МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
СынТерминатора
2 November 2020
futureuser
Он не сильно шумит. Слышно только с открытым капотом. Из салона вообще не слышно.
futureuser
2 November 2020
Стоит ли вообще менять ГРМ, если пробег на нем менее 120 тыс./8 лет ?
futureuser:
|
Стоит ли вообще менять ГРМ, если пробег на нем менее 120 тыс./8 лет ? |
Если вы первый владелец и авто не видел часто морозов ниже -30, то нефиг.
futureuser
2 November 2020
Vortex:
|
Если вы первый владелец и авто не видел часто морозов ниже -30, то нефиг. |
Я первый владелец. Родной пробег.
Первый раз менял ремни, когда машине было 7 лет и 34 тыс. пробега (был вторым автомобилем, мало ездил).
После этого проехал 100 тыс./6 лет.
Морозы редко. Живу в Самарской области.
futureuser
Если уже меняли, то я бы поменял. 100 к - норм.
cognizer
6 November 2020mobile
1
futureuser
Открутите 5 болтиков , отогните кожух и посмотрите на ремень, чего гадать. Я тоже менял 7 лет назад, ставил оригинал, прошёл 70 т.км и уже весь в трещинах стал (дай думаю проверю) Поменял летом на contitech, оригинал уже не тот. Заводской ремень снятый на пробеге 117 тыс км выглядит гораздо лучше снятого оригинала после 70 тыс пробега.
Zzaitsev
20 November 2020mobile
Кто-нибудь заказывал фордовский ролик 1376164 ?
Пришёл такой ролик, контрафакт или нет. Кто что скажет?
А вот это родной был, надписи fomoco и на самом подшипнике производитель указан
Я в замешательстве, ставить или вернуть
Vortex
20 November 2020mobile
1
Zzaitsev:
|
Кто-нибудь заказывал фордовский ролик 1376164 ? Пришёл такой ролик, контрафакт или нет. Кто что скажет?А вот это родной был, надписи fomoco и на самом подшипнике производитель указан Я в замешательстве, ставить или вернуть |
Палево 100500%
СынТерминатора
20 November 2020
Zzaitsev
Возвращай, если есть возможность. Vortex прав. Ничего общего с оригиналом.
pacific85
21 November 2020
Zzaitsev
где заказывали?
Zzaitsev
21 November 2020mobile
pacifist85
Заказывал в движкоме. На коробке наклейка-пломба autopiter.ru
Zzaitsev
Написано же-Отосан.
Это не оригинал.
Vortex
22 November 2020mobile
buly:
|
Zzaitsev Написано же-Отосан. Это не оригинал. |
Почему Отосан не оригинал? Турецкий оригинал ). Другое дело, что под Отосан подделок много. Любое гумно можно выдать за Отосан и этим активно пользуются.
buly
22 November 2020
Vortex
Им Форд не торгует в Европе.
Для кого этот оригинал не знаю.
Есть достаточно оригинальных позиций на наклейках у которых написано Турция,но там не пишется Отосан.
Vortex
22 November 2020mobile
buly
И что? Российскими з/ч тоже в Европе не торгует. А Россия - Турция торгуют между собой
buly
22 November 2020
Vortex
Ты не понял.
Их не купить на складе Ford не в России, не в Европе.Ты не увидишь это не у одного официального дилера.
На Транзиты очень много запчастей сделано в Турции,но это не Отосан.
Да и на ФФ3 тоже есть.Например-сайлентблоки заднего продольного рычага.
Мишуха
22 November 2020mobile
1
buly
Что касается этой коробки, то Отосан, это центральный распределительный склад Форд в Турции. Так что не понятно, как относить к оригиналу или нет. Другое дело что ролик ноунэйм полнейший.
Мишуха
Только для кого он ?
Отосан ты не встретишь у официального дилера.
