Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

avatar
MCM
2 September 2021


Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)

Сообщение FORScan » Чт июл 12, 2018 6:50 pm
Нужно залить данные As Built через функцию "Конфигурирование модуля (в формате As Built)", причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой "Записать все". Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.
jascolu
2 September 2021mobile


День добрый! Может кто сталкивался
2011 год фокус 3 powershift 125 лс.
Машина то встаёт с ошибкой «двигатель неисправен»
Либо на ходу отключает сцепление между коробкой и движком ( обороты растут машина не едет) так уже три недели, симптомы разные и не зависят от пробок, трассы, жары, холода.
Ошибки:
P0607
P0884
P2838
И электрика тсм
И заклинивание вилки
Спецы говорят сначала менять тсм потом смотреть может и вилка, но как-то с нынешними ценами накладно беребирать.
Подскажите пожалуйста куда копать, на что смотреть.
Ждать пока вообще встанет ?
Kostya2013
2 September 2021mobile


jascolu
Моторный отсек не мыли?
jascolu
2 September 2021mobile


Kostya2013
Нет не мыл.
Но сервис не «од» грешил на проводку, протянули массы, посмотрел эбу на целостность и окисления.
«Вроде как в порядке»
Kostya2013
2 September 2021mobile

1

jascolu
Я бы проверил скрутку SP918 масс ЭБУ и ТСМ. Просто куча ошибок не могут в произвольном порядке выскакивать.
posted image
jascolu
2 September 2021mobile


Kostya2013
До этого висела ошибка
f006_16 (слабое напряжение сети)
C422_64 - Неверные данные ECM
Потом эти ошибки пропали после удаления и появились выше описанные.
Спасибо попробую поковырять жгут
Интересно а известные течи омывайки в блок Bcm не может быть связан
avatar
Aibar
3 September 2021mobile


Подскажите пожалуйста, LUK делал такие комплекты для Powershift? Нашел по интересной цене, но сомневаюсь в качестве.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Просто сейчас всё идёт комплекте с в одной коробке, а здесь в разных. И на сайте LUK не нашел такого ращдельного комплекта
jascolu
3 September 2021mobile


Aibar
Насколько я знаю, но могу ошибаться люк делал их отдельно. И вилки и сцепление можно приобрести отдельно, а также вместе.
nplusj
3 September 2021mobile


J
jascolu:

Aibar
Насколько я знаю, но могу ошибаться люк делал их отдельно. И вилки и сцепление можно приобрести отдельно, а также вместе.

Тоже слышал эту историю, но от продавца, не знаю правда или нет))
avatar
firesanek
3 September 2021mobile


jascolu
Только почему то отдельно они есть только на алике.. в европе их нет по отдельности
jascolu
3 September 2021mobile


firesanek
Ну вроде сам Форд по гарантии меняет только сцепление. И меняет его также на люк
avatar
firesanek
3 September 2021mobile


jascolu
Я не об этом. В ориге все по отдельности, а не вот эти миксы в желтых коробках
roma230479
3 September 2021mobile


Всем привет. Ребят возможно повторюсь, авто фф3 робот, на ходу на перекрёстках скидывает передачи, ни R ни D и S. Ошибки не выдаёт. Только когда шнурок подключаешь там ошибок по ТСМ куча. Его под замену? Спасибо большое.
roma230479
3 September 2021mobile


Ещё бывает авто не заводится, зажигание есть, не заводится. Постоит немного, заводится и поехала. Спасибо
avatar
FICUS 1
3 September 2021mobile


roma230479
У меня было подобное, не заводилась, т.е. зажигание включается, а стартер не крутит, через некоторое время простоя начинал крутить, вылечилась заменой ТСМ
avatar
FICUS 1
3 September 2021mobile


Aibar
avatar
Aibar:

Подскажите пожалуйста, LUK делал такие комплекты для Powershift? Нашел по интересной цене, но сомневаюсь в качестве.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Просто сейчас всё идёт комплекте с в одной коробке, а здесь в разных. И на сайте LUK не нашел такого ращдельного комплекта


У меня весь комплект в одной коробке был
nplusj
3 September 2021mobile


Друзья, обнаружил на одном известном сайте по продаже новых запчастей несколько разных вариантов сцеплений под разными артикулами, вроде как это все отдельно только сцепление . Все в оригинале. И у меня возник вопрос: чем все эти варианты между собой отличаются? Может есть какие-то новые, модифицированные варианты?
posted imageposted imageposted imageposted image
Reys0
4 September 2021mobile


J
jascolu:

