Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 18 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
644,4K
просмотров
213
участников
5,4K
сообщений

Abyrvalg
21 мартаmobile


ВНИМАНИЕ!!! С 2017 года для предотвращения повреждений перегородок стенок поршня, требуется применять моторное масло

"Dexos 1 gen2" код детали - 95 599 877
avatar
max_470
21 мартаmobile

1

Fodik
При детоне всегда бывают язвы. У Форда есть старый движок 1.8 Zetec. На нем нет вообще датчика детона. На 1.6, 2.0 есть. А 1.8 обделили. Так вот отъездив на нем около 200 тысяч км, летом я офигевал иногда. Детон слышен! Включить кондей, нагрузить тачку, тронуться в горку - и вы это не пропустите. Пальцы звенят как у москвича. И на поршнях это отчетливо было видно. До капиталки - после капиталки, эндоскопом эти каверны хорошо идентифицировались. И пропустить ухом детон нельзя. Потеря мощности, дерготня - ничего подобного я даже в +40 на экобусте не ловил, стартуя газ в пол с кондеем в жару. Поэтому сказки про LSPI можете оставить при себе.
Abyrvalg
21 мартаmobile


Причем здесь как звенит 1.8?
У меня рабочий форд 2 был с таким мотором пробег последний при мне 360 в мотор не лазили. Звенел постоянно под любой нагрузкой практически. Только 92й видел.
Сейчас пробег наверное к 500 подбирается.
Но там поршня совсем другие, температурные режимы.
john0791
21 мартаmobile

-2

avatar
max_470:

Fodik
При детоне всегда бывают язвы. У Форда есть старый движок 1.8 Zetec. На нем нет вообще датчика детона. На 1.6, 2.0 есть. А 1.8 обделили. Так вот отъездив на нем около 200 тысяч км, летом я офигевал иногда. Детон слышен! Включить кондей, нагрузить тачку, тронуться в горку - и вы это не пропустите. Пальцы звенят как у москвича. И на поршнях это отчетливо было видно. До капиталки - после капиталки, эндоскопом эти каверны хорошо идентифицировались. И пропустить ухом детон нельзя. Потеря мощности, дерготня - ничего подобного я даже в +40 на экобусте не ловил, стартуя газ в пол с кондеем в жару. Поэтому сказки про LSPI можете оставить при себе.


Может проблема и не в LSPI, но точно в масле. Движки стали более нагружеными, более высокие температуры, а масло стало как водичка, быстро стикающая вниз при высоких температурах.
Практический у всех у кого сломался поршень масло 5w-20. Это не только фордов касается, эт всех машин касается куда ставили экобуст.
avatar
max_470
21 марта


Abyrvalg
Так поршня в 1,5-шке слабже и меньше, чем в старых моторах менее термонагруженных. У них и кольца достаточно тонкие.
Им не нужно никакого мифического LSPI, они и сами капитулируют неплохо.
Abyrvalg
21 мартаmobile


Что там и как капитулирует можно долго рассуждать. Просто выше указали на схожую проблему у опеля. Я владельцем такого опеля являлся, и поделился информацией о проблеме возникшей в том числе и из-за "не правильного" масла.
А в каждом конкретном случае, могут быть свои, иные причины и/или их комбинации.
svenk
21 мартаmobile

-1

Abyrvalg
Про LSPI - еще бОльшая глупость, чем про детонацию.
Abyrvalg
21 мартаmobile


Наверное вы правы. От того производители двигателя и выпускают ноты по применению масел.
svenk
21 марта

1

Abyrvalg
Вы зря цепляетесь к словам. И вы зря ищете спасение в масле. Я понимаю, что рядовой обыватель никак не может повлиять на обстоятельства, кроме как выбрать очередное проблемное масло с допуском (на самом деле может), но даже самым полярным маслом вы блок не укрепите и прошивку не измените. По 10-20 кругу одно и тоже, самим не надоело-то?
john0791
21 мартаmobile

-2

svenk
И почему тогда на экобустах ломает поршню?
Abyrvalg
21 мартаmobile


svenk
Я ничего не ищу. Просто эксплуатирую. А выбор любимого масла, это больше религия.
avatar
SergeyFox01
21 мартаmobile


Почему -то в вашем диалоге главная причина развала второго поршня именно на 1.5 экобуст не озвучена - что масло туда из коллектора "литрами" сосёт. Плюс, нельзя исключить что и само масло без допуска дексос 1 или ильсак 6 более взрывооопасно, чем обычное. Сам Форд это признал. Был же ролик. Масло из коллектора надо убирать по-любому и не откачкой, а дренажем или заменой коллектора.
avatar
DARTHVADER
21 мартаmobile


