Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 18 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
643,3K
просмотров
213
участников
5,4K
сообщений

avatar
dre12007
22 мартаmobile

-2

Freef
Смотрю и не вижу, там в таблице вопрос прошит ли движ, и ответы да, нет
Как понять чем он прошит?

posted image
avatar
d3vil.st
22 марта

1

avatar
dre12007:

evgendalf
Мне чип не интересен, интересует именно родная 180 прошивкаВопрос остаётся открытым

Вы матчасть изучали? Видели чем заводские отличаются 180 от 150?

Разница только в бусте, на 180 байпасс на улитке открывается позже, расширяя полку момента на высоких оборотах. Как рассчитывают Л.С. из крутящего момента знаете?

ИМХО разница между прошивками на 180 и 150 никак на слом поршня не влияет. Ломает на средних оборотах и полном бусте (чаще всего это случалось на разгоне). У нас ECU не очень любит понижать передачи на разгонах, ибо момент доступен в широком диапазоне.
Итого имеем максимальную нагрузку на двигатель, от ускорения волну масла во впускные порты двигателя (из-за особенностей геометрии заливает второй горшок) и хруст.

avatar
dre12007:

Freef
Смотрю и не вижу, там в таблице вопрос прошит ли движ, и ответы да, нет
Как понять чем он прошит?

posted image


Ссылки и ники указаны в таблице узнайте у авторов, добавьте в таблицу.
avatar
dre12007
22 мартаmobile

-2

d3vil.st
Вы матчасть изучали? Видели чем заводские отличаются 180 от 150?
Нет

Разница только в бусте, на 180 байпасс на улитке открывается позже, расширяя полку момента на высоких оборотах. Как рассчитывают Л.С. из крутящего момента знаете?
Нет

ИМХО
У некоторых людей другое имхо

Ссылки и ники указаны в таблице узнайте у авторов, добавьте в таблицу.
Я не для этого спрашивал про поломку на 180 прошивки
avatar
Joni7
22 марта

4

E
evgendalf:

dre12007
Все есть в теме. Joni7 ник. Прошит на 196/300, откатал 43к на чипе.

Привет товарищ. У меня была проблема с 58100 км.

Я читал о некоторых случаях в Испании двигателей с проблемами во втором цилиндре с 150 и 182. Переназначенный с прошивкой Bluefin / Superchips, я считаю, что я единственный пользователь в своей стране.
Этот двигатель в Испании не очень распространен в Focus, он чаще встречается в автомобилях Kuga и Mondeo. В Фейсбуке есть группа, в которой есть люди, пораженные движками 1.0-1.5-1.6
https://www.facebook.com/groups/FordEcoboostNightmare
avatar
dre12007
22 мартаmobile

-3

d3vil.st
Можно было просто ответить
Типо мое мнение что прошивка на поломку движка не влияет
Меня только это интересует, я ничего ни кому доказывать не пытался
Мне плевать как устроен двигатель и чем отличаются прошивки
avatar
dre12007
22 мартаmobile


Joni7
Я правильно понял, проблема есть на обеих прошивках?
Получается терять нечего, что на 150 что на 180 может поломаться ?
avatar
Joni7
22 марта

1

avatar
dre12007:

Я правильно понял, проблема есть на обеих прошивках?
Получается терять нечего, что на 150 что на 180 может поломаться ?

Не думаю, что есть какие-то проблемы с прошивкой, проблема в том, что турбина выделяет слишком много масла при сильной езде, хорошо бы залить масло 5w30, но это не рекомендуется. На мой взгляд, проблема в LSPI.
Версия прошивки является самой последней для моего автомобиля, когда был заменен весь двигатель, не было инструкций по обновлению прошивки и не было возможности обновить. Мое переназначение основано на исходном с сохранением версии прошивки.
Ставлю захват Etis
posted image
avatar
SergeyFox01
22 мартаmobile

3

dre12007
Поменяй блок, коллектор и сепаратор. И спокойно шейся хоть на 250 л.с. Тебе правильно написали, разница между 150 и 180 5 лошадей и около 10 ньютонов. Поэтому никто ее не заливает - смысла нет. Прошивка родная на 180 в доступе. Лей - не бойся. Шансы поломаться одинаковые. Разницу от 180 лс ты можешь ощутить при скорости за 160.
fenixlz
23 марта


цитата:
Типо мое мнение что прошивка на поломку движка не влияет

очевидно же что большая часть у кого треснул поршень, катались на стоке 150... какие еще мнения и догадки могут быть.
evgendalf
23 мартаmobile


Joni7
Есть идеи, почему так много масла идёт от турбины и пути решения?
john0791
23 мартаmobile

-1

evgendalf
Масло 5w-20 жидковато, а ещё его топливом разжижает. Моё при 12 т.км. воняет бензином.
По мануалу с оф сайта форд:
На мондео 1.5 экобуст допуск 913-с и 948-В
На мондео 2.0 экобуст допуск 913-с.
Смотрел сегодня.
posted imageposted image
Врятли они от 1.5 экобуста на focuse кординально отличаются.
Придумали зольность, сажу, lspi.
Если lspi, то почему проблема ток во 2 цилиндре?
Поршень от температуры ломается, масло и система охлаждения не справляется с нагрузкой.

