Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Rics
7 February 2021mobile


Pantherlader
Там кстати на 1.6 к плюсовой клемме можно без каких либо особых проблем добраться.
И кстати провод там порядка 25 квадратов сечением идёт цельный от генератора до акб, только транзитом проходя, стартер на него обжата клемма стартера.
amid7
7 February 2021mobile


igorek599
Я же тебе ВКонтакте ответил, ревизируй оригинальный б/у генератор и ставь вместо своего. А ты флуда развел везде на всех ресурсах.
Мишуха
7 February 2021mobile


цитата:
Прочитайте мой реальный опыт.

Ты устойчиво видел 23 вольта при отгнившем проводе, ты как считаешь?.
Pantherlader
7 February 2021


avatar
Falcrum:

Не очень понимаю чего вы пытаетесь узнать?

Вот, пытаюсь узнать Неисправности генератора (сообщение #19417118) , как можно ткнуться непосредственно на выход генератора. Можете помочь?

цитата:
Вам все уже сказали, с вероятностью 99% генератору нужен ремонт.

Я умею читать, я прочитал. Зачем это повторять столько раз?

цитата:
Хотите тратить время и первым делом проверять неисправность, вероятность которой 1%?

Я хочу исключить те неисправности, которые могу сам проверить и исправить. Ну или по крайней мере приблизиться к пониманию происходящего, чтобы с сервисменами проще разговаривать было.
Даже если их вероятность 1%, учитывая затраты на поиск сервиса и транспортировки туда автомобиля, а также денег на это все - мне несложно тестером потыкать и ошибки елмкой почитать.

цитата:
Что касается "отгнил провод" - вы знаете какое там сечение провода?)

Знаю. А Вы знаете, что будет, если в место обжима клеммы на провод этого сечения попадет влага и возникнет коррозия, и так 12 лет? Какая разница, какое сечение провода 🙂.

цитата:
А управляющий разъем можно вообще отсоединить и генератор, если он исправен, будет все равно вырабатывать электричество.

Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи?
Мишуха
7 February 2021mobile

-1

P
Pantherlader:

Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи?

Но этого не может быть, при отгнившем проводе.
avatar
Falcrum
7 February 2021


Pantherlader
цитата:
Вот я сегодня некоторое время намерял на аккуме 24 вольта при заведенном двигателе. Я же правильно понял, что это может быть из-за плохого контакта в цепи обратной связи?

нет, не правильно. Если отгнивает управляющий провода - генератор не начинает как электростанция электричество вырабатывать, а просто переходит в некий аварийный режим, когда перестает работать регулирование напряжения от внешних факторов.
Случаев отгнивания этих проводов нет, и учитывая температуру в месте установке генератора и какой-никакой защиты от воды - нет там никакого отгнивания, не морочьте себе голову. Тем более, что на 1.6. на сколько я знаю генератор легко снимается, поэтому если хотите сэкономить на сервисе - снимите сами и отдайте в специализированный СЦ, который их ремонтирует. Потом соответственно поставите сами обратно.
Pantherlader
7 February 2021


avatar
Falcrum:

нет, не правильно. Если отгнивает управляющий провода - генератор не начинает как электростанция электричество вырабатывать, а просто переходит в некий аварийный режим, когда перестает работать регулирование напряжения от внешних факторов.


А что он будет делать в случае мерцающего контакта?

цитата:
Случаев отгнивания этих проводов нет, и учитывая температуру в месте установке генератора и какой-никакой защиты от воды - нет там никакого отгнивания, не морочьте себе голову.


Не совсем мой случай Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) в том плане, что у человека, как я понял, совсем уж ген не отключался. Но тем не менее, вполне себе случай отгнивания.
avatar
Falcrum
7 February 2021


Pantherlader
цитата:
А что он будет делать в случае мерцающего контакта?

ниче не будет делать) Вы утомили, серьезно. Ну хочется вам померять на выходе генератора напряжение - ну померяйте, раз вон человек говорит, что на 1.6 можно достать щупами. Только осторожнее будьте, чтобы на шкив не намотало=)
PS:ну либо отключите управляющий разъем полностью, чтобы не думать о мерцающих контактах)
Pantherlader
7 February 2021


avatar
Falcrum:

ниче не будет делать) Вы утомили, серьезно. Ну хочется вам померять на выходе генератора напряжение - ну померяйте, раз вон человек говорит, что на 1.6 можно достать щупами. Только осторожнее будьте, чтобы на шкив не намотало=)

Дубль 2. Как достать щупами? Можно ли подлезть к колпачку, не снимая бачок гур и инако ничего не разбирая? По фоткам не очевидно 😞.
avatar
Falcrum
7 February 2021


Pantherlader
какого ответа на этот вопрос вы ожидаете услышать?) Мол правую руку заведите туда-то под таким углом, а левой так-то?) Ну серьезно, генератора на моторах 1.6. в относительно хорошем доступе "сверху". откройте капот, осмотритесь, оцените доступность клеммы). Нет там кстати никакого колпачка, только болт с гайкой.
avatar
Falcrum
7 February 2021


posted imageposted image

Не знаю, интернет дает такую картинку, у меня дюратек, поэтому не уверен, что все именно в таком доступе.
avatar
PiterFF2
8 February 2021mobile


Pantherlader
Вам выше Falcrum правильно всё сказал, откручиваете один болт, которым крепится бачок ГУР к кронштейну, отводите бачок в сторону, после этого легко снимаете фишку с генератора и смотрите напряжение, можно в тестовом режиме БК, даже тестер не нужен. Хотя понятно, что если у вас 12 В выдаётся, то это проблемы с геной, тут вам уже об этом писали. Проблемы с целостностью силовых проводов - из разряда фантастики, замеры там вам вряд ли что-то дадут. Но хозяин - барин.
avatar
-Ал-
8 February 2021

