Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
545,7K
views
208
members
2,8K
posts

avatar
Quman30
18 January 2021mobile


Manimal
Это все равно дешевле, чем капиталить по полной. Помпа долго ходит на 2.0, стоит разумные деньги . Термос 1500 руб. Движок ставят там же где продают. Проблемы с ГИБДД? Не слышал. ТО проходишь агрегаты не сверяют. При продаже машины тоже. При покупке. Отдаете ДКП и ГТД новому владельцу. ПТС теперь электронный. Проблем с внесением нет , если той же марки и объема. Выигрыш время и деньги. В противном случае ремонт от 14 до 30 дней. Вложение в ремонт почти 50% стоимости авто. Если ездить на машине до пенсии, то конечно можно. Сам капиталил, знаю о чем говорю.
Amaton
18 January 2021mobile

-1

avatar
Quman30:

Это все равно дешевле, чем капиталить по полной. Помпа долго ходит на 2.0, стоит разумные деньги . Термос 1500 руб. Движок ставят там же где продают. Проблемы с ГИБДД? Не слышал. ТО проходишь агрегаты не сверяют. При продаже машины тоже. При покупке. Отдаете ДКП и ГТД новому владельцу. ПТС теперь электронный. Проблем с внесением нет , если той же марки и объема. Выигрыш время и деньги. В противном случае ремонт от 14 до 30 дней. Вложение в ремонт почти 50% стоимости авто. Если ездить на машине до пенсии, то конечно можно. Сам капиталил, знаю о чем говорю.

Как влияет замененный агрегат на цену авто? Помпу, термостат - надо все равно приплюсовывать и работу по замене. К тому же если не нужна гильзовка, то цена уже совсем близкая получается. В плюс можно занести, что о своем движке ты точно больше знаешь, чем о контрактном. Разбирать тебе его никто не будет, а свой можно оценить самостоятельно после снятия и разборки. Фактически откапиталеный движок - это отремонтированный движок, а контрактный - лотерея, это движок который сейчас просто «на ходу» и что там менялось и менялось ли вообще- все на совести продавца
avatar
Sholoiko
18 January 2021mobile

5

Quman30
Вы серьёзно верите, что с момента последнего выпуска фф2 в 2011 году и по прошествии 10 лет найти мотор с пробегом 50-60 тыщ в конторе которая на данный агрегат с таким пробегом дает гарантию 2 недели?
Я в сказки не верю, это как покупать машину у перекупа со сказочно низким пробегом. Будьте реалистами. Кучу химии в мотор залить и цпг будет как новая и кроме словесных гарантий никто вам не даст. Капиталка дает гарантию год, а некоторые конторы и 2 года. Стоит задуматься и не верить в чудеса.
avatar
Quman30
18 January 2021mobile


Manimal
Если вы не сами делаете капиталку, а отдаете на откуп ремонтникам...то знать вы больше не будете точно. А на движке который собираетесь капиталить менять не будете термостат и помпу? Снимать и ставить движок сами собираетесь?Откапиталенный движок , если грамотно сделан с качественныии запчастями и гильзовкой , будет ходить. Но цена ремонта , нереально выйдет дорого в Москве. Тысяч под 100 с запчастями и работой . Зачем вкладывать в машину 2005 года пол стоимости авто. Я к этому. Проще найти в Москве контору по движкам которые этим занимаются , движок не из России и катать его. Не запариваясь.
avatar
Quman30
18 January 2021mobile


Sholoiko
Да на полном серьёзе.много покупал запчастей контрактных, головка блока цилиндров например 1,8 когда капиалил движок, состояние говорят о реально пробеге.. Движок можно найти. Если знать что искать и у кого. В Таможенной декларации указывается пробег машины (движка) который приходит из за рубежа. Там глупостями со смоткой пробега никто не занимается, как у нас. Компрессию замерить не проблема. Капиталка хороша не спорю, но не рентабельна на фокусах этого года, машина сгниет быстрее(пороги, арки ,крылья). Вообще надо дождаться что скажут мотористы про движок когда разберут...так гадать можно что угодно...
avatar
Sholoiko
18 January 2021mobile

