobile


4honte
Ну перегрев был у меня когда шланг печки лопнул два года назад, а так средняя 96-98 на этом моторе)
avatar
PiterFF2
14 September 2021mobile


4honte
alickaps
Это больше похоже на локальные механические повреждения. В противном случае хотелось бы понять физику процесса, как ОЖ плавит пластик при 100 °С так избирательно, да ещё только снаружи.
avatar
alickaps
14 September 2021mobile


PiterFF2
15 лет термической обработки, нагрев охлаждение, разве этого мало? Оба тройника крошатся от небольшого усилия, мне кажется они отходили свое
4honte
14 September 2021

1

avatar
PiterFF2:

хотелось бы понять физику процесса, как ОЖ плавит пластик при 100 °С так избирательно

Не плавит, а после некоторого срока использования при высоких температурах он начинает крошится...именно от высоких температур...
mandalore105
14 September 2021mobile


Товарищи, а скажите пжл, при включенном кондее абсолютно всегда же аентиль крутится?

А по поводу 100гр, я все же поставлю в параллель к основному модулю силыч борей, с питанием от штатной косы. Настрою, чтою с ним температура была ~92гр и думаю будет норм.
Aleksandr69reg
14 September 2021mobile


mandalore105
всегда на месте, и до 80 км.ч в движении, после хватает набегающего потока, по крайней мере у меня так
Alyona89
21 September 2021


Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, после того, как заглушила двигатель, срабатывает вентилятор и при этом вытекает антифриз из расширительного бачка через сбросное (Или как его называют))) отверстие. Температура в норме. Что делать с этим?
avatar
noxx
21 September 2021mobile


Alyona89
Кипит,не советую ездить так
Надо смотреть помпу для начала
Aleksandr69reg
21 September 2021mobile

1

Alyona89
Пробку расширительного бачка поменяй на первофокусе они чудят частенько, только бери оригинал
Alyona89
21 September 2021


avatar
noxx:

Кипит,не советую ездить так
Надо смотреть помпу для начала

Не кипит, датчик температуры в норме
Alyona89
21 September 2021


A
Aleksandr69reg:

Пробку расширительного бачка поменяй на первофокусе они чудят частенько, только бери оригинал

ФФ2, бачок менялся, в том числе и крышки.
Alyona89
21 September 2021


avatar
noxx:

Кипит,не советую ездить так
Надо смотреть помпу для начала

И именно только после того как заглушили двигатель
avatar
dimanoff
21 September 2021mobile

2

Alyona89
Датчик температуры будет в "норме"(90) пока реальная температура ОЖ до 119 не поднимется. Потом резко стрелка улетит в красную зону и БК сообщит о перегреве.

Помониторить температуру можно через ТЕСТ режим бортового компьютера, 100500 раз описно как войти в этот режим, найдете. Далее листая показания находите "Eng Temp" и от показаний отнимаете цифру 40 - получаете реальную температуру. Пример: 139 на экране БК, значит реальная температура 99.

Если перегрев имеет место быть, то можете повернуть печку на полную, либо на климате выставить HI и скоростью вентилятора поддерживать температуру в допуске.

Бачок и крышку оригинальные ставили, или нет?

Если все таки греется, то возможно виноваты:
Грязные радиаторы.
Пробка в системе охлаждения.
Термостат.
Крышка расширительного бачка.
Водяной насос (помпа)

Проверяйте!
mandalore105
21 September 2021mobile

-2

А вот у меня есть вопрос. В бытность у меня автомобиля гольф2 был у него в бачке антифриза штатный датчик уровня ( по сути пара контактов, которые замыкались антифризом и размыкались, когда уровень понижался. Уж точно подтекающий радиатор не пропустишь. Вот мне интересно, возможно ли его вколхозить в наш бачок? Или велик риск после такого разрушения самого бачка?
avatar
Мол-Чун
22 September 2021


A
Alyona89:

Не кипит, датчик температуры в норме


Кипит, не сомневайтесь 🤠
А вот почему кипит - надо разбираться (выше уже описАли возможные причины).
Начните с самого дешёвого: ещё раз поменяйте пробку расширительного бачка.

Совет: чтобы антифриз не убегал, после остановки машины дайте ей поработать на холостых пару-тройку минут, и только потом выключайте мотор.

ЗЫ: самое хреновое - это когда пробивает прокладку под головой, и газы идут в систему охлаждения.
avatar
Rics
22 September 2021mobile


Alyona89
Крышку расширительного бачка менять в первую очередь.
Rivendell
23 September 2021

-1

Насчет типа хомута у верхнего шланга охлаждающей жидкости радиатора. Похоже все таки были версии с резьбовым хомутом. Откопал в ford etis табличку моментов затяжки резьбы при съеме радиатора, и вот что там есть:
posted image
Спросил у официалов, тоже говорят там почему-то резьбовой хомут, объяснить почему именно там, не смогли(
avatar
alickaps
23 September 2021mobile


avatar
Rics:

Alyona89
Крышку расширительного бачка менять в первую очередь.

Кстати а сколько она ходит? Менял два года назад, а тут опять стали лопать шланги)
avatar
Никитаа
23 September 2021


alickaps
Поставь модернизированную
avatar
alickaps
23 September 2021mobile


Никитаа
От мондео 5 чтоли или ты про что?
avatar
Никитаа
23 September 2021

1

avatar
alickaps:

Никитаа
От мондео 5 чтоли или ты про что?

Вот номер 5193938
Погугли в поисковике и в инете инфы много о ней, уже много лет их пользуем и вроде сто раз обсуждалось
avatar
alickaps
23 September 2021mobile


Никитаа
Да , это о чем я выше писал от мондео. В общем думаешь стоит её поставить?)
avatar
Vortex
23 September 2021mobile


alickaps
Только более выгодно в сборе с бачком 2184693
avatar
Никитаа
23 September 2021


avatar
alickaps:

Никитаа
Да , это о чем я выше писал от мондео. В общем думаешь стоит её поставить?)

Не думаю, а знаю , говорю же давно её пользуют фокусоводы (инфы много гуглите) проблем нет.
Vortex прав, бачок бы тоже обновить, если актуально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up