Vortex
22 November 2020mobile
buly
Для внутреннего рынка Турции. Еще раз, проблема не в том, что Отосан, а в том, что это нонейм какой-то под Отосан.
buly
22 November 2020
Vortex
Я думаю его нет потому,что там качество не дотягивает.
Иначе зачем разделять?
Турция это не континент.
Они не ставят клеймо FoMoCo.
И думаю,что это и есть Отосан.
Просто он такой и есть.
Стоит он в разы дешевле.
Vortex
22 November 2020mobile
buly
В России тоже качества нет? И Фокус с 60% локализации хлам?
buly
22 November 2020
Vortex
Трудно сказать.
Наклейку ООО "Форд Соллерс Холдинг" встречал только на брызговиках Фиеста 2008-2017(производства Татарстан)
Но заказывать их получалось только в России.
Хотя в немецких прайсах числились.Но при заказе приходил отказ-нет наличия.
По качеству хуже немецких,но не критично (учитывая разницу в цене)
И в каталогах они есть с пометкой-Татарстан.
Наклейка низкого качества. Упакованы в обычный кулек.который перемотан сверху скотчем )
А то что делалось в России -свечи и всякая химия для FoMoCo ,то качество на уровне.(химия возможно и до сих пор поставляется)
Vortex
22 November 2020
2
buly:
|
Я думаю его нет потому,что там качество не дотягивает. Иначе зачем разделять? Турция это не континент. Они не ставят клеймо FoMoCo. И думаю,что это и есть Отосан. Просто он такой и есть. Стоит он в разы дешевле. |
Отосан - это не производитель з/ч. Это подразделение Форд, которое выпускает автомобили. А также распределительный склад з/ч в Стамбуле. Именно распределительный! На этот склад поступают з/ч от всех производителей, которые выпускают з/ч для Форд. Те же вышеупомянутые свечи Бош Российского производства, кстати. Для внутреннего рынка запчасти упаковываются под своей маркой - Форд Отосан. Но все эти з/ч с распределительного склада! Как туда может попасть такой ролик? Никак! Есть локальное производство з/ч, но оно, как и в России по строго по квоте на сборочную линию. Максимум дилерам для ремонта и обслуживания. Никакой продажи! Некоторые российские з/ч, кстати, имеют официальную приставку к FINIS - L в конце. Литые диски, бамперы,например. Тоже самое у Отосан.
Все проблемы качества з/ч Отосан - это подделки под видом Отосан. Это просто рассадник левака. Не надо ваще заморачиваться, волшебное слово Отосан стерпит все нестыковки. Люди ведутся.
З.Ы. Кстати, задние подруливающие рычаги на ФФ2 универсал, которые идут под своим FINIS - 1 105 524, если не ошибаюсь, выпускаются только в Турции! И даже в европейском варианте они идут с надписью Made in Turkey.
Советую с автопитером не связываться оттуда постоянно левак приходит (работаю в автозапчастях)
fetisov58
29 November 2020
какой ресурс у помпы на Дуратек 1.6 100 л.с.
Maverick174
29 November 2020mobile
fetisov58
У дорестайла реальный ресурс очень большой, я проехал 200к, до меня пробега около 300. Недавно менял ГРМ, помпу проверил, не люфтит, не шумит, потеков нет, менять не стал. За рестайлы говорить не могу.
fetisov58:
|
какой ресурс у помпы на Дуратек 1.6 100 л.с. |
у меня рестайл 1.6 115 лс, поменял 1й раз на пробеге 320 ткм, и то не потому что потекла или зашумела, а просто заодно при 2й замене ГРМ
fetisov58
у меня 230 был пробег, когда продавал машину, помпа была ещё родная.
-Hendrix-
30 November 2020
А у меня прошла 130 тыс и хана, но я постоянно крутил до 6800. Просто постоянно.
Docke
6 December 2020mobile
cognizer
Подскажите, может я не вижу, какая глубина этих вырезов?