Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Замирович
14 September 2021mobile
NeVeR89:
|
Народ привет! Волей-неволей обращаю внимание иногда на звук двигателя после запуска, что это может быть? Клапан/а? Самое главное возникает спустя примерно минуту после пуска, и плавно но довольно быстро исчезает спустя 3-4 минуты работы двигателя. https://youtu.be/-UJJTjb5-Ho |
Слушать под капотом,а не возле багажника.
alickaps
14 September 2021mobile
ЗамировичПока ничего не менял, просто снял ролик и помпа с ними отлично все.
Уже думаю заведомо хороший генератор чтоли попробовать
Кстати а как решил вопрос?
Замирович
14 September 2021mobile
alickaps
Какой вопрос?
Замирович
14 September 2021mobile
alickaps:
|
Пока ничего не менял, просто снял ролик и помпа с ними отлично все. Уже думаю заведомо хороший генератор чтоли попробовать Кстати а как решил вопрос? |
А зачем снимал?
NeVeR89
это цепь.. точнее натяжитель цепи..
BAXMAH
гильзовка нижнем упором..это беда..https://www.youtube.com/watch?v=PVgPUv7zqtAеда..
BAXMAH
14 September 2021mobile
GISDFRE
Не, на видео практически нет упора, у меня миллиметров 8 снизу осталось, как и отлито на заводе. Не должно.
GISDFRE
14 September 2021
-1
BAXMAHhttps://www.youtube.com/watch?v=3XMQrMbWSbw&t=4s так должен быть гильзован
если не веришь им..послушай это..https://www.youtube.com/watch?v=F6n6fjCl0Wg&t=279s
alickaps
14 September 2021mobile
Замирович:
|
В гене то тоже подшипики. Я на первой машине так же как и ты менял ролики,помпу,а пока стетоскопом не услышал гену и тогда стало ясно. Слушай состороны шкива и сзади. Прям с боку шкива, так же ролики. |
alickaps
14 September 2021mobile
Замирович:
|
А зачем снимал? |
В системе охлаждения есть тема, шланг рвануло, заодно и тут ковыряюсь
Замирович
14 September 2021mobile
1
alickapsЗаменил подшипники в гене. Это было давно.
https://www.drive2.ru/l/1153574/
NeVeR89
14 September 2021mobile
-1
GISDFRE, натяжитель на 3 зуба выдвинут. Но и клапана выставлял нормально последний раз.
NeVeR89
14 September 2021mobile
Замирович, слушал, но без приспособ. Не совсем понятно откуда(на горячую нет, а на холодную общий шум выше), кажется где-то в районе прилегания впускного коллектора или крышка клапанов со стороны впуска. Зазоры делал +-0.01 от нормы. После капиталки своими руками двигатель стал звучать погромче вроде непрогретый. При этом мыл впускной коллектор, думаю не заслонки ли отмыло от нагара, и стал люфт сильней...
Замирович
14 September 2021mobile
NeVeR89:
|
, слушал, но без приспособ. Не совсем понятно откуда(на горячую нет, а на холодную общий шум выше), кажется где-то в районе прилегания впускного коллектора или крышка клапанов со стороны впуска. Зазоры делал +-0.01 от нормы. После капиталки своими руками двигатель стал звучать погромче вроде непрогретый. При этом мыл впускной коллектор, думаю не заслонки ли отмыло от нагара, и стал люфт сильней... |
Как бы звук заслонок отличим от клапанов и он отчётливо слышен в районе впуска и проверить их самое лёгкое. Отсоеденив трубку от клапана. Из опыта натяжитель и цепь шумят сильнее все при запуске несколько секунд или секунду,две потом или умалкают или стихаю немного. Если цепь и натяжитель не исправны. Звук цепи примерно сопостовим со звуком работы умершего подшипника и при перемене оборотов может менятся. Скидавай ремень и слухай слухачём. Стетоскоп и так кажды запуск. Долго муторно,но найдёшь. Поездки по сервисменам дадут результаты к капремонту движка или ещё чего нить дабы подоить коровку.
