syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
25 April 2021mobile
2
alik88
Проверьте плоскость блока. Особенно в районе 2-го цилиндра.
alik88
Мне контрактный поставили, 6 т.км уже проехал за 1.5 месяца. Антифриз стоит на месте, масло тоже. Коллектор и маслоотделитель модифицированные.Предыстория: Купил машину в феврале, б/у, но с гарантией от дилера. Сразу заметил, что антифриз уходит, под конец стал жрать литр в день. Не стал дожидаться клина, погрузил на эвакуатор и в сервис. Двигатель разобрали и поняли, что проще взять конрактный... В ГБЦ была трещина, в районе 2го цилиндра, соответственно, двиг наелся антифриза, задрало все что можно. Капиталить двигатель было бессмысленно, не проходили по лимитам гарантии . Укладывались только на покупку контрактного, что и сделали. Двигатель 150, моды на 15 тр, все по гарантии, не потратил ни копейки.
alik88
Помню твои старые посты. Проблема в прокладке была? Замена прокладки дело ответственное.
Может криво собрали? Сколько проехал после замены?
firesanek
26 April 2021mobile
alik88
Блок надо было изначально шлифовать. Он причина.
ivanmailbox
26 April 2021mobile
-1
Приветствую коллеги.
Владею Кугой 1.5 2017г, или она владеет мной.
Гарантии уже нет.
Год назад уходил антифриз через конавку на поверхности блока цилиндров. Выровняли, всё отхонинговали, собрали прошёл год без приключений и вот на тебе...
При резком наборе скорости, на новом масле 5в30, на 95 бензе BP, около 5,5 тыщ оборотов (что крайне редко бывает, обычно кручу пенсионерские 2-3.5), из под капота дзынь и пропала тяга. Припарковался - троит. Ошибка 2 цилиндра, катушки и свечи с 1 цилиндров местами поменяны - так же троит и ошибка во 2 цилиндре. Я думаю на этом всем всё ясно. Эвакуатор и под дом. Машину вопреки люблю, продавать не хочу.
Вижу 2 варианта - ковка всего что можно или поменять один цилиндр, + сопутствующие работы, собрать и ездить дальше.
Вопрос к тем кто сам сталкивался какой вариант лучше?
Продать бибику - нет! Контрактник - ссу!
D98RUS
26 April 2021mobile
2
ivanmailbox
Покупать новый двигатель который лишел таких проблем.
Цены на них более менее вменяемые
alik88
26 April 2021mobile
kv2003
Может и в прокладке. В первые несколько тысяч км все было идеально. И уровень антифриза,и масло,и отсутствие трения,и ровная тяга.
Но спустя примерно 4-5 тыс км все повторилось. Не знаю на кого грешить. Лучший слесарь через знакомых,все резинки качественный аналог "Виктор Рейнц". Все соблюдали. Возможно неровный сам блок. Будут смотреть. Пока жду результатов опресовки теплообменника.
ivanmailbox
26 April 2021mobile
D98RUS
Подскажи пожалуйста, какой конкретно искать? 150 сил. Если я не ошибаюсь по умолчанию стоит M8DA. А вот новый доработанный с таким же номером или с другим и как понять что он новый доработанный?
alik88
а причем тут теплообменник и белый дым при запуске и троение? теплообменник смешает масло с антифризом, но троить при этом движок не будет.
У тебя конкретно при запуске начинает выгорать скопившийся антифриз в цилиндре.
D98RUS
26 April 2021mobile
1
ivanmailboxЖелезо у обоих двигателей 150 и 182 одинаковое.
Доработанный двигатель с новым блоком коллектором и маслоотделителем finis 2378991
Цена у дилера в СПБ на скрине
alik88
26 April 2021mobile
max_470
Вот и я этот вопрос задал. Говорят,что если трещина в теплообменнике,то антифриз и масло попадает во впускной коллектор и оттуда в цилиндр. При снятии в теплообменнике была эмульсия из антифриза и масла в небольшом количестве,но все же
evgendalf
26 April 2021mobile
ivanmailbox
Вскрывать и решать. Если цилиндр живой - подкинуть поршень, коллектор и отделитель масла и ездить. Если устал, то или замена или ремонт.
