syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Vovan_mail
2 November 2020
Хотя то что про... на заводе, то нужно исправлять напильником
Vovan_mail
Термостат стоит на 92. Легко отследить, когда он полностью открывается - температура падает резко.
Догрев до 100 градусов в пробке осуществляется невключением вентилятора. То есть то, что раньше мы называли перегревом,
теперь используется на благо экологии.
Vovan_mail
2 November 2020
1
Ну если так то попросить того же Белецкого о коррекции температуры включения вентилятора. Только вопрос в том как массово прошиться ведь не у всех есть усдски итп
megel.85
2 November 2020mobile
max_470
Но поршень и так охлаждается маслофорсункой... Обогащенная смесь уже не особо влияет на охлаждение поршневой. Значит нет смысла обогащать?
D98RUS
2 November 2020mobile
Термостат у нас полностью открывается на 97 градусов.
Это дофига по-моему.
Отсюда и 102 градуса в пробке
max_470цитата: |
а есть умельцы, которые все это в прошивках двигать умеют? например придурь с догревом движка до 102 градусов в пробке без кондея? |
Я говорил с Моторсофтом по поводу своего 1.6т и изменения температуры включения вентилятора со 102 на "пониже". Мне ответили, что 20-30к рублей за работу, т.к. там 100+ топливных карт и никаких гарантий, испытывать буду сам, снимать логи и отправлять им на доработку в случае проблем. Не знаю насколько это соответствует действительности, может меня так отшили, но за что купил.
Да и прошивка у них оказалась говном.
цитата: |
кстати, нештатные термостаты не встречал |
А Вы ищите что-то типа "шпрот", "расинг". Но 1.5т нераспространенный и неудачный двигатель, да и на шпрот-ведра не ставился. Вот 1.6т на фиесту ст ставился, на него тонны каких угодно тюнячек.
Вот на 71 градус, например.
megel.85цитата: |
Значит нет смысла обогащать? |
Смысл есть всегда, если Вы не зеленый поборник экологии. Это базовые принципы смесеобразования ДВС, читайте теорию.
vladimirst
2 November 2020
2
Можно спросить у нашего испанского друга Joni7, который здесь появляется изредка на форуме. По его заявлениям пробег на чипе уже 60тыс км У него ecoboost прошит 200лс и 300Нм. Он вроде как делал с помощью Bluefin Superchips, он и на диностенде показатели снимал.
max_470
2 November 2020mobile
svenkСергей Смирнов хорошую штуку придумал в свое время - корректор, но работающий только в определенном диапазоне температуры.
https://bmwservice.livejournal.com/276510.html
_Serega_
2 November 2020mobile
Я так понял у нас не разборный сейчас термостат на экобусте.
Помнится я на втором фокусе себе покупал термостаты разные. Были и на 74 и на 82 гр.
max_470
2 November 2020mobile
_Serega_
Там единый кусок сейчас, ага. Просто вставку не махнуть
max_470
Не СС, а другой товарищ, но это ладно. И эта штука для управляемых (подогреваемых) термостатов. Разве на 1.5 такой?
megel.85
2 November 2020mobile
svenk
На богатой смеси скорсть горения выростит но мощность упадет. В чем смысл?
evgendalf
2 November 2020mobile
megel.85
Также соотношение топливно-воздушной смеси влияет на скорость горения. Где-то между 12.5-13 максимальная скорость горения. Смесь беднее 13 и богаче 12 начинает гореть медленнее . И как раз, поэтому, это соотношение выдает и максимальную мощность.
Отсель: www. drive2.ru/b/2311860/
Slllam
2 November 2020
1
evgendalf:
|
А давайте красивый лог? Положение педали, буст, угол опережения, смесь (желаемая и фактически ская), обороты |
Так пойдет?
Разгон с педалью в пол примерно с 60 км\ч.
Легенда под графиком.
1. Сам лог.
2. Момент, где смесь еще 14,7 и коррекций топлива почти нет.
3. Примерно после 105 км\ч смесь становится богаче (достигая 11.7 на 108-110 км\ч), коррекция тоже уходит в минус.
Антифриз и температуру впуска отключил, т.к. сейчас прохладно (-5) и эти значения держатся стабильно около 85\30.
П.с. Дорожные условия сейчас не способствуют таким замерам (скользко), поэтому не получится записать лог при старте со светофора с педалью в пол, там букс и снос морды. Что есть то есть.
Могу выслать полноценный лог в xml, если кто-то хочет сам поковырять, пишите в личку.
цитата: |
2. Момент, где смесь еще 14,7 и коррекций топлива почти нет. 3. Примерно после 105 км\ч смесь становится богаче (достигая 11.7 на 108-110 км\ч), коррекция тоже уходит в минус. |
что и следовало доказать...
