Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Экспресс
1 September 2020mobile


Кочевник78
Да, я так же менял пыльник ставил термопластиковый GNK Spidan, по идее это и есть то что стоит с завода.Почистил вал , смазал его обильно и натянул через внутренний шрус, пыльник принимает изначальное положение, тянуть надо уверено, стараться без остановок , ни чего не порвётся и не треснет.
Уже пробег при такой замене около трёх лет примерно 30т.км
avatar
Кочевник78
1 September 2020


Экспресс
Да, я это помню. А если для лучшей эластичности нагреть пыльник допустим в кипятке?
avatar
Экспресс
2 September 2020mobile


Кочевник78

Вот чего не делал , того не делал , при температуре З0 градусов на улице в жару и так идёт нормально, но и если переигреть то не известно вернётся ли в форму.
avatar
EvilG
21 October 2020


avatar
Веталь76:

12345qwert
Так есть же табличка по этому
posted image

Как читать эту картинку?
Бензиновые модели 1,8-2,0 с РКПП - 100//170 - значит 100 г в наружний, 170 во внутренний?
Модели с РКПП iB5 - --//100 - значит неизвестно в наружний, 100 во внутренний?
Как понимать?
avatar
Замирович
21 October 2020mobile


avatar
EvilG:

Как читать эту картинку?
Бензиновые модели 1,8-2,0 с РКПП - 100//170 - значит 100 г в наружний, 170 во внутренний?
Модели с РКПП iB5 - --//100 - значит неизвестно в наружний, 100 во внутренний?
Как понимать?

Нпружные шрусы практически одинаковы, значит и смазки одинаково.
avatar
EvilG
22 October 2020


avatar
Замирович:

Нпружные шрусы практически одинаковы, значит и смазки одинаково.

Меня больше внутренний интересует, в трипоид сколько смазки нужно?
avatar
Замирович
22 October 2020mobile


avatar
EvilG:

Меня больше внутренний интересует, в трипоид сколько смазки нужно?

Двиг какой?
avatar
EvilG
22 October 2020


avatar
EvilG:


Бензиновые модели 1,8-2,0 с РКПП - 100//170 - значит 100 г в наружний, 170 во внутренний?
Модели с РКПП iB5 - --//100 - значит неизвестно в наружний, 100 во внутренний?

avatar
Замирович:

Двиг какой?

1,8 с iB5
avatar
Замирович
22 October 2020mobile


EvilG
Внутрений 170.
sergul
30 October 2020


Добрый день! FF2 2.0AT. Порвался наружный левый пыльник ШРУС. Почитав шапку буду приобретать GKN-Spidan 24928. Но остались вопросы. Смазка из комплекта нормальная, не стоит отдельно брать? Не вынимая вал из коробки наружный левый пыльник заменить получится(т.е. дополнительно сальник брать нужно)?
avatar
352
31 October 2020

-1

sergul
смазка нормальная, но скорее придется докупать для внутреннего, ибо снимать внутренний пыльник с чашки не вынимая из коробки. сальник не нужен.
sergul
31 October 2020mobile


352
внутренний пыльник в норме, для чего его снимать?
avatar
352
31 October 2020


sergul
а как планируешь внешний заменить?
sergul
31 October 2020


352
Понял, вы предлагаете корпус внутреннего ШРУСа оставить в коробке, и через вал натянуть внешний пыльник. Тогда да, нужно будет заново набивать смазкой внутренний ШРУС. Видел отчеты что не снимая с машины привод, сдергивают внешний ШРУС и надевают пыльник. Вообще хочу в сервис отдать, и ищу какие запчасти купить, чтобы потом не было мучительно больно.
avatar
352
31 October 2020

1

sergul
потом расскажешь, как сдернул внешний, да еще и не снимая с телеги.
avatar
alickaps
3 November 2020mobile


sergul
Сними привод целиком не биби муму
sergul
4 November 2020


352
alickaps

Поехал сегодня менять пыльник, подняли машину, а менять то нужно внутренний, внешний в порядке. Куда я смотрел в прошлый раз, что в голове отложилось про наружный, не пойму. Заказал topran 302208546 и смазку Chevron 250188642. Нормально? Больше ничего докупать не придется?
avatar
alickaps
4 November 2020mobile