+1 прогоревший поршень 2 цилиндра (пробег 80т.)
начиная с 45 т. примерно каждые 8т. машина начинала троить из-за нагара на свече в 3 цилиндре (не во 2), после замены свечи троение проходило на очередные 8т., при этом понемногу уходил антифриз (в районе 500мл на 10т.), хотя внешних течей не обнаружили.
решит ли замена всех поршней проблему с 3 цилиндром или уже нужно искать проблему в блоке/гбц ?
buzdugan.and
26 April 2021
1
Поменял сегодня масло в двигателе 1.5 Ford Escape, заодно скачал 300-350 грамм с коллектора и SHUMMA брызнул в цилиндры. Поменял свечи и толкатель ТНВД. Свечи в нагаре, толкатель стёрт. 50000км. Дело пахнет керосином, ищу запчасти...
цитата: |
обычно кручу пенсионерские 2-3.5 |
значит снова встрянешь рано или поздно
ivanmailbox
26 April 2021mobile
D98RUS
Спасибо! Думал дороже существенно. Будем подумать дальше.
Если у кого есть мысли, варианты в МСК пишите.
ivanmailbox
26 April 2021mobile
nevidimij
Ты к тому что в принципе рано или поздно встряну или к тому что почаще/постоянно данному двиглу нуна давать жару? Так я не против! За прошлый год мало ездил, а после опресовки максимально обкатать его хотел в щадящем.
Vovan_mail
26 April 2021
1
Без фанатизма и использования кикдауна,но не тяни движок, положишь его.Я ездил на своем во время обкатки 170 и не чего))) Но разгон был не агресивный, потиху придавливал педальку))) Сейчас на нем ездит жена друга, пробег рядом с 170..., гончэг в юбке)))
SergeyFox01
26 April 2021mobile
-1
Vovan_mailДа) мотор у нас не хондовский, чтобы в звон крутить
SergeyFox01
Но и не карабельный)))
pazlprod
27 April 2021mobile
-1
Блин как его крутить расскажите, у меня на эскейпе коробка постоянно переключается на последние передачи и дальше тошнит на 1.5 оборотов, после 65-70 км она уже на шестой и дальше тошнит на ней, частенько приходится лепестками понижать чтоб разогнаться.
pazlprod ставить в ручном режиме 2 передачу и на ней ездить
pazlprod
Спорт режим, или лепестками принудительно
Vovan_mail
ладно на Фокусе джигитовать. Но на Ескейпе-Куге...Они ж тяжелее и более валкие.
max_470
Ну не знаю, на своем вваливаю, тока рубаха заворачивается
Slllam
27 April 2021mobile
1
Достаточно не тошнить на 1500 оборотах (а это норма для D), особенно в горку. В режиме S коробка нормально подтыкает передачи, получается где-то 1700-2000 оборотов при обычной езде.
alik88
28 April 2021mobile
Теплообменник оказался целый. Эмульсия в нем, скорее всего из впускного коллектора. Сегодня вскрывают ГБЦ. Просил обратить внимание на сам блок и гильзу второго цилиндра. Скорее всего,шлифанем и обратно все поставим. Думаю, проблема должны уйти. Ищу модифицированный маслоотделитель и впускной коллектор.
max_470
28 April 2021
alik88если в раойне второго цилиндра пропил сошелся или деформировался - шлифовкой ты это не вылечишь. Это провал в плоскости достаточно глубокий. Нужно все пристально промерить.
alik88
28 April 2021mobile
max_470
Сегодня к вечеру должны быть фото или видео. Выложу сюда,будем коллективно принимать решение)))