Зачем спорить ,пускай каждый останется при своем мнении, только зачем вы тратите деньги на модефецированые коллектора ,если не верите про LSPI 😁
avatar
Fodik
21 мартаmobile

-1

max_470
На полторашке язвы не успевают появлятся,один раз отдетонил,поршень развалился.Я же уже выкладывал здесь фотку пентостара на который компрессор воткнули,никаких язв,просто перегородки поломало.На старых моторах поршня крепкие были,детонили годами,вот и язвы.
svenk
21 марта

-3

Fodik
Люди, которые никогда не видели и не слышали детонацию, рассуждают о детонации. В современных двигателях (последние лет 20) детонации НЕТ.
avatar
DARTHVADER
21 мартаmobile


svenk
S
svenk:

Fodik
Люди, которые никогда не видели и не слышали детонацию, рассуждают о детонации. В современных двигателях (последние лет 20) детонации НЕТ.

А вы видать Гуру детонции . Современные ДВС работают на грани детонации ,если что. Шаг вправо, шаг в лево расстрел .
Abyrvalg
21 мартаmobile


svenk
Ну так скажем на том же опелевском моторе, она иногда есть кратковременная на переходных режимах.
И вполне отчетливая.
avatar
dre12007
22 мартаmobile


Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с?
MGren
22 марта


цитата:
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с?

В шапке темы табличка на известные случаи. Там есть столбик прошита была машина или нет.
avatar
dre12007
22 мартаmobile


MGren
Просто интересно проголосовавшие люди у которых были проблемы с движком, это проблемы именно со вторым цилиндром или какие то другие, я понимаю что тема про 2 цилиндр, но вопрос там звучит по-другому
avatar
dre12007
22 мартаmobile

-1

Просто пугают что прошивать нельзя на 180
Анатолий33
22 марта


цитата:
Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с?

фокусов с родным движков 180 лс не было.
куги с родными 150 лс испытывают проблемы, но как я понял большей частью это какой-то дефект и происходит утечка антифриза.
куг с родными 180 лс не припомню .да их очень мало было, может какие у кого-то и пробегали с поломкой.
фокусы, прошитые на 180 лс испытывают проблемы со 2 горшком.

проблемы в основном 2 - откол поршня или его оплавление (не знаю это вместе можно объединить) и проблемы в виде трещины блока изза которого антифриз бежит.

avatar
dre12007:

Просто пугают что прошивать нельзя на 180

с вердиктом: если не будешь прошиваться - то проблем не будет? если прошьешься - то обязательно гавкнет?
avatar
dre12007
22 мартаmobile


Анатолий33
Так на куге такой же движ, или нет?
Почему тогда на куге не ломается?
С вердиктом что больше вероятности что сломается с прошивкой180

фокусы, прошитые на 180 лс испытывают проблемы со 2 горшком.
Это факт? Много таких случаев?
Анатолий33
22 марта


цитата:
Так на куге такой же движ, или нет?
Почему тогда на куге не ломается?
С вердиктом что больше вероятности что сломается с прошивкой180

судя по форуму такой же движок. другое не доказано.
может нагрузга другая, может охлаждение...не знаю я. мои наблюдения :фокус - слом 2 горшка, куга - это дефект блока.
это вам решать, не прокомментирую.
цитата:
фокусы, прошитые на 180 лс испытывают проблемы со 2 горшком.
Это факт? Много таких случаев?

ну знаю кто первый (или один из первых) с этим столкнулся, и ему как раз в последний этап согласования отказали в гарантии из-за счетчика количества запусков. машина была прошита на 180.
статистику из таблицы можно посмотреть... но причины не известны и не понятны..
avatar
dre12007
22 марта


avatar
dre12007:

Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с?

вопрос остается открытым, отзовитесь если есть такие
evgendalf
22 мартаmobile


dre12007
Испанский фокус лег на чипе как минимум.
avatar
dre12007
22 марта


evgendalf
а лег через какое время после чипа?
чип я так понял это не родная 180 прошивка?
evgendalf
22 мартаmobile


dre12007
Все есть в теме. Joni7 ник. Прошит на 196/300, откатал 43к на чипе.
avatar
dre12007
22 мартаmobile

-1

evgendalf
Мне чип не интересен, интересует именно родная 180 прошивка
avatar
dre12007:

Подскажите были случаи поломки поршня у машины с прошивкой на 180л.с?

Вопрос остаётся открытым
Freef
22 мартаmobile


dre12007 см таблицу в шапке темы. Там есть случаи и с прошитыми на 180 движками.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.