Может конечно и с турбиной, что-то не так и она выбрасывает много масла в коллектор, а там по накатанной.
Был раз летом случай, после пробок дал с места в пол, так заднюю машину было не видно из-за копоти, она стояла на места и ждала когда дым развеется, водила в ней наверное охренел.
john0791
23 мартаmobile


Может я ошибаюсь, но перехожу на 5w-30 c 913-с допуском, если конечно уже не слишком поздно.
На 5w-20 тоже ломается
john0791
24 мартаmobile


Вот ещё один факт про LSPI, все масла против этого явления с допуском dexos 1 gen 2 по вязкости 5w-30.
Abyrvalg
24 мартаmobile


john0791
Вязкость обусловлена зазорами эксплуатационными...
Современные моторы, независимо от наддувности атмосферности все чаще и чаще работают на менее вязких маслах. У отца Витара 19 года атмосферник масло 0w20
Вязкость и lspi не связаны.
john0791
24 мартаmobile


Abyrvalg
Это требование евроэкологии, а не зазоров двигателя.
На экобусте 1.5 фондео и фокусе разные допуске, вон выше картинка с оф сайта, свежая.
Че у них прям разные зазоры, на мондео можно 20 и 30, а фокус ток 20?
bumbaka
24 марта


Так на кугу 1.5т писали тут 5w30 в требованиях было, а мотор тот же, только более нагруженный.
disabled16
24 марта



Всем привет, кто шарит, гляньте пож на видео, норм звук или нет? Спасибо
svenk
24 марта

1

disabled16
Тут все нормально. На холодную ремень ГРМ может издавать такие глухие урчащие звуки. ТНВД и форсунки всегда громко лязгают.
disabled16
24 марта


Я понял. А этот урчащий звук постоянно присутствует, на холодную и на горячую. Он слышен из салона и пропадает когда примерно 2000об. даёшь и выше, может потому, что уже мотор орёт, поэтому становится не слышно урчание.
avatar
d3vil.st
24 марта

-2

D
disabled16:


Всем привет, кто шарит, гляньте пож на видео, норм звук или нет? Спасибо

Клапан EVAP точно неисправен.
nikolya1989
24 мартаmobile


disabled16
Такая же история после замены приводного ремня - это он, на последнем ТО попросил друга Пашку послушать этот звук, 2 пшика какой-то жижи на ремень и звук пропал, после высыхания появился
furiwatashi
24 мартаmobile


Привет всем! пробег 34к, с новья и по сей день надоедает переменно-постоянное стрекотание под капотом, особенно при запуске уж очень жесткое стрекотание первые пару секунд наблюдается. К этому всему недавно прибавились постоянная вибрация на холостых в режиме D и периодическое плавание оборотов (не сильное, но заметное). При этом шипения в баке нет. это Evap?
avatar
SergeyFox01
24 мартаmobile

3

Вот мне интересно, если он стрекочет у всех, почему и кто сказал, что это его неисправность? У меня с завода стрекочет. Вакуума в бензобаке нет. Смысл его замены? Может он специально импульсами работает, чтобы вакуум в баке не создавать.
https://youtu.be/WCmCZHq6rCw
avatar
SergeyFox01
24 мартаmobile


furiwatashi
Все на него грешат, говорят проверяется так - есть вакуум в бензобаке - он сломан, нет - не нужно туда лезть. Не надо мешать машине работать.
Abyrvalg
24 мартаmobile

3

Когда заводят холодную мазду или тойоту, я понимаю на сколько тихий форд.
klinsmany
24 мартаmobile


Уже спрашивал, у меня иногда идет гул из бака, а на холостом переодически слышен стрекот из трубочки вентиляции бака, которая находится рядом с горловиной. Цокающий клапан меняли по гарантии, также тарахтит на холостых.
avatar
SergeyFox01
24 мартаmobile

1

klinsmany
Так прикол в том, что он и должен цокотить. Он работает по такому принципу.
avatar
Vortex
24 мартаmobile

1

avatar
SergeyFox01:

furiwatashi
Все на него грешат, говорят проверяется так - есть вакуум в бензобаке - он сломан, нет - не нужно туда лезть. Не надо мешать машине работать.

Если забьется трубка связи с атмосферой, то даже при исправном евап сдавит бак. Если она не забита, то разряжения в баке не будет.
Клапан проверяется продувкой. Отключенный не должен продуваться. При подаче напряжения должен. А то может стрекочет, а по факту травит закрытый или не открывается. Или вообще корпус треснул и он негерметичный.
john0791
24 мартаmobile


SergeyFox01
В первые обратил внимание на работу двигателя когда прочитал на форуме про 2 цилиндр. До этого даже не парился, типа новая машина, езжу с нуля, ТО делаю, че с ним будет-то. Движок конечно такой, весь тарахтит, свисти, подвывает, кажется как буд-то неровно работает. Вибрация с нуля, собственно ford, в общем не произведение искусства.
С таким движком по звуку можно определить проблему только если она серьёзная.
Звонил как-то оф. дилеру московскому для ТО и между прочим спросил про 2 цилиндр и развал поршня, мне ответили, что фокусов у них не было, ток куги (перегрев движка и раздутие пергородки).
Может все-таки проблема имеет единичный характер и связана с каким-то заводским браком или кривыми руками рабочего, который в прикол колько одно на поршень не ставил или типо того.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.