Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

pazlprod
25 August 2021

2

не прошло и полгода и опять понеслось...думаю тут однозначно дело в фазах луны и отливах и приливах...гравитацию не обманешь...
avatar
d3vil.st
25 August 2021mobile


Vovan_mail
Предлагаю эксперимент, заливаем масло в третий цилиндр через свечное отверстие, заводим. Если характер повреждений мотора будет отличаться, с меня поршень)
Насчет почему не гнёт шатун и тд. и что это не похоже на гидро удар, так если перегородки слабые, а шатун крепкий, чего его погнуть должно? После слома перегородок компрессия падает и нет проблем. Не с проста производитель выпустил хотфикс в виде коллектора, а потом видимо исправил основную проблему, что коллектор больше не нужен. А так же блок, усилил что бы не было второй проблемы с попаданием ОЖ в цилиндры.
Vovan_mail
25 August 2021


Почему одни машины работают где не сливают масло, а другие нет, многие даже не задаются этим вопросом, потому как не читают форумы, а тупо ездят и все. То есть показатель я вот поменял коллектор и все пучком это не факт на данный момент, да масло влияет конечно на баг, но не так уж, что там гидроудар, хорошо глотнул он пусть 3 часть обьема камеры сгорания масла, ну подымил, гидроудара не будет, но чтоб он глотнул прямо уж там чтоб засосать во всю камеру, вам не кажется это на шутку, он же не сосет воздух через капилярку, а очень даже большое окно, где вряд ли будет масло пробкой.
avatar
d3vil.st:

Не с проста производитель выпустил хотфикс в виде коллектора, а потом видимо исправил основную проблему

Сам же убедительно ответил на часть вопроса))), то есть производитель убрал слив? Что масло перестал глотать? Или что то поменяли в блоке( и не обязательно только то что мы видим не вооружённым глазом. Одно точно ДВС тяговитый шустрый, но сделан на макаранной фабрике в италии походу.
Почему мой авто до сих пор ездит, без слива масла. без замены масла в 7500, без остужаниях после езды, на обыкновенном штатном масле, с отжигом с новья? Хотим сказать что у меня в середине 17 собрали двс из супер деталей, да нет
avatar
161russ
25 August 2021

1

V
Vovan_mail:

Почему одни машины работают где не сливают масло, а другие нет, многие даже не задаются этим вопросом, потому как не читают форумы, а тупо ездят и все. То есть показатель я вот поменял коллектор и все пучком это не факт на данный момент, да масло влияет конечно на баг, но не так уж, что там гидроудар, хорошо глотнул он пусть 3 часть обьема камеры сгорания масла, ну подымил, гидроудара не будет, но чтоб он глотнул прямо уж там чтоб засосать во всю камеру, вам не кажется это на шутку, он же не сосет воздух через капилярку, а очень даже большое окно, где вряд ли будет масло пробкой.
Сам же убедительно ответил на часть вопроса))), то есть производитель убрал слив? Что масло перестал глотать? Или что то поменяли в блоке( и не обязательно только то что мы видим не вооружённым глазом. Одно точно ДВС тяговитый шустрый, но сделан на макаранной фабрике в италии походу.
Почему мой авто до сих пор ездит, без слива масла. без замены масла в 7500, без остужаниях после езды, на обыкновенном штатном масле, с отжигом с новья? Хотим сказать что у меня в середине 17 собрали двс из супер деталей, да нет

Я бы лучше не каркал 😂
Vovan_mail
26 August 2021


161russ
Я не мешал машине работать, счас она у друга, жена на нем летает, другу штрафы привозит)))
да и пробег там под 180 уже
avatar
max_470
26 August 2021mobile


svenk
1. А чего вы ждете? Почему такой акцент на вязкости? Стартер мотор чтоли не прокрутит? Крутанет еще как. А как только мотор заведется, вязкость пойдет на спад. И в районе 100 градусов она почти одинакова. Вязкость от производителя - это вязкость на холодную.
posted imageposted image
2. А я и не про клапанку. Эндоскоп всему голова! В цилиндрах красота.
3. А никто и не говорит, что мотор коксуется во время работы. Как только мотор глохнет - начинается магия прекратившегося теплообмена антифриза, поршня-колец-стенки цилиндра, турбина, выхлоп. У меня на старом Фокусе первом летом после глушения движка в жару, температура движка росла некоторое время и иногда было слышно, как подкипает антифриз. А тут с турбиной и интегрированным выхлопным коллектором в бошку (температура выхлопа там в пенсионерском режиме легко за 400). И вот эта грелка приветствует масло с остановившейся циркуляцией. И начинается процесс выпадения присадок, коксования и прочего.

Смотрите, чего на вагах бывает))
https://youtube.com/shorts/guKnu1R1y3M?feature=share
Это без таких-то температур.
avatar
Schwarztig
26 August 2021


S
svenk:

kv2003
Нет, не у каждого. И это не нормально - у вас уже проблемы с подзалегшими кольцами или элипсом/зазорами. И интервал ваш большеват.


Ну вообще-то у меня с завода 1 литр на 15 к уходит. Это вполне нормальный и допустимый расход масла.
(Пробег сейчас приближается к 120)

Ключ к решению проблемы, я уже кажется указывал, но слышать его никто не хочет. Машин 18-го года в статистике можно сказать что нет. Вот что там изменилось, то и ключ.
avatar
_Serega_
26 August 2021mobile


Schwarztig
Да подожди ещё. У меня тоже 18 год.
И случилось все неожиданно.
Просто нужно дождаться стечения обстоятельств.
avatar
DocTyn3akpbIT
26 August 2021mobile


Schwarztig
У меня тоже по 1л масла уходило...а за последние 2 недели долил 2л!!! Пробег 104ткм, толкатель дырявый, кулачек распредвала поврежден. Заменил толкатель и сдал в трейд ин по быстрому. На диагностике выявили запотевание на турбине, запотевание на стыке двигатель-коробка...и ещё где-то снизу. к сожалению со временем двигателю лучше не становится и начинает поджирать больше масла...хотя после 9ткм там уже и масло маслом назвать тяжело
Nixloc
26 August 2021


S
svenk:

Cylinder_2
Дык о заводской прошивке и речь. Всегда стехиометрия, всегда 14.7, даже на мощностных режимах, все ради экологии. Вот и результат (в том числе).

N
nevidimij:

в переходных режимах чтоли? так это не в счет,
в рабочих режимах при разгоне сплошная 14.7


Пожалуйста. Вот график разгона 50-190. Машина груженая. Прошивка стоковая. Тапка почти все время в пол.

При вялых коротких разгонах по городу действительно поддерживается стехиометрия. Даже когда тапку в пол нажимаешь, то двигатель некоторое время выжидает (несколько секунд уже во время разгона), а когда он понимает, что разгон ожидается "серьезный" - корректирует смесь вниз.

Скрытый текст
nevidimij
26 August 2021


цитата:
Пожалуйста. Вот график разгона 50-190. Машина груженая. Прошивка стоковая. Тапка почти все время в пол.

хаа 😆
это не показательный график, если изучишь логи, а тем более выставишь такой параметр как желаемый АФР, а не как у тебя фактический, то сразу станет ясно, откуда такой состав по факту,
т.к. фактический и желаемый не всегда совпадают, причин много, элементарно смесь плохо сгорает, вот и получаешь 11:1, а на самом деле коррекции топливные в сильных минусах по причине плохого искрообразования, наличия масла в смеси, других неверных данных с датчиков, в результате чего количество бенза увеличивается, а потом уже эбу борется со следствием, я проходил это, знаю что и как 😉
реально посмотри на желаемый состав, много чего нового узнаешь
Nixloc
26 August 2021


nevidimij
У меня, естественно, есть график и желаемого тоже... На этом же замере. Он полностью повторяет график измеренного, но чуть выше (в районе 12). "Много чего нового" не узнал. Так трудно принять очевидное?
Nixloc
26 August 2021


цитата:
элементарно смесь плохо сгорает

Все там нормально со смесью. Двиг скорректировал бы смесь в бедную сторону, если бы считал, что слишком богатит. +-25% же
fx000
26 August 2021


цитата:
Да подожди ещё. У меня тоже 18 год.

А месяц?
nevidimij
26 August 2021mobile


Nixloc
выкладывай где желаемый совпадает с фактическим и коррекции не в минусах, тогда наверно и я узнаю что то новое )
nevidimij
26 August 2021mobile


N
Nixloc:

Все там нормально со смесью. Двиг скорректировал бы смесь в бедную сторону, если бы считал, что слишком богатит. +-25% же

он и корректирует, только не может этого сделать по ряду причин
Мишуха
26 August 2021mobile


avatar
d3vil.st:

Насчет почему не гнёт шатун и тд. и что это не похоже на гидро удар, так если перегородки слабые, а шатун крепкий, чего его погнуть должно?

Но при этом нередко трещина в гильзе, что там за гидроудар такой рвущий поршень и гильзу.
avatar
d3vil.st
26 August 2021mobile


Мишуха
А где в моем сообщение такое утверждение?
Цилиндры как раз от перегрева страдают.
А вот поршень крошит только на высоких оборотах и при ускорении на нагрузке.
Vovan_mail
Возможно избавились от масла другим способом и слив стал не нужен, мой посыл был такой. А как оно попадает, там все таки давление и воздух идёт снизу вверх.
И ещё не до конца известно как и какими порциями оно там появляется. Зато собрать пол-литра в коллекторе вполне реально.
Мишуха
26 August 2021mobile


avatar
d3vil.st:

Цилиндры как раз от перегрева страдают.

Всё страдает от перегрева и поршень вслед за ними.
avatar
d3vil.st
26 August 2021mobile

1

Мишуха
Нет четкой связи. После слома поршня ездят с заменой только поршня, антифриз не уходит. Так и наоборот. Если бы раздувало так, что клинило новый поршень, то проблема сразу бы повторялась.
Опять же без промеров нельзя это утверждать.
Я бы сказал тут совокупность проблем которая приводит к проблеме этой темы:
1. Слабые перегородки поршня.
2. Температурный режим.
3. Попадание большого количества масла в коллектор, это происходит переодически, когда-то выдерживает, когда-то нет.

Как я уже писал, у меня до замены было два раза на сильном разгоне звук лязга метала и чёрный дым из трубы (это было на скоростях больше 100, скорее всего если такое случилось бы в городе, где ускорение выше, то масла попало бы больше и поршень крякнул). Возможно ещё пары раз такое бы не выдержал. После замены такого нет, кручу в отсечку часто. Масло теперь стоит в уровне до следующей замены. До этого ело грам 200-400 на 7500км, зимой больше. И после 4000, до этого уровень стоял.
Nixloc
26 August 2021


N
nevidimij:

выкладывай где желаемый совпадает с фактическим и коррекции не в минусах, тогда наверно и я узнаю что то новое )

Вот.

Данных по коррекции нет. Но в этом и нет необходимости. Смысл этих графиков не в том, чтобы диагностировать степень засранности моих форсунок, а в том, чтобы показать, что и желаемое соотношение и действительное при максимальном разгоне снижается. Как и должно быть. Никакой стехиометрии там нет.
Вот если ты выложишь график разгона в пол 50-100 (или больше) на котором у тебя будет стехиометрия на всем разгоне, вот тогда Я узнаю что-то новое)

И как реагирует двиг на неправильную смесь я прекрасно знаю. Проходил сломанный клапан EVAP
Nixloc
26 August 2021


Schwarztig
Статистика - вещь упрямая. В 18 году (и тем более в 19, когда завод закрылся) было куплено гораздо меньше новых машин, чем в 16-17. Отсюда и меньшее число поломок в абсолютном значении.
А может дело вообще в прошивке с 18 года.
avatar
max_470
26 August 2021

2

Cylinder_2
неееет, только не срач насчет заливаемого чудодейственного масла 😆
Да лей любое, меняй почаще.
avatar
_Serega_
26 August 2021mobile


F
fx000:

А месяц?

Март
fx000
26 August 2021


Nixloc что случилось в 18-м году что резко перестали покупать машины?
Nixloc
26 August 2021

1

fenixlz
Не резко, а вполне планомерно.

Продажи фокусов:
2016 - 715 748
2017 - 641 370
2018 - 443 520
2019 - 323 369

За один 16 год было куплено почти столько же машин, сколько суммарно за 18 и 19.
ALEXASH1979
26 August 2021mobile


Интересно на 2млн машин сколько развалов поршня? Такую бы статистику, а не то что у нас форуме 200 машин

Ну сначала конечно сколько из них экобустов
fx000
26 August 2021


Nixloc в 2018 продаж меньше на треть всего чем в 2017, а в файле статистики поломок всего одна машина (ок, есть еще те кто не попал в файл, но такие есть и по другим годам). И ни одной машины 2019 года.
Хотя уже летом 2019 года было множество случаев по машинам 2017 года. По этой логике сейчас должно быть в статистике примерно столько же машин 2018 и 2019 года вместе взятых, но их там нет.
Почему я спрашивал про месяц выпуска машины 2018 года - очевидно что если и была какая-то доработка, то она явно не с 1 января 2018 пошла, она могла произойти как в конце 2017 так и в начале 2018 (таким образом в статистику будут попадать машины выпуска начала 2018)

цитата:
Ну сначала конечно сколько из них экобустов

Судя по количеству выставленных на автору в москве, экобустов 23% среди рестайлов фф3
nevidimij
26 August 2021


цитата:
Вот если ты выложишь график разгона в пол 50-100 (или больше) на котором у тебя будет стехиометрия на всем разгоне, вот тогда Я узнаю что-то новое)

выкладывал ведь уже, не следишь за темой
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19371715)
и вот еще один, только что снял (все ненужные параметры убрал)
posted image
в идеале нужно бы кончено наложить графики желаемого и фактического
цитата:
Вот.

это один и тот же заезд?
Nixloc
26 August 2021


nevidimij
Ты серьезно думаешь, что я что-то смогу увидеть на графике высотой в 3 пикселя с масштабом от 10 до 30?)) Там разница с 14 до 12. И нет графика скорости. Я просил на скорости хотя бы 100 или выше с тапкой в пол.
График ни о чем. Сделай только скорость и фактическое значение с нормальным масштабом. И с педалью в пол!
На первом графике из ссылки по оборотам видно, что это было не максимальное ускорение, а максимум в половину педали. В таком вялом режиме и у меня, наверное, будет 14.7. Могу показать график оборотов при максимальном ускорении для сравнения.

N
nevidimij:


это один и тот же заезд?

Да, по пикам же видно.

А, там давление еще есть. Ну давление, действительно, максимальное.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up


up