Закончил, надеюсь возню с кондеем
Вкратце, спек-лист … так сказать
- новый радиатор Термал
- новый осушитель АВА
- 200 гр ПАГ46
- новая капиллярная трубка
- новые ниппели
- компрессор от 1.6 с моей «третью» (чтоб с подкладками под болт не морочиться)
- прошивка ЭБУ при резком увеличении оборотов муфту отключает
- точил плоскости прижимной пластины и шкива
- испаритель из салона поливал хлоргексидином, потом еще спецовой пеной пенил …
- новый салонный фильтр
- новый ремень
))
По компрессору отдельно: с разбора, был заглушен обрезками трубок, когда треть менял, масло слилось чисто-желтое, без намека даже на «серость» … при забитом «родном» радиаторе качал до 30 бар легко … сейчас в среднем качает 14 … 17, кратковременно до 20 … 22 прыгает
Систему мыл: трубки все снимал, испаритель салонный - на машине … гонял обезжириватель (бензин Галоша) бензонасосом, через жигафильтры в обе стороны, фильтры менял периодически, пока чистыми не оставались … штук пять вроде перевел. Потом продувал все это безобразие компрессором.
Утечек – нет … фонарем светил все соединения … те утечки, что были - устранил
Денег впердолил в общей сложности тысяч 20 наверное … на всепровсе …
И в результате … Н-И-Х-Е-Р-А !!! Т.е. все это дело ВРОДЕ КАК работает … если из сопел мерять 5 .. 6 градусов дует … если поизвращаться, на ходу … с рециркуляцией … можно 4 градуса получить …
НО … арктики в салоне – НЕТ !!! Сравниваю с прошлыми своими машинами, с машинами друзей … на прокатных ездил … всегда, не важно че там за бортом (пробка, на ходу, жара …) включил кондей = через десять-пятнадцать минут в салоне дубак !! У меня на Форде так не получилось … да – дует, да – вродекакхолодным … можно соплами -рециркуляцией поиграться – поинтереснее становиться … но, чтоб ДОЛБИЛО … такого нет, к сожалению