syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
dre12007
22 March 2021mobile
-2
FreefСмотрю и не вижу, там в таблице вопрос прошит ли движ, и ответы да, нет
Как понять чем он прошит?
d3vil.st
22 March 2021
1
dre12007:
|
evgendalf Мне чип не интересен, интересует именно родная 180 прошивкаВопрос остаётся открытым |
Вы матчасть изучали? Видели чем заводские отличаются 180 от 150?
Разница только в бусте, на 180 байпасс на улитке открывается позже, расширяя полку момента на высоких оборотах. Как рассчитывают Л.С. из крутящего момента знаете?
ИМХО разница между прошивками на 180 и 150 никак на слом поршня не влияет. Ломает на средних оборотах и полном бусте (чаще всего это случалось на разгоне). У нас ECU не очень любит понижать передачи на разгонах, ибо момент доступен в широком диапазоне.
Итого имеем максимальную нагрузку на двигатель, от ускорения волну масла во впускные порты двигателя (из-за особенностей геометрии заливает второй горшок) и хруст.
dre12007:
|
Freef Смотрю и не вижу, там в таблице вопрос прошит ли движ, и ответы да, нет Как понять чем он прошит?
|
Ссылки и ники указаны в таблице узнайте у авторов, добавьте в таблицу.
dre12007
22 March 2021mobile
-2
d3vil.st
Вы матчасть изучали? Видели чем заводские отличаются 180 от 150?
Нет
Разница только в бусте, на 180 байпасс на улитке открывается позже, расширяя полку момента на высоких оборотах. Как рассчитывают Л.С. из крутящего момента знаете?
Нет
ИМХО
У некоторых людей другое имхо
Ссылки и ники указаны в таблице узнайте у авторов, добавьте в таблицу.
Я не для этого спрашивал про поломку на 180 прошивки
evgendalf:
|
dre12007 Все есть в теме. Joni7 ник. Прошит на 196/300, откатал 43к на чипе. |
Привет товарищ. У меня была проблема с 58100 км.
Я читал о некоторых случаях в Испании двигателей с проблемами во втором цилиндре с 150 и 182. Переназначенный с прошивкой Bluefin / Superchips, я считаю, что я единственный пользователь в своей стране.
Этот двигатель в Испании не очень распространен в Focus, он чаще встречается в автомобилях Kuga и Mondeo. В Фейсбуке есть группа, в которой есть люди, пораженные движками 1.0-1.5-1.6
https://www.facebook.com/groups/FordEcoboostNightmare
dre12007
22 March 2021mobile
-3
d3vil.st
Можно было просто ответить
Типо мое мнение что прошивка на поломку движка не влияет
Меня только это интересует, я ничего ни кому доказывать не пытался
Мне плевать как устроен двигатель и чем отличаются прошивки
dre12007
22 March 2021mobile
Joni7
Я правильно понял, проблема есть на обеих прошивках?
Получается терять нечего, что на 150 что на 180 может поломаться ?
dre12007:
|
Я правильно понял, проблема есть на обеих прошивках? Получается терять нечего, что на 150 что на 180 может поломаться ? |
Не думаю, что есть какие-то проблемы с прошивкой, проблема в том, что турбина выделяет слишком много масла при сильной езде, хорошо бы залить масло 5w30, но это не рекомендуется. На мой взгляд, проблема в LSPI.
Версия прошивки является самой последней для моего автомобиля, когда был заменен весь двигатель, не было инструкций по обновлению прошивки и не было возможности обновить. Мое переназначение основано на исходном с сохранением версии прошивки.
Ставлю захват Etis
SergeyFox01
22 March 2021mobile
3
dre12007
Поменяй блок, коллектор и сепаратор. И спокойно шейся хоть на 250 л.с. Тебе правильно написали, разница между 150 и 180 5 лошадей и около 10 ньютонов. Поэтому никто ее не заливает - смысла нет. Прошивка родная на 180 в доступе. Лей - не бойся. Шансы поломаться одинаковые. Разницу от 180 лс ты можешь ощутить при скорости за 160.
цитата: |
Типо мое мнение что прошивка на поломку движка не влияет |
очевидно же что большая часть у кого треснул поршень, катались на стоке 150... какие еще мнения и догадки могут быть.
evgendalf
23 March 2021mobile
Joni7
Есть идеи, почему так много масла идёт от турбины и пути решения?
john0791
23 March 2021mobile
-1
evgendalfМасло 5w-20 жидковато, а ещё его топливом разжижает. Моё при 12 т.км. воняет бензином.
По мануалу с оф сайта форд:
На мондео 1.5 экобуст допуск 913-с и 948-В
На мондео 2.0 экобуст допуск 913-с.
Смотрел сегодня.
Врятли они от 1.5 экобуста на focuse кординально отличаются.
Придумали зольность, сажу, lspi.
Если lspi, то почему проблема ток во 2 цилиндре?
Поршень от температуры ломается, масло и система охлаждения не справляется с нагрузкой.
Может конечно и с турбиной, что-то не так и она выбрасывает много масла в коллектор, а там по накатанной.
