Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

john0791
10 July 2021mobile


avatar
SergeyFox01:

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19308391) читаем

Да, все чётко описано. Интересно не поздно ли мне его менять, вибрация то уже есть, может конечно не связано с этим.
avatar
SergeyFox01
10 July 2021mobile


john0791
Если машина не на продажу, а для себя. Менять надо по-любому.
john0791
10 July 2021mobile


SergeyFox01
Уже все узнал, будет стоить 30 т.р. запчасть и работа.
Ток мне не смогли ответить, будет коллектор с трубкой или нет.
Смотрели по VINу, прям на мою машину.
avatar
SergeyFox01
10 July 2021mobile


john0791
Да, цены кусаются. Но отнесись к этому серьезно, а не как с маслом😉
avatar
d3vil.st
10 July 2021mobile


andrei51
К общему числу, я думаю, цифры ничтожно малы, на форуме не больше 15 человек.
Freef
10 July 2021mobile

3

d3vil.st
У меня модифицированный коллектор стоит. 12 т. Км с ним, никаких проблем. Уровень масла стоит на месте. Меняю масло раз в 7-8 т. Км
avp173avp
10 July 2021mobile


J
john0791:

SergeyFox01
Уже все узнал, будет стоить 30 т.р. запчасть и работа.
Ток мне не смогли ответить, будет коллектор с трубкой или нет.
Смотрели по VINу, прям на мою машину.

И мне так сказали, но можно вернуть деньги если не то что надо
avp173avp
10 July 2021mobile


avatar
SergeyFox01:

john0791
Да, цены кусаются. Но отнесись к этому серьезно, а не как с маслом😉

Запчасти 22000 руб
avatar
d3vil.st
10 July 2021

1

Freef
Это конечно хорошо и здорово, но как понять количество выпущеных авто со старым коллектором, количество авто с новым коллерктором, а так же количество авто с осыпывшемся поршем и какой коллектор у кого стоял.

Смысла устраивать перепись людей с новым коллектором не вижу, как бахнет у кого с новым коллектором так поглядим, а пока молимся. Гарантий что не бахнет нету.
avatar
DARTHVADER
10 July 2021mobile


Че тут думать и гадать , есть проблема с турбиной масло гонит впуской коллектор все это дерьмо с парами топлива и шлака лепит в камеру сгорания это точно здоровье двигателю не прибавить .
Freef
11 July 2021mobile


d3vil.st
С обновленным коллектором с завода, машин ничтожно мало. И судя по статистике, их это не коснулось. Я уверен, что проблема решена, именно установкой модов. Свои 200 т км отбегает. А может и 300.
avatar
_Serega_
11 July 2021mobile

1

Не забывайте, ещё и блок модифицировали.
avatar
mic21
11 July 2021mobile


avatar
_Serega_:

Не забывайте, ещё и блок модифицировали.

Этим скорее решали проблему тянущиеся ещё с его отца - 1.6 экобуст
furiwatashi
11 July 2021mobile


мужики, а в целом кроме турбины и башки может кто объяснить разницу между обычным 1.6 и нашими бустами? ну типа блоки очень похожи, на атмосфернике тот же алюминий и опендек, однако миллионы км он же наматывает. Неужели наддув так легко и непринужденно умудряется убивать этот блок?
avatar
mic21
11 July 2021mobile


furiwatashi
Пропила нет между цилиндрами на атмосферном 1.6 из которого сделан 1.6 и 1.5, температура рабочая ниже, поэтому видимо он жёстче. вкладыши похожи, сам блок слегка другой в иных местах приливы под датчики и масло подача. На атмосферном стоит обычный масло насос, а вообще лучше на этот вопрос ответит мастер : firesanek
avatar
Slllam
11 July 2021mobile

1

+ прямой впрыск топлива
+ интегрированный выпускной коллектор.
+ банально даже шкив коленвала другой, хотя его то могли и не менять.
Отличий настолько много, что называть 1.5Т и 1.6 «один и тот же мотор, но с турбиной и без» как то неправильно.
Мишуха
11 July 2021mobile


avatar
Slllam:

банально даже шкив коленвала другой, хотя его то могли и не менять.