День добрый! Может кто сталкивался
2011 год фокус 3 powershift 125 лс.
Машина то встаёт с ошибкой «двигатель неисправен»
Либо на ходу отключает сцепление между коробкой и движком ( обороты растут машина не едет) так уже три недели, симптомы разные и не зависят от пробок, трассы, жары, холода.
Ошибки:
P0607
P0884
P2838
И электрика тсм
И заклинивание вилки
Спецы говорят сначала менять тсм потом смотреть может и вилка, но как-то с нынешними ценами накладно беребирать.
Подскажите пожалуйста куда копать, на что смотреть.
Ждать пока вообще встанет ?

posted image
Была куча ошибок и вилки и электрика и р0606 и р0607 была до этого и т. д.
Поменял тсм езжу, проблем и ошибок нет
tatarin78
5 September 2021mobile


Можно ли на повер шифте ездить постоянно на спорт режиме? В чём отличие спорт режима от режима драйв?
nplusj
5 September 2021mobile


T
tatarin78:

Можно ли на повер шифте ездить постоянно на спорт режиме? В чём отличие спорт режима от режима драйв?

Можно, я так и делаю, по городу в D ездить не возможно, при 55 км/час уже включается 6-я и если нужно резко ускориться, то начинается тупняк)))
Отличие спорт режима в том, что он держит чуть выше обороты и включает 6 передачу только где-то на 130 км/час
Если поездить в ручном режиме, то как раз спорт старается ездить так же, как ты ездил в ручном.
Я сделал для себя такое заключение:
Спорт режим для города, а D - для трассы.

Ещё я ездил в Абхазию и понял, что на горных серпантинах на ПШ можно нормально ехать только в ручном режиме, благо лепестки есть, на лепестках очень удобно 👍
Jentosik86
5 September 2021

1

N
nplusj:

и включает 6 передачу только где-то на 130 км/час

по моему он ее вообще никогда не включает у меня
avatar
WeellyTR
5 September 2021

1

цитата:
по моему он ее вообще никогда не включает у меня

У меня в спорт режиме тоже шестая никогда не включается.

Ездить постоянно можно, но переключения вниз на торможениях меня раздражают.

UPD:
Про прошивку коробки скажите - можно ли прошиваться по версиям вниз (с FV6P-7J104-GE на BV6P-7J104-DE, например)? Проблем не будет? Нужно для экскр... экспериментов)
Jentosik86
5 September 2021


WeellyTR
прошивался вниз, не было
avatar
firesanek
5 September 2021


B
becool:

ZAPROS-KRD
Контрафакта чего? Луковского комплекта?

да.. китай лепит все. хочешь оригинал, а хочешь люк с драконами...

nplusj
в S 6-я не влючается в принципе. только вручную или в D

tatarin78
я все время на S езжу.
nplusj
5 September 2021mobile


WeellyTR
Мне наоборот нравится как на спуске идёт торможение двигателем, есть потом запас мощности когда спуск заканчивается, а не как в D, ждёшь три секунды пока он скинет три передачи вниз.
А 6-ю в S он точно включает, не помню точно на какой скорости, но у меня на трассе включал, толи на 130, то ли на 140 км/час
nplusj
5 September 2021mobile


А ещё есть особенность, опять же на лепестках удобно, когда едешь в D, и, например, нужно обогнать, прям минусом скидываешь передачу, он переключается на передачу ниже или на сколько нажмёшь и ускоряется без затупа, но без перехода в ручной режим 🙂
avatar
WeellyTR
5 September 2021


цитата:
Мне наоборот нравится как на спуске идёт торможение двигателем

На спуске я временный ручной режим включаю лепестком. Опять же удобнее, чем в S.

цитата:
а не как в D, ждёшь три секунды пока он скинет три передачи вниз.

Три передачи вниз - это кикдаун. На кикдауне у меня коробка всегда быстро срабатывала, полсекунды и всё.
avatar
buser-of
5 September 2021mobile


Всем привет! Мужики, подскажите, есть те, кто ставил восстановленный модуль ТСМ? Как впечатления от него? Стоит брать?
nplusj
5 September 2021mobile


avatar
WeellyTR:

На спуске я временный ручной режим включаю лепестком. Опять же удобнее, чем в S.

Три передачи вниз - это кикдаун. На кикдауне у меня коробка всегда быстро срабатывала, полсекунды и всё.

Кик даун это газ в пол, а иногда нужно просто прижать, а с 70 км/час на 6-й передаче она сначала пытается ехать на 6-й, потом начинает понижать передачи.
makord85
5 September 2021


avatar
buser-of:

Всем привет! Мужики, подскажите, есть те, кто ставил восстановленный модуль ТСМ? Как впечатления от него? Стоит брать?

Есть большой шанс что выйдет из строя ближайшие несколько тыс. км
если для себя - бери новый и забудь про него.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up