Был раз летом случай, после пробок дал с места в пол, так заднюю машину было не видно из-за копоти, она стояла на места и ждала когда дым развеется, водила в ней наверное охренел.
john0791
23 March 2021mobile
Может я ошибаюсь, но перехожу на 5w-30 c 913-с допуском, если конечно уже не слишком поздно.
На 5w-20 тоже ломается
john0791
24 March 2021mobile
Вот ещё один факт про LSPI, все масла против этого явления с допуском dexos 1 gen 2 по вязкости 5w-30.
Abyrvalg
24 March 2021mobile
john0791
Вязкость обусловлена зазорами эксплуатационными...
Современные моторы, независимо от наддувности атмосферности все чаще и чаще работают на менее вязких маслах. У отца Витара 19 года атмосферник масло 0w20
Вязкость и lspi не связаны.
john0791
24 March 2021mobile
Abyrvalg
Это требование евроэкологии, а не зазоров двигателя.
На экобусте 1.5 фондео и фокусе разные допуске, вон выше картинка с оф сайта, свежая.
Че у них прям разные зазоры, на мондео можно 20 и 30, а фокус ток 20?
Так на кугу 1.5т писали тут 5w30 в требованиях было, а мотор тот же, только более нагруженный.
Всем привет, кто шарит, гляньте пож на видео, норм звук или нет? Спасибо
disabled16
Тут все нормально. На холодную ремень ГРМ может издавать такие глухие урчащие звуки. ТНВД и форсунки всегда громко лязгают.
Я понял. А этот урчащий звук постоянно присутствует, на холодную и на горячую. Он слышен из салона и пропадает когда примерно 2000об. даёшь и выше, может потому, что уже мотор орёт, поэтому становится не слышно урчание.
d3vil.st
24 March 2021
-2
disabled16:
|
Всем привет, кто шарит, гляньте пож на видео, норм звук или нет? Спасибо |
Клапан EVAP точно неисправен.
nikolya1989
24 March 2021mobile
disabled16
Такая же история после замены приводного ремня - это он, на последнем ТО попросил друга Пашку послушать этот звук, 2 пшика какой-то жижи на ремень и звук пропал, после высыхания появился
furiwatashi
24 March 2021mobile
Привет всем! пробег 34к, с новья и по сей день надоедает переменно-постоянное стрекотание под капотом, особенно при запуске уж очень жесткое стрекотание первые пару секунд наблюдается. К этому всему недавно прибавились постоянная вибрация на холостых в режиме D и периодическое плавание оборотов (не сильное, но заметное). При этом шипения в баке нет. это Evap?
SergeyFox01
24 March 2021mobile
3
Вот мне интересно, если он стрекочет у всех, почему и кто сказал, что это его неисправность? У меня с завода стрекочет. Вакуума в бензобаке нет. Смысл его замены? Может он специально импульсами работает, чтобы вакуум в баке не создавать.
https://youtu.be/WCmCZHq6rCw
SergeyFox01
24 March 2021mobile
furiwatashi
Все на него грешат, говорят проверяется так - есть вакуум в бензобаке - он сломан, нет - не нужно туда лезть. Не надо мешать машине работать.
Abyrvalg
24 March 2021mobile
3
Когда заводят холодную мазду или тойоту, я понимаю на сколько тихий форд.
klinsmany
24 March 2021mobile
Уже спрашивал, у меня иногда идет гул из бака, а на холостом переодически слышен стрекот из трубочки вентиляции бака, которая находится рядом с горловиной. Цокающий клапан меняли по гарантии, также тарахтит на холостых.
SergeyFox01
24 March 2021mobile
1
klinsmany
Так прикол в том, что он и должен цокотить. Он работает по такому принципу.
Vortex
24 March 2021mobile
1
SergeyFox01:
|
furiwatashi Все на него грешат, говорят проверяется так - есть вакуум в бензобаке - он сломан, нет - не нужно туда лезть. Не надо мешать машине работать. |
Если забьется трубка связи с атмосферой, то даже при исправном евап сдавит бак. Если она не забита, то разряжения в баке не будет.
Клапан проверяется продувкой. Отключенный не должен продуваться. При подаче напряжения должен. А то может стрекочет, а по факту травит закрытый или не открывается. Или вообще корпус треснул и он негерметичный.
john0791
24 March 2021mobile
SergeyFox01
В первые обратил внимание на работу двигателя когда прочитал на форуме про 2 цилиндр. До этого даже не парился, типа новая машина, езжу с нуля, ТО делаю, че с ним будет-то. Движок конечно такой, весь тарахтит, свисти, подвывает, кажется как буд-то неровно работает. Вибрация с нуля, собственно ford, в общем не произведение искусства.
С таким движком по звуку можно определить проблему только если она серьёзная.
Звонил как-то оф. дилеру московскому для ТО и между прочим спросил про 2 цилиндр и развал поршня, мне ответили, что фокусов у них не было, ток куги (перегрев движка и раздутие пергородки).
Может все-таки проблема имеет единичный характер и связана с каким-то заводским браком или кривыми руками рабочего, который в прикол колько одно на поршень не ставил или типо того.