Как это, зажигание другое, датчик скорости коленвала на шкиве.
avatar
mic21
11 July 2021mobile


Slllam
Не. 1.5 конечно сильнее отличается от базового 1.6 но 1.6 буст очень на него похож. Голова другая, но все остальное очень похоже. Шкив колена другой так как туда перенесли датчик положения коленвала
svenk
11 July 2021

2

furiwatashi
У 1.5т быстрее разваливается поршень, чем наступают проблемы с блоком. Тем более вон пропил междцилиндровый заделали.
rio243
11 July 2021mobile


Простите. А вы вообще видели поршень и шатун где реально был гидроудар?

Вот пример
https://www.drive2.ru/l/488344792015569627/

Ещё
https://www.drive2.ru/c/880765/
rio243
11 July 2021mobile


У меня все ещё вопрос с картерными газами.
Все говорят что клапан pcv внутри впускного коллектора. Но ни кто не видел его. Он точно там есть?
К тому же почему форд поступил Так что у нас два выходных патрубка. Почему нельзя было обойтись тройником как на фото ниже?
На холостых разряжение в коллекторе очень большое, настолько что патрубок присваивает и замки сами защелкиваются.
posted image
svenk
11 July 2021


rio243
Я же вроде описывал схему работы ВКГ. PCV сосет газы разряжением коллектора. CCV сосет газы разряжением перед турбиной, когда буст.
На вашей схеме как будут сосаться газы в коллектор, когда на бусте там избыток давления?
Клапан PCV или в клапанной крышке, или в коллекторе. В шлангах его нет. Отдельно в каталоге его нет, он идет в сборе с коллектором или крышкой, поэтому и найти с дивана его сложновато.
avatar
_Serega_
12 July 2021


svenk
У меня сейчас коллектор лежит, могу посмотреть. Что проверить?
avatar
Joni7
12 July 2021mobile

1

Привет от коллег из Испании.
Я проехал 2300 км за неделю, и все в порядке на скоростях от 130 до 170 км / ч. Большую часть времени при температуре воздуха в помещении и на улице от 32 до 40°C.
Уровень масла остался без изменений. Напомним, что по гарантии заменили двигатель и установили доработанный коллектор.

У меня всегда была проблема, и это то, что при требовании двигателя иногда в салон проникают неприятные запахи. Это запах, похожий на запах горящего масла, но я не могу его описать, это горький запах, но он совсем не пахнет пластиком. Такое уже случалось со мной в оригинальном двигателе и даже в моем старом Focus mk1 1.6 zetec
svenk
12 July 2021


_Serega_
Гляньте - есть ли сразу за штуцером вакуумной трубки ВКГ (PCV) подпружиненный шарик/клапан. По идее вакуум должен оттягивать шарик внутрь коллектора и открывать трубку, а избыточное давление наоборот прижимать шарик к штуцеру и закрывать трубку.
avatar
_Serega_
12 July 2021mobile

1

svenk
Нет ничего. Все дуется во все стороны. Везде
avatar
DARTHVADER
12 July 2021mobile


Клапан в клапанной крышке, причем очень тугой ртом не продувается!
kv2003
12 July 2021mobile

1

+1. Форд Фьюжн из США на пробеге 160 т км. Куплена с пробегом 60 т км. На 100 т была замена прокладки ГБЦ. Масло 5w20 через 12 т. Бензин а95, стиль езды - активный, машину не жалел, двигатель крутил постоянно.
Вчера за бортом + 30, кондиционер включён, появилась очень лёгкая непонятная вибрация при езде по трассе, похожая на езду с неотбалансированными колесами. Через минут 40, после очередного ускорения, двигатель затроил дико, пропала тяга. Загорелся чек енджин. Минут 5 доехал до стоянки. Свеча второго цилиндра в масле, ошибка р0302 - пропуск зажигания 2 цилиндра.
Замена свечей и катушек местами ситуации не изменила, завел - двигатель сильно дымит.
Пациент ожидает очереди на вскрытие...
avatar
DARTHVADER
12 July 2021mobile


posted imageposted image
Желтый шарик это видимо есть клапан или слив масла?
Причем у Американцев другая конструкция крышки.
rio243
12 July 2021mobile


DARTHVADER
Посмотрел фотографии крышек на площадках б/у
Отличия есть. Столько вопросов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up