Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 18 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
645,3K
просмотров
213
участников
5,4K
сообщений

Risk
9 октября 2020mobile

1

max_470
Температура ОЖ и не поднимется, т.к. площадь места локального нагрева невелика, просто ОЖ не будет успевать охладить до равновесной температуры, но при этом разности температур может хватить для возникновения деформации. А относительно распределения рабочей смеси по цилиндру там же различные завихрения обусловленные ходом поршня, углом распыла, формой поршня, оборотами двигателя и т.д. Как я усвоил из жизни и авиации в частности, мелочей не бывает, а еще что к каждому инциденту никогда не приводит 1 фактор, а ведёт череда событий.
P.S. когда учился в университете привлекли меня как-то для научной работы. Опыт был простой. Берем волгадвигатель обвешанный датчиками стоящий в лабооратории, оставляем работать 1 цилиндр, включаем динамо и создаём нагрузку и смотрим угол опережения зажигания при котором выползает детонация, при этом используется банзин А-76 проверенный хим.лабораторией. Далее разбираем мотор и вставляем в указанное научным руководителем место камеры сгорания указанную им же трубку (типа тормозной). Собираем обратно. Повторяем опыт и естественно угол детона ушел причем оказался в диапазоне просчитанном ранее.
evgendalf
9 октября 2020mