Nixloc

Рск (RU)

Nixloc
20 февраля

-1

М
Мишуха:

На какие-то вероятные потёртости.

Ясно. Сами следы меня мало волнуют, просто не хотелось бы пропустить какую-то патологию, которую можно было бы устранить малой кровью.

Nixloc
20 февраля

-1

М
Мишуха:

Никто на это внимания не обращает.

На что - "это"?

N
nevidimij:

нажатием пружины ничего не проверить

Видел ролик на ютубе, где пальцами немного сжимали пружину(кажется, низкая магистраль там была подключена в этот момент. я тоже ее не откидываю) и с плунжера видна была течь бенза. Понятно, что там уже серьезный износ и он может быть менее заметный, наверное. Но за 70тыс, если бы у меня были проблемы с ТНВД, то я бы уже точно увидел какую-то деградацию.

Скрытый текст

Nixloc
20 февраля

-1

N
nevidimij:

это значит отсутствует масляная пленка на узлах при работе двигателя, причина - в масле бенз, смазывающие свойства никакущие, тнвд смотри, большая вероятность что он льет бенз, если по щупу или по крышке маслозаливной горловины запаха бенза не чувствуется, то можно снять логи и по топливным коррекциям понять действительно ли бенз в масле, подробности в личке


Интересно, что сами кулачки в хорошем состоянии. Вот:


Бенза не чувствуется и я симал ТНВД не так давно для ревизии. Пружина нажимается без каких-либо подтеков бенза (или я не знаю, как его еще можно проверить).
Я бы мог подумать, что это, наоборот, не из-за слишком жидкого масла от бенза, а из-за слишком густого в мороз (я лью 30), которое не успевает быстро смазать этот узел. Но экобуст так устроен, что рядом со стаканами есть специальная сообщающаяся формовка в голове и масло там всегда есть даже после длительного простоя. Короче - кулачок смазывается при первом же обороте вала независимо от густоты масла и температуры (в пределах разумного, конечно).

Фото холодного и горячего:
Скрытый текст


По фото видно, что на разогретом движке горячего масла на кулачке больше, но и на холодном его достаточно.

Nixloc
17 февраля


avatar
makomn86:

Народ привет.
Подскажите правая опора двигателя Hutchinson 586666 подходит на наш мотор? Или она только на 1.6 экобуст.

Могу скинуть фото, сам сравнишь визуально. Лично я разницы не увидел и пишут, что они идентичны. (кстати, на некоторых даже лейба FOMOCO не затерта на резинке)

Nixloc
14 февраля

-1

Товарищи мотористы, нужна консультация.
Вот эти борозды на обратной стороне кулачков (см фото) - "это норма" или нет? Пробег ~135.
На выступающей части никаких борозд нет, все ровно.

Nixloc
4 февраля


A
ALEXASH1979:

Risk
Я например машину покупал с пробегом 56т. И помпа была уже новая пару тыс км. Ресурс у них видимо такой

Пробег ~135, помпа родная, антифриз тоже с завода залит(доливал только по чуть до уровня), полет нормальный, ни разу не было каких-либо подтеков или запотеваний.

N
Nixloc:

Ford055
Заглуши магистраль продувки адсорбера

Видимо, несколько человек меня неправильно поняли. Я имел ввиду заглушить лишь на время - для диагностики.

Nixloc
3 февраля

6

Кстати, о клапанах продувки. Бытует мнение, что оригинальный клапан купить отдельно невозможно (только по оригинальному финису вместе с трубками по цене самолета), но это не так.
Вот номера:
0280142479 - около 800рэ. От УАЗа, который все ставят. С неправильным креплением и под быстросъем.
0280142459 - 1500 рэ. Идентичен нашему. Ставится оригиналом на ВАГи.
0280142431 - 900 рэ. Почти идентичен нашему. Ставится оригиналом на какие-то другие ВАГи.

2 и 3 отличаются формовкой штуцера со стороны двигателя (не принципиально). Оба имеют правильное крепление.

Nixloc
3 февраля

-2

Ford055
Источник этого звука находится между баком и днищем. Понять, что конкретно там трясется не представляется возможным без снятия бака. Но это 100% связано с продувкой. Заглуши магистраль продувки адсорбера и звук пропадет, а заодно и проверишь остальные симптомы.

Nixloc
3 февраля


fx000
Шва нет на этих фото, но он точно такой же. Могу выложить фото оригинала для сравнения (те, что мне ставились дилером на плановых ТО). Абсолютно одинаковые.
Сравнивал с оригиналом 17 года производства.
Кстати, и центровка дна такая же кривая, как и на оригинале.