NeVeR89
14 September 2021mobile
Замирович по сервисам точно не поеду, сам делаю, тем более капиталил в Июне уже)) Понаблюдаю значит, послушаю, может всегда этот звук и был, просто не замечал.
nevskii30
16 September 2021mobile
-1
Привет всем! Озадачился заменой цепи на своем фф2 дорест 1,8 2007 хэтчбек. Вольво дороговато для меня. Что скажете про этот комплект?
alickaps
16 September 2021mobile
nevskii30
Цепь за 4000 дорого?!
nevskii30
родной комплект вроде 8000 стоит .дорого?? работа дороже по замене
nevskii30
16 September 2021mobile
alickaps
А чем этот комплект плох? Менять то не только цепь. А тут все в одном. Я только стал обладателем Феди своего первого. Так что сильно не пинайте, советуюсь.
alickaps
ну там бывает не только цепь ,а еще любят очень звезды заставлять менять еще .от пробега зависит.
BAXMAH
16 September 2021
12
Запчасти и мини-отчет по капиталке двигателя 2.0.
Закончилась капиталка, сегодня забрал авто. Двигатель шепчет, работает равномерно, без посторонних шумов и вибраций.
В предыдущий раз делалась попытка уменьшить масложор путем замены маслосъемных колапчков, затея частично удалась, расход масла упал с 1500 до 400-600 грамм на тысячу. В общем решено было капиталиться.
Была выполнена гильзовка блока под стандартные поршни, замена вкладышей стандартного размера (коленвал в размере, обработки не требовал), в голове заменены клапаны и маслосъемные колпачки, проверены зазоры, на паре выпускных клапанов пришлось их подрегулировать. На впускных клапанах зазоры в основном в допуске, на одном клапане зазор на верхней границе (0,28) и подгоняться не стал. Маслонасос заменен. Комплект ГРМ заменен (в предыдущий заход, при замене маслосъемных колпачков).
Заменены все прокладки, сальники коленвала, клапан и патрубок маслопомойки (вентиляция картера), заменена клапанная крышка на алюминиевую (китай/алиэкспресс, в предыдущий заход).
Блок цилиндров и голова после мехобработки были опрессованы, отшлифованы плоскости прилегания.
Вот список запчастей и их стоимость на конец лета 2021 года в Омске:
Блок:
Поршень комплект Kolbenschmidt 99457600 - 4 х 7194 р. - 28 776 р.
Вкладыши шатунные стандарт Kolbenschmidt 37071600 - 1 281 р.
Вкладыши коренные стандарт Kolbenschmidt 37073600 - 2 607 р.
Комплект болтов крепления ГБЦ Reinz 14-32207-01 - 1 908 р.
Маслонасос Ford 5 263 609 - 6 193 р.
Сальник коленвала передний Ford 1 667 955 - 584 р.
Сальник коленвала задний Reinz 2841 - 6 318 р.
Комплект болтов маховика Sachs 1 874 000 039 - 640 р.
Комплект ГРМ:
Ремкомплект ГРМ BGA TC0430FK - 9 264 р.
Цепь маслонасоса Quattro Freni QF13A00062 - 1 548 р.
Шестерня маслонасоса Cloyes S893 - 945 р.
Башмак цепи маслонасоса Cloyes 9-5516 - 644 р.
Успокоитель цепи маслонасоса Mazda LF01-14-614 - 720 р.
Болт шестерни маслонасоса Ford 1 355 405 - 243 р.
Шайба пружинная коленвала Mazda L3K9-11-407 - 2 х 577 р. - 1 154 р.
Болт шкива коленвала Mazda LF01-11-406 - 638 р.
Голова:
Клапан впускной Ford 1 584 022 - 8 х 725 р. - 5 800 р.
Клапан выпускной Ford 1 584 019 - 8 х 662 р. - 5 296 р.
Колпачок маслосьемный впускной Reinz 70-35546-00 - 8 х 102 р. - 816 р.
Колпачок маслосьемный выпускной Reinz 70-35544-00 - 8 х 142 р. - 1 136 р.
Кольцо нижнее топливной форсунки Reinz 40-76504-00 - 4 х 30 р. - 120 р.
Выхлопная система и коллектор:
Шпилька выпускного коллектора Ford 1 458 817 - 7 х 181 р. - 1 267 р.
Болт экрана выпускного коллектора Ford 1 520 786 - 4 х 169 р. - 676 р.
Пламягаситель CBD CBD510.018 - 1 227 р.
Гофра Euroex LFP2 - 714 р.