4

Quman30
На аукционах откуда эти машины гонят тоже (английские разборки точно) сбрасывают пробег. Во вторых никто не будет в таможенную декларацию указывать мотор, это лишнии налоги. Возят машино комплекты либо контейнер с кучей разных з.ч. Сами агрегаты в европе куда лучше состояния из-за качетсва использованных материалов при обслуживании, поэтому и моторы у них ходят дольше и выглядят лучше.
Если вы можете и вам позволяют знаниния среди кучи моторов найти тот самый, это похвально. Но объективно далеко не каждый сможет выбрать. Лично я считаю что капиталка более оправдана в плане рисков. Потому что не будем говорить что бывает с резино-содержащими изделиями при долгом простое. Опять же то что кому то повезло и он на "сегодняшний " день сумел найти мотор с пробегом 50-60000км не стоит воспринимать кае обыденность!
avatar
Quman30
18 January 2021mobile


Sholoiko
Указывают в ГТД и пробег и все остальное, машинокомплект сейчас в основном в регионы как правило завозят, слишком много хлама который продать невозможно , в это стоит денег. Есть конторы которые только двигатели , коробки везут, и все у них норм. Не устраивает меняют. Масложер не выявить за 2 недели, это умудриться надо...если только машина по выходным используется. Возможно для вас выбор и не стоит капиталить или нет. Но для кого то, выбор капиталить или контракт он актуален. При таком раскладе как описывал hinter , капиталить это тоже гемор. Найти мотористов нормальных , заказать привести запчасти, качество запчастей сейчас просто ниже плинтуса, а хорошие неоригиналы стоят почти как оригинал. Чтоб сделали и расточили все грамотно. Тоже большая проблема. Хорошие мотористы с гарантией в год,возьмут дорого, а кто подешевле лотерея.
Amaton
18 January 2021mobile

1

Ну в общем капиталить или контракт - это известный холивар. Лучше в каждом конкретном случае разбираться.
avatar
hinter
20 January 2021


в общем нужно разобрать для начала ))
Мишуха
21 January 2021mobile

4

avatar
Quman30:

Движок контракт с ГТД и пробегом до 100 тыс. м

Главное верить в пробег, на дворе 2021 год.
xikarx
27 January 2021


Приветсвую всех умудренных опытом. Прошщу совета: отдал в расточку блок (2L) на промерку - отклонение до 87.56 в эллипсе (при номинале 87.5 , как известно.), Это в одном цилиндре. В остальных - в 87.51 - 87.54
Собственно вопрос - что мне правильнее сделать - проточить до ремонтного размера (88.0), оставить как есть или оставить как есть+набить хон?
avatar
Бендер.
27 January 2021mobile


xikarx
А мотористы что говорят или ты сам капиталишь ?
Я бы проточил в ремонтный или вообще бы загильзовал, все таки ровнее будет, тем более ты мотор уже разобрал.
xikarx
27 January 2021


сам буду делать. Опыт есть какой-никакой. Вот допуски-посадки на форды не знаю...
Мишуха
27 January 2021mobile


xikarx
А поршни в каком состоянии? Если имеет смысл их оставить, то может и не трогать блок.
GISDFRE
10 February 2021mobile

2

xikarx
Лучше загильзовать под стандартные поршни.. Точить не рекомендую (тонкие гильзы) расточку переживает только 1.8.

Если загильзуют толстыми гильзами потом можно точить в 0.5 смело
GISDFRE
10 February 2021mobile

1

P. S. Геометрию цилиндров держат только чугунные блоки. Все остальное лучше гильзовать толстыми гильзами.
avatar
FarIvan
12 February 2021


Ткните носом пожалуйста, где инфа о ремонтных размерах поршней +0.5 мм? Все меняют кольца и успокаиваются, есть отчеты о тех, кто растачивался на 0.5?
yonus
15 February 2021mobile

3

FarIvan
Мне растачивали +0.5 . Поршни Mahle +0.5. пробег после ремонта 150 000 км полет нормальный . Мастерская по рассточке ,которой 30 лет, утверждает что максимальный зазор между поршнем и цилиндром 0.16 . Если более , то замена колец не спасет . Что значит ВСЕ ?Случаи бывают .
avatar
Jeka558
15 February 2021mobile