просто у тебя на высоких оборотах смесь начинает хуже сгорать, от 4000 коррекция в минус уходит, тут ключевой момент не в скорости авто, а именно в оборотах, типичная проблема уставших катушек/свечей, а может и форсы переливают
в прошивке заложено 14.7:1, и коррекция все ниже и ниже по графику чтобы удержать смесь в стехиометрии,
-12% на номинальных оборотах это много, возможно даже имеют место быть единичные пропуски зажигания, потому как смесь провалилась до 11.7 и коррекция тоже резко упала вниз
Slllam
2 November 2020mobile
nevidimij
Я бы хотел увидеть аналогичный график от кого-то еще. Именно в этом режиме (газ в пол и диапазон скоростей 60-120).
Если у меня с 35к пробега и меняных 5к назад свечах проблемы, что же у тех, кто 100к наездил? ))
evgendalf
2 November 2020mobile
Slllam
Чем писал лог? Машина есть, могу свой записать
Писал на Д или Эс?
SergeyFox01
3 November 2020mobile
Vovan_mailhttps://youtu.be/4KKzcaZJQy0Володя, тебе будет интересно. Думаю, это видео чуть свет прольет еще на один просчет...
Vovan_mail
3 November 2020
SergeyFox01Сереженька, а почему он не указал что нахрена сделана проточка которая ослабила саму гильзу, второе почему не ломает 1 и 4 цилиндр, ведь условия одинаковое, а он учел коэффициент расширения металлов, что больше расшириться при температуре гильза или алюминиевый блок, мы ищем " чёрную материю" ее не видно но она точно есть. При его эксперименте скорее всего со временем пойдет вода при температуре движка, так как будет не достаточный обжим цилиндра, а если еще учесть давление при взрыве топлива..., мое мнение неизменно, вина скрывается в 90 процентах скорее всего из за разводки выпускного коллектора (возможно что то привносит турбина, хотя не факт), а масло всего на всего является допом к багу. Слабая конструкция гильз, так как расположены близко что уменшило жосткость гильз в межцилиндровом пространстве, а еще прорезали тупую щель, кстати видео
https://youtu.be/dw3ox-EcgIA правда 1.6 но чем вам не доказательство
SergeyFox01
3 November 2020mobile
Vovan_mail
Это видео о трещинах и деформации. Ко второму цилиндру не имеет отношения. Согласись, их мнение обосновано и имеет право на жизнь.
Vovan_mail
3 November 2020
SergeyFox01Задайся вопросом первым, почему ведет, то что там масло, то что свечи плохие, бензин хреновый, вот почему?
А так тут букет минусов, короткий поршень- перекладка- эллипс
https://youtu.be/ZD5hi1ZDD2I см дальше середины
цитата: |
Если у меня с 35к пробега и меняных 5к назад свечах проблемы, что же у тех, кто 100к наездил? )) |
пробег не показатель совсем ни разу, у кого то на первой десятке шортблок под замену, а кто то за 150 наездил и проблем не знает, свечки убиваются и одной заправкой бадяжным топливом, далее при пропусках зажигания (даже единичных, когда чек не загорается) вслед летят катушки, причем их явная неисправность начинает проявляться именно на высоких оборотах, как правило к 5000 об. уже генерируют недостаточный импульс, в итоге имеем слабую искру, отсюда и неполностью сгоревшее топливо, минусовая коррекция, комп обедняет смесь, она по факту в горшках уже бедная, а комп продолжает думать что бенза много и дальше его убавляет, становится ну оооочень жарко поршням...и с таким исходом отхватываем мы с вами проблем под самые гланды
nevidimij
3 November 2020
-1
вот хороший пример лога держу у себя
тут видим, что до 5000 об. смесь держится на уровне стехиометрии, коррекции в норме
далее смесь провалилась, коррекция в минус пошла, ЭБУ пытается исправить ситуацию
это не помогает и лямбда по прежнему видит несгоревшее топливо, смесь обедняетя дальше
все это дело продолжается до отсечки, коррекция -20, печальная картина, при этом видим, что счетчик пропусков зажигания не меняется, по всей видимости просто слабая искра в момент поджига
что делалось? замена свечей и катушек...теперь сплошная стехиометрия и околонулевая коррекция
это я все к чему...при таком стечении обстоятельств, по факту смесь обедняется очень сильно, это чревато прогаром поршней, ЭБУ уменьшает впрыск одинаково для всех форсов, и если какая то одна форсунка была до этого подзабита, то с каждым уменьшением впрыска этот цилиндр получает жару сильнее всех
SergeyFox01 офтоп лучше в личку
Мишуха
3 November 2020mobile
1
цитата: |
при этом видим, что счетчик пропусков зажигания не меняется, по всей видимости просто слабая искра в момент поджига |
На таких оборотах он не в состоянии отследить пропуски.
Мишуха:
|
На таких оборотах он не в состоянии отследить пропуски. |
если это так, тогда ситуация еще печальнее, чем чаще пропуски, тем беднее смесь на высоких оборотах, т.к. все завязано к лямбде, и даже если искра в какой то момент стабилизируется, то сама смесь от того что слишком бедная уже не будет нормально поджигаться и гореть, замкнутый круг мать ее
megel.85
3 November 2020mobile
nevidimij
Не совсем понял, если пропуски воспламенения эбу на этом моторе смесь беднить начинает?
Мишуха
3 November 2020mobile
megel.85
Так на любом моторе, топливо догорает в катализаторе.