Прокладка фланца Bosal 256-096 - 150 р.
Болт фланца Ford 1 381 662 - 2 х 315 р. - 630 р.
Гайка фланца Bosal 258-056 - 2 х 82 р. - 164 р.
Прокладки и сопутствующее:
Прокладка ГБЦ Reinz 61-35435-00 - 2 392 р.
Прокладка впускного коллектора Mazda LF01-13-111 - 4 х 149 р. - 596 р.
Прокладка выпускного коллектора Reinz 71-35488-00 - 516 р.
Прокладка клапана EGR Ford 1 355 115 - 289 р.
Прокладка кронштейна масляного фильтра Ford 1 119 853 - 255 р.
Прокладка корпуса термостата Reinz 70-36039-00 - 246 р.
Прокладка маслоотделителя картера Mazda LF01-10-2C8 - 463 р.
Клапан вентиляции картера Mazda L325-13-890A - 908 р.
Патрубок вентиляции картера Mazda LF15-13-895 - 587 р.
Ремни:
Ремень навесного оборудования Dayco 6PK1310 - 745 р.
Ремень кондиционера Dayco 5PK705EE - 431 р.
Итого по запчастям без малого 89 тысяч рублей.
По работам:
Гильзовка блока цилиндров с опрессовкой и шлифовкой - 16 200 р.
Опрессовка и шлифовка ГБЦ - 1 600 р.
Работа моториста - 22 000 р.
Масла/фильтры/антифриз не указываю, их каждый сам под себя выбирает.
Вот как-то так получилось.
alickaps
16 September 2021mobile
nevskii30
А у меня их тоже было немного, но две последние на цепи. Форд третий год с 200 до 300 тысяч. Наверно стоит в этом вопросе начинать с самого начала.
Цепь железная ходит долго.
Проверяется не совсем чтобы просто, нужно снять лобовину и смотреть вылет натяжителя, на новой цепи он примерно 3 зуба, на пробеге 200 он составлял примерно 5-6 зубов щас у меня пробег 300 и сколько вылет не знаю пока, потом до 350 полезу узнаю. Меняют насколько я знаю на 7+ зубов, но фото с полностью вышедшим натяжителем редкость на форуме, потому что все бегут впереди паровоза и зачем то меняют цепь заранее.
Тут у меня вопрос, ты меняешь почему цепь?.
Далее, убежден, достаточно поменять только растянутую цепь, стоит 4000 оригинал, тк все остальное живёт очень долго. Ладно я допускаю что от вибрации может разбить плунжером корпус натяжителя, тогда и его можно поменять, стоит так же 3000.Но кто дефектует натяжители? Покажите мне этот люфт, я его не видел. С планками также, обычный пластик, живёт долго.
В общем вопросов больше чем ответов. И основной когда ты хочешь брать мастеркит, bga и прочий Китай. А зачем менять рабочие оригинальные запчасти на китайские??!. Имхо проще вообще не менять, на крайне брать оригинал.
Цепь ориг
Натяжитель ориг
Планки ориг
alickaps
согласен . башмаки и звезды имхо разводка или перестраховка сервисов которые типа дают пару лет гарантию на работу.
мне кажется что цепь живет примерно как и мотор -это удачная деталь в форде .конечно многие скажут что меняли цепь на 200 тысячах так тут и моторы ложатся на 200 + )))
в идеале договориться с сервисом у которого есть запчасти и самому отдефектовать когда все снимут а купить заранее только цепь.
-Hendrix-
16 September 2021
az2002
Залейте масло лукойл и наберите 100 кмч на 3 передаче в течение 30 мин. И слейте масло. Это буде супер промывка
alickaps
17 September 2021mobile
4
foxsoloБлин, цепь мое больное место, меня постоянно бомбит когдае ее пытаются менять при первом же шухере, причем исключительно на Китай
arzuman
18 September 2021
1
alickaps220 тысяч цепи ... натяжитель разобрать по хорошему и промыть канал масляный ... там забивается ... плюс, пружина бывает лопается ...
nevskii30
18 September 2021mobile
Что такое лобовина? Извини, не понял)))
alickaps
18 September 2021mobile
arzuman
А пробег подтвержден? Да всяко бывает не спорю, просто конструкция донельзя примитивная
nevskii30
Это крышка которая закрывает цепь
9 people online