2

FarIvan
Двигатель 2.0 2005г , пробег 170к честный
Расход масла был в районе 1л на 1000 +-
posted image
Вот поршня , юбка идеал , фотка хона не сохранилась ( хон во всех 4 цилиндрах )
Перекладки поршней не было , задиров тоже
posted image
Что сделал : просверлили отверстия в поршнях для доп слива масла , замена поршневых колец , колпачков и притерли клапана ( нагар на выпуске был ужасный , много кокса)
Поэтому юнус вам дело говорит , нужно смотреть поршня и промерять гильзы, замена колец помогает только тем у кого все в порядке с блоком
avatar
hinter
25 February 2021

1

Автосервис Бьёрн Моторс, Митино, на Белобородова 42 корп 1, делали двигатель.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
136 тыс.руб. без гильзовки и замены клапанов и поршней. От стоимости в шоке.
Остался стук, похож на стук клапанов, появляется под нагрузкой. Сказали виноват шкив и датчик пол. кол. вала. Шкива в наличии небыло, заменили ДПКВ за 1,5 тыс. Поехал домой- без изменений. Сегодня обещают привезти шкив и поеду к ним. Очень сомневаюсь, что в нем дело. Думаю проблема с клапанами или толкателями.
avatar
Serya82
25 February 2021mobile


hinter
Может вихревые заслонки лупят под нагрузкой.
avatar
hinter
25 February 2021


Serya82
Нет, на холостом очень тихо работает, прям как новый. Звонкий металлический цокот, как клапана при поганом топливе, или когда скорость 30, и третью втыкнуть, под нагрузкой короче. Может притирали клапана и требуется регулировка?
avatar
Quman30
25 February 2021mobile


hinter
Шкив то тут причем? Скорее всего где то с зазорами намудрили в регулировке клапанов. Или неправильно метки выставили на распредвалах. Звёзды может затянули сразу как цепь одели, не совместив метки на распредвалах. Было такое. Звон тоже был. Хорошо сразу устранил ослабив гайки на звездах коленвала и совместив все по меткам.
avatar
hinter
25 February 2021


Quman30
аргументируют неправильным зажиганием, что шкив чуть провернут, хз короче, чувствую что лапшу вешают, но не понимаю в чем подвох. ну не механик я!
avatar
Quman30
25 February 2021mobile

4

hinter
Неправильное зажигание как раз будет из за неправильно выставленных распредвалов. Там звук звонкий будет идти под нагрузкой. Посоветуйте мастерам ещё раз проверить метки на распредвалах и шкиве , с помощью штатного набора все легко делается. P.s. от сумма ремонта немного в шоке.
avatar
hinter
25 February 2021


Quman30
спасибо. сколько времени это может занять?
avatar
Quman30
25 February 2021mobile


hinter
Часа на 1.5 . Там крышку скинуть клапанную. Выставить по метке шкив коленвала. Ослабить болты распредвалов , вставить планку в прорези распредвалов. Затянуть болты на звездах. Прокрутить несколько раз коленвал. Убедится что метки совпадают. Одеть крышку распредвала , благо прокладка ещё не осела.
avatar
hinter
25 February 2021


звонили из СЦ сами, просили приехать. Просили оставить авто до завтра. Божаться, что с метками 100 проверок сделали и все ок там, привезли новый шкив, поставят, завтра поеду забирать. Есть сомнения, что все же поправят метки и еще шкив впарят ))) Я ХЗ как с ними бороться

пока к ним ехал был такой момент как будто второе дыхание открылось, типа кик-даун при разгоне. Так быстро я на нем еще ни когда не разгонялся. Потом, сбросил газ у светофора и всё стало как раньше, вяленько.
avatar
Бендер.
26 February 2021


hinter
Кстати 75 за капиталку это норм. цена с работой и запчастями, (в регионах будет конечно и дешевле, там за 75 даже загильзуют).
а тебе с поршневой что делали, только хонинговку и всё и где капиталился в механике или в моторинтех?
avatar
Quman30
26 February 2021mobile

1

Бендер.
75 запчасти + Работа 60.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up