-1

avatar
PiterFF2:

... Проблемы с целостностью силовых проводов - из разряда фантастики...
В принципе такая неисправность возможна, хотя и экзотична. Из нескольких сотен попадавших ко мне машин однажды было такое. Правда не на Форде, а на Волге. Перед тем как обратится ко мне человек дважды менял генератор.
А вот такого большого напряжения, как пишет Pantherlader точно быть не может при наличии подключенного аккумулятора.
igorek599
8 February 2021mobile


Rics
Дружище, я наверное тебя уже достал. Помоги советом, подскажи, парень мне написал что у меня скорее всего проблемы с замком зажигания, поэтому диоды горят, там же с замка зажигания через реле идёт если что оно веть сгорает. Теперь боюсь ставить генератор новый, вдруг сгорит(
avatar
Rics
8 February 2021mobile


igorek599
Реле не сгорает, оно не для этого. Для защиты цепей существуют предохранители.
igorek599
8 February 2021mobile


Rics
Тоесть из за замка зажигание не могут сгорать диоды в мосту? А то меня напугал парень, теперь задумался
avatar
Rics
8 February 2021mobile


igorek599
Это фантастика.
igorek599
8 February 2021mobile


Rics
Спасибо понял тебя!
Zordragh
8 February 2021

-1

Приветствую, не нашёл инфы, а кто-то переделывал свой 120А с фф2 2.0 на 150А? видел только как на 1.6 делали
avatar
Rics
8 February 2021mobile


Zordragh
А смысл? 150 амперник проще на разборке купить и обслужить.
Мишуха
8 February 2021mobile


Zordragh
Как это то переделывал, можно мост поменять, но 150А все равно не даст, можно генератор поменять.
leshij58
8 February 2021mobile


150 Амперник нормально встаёт вместо 120?
Pantherlader
8 February 2021


А сколько на ФФ2 1.6 можно проехать без генератора, на одном аккумуляторе? Будем считать, что он новый и полностью заряженный.
avatar
PiterFF2
8 February 2021mobile


Pantherlader
Я вот тут примерно тоже самое спрашивал Неисправности генератора (сообщение #19253225), только про аккум не первой свежести. Цифры разнились, но порой впечатляли. В моём случае я далеко не смог уехать после зарядки, напряжение просело до 9, 5 В уже через пару км, пришлось развернуться и ехать обратно. Правда я заводился два раза на холодную, плюс аккум совсем бюджетный.
Pantherlader
9 February 2021


Еще вопрос.
Вроде бы, генератор отключается на время запуска.

После запуска он сразу начинает работать (выдавать напряжение), или через какое-то время (или еще по достижении каких-то условий)?
AL-DL
9 February 2021


Pantherlader
При запуске ЭБУ уменьшает длительность импульсов в ШИМ сигнале управления выходным напряжением генератора, т.е. уменьшает выходное напряжение генератора, ток зарядки в АКБ не идет и стартеру по идее конструкторов легче крутить двигатель (хотя это спорно, на малых оборотах генератор и так не вырабатывает достаточное напряжение). После запуска ЭБУ сразу (в течении секунды) увеличивает длительность импульса до момента достижения необходимого выходного напряжения.
Pantherlader
9 February 2021

-1

Спасибо!
Еще вопрос.

Как понять, какой у меня генератор?
фф2рест универсал 2008г 1.6 100лс механика.
Установлены обогрев переднего и заднего стекол, подогревы сидений и зеркал.
avatar
Stankinovez
10 February 2021mobile


Pantherlader
Если с завода стоит, то обычный на 105А.
posted image
Pantherlader
11 February 2021

-1

Да, действительно 105А.

В продолжение Неисправности генератора (сообщение #19416989)

Приезжаю к Фокусу, с намерением проверять предохранитель 31 и тыкать тестером в генератор. Заодно договорился с генераторщиками о визите.
Посмотрел предохранитель - ок.
Завожусь иииииииииииииии зарядка появляется. 14.5 вольта на акке.
Вот я ХЗ, из-за чего она восстановилась. Может, случайные факторы.

В итоге решил все-таки ехать к генераторщикам на профилактику. Пока ехал, зарядка снова пропала, так что не зря поехал.
Вскрытие показало, что:
1) Коллектор подгорел (обточили)
2) Щетки...на мой взгляд, не совсем в ноль они сточились и врядли были причиной проблем конкретно сейчас, но все равно поменяли.
3) РР сказали исправен. Предложили поменять на всякий случай - отказался.

Клемма выходного провода генератора, на мой взгляд, окислена сильно. Может быть, это все-таки и было причиной то наличия зарядки, то отсутствия. Установить на 100% уже не получится, так что можно считать версию коллектора более вероятной.

После сборки, на первом запуске почему-то горела лампа разряда. Хотя, по измерениям мастеров, зарядка работала (не видел, сидел за рулем). Начиная со 2го запуска лампа погасла и больше пока не загоралась. Приборка в тестовом режиме показывает на ХХ со всеми включенными обогревами - 12 вольт. Во всех других случаях - 13.5-14.5 вольт.
avatar
serega836
11 February 2021mobile


Pantherlader
Вот у меня так же поминал диодный мост,то есть зарядка то нету,так что все равно полезешь рано или поздно менять мост...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up