Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
ejik78
4 December 2020

1

avatar
Golden-21:

Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.

По всем признакам проблема с золотниковым механизмом или износ корпуса рейки в месте где ходит поршень правой и левой полости
posted image
насос здесь не причем , ему все равно в какую сторону качать
какая ошибка по насосу ?
avatar
Golden-21
4 December 2020


цитата:
насос здесь не причем , ему все равно в какую сторону качать
какая ошибка по насосу ?

Ну я уже понял, что насос не при чем. Ошибка в тестовом режиме не показывается. Да и сама надпись появляется только в холод, по утрам, после ночной стоянки авто. И при чем надпись с приборки пропадает (гаснет) через минуту после того как завелся. Когда на горячую завожусь - надпись не выскакивает. Такое ощущение, что аккум дохлый, и в утренние запуски просто глюк этот с надписью проскакивает.
avatar
Golden-21
4 December 2020


Rome163
Спсибо за совет, обязательно обращу на это внимание. Глючит именно при повороте руля вправо ИЗ СРЕДНЕГО положения. Наверно на следующей неделе поеду к мастеру, о результатах отпишусь здесь.
avatar
PiterFF2
4 December 2020mobile

1

avatar
Golden-21:

Ошибка в тестовом режиме не показывается.

В тестовом режиме БК отображаются только те ошибки, которые фиксируются приборной панелью. Ошибку по ЭГУР надо считывать из модуля ЭГУР, она там должна сохраниться.
avatar
mitttka
4 December 2020mobile


У тебя проблема в том что тефлоновые кольца пришли в негодность. У меня такая же проблема была в этом году. В рейканен посоветовали поставить перебраную. Они мне показали, что они износились. Моя вина жидкость не менял 4 года, она превратилась в черную грязь. Сейчас все норм, после замены и промывки системы.
Rome163
4 December 2020mobile


ejik78
Я тоже до конца думал про износ корпуса, хотел таки сам и глянуть на этот износ. Вот только разобрать я не смог рейку, вал просто напросто не хотел выходить. В итоге пропал этот закус, раньше при - 5 был уже. Сегодня ехал - 23 и все нормально. Короче я так и не понял в чем была проблема закусывания. 2 мысли: насос и масло
avatar
Андрей71
4 December 2020


avatar
mitttka:

У тебя проблема в том что тефлоновые кольца пришли в негодность. У меня такая же проблема была в этом году. В рейканен посоветовали поставить перебраную. Они мне показали, что они износились. Моя вина жидкость не менял 4 года, она превратилась в черную грязь. Сейчас все норм, после замены и промывки системы.

Слушай,у меня жидкость уже 11 лет не меняна,но в черную грязь она не превратилась-может все наоборот-что-то износилось и от этого жидкость черная?
avatar
Vrace
5 December 2020mobile


Андрей71
У меня как у тебя, бывает по 80000 км не меняю жижа а она все равно чистая прозрачная, 2 года назад жижу сменил и она чистая как 2 года так и щас. Получается рейка супер. У кого грязная жижа Гур значит износ или из вне попадает.
sergei.ebukaev
18 December 2020


Доброго времени суток! Уважаемые знатоки: подскажите пожалуйста, подойдет ли рулевая рейка с ф.ф 2 (РЕСТ) - на обычный ф.ф 2 (до рест) p/s (хетчбек) Спасибо!!
12345qwert
18 December 2020


подойдет. но внимательно ГУР или Эгур . наличие датчика
Rome163
18 December 2020mobile

-3

12345qwert
В чем отличие рейки под гур и эгур?
Rome163
19 December 2020mobile


Интересно за что минусы? Мне вот интересно стало в чем отличие, я когда перебирал свою не замечал какое либо отличие. Поясните тогда уж минусеры
avatar
PiterFF2
19 December 2020mobile


Rome163
Видимо из-за того, что этот вопрос тут часто поднимается и ответ можно найти поиском. Вкратце, в рейке для ЭГУР может быть отверстие под датчик, а может не быть.
Rome163
19 December 2020mobile

-2

PiterFF2
Ну да также как и для гур... При чем тут поиск? Одно отличие это отверстие для датчика. При чем тут гур и эгур?
Rome163
19 December 2020mobile


Хотя могу ошибаться, ведь именно эгур имеет 2 или 3 фишки
avatar
PiterFF2
19 December 2020mobile


R
Rome163:

При чем тут поиск?

При том, что этот вопрос в данной теме неоднократно обсуждался и можно самому найти ответ.
Rome163
19 December 2020mobile


PiterFF2
Но по сути единственным отличием является наличие отверстия под датчик)
ahs980458
2 January 2021


Всем привет ! С новым Годом!Проблема с рулевой рейкой,нужна новая рейка но на старой нет номера.Подскажите,что делать

Старая выкидывает масло литрами
avatar
PiterFF2
2 January 2021mobile


ahs980458
Номер нужен только для заказа, если вы новую собрались брать. Оригинальная новая рейка стоит тысяч 50. Более реальные варианты - это восстанавливать свою или брать б/у, а для этого номер не нужен. Для 1.6 рейки, например, одинаковы. А вообще стоило указать хотя бы объём двигателя.
ahs980458
3 January 2021


двигатель 1.6.,б/у не вариант. У мастеровых спрашиваю все вголос говорят новую рейку бери.А в продаже все с номерами вот и думаю,что делать?
12345qwert
3 January 2021


ahs980458
можно востановленный оригинал- рейканен или GS. вот - R0705 -например
avatar
PiterFF2
3 January 2021mobile

1

ahs980458
Если вам так нужен код, то вот:
1710769 - рейка 1.6 восстановленная
1768611 - рейка 1.6
avatar
buly
4 January 2021


ahs980458
PiterFF2
есть еще рейка с ограничителями для колес 18" - 1768619
по идее может стоить дешевле всего
FOCUSniik
9 January 2021

-1

Мишуха отпишу для тех у кого такая же проблема
Косяк был именно в тягах рулевых.
Стояли какие то неоригинал.
Разбиты были настолько что если держать за тягу то яблоко от своего веса падало вниз.То есть сама тяга в яблоке болталась как заячьи уши.
osman.o12
23 February 2021


Всем привет, такая проблема, рейка сломалась, шатается ну в общем умерла в хлам , ее капиталить иначе никак, в стороннем сервисе сказали от 8 до 12 за кап ремонт плюс установка снятие 2 т, в ходе размышлений и поисков цен наткнулся на рейку трв новую за неплохую ценну, к чему я все это пишу, прочитав весь форум я не нашёл чтобы кто-то устанавливал рейку трв вместо фомоко в том плане что у меня обычный гур 1.6 акпп машина 2006 гола пробег 150, и главный вопрос который терзает можно ли установить рейку трв, ведь написано что она идёт на эгур а у меня простой гур, плюс вроде как у меня датчик положения на рейке не стоит а там стоит
u041348
23 February 2021mobile

1

osman.o12
Отверстие под датчик глушишь и все. В остальном они одинаковые.
u041348
23 February 2021mobile


apa4h
Привет. Рейка которую менял это новая или все таки восстановленная?
Aleksandr69reg
23 February 2021mobile


osman.o12
Года до седьмого вроде рейка трв была в оригинале
avatar
apa4h
24 February 2021mobile


U
u041348:

Привет. Рейка которую менял это новая или все таки восстановленная?

Привет! Рейка новая. Катаюсь уже два года, все хорошо.
osman.o12
24 February 2021mobile


posted image
Кто знает что значат эти штампы на Рейке ? Она восстановленная?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up