-1

sergul
В смазках не силен, сам читал про них в шапке.
kolanich
4 November 2020


Ford 1 552 959 Пыльники шруса внутреннего+наружный комплект -2шт.+хомуты,смазка,болт,кольца

там только внутренний пыльник!!!
avatar
352
5 November 2020


sergul
если привод родной, то нормально.
sergul
5 November 2020


352
Все родное, спасибо.
baa7
9 November 2020


352
RBI D17MZ3IZ, есть продолжение истории по замене, сколько прошли
avatar
352
10 November 2020


baa7
продолжения нет, лежит в коробке, ставил проверенные топраны.
baa7
11 November 2020


у меня топран ходит две зимы и по весне почему-то рвется. вот и ищу живучий аналог
sergeygrey
11 November 2020mobile


У меня оба внутренних топрана ходят уже восьмой год
avatar
legioner983
13 November 2020mobile


Фордаводы посоветуйте на пыльнике как бы сказать небольшие надрывы, привод снят.
Стоит ли менять пыльник из за этого надрыва ? Или ещё походит (машину менять не собираюсь)
Посоветуйте а то жаба как всегда...
posted imageposted image
avatar
belbucha
13 November 2020mobile


legioner983
Я бы поменял, с учетом того, что привод снят.
baa7
15 November 2020

-1

Скрытый текст


К сожалению 302208546 HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E) на моем ФФ2 проявил не лучшим образом, как правило рвется по весне на второй год на второй волне ближе к малому хомуту, причем за весеннюю слякоть за пару недель подшибник трипойда может рассыпаться (у меня слева так получилось). Пока ищу достойную замену HANS PRIES (на 2.0 АКПП 4F27E), может кто из мастеров нашел номерок Loebro
тут нашел Masuma MF-2856,
posted image
думаю попробовать (ставил в 2017 году МАСУМу салинтблоки в серпы и подпружинные рычаги - пока живы), надеюсь резина достойная...
avatar
sababitskiy
16 November 2020


baa7
На сайте Masuma не нашел изображение широкой части данного пыльника, а потому не понятно подойдет ли он к приводу на 2.0 АКПП 4F27E или нет. Возможно будет как Masuma MF-2068, но его наружный диаметр - 84 мм, а у вашего 74 мм, можете не натянуть на стакан привода. Учитывая разность геометрии стакана и пыльника, будет сложно притянуть это все хомутом...
andy_sm
17 November 2020

1

Привет. Возможно мой опыт будет полезным. На выходных менял внутренние пыльники шрусов, один справа потек возле малого хомута, слева были также трещины возле малого хомута, был заменен, чтобы не париться в дальнейшем. Справа был установлен оригинальный пыльник из комплекта 1552972, слева ADN18143 BLUE PRINT, по размеру они разные с оригиналом, имейте в виду, смотрите на фото, все же, оригинальный больше по размеру и сидит лучше. Также не очень обрадовала информация, что запасные части из комплета 1552972 произведены в Китае, возможно, имелось ввиду изготовление упаковки(картона), так как внутри комплекта оригинальные GKN пыльники и весь комплект. Работы по замене производились у официального дилера. На форуме пишут, что хомуты из комплекта не подходят, это НЕ ТАК. Я три раза спрашивал у мастера, что с хомутами из комплекта, сказал все в порядке, видимо кто пишет, что не подходят не имеют спец. инструмента для затяжки таких хомутов. На заметку - хомуты из комплекта производит компания OETIKER. Смазку справа заложил из комплекта FORD 1552972, слева 250188642 CHEVRON. Вместе с заменой хомутов поменял и сальники полуосей, артикул 1805715 все же достаточно сильно отличается от усиленного 1863642, последний выглядит массивнее и поставляется в отдельной упаковке, страна производства Испания. Кто делает у правильного мастера или у дилера - у них есть специальная оправка для установки сальников полуосей, можно взять и более дешевый 1805715. Масло на долив в коробку потребовалось 650-700 мл. По поводу термопласта на внешний пыльник правой полуоси с утолщением вала, как я понял, у дилера проблем с этим нет, разбирают шрус и одевают пыльник, а не протягивают его через внутреннюю сторону.По времени с заменой сальника и полной сборкой-разборкой на одну сторону потребовалось около 40 минут.
Мотор 1.8 литра, коробка Ib5, пробег 112800 км
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up