Nixloc
3 февраля

-3

В тему про кривую маркировку.
Похоже, что правдиво утверждение: "чем кривее написано, тем оригинальнее". Производители левака заморачиваются с красивым нанесением надписей гораздо больше, чем ориг. производитель.
Был куплен LX1780/3. Синяя коробка без каких-либо наклеек. Сравнил с несколькими старыми оригинальными(1848220) и никаких отличий не нашел. Румынский вариант даже показался чуть лучше собранным, чем британские оригиналы.



Nixloc
27 декабря 2021

-1

Sergey302
Не от марки, а от состава. Я не могу утверждать, почему одно масло быстрее сжирается, а другое - медленнее ( на одной и той же машина при одинаковом классе SAE). Множество факторов. Но есть такой параметр, как "испаряемость масла" и, возможно, дело в этом.

Nixloc
27 декабря 2021

-1

avatar
SergeyFox01:

Заслонка снята🤣

Блин, мельком посмотрел и показалось, что там посередине ось заслонки) А это отблеск какой-то. Все равно - мрак.

avatar
Sergey302:

Да, мастер сказал на глаз литра полтора точно было. Масло кастрол 5-20

Конечно, никакой 100% достоверной информации о большем или меньшем скапливании того или иного масла нет, но кастрол 20 я теперь точно не стал бы себе лить даже за 200 руб/литр, чтобы на себе не проверять: а какой же все-таки предел кол-ва масла в коллекторе, при котором еще можно передвигаться. Тем более, что у меня самого эту двадцатку двиг потреблял с большим аппетитом.

Nixloc
27 декабря 2021


avatar
Sergey302:

Отправил своего форда на замену коллектора, мастер прислал фото. Уровень был примерно где палец. Говорит очень много было.
(на фото новый коллектор, фото просто для наглядности)
posted imageposted image

ОГО! Чтобы вообще вся заслонка была ниже уровня масла - такого я еще не видел. Считается, что более 0.5 масла скопиться не может, а тут литра 2, наверное, а то и больше...
А звук двигателя при этом был каким-то необычным под капотом? Там же как у компрессора в аквариуме должно быть 😲
И какое масло заливалось?

Nixloc
22 декабря 2021


vavazi
1.6 менее требователен к маслу, чем 1.5, - т.ч. если выбирать из этих двух, то можно и то, и то. Если менять по-чаще, то я бы попробовал оба варианта, а потом выбирал из потребительских качеств:
1) на каком лучше едет
2) на каком комфортнее (меньше шума, вибраций и т.д.)

Если нужно долгоживущее масло, то там по составу каждого конкретного масла смотреть, а не по допуску.

Nixloc
22 декабря 2021


avatar
Vortex:


Чето-то мне подсказывает, что ученые с маркетолагими пилят и пилят быбло.

Это не новость, гранты же надо как-то выбивать. Вон ребята 12 лет бухали и кутили, а потом выдали HTHS.

avatar
Vortex:


Лет 15 назад один в один про 20-ку писали.

"За что купил", как говорится. Некий ученый утверждает, что переход на 20 имел смысл (да и то не везде) с точки зрения реологии, а на 16 - нет.

Nixloc
22 декабря 2021


avatar
WeellyTR:

Ничего плохого не вижу в том, чтобы круглогодично лить w20. Форд тоже.

У форда, как и у остальных, нет целей сделать надежный двигатель.
А нужно следующее:
1) Соблюсти баланс между "сделать двигатель (да и вообще все в машине), разваливающийся к концу гарантии, но при этом не понести имиджевые потери" и "не провалиться по продажам на волне потери доверия к бренду". К этой идее, кажется, пришли все автопроизводители еще с начала 21 века.
2) Соблюсти постоянно ужесточающиеся экологические нормы.

Второе как раз и позволяет решить первую проблему и не просто оправдать снижение ресурса агрегатов, но и даже заработать в маркетинговом плане, преподнося это как великое достижение.

О сверхмаловязких маслах

Ну удивлюсь, если сервисы с какого-то момента начнут заливать SAE8-16 в экобуст "без объявления войны", несмотря на заявления о том, что это масло только для специально спроектированных под него двигателей.

Nixloc
22 декабря 2021


avatar
Vortex:

Читали?
https://bmwservice.livejournal.com/172723.html

Читал когда-то. Сейчас пробежался - уже не особо актуальная статья, половина которой просто эмоцианальные брызги слюны, перемешанная местами с бредовыми заявлениями. Например:
цитата:
не существует хотя бы доказанной зависимости состояния двигателя от вязкости использованного в нем масла!

Ну-ну...

Позицию SAE20 я не во всем принимаю, он слишком "теоретик" и немного зашорен своей областью, но он хотя бы ученый химик (вроде бы) и к его мнению можно прислушиваться. Кстати, о цитате выше: САЕ20 пишет, что они исследовали какие-то изожранные вкладыши (кажется, немецкие) и пришли к выводу, что сильную кавитацию ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО могло вызвать большое количество загустителя.

В ту же копилку

Nixloc
22 декабря 2021


avatar
WeellyTR:

Zic Zero 0w-20

Да, интересный вариант, буду иметь ввиду. Но только на зиму.

avatar
WeellyTR:

Причем вязкость не имеет значения.

Говоря о вязкости, я имел ввиду HTHS 2.9. Экобуст слишком нагруженный и горячий движок. Лить меньше 2.9 с нашими горячими летними периодами последние годы я опасаюсь.

Да и в подтверждение моих опасений:
цитата:
Почему я обычно советую чуть более вязкое масло (скажем 5W-20 или 10W-30) - ради универсальности совета. Бывают двигатели, где 0W-20 HTHS 2.6 может оказаться "по нижней границе" запаса. Это довольно мощные двигатели, с турбинами. + возможные нагрузки (жара, серпантины, разгоны, скоростные трассы) - эта небольшая перестраховка.

Т.е. товарищ в целом всегда топит за двадцатки, но периодически делает оговорки, что в нагруженном двигателе слишком жидкого масла может оказаться недостаточно.

Nixloc
22 декабря 2021

-1

avatar
WeellyTR:

Вы не о том думаете. Ещё раз - тема для обсуждения допусковых масел. Молиген - недопусковое масло. А если смотреть недопусковые, вариантов становится огромное количество, в том числе и поинтереснее молигена, но для таких на форуме создана отдельная тема. Я говорил про это.

Ну, раз допусков теперь вообще нет, то и обсуждать масло для фф3 логичнее в ветке про фф3. Мне так кажется. Впрочем, можем и перейти в другую тему.

Я и не утверждал, что молиген лучшее в мире масло. Более того - описал и его негативные стороны, но оно действительно необычное и интересное своим уникальным пакетом. Одна из причин, по которым я его не стал заливать снова - сейчас оно стоит 5500 за канистру...

Какие посоветуете более интересные масла в турбу? (обязательно: 30, SP и/или 6a) 948 не предлагать.

Nixloc
21 декабря 2021


avatar
WeellyTR:

Как сюда вообще ликви молиген попал с учётом того, что это недопусковое масло?

Молиген имеет более современные фордовские соответствия, чем древний 913С. Но конкретно в моем случае дело осложняется экобустностью. Помимо базовых критериев, при выборе масла в этот двигатель приходится учитывать дополнительные нюансы.

Да и как же завещание многими любимого и порой не очень адекватного SAE20 о том, что допуски автопроизводителей(OEM) – ерунда и на них смотреть не нужно? Мол это просто запоздалые понты автопроизводителей, которые только "слышали звон" научных симпозиумов маслянников.
цитата:
Многие допуски вообще лишены логики и смысла. Они не то что избыточны, а противоречат работе масла. Славится этим MB – особенно

цитата:
очень много масел, созданных под немецкие допуски, типа ACEA A3-C3 оказывались просто дешевым дерьмом, которое точно загадит ваш двигатель. Мало науки, много прибыли. Плохие рецептуры, плохое масло, а допуски были.


avatar
WeellyTR:

Причем 5-20 предпочтительнее, т.к. на 5-30 илсаках двигатели туговато работают как правило.

Не согласен из личного опыта. На турбе никакой "тугости" не замечено. По ездовым хар-кам: машина на 30ке едет 8.4 (выкладывал тут замер с торка) при паспортном разгоне = 9.3. По комфорту: на 30 двиг работает тише, ниже и приятнее, чем на 20. Но комфорт для меня далеко не на первом месте при выборе масла.

Еще бытует мнение, что на 20 лучше охлаждение (а это очень важно для экобуста!), чем на 30, но и эту гипотезу разбивает SAE20. Он приводит график зависимости текучести масла от оборотов двигателя и по нему видно, что при рабочей температуре до 3000 оборотов вообще никакой разницы в flow rate (и cooling capacity соответственно) НЕТ. А на 4500 разница минимальна. Так что разница в охлаждении между 20 и 30 маслами в городском режиме пренебрежимо мала (хоть в теории 20 и чуточку лучше). Что особенно занятно: на графике до 2000 оборотов самое текучее масло – sae50.

У этого товарища еще много чего можно пообсуждать, но не буду углубляться.
PS Сам я пока еще на стадии перебора масел и экпериментов на своей машине, т.ч. утверждать какое масло лучше для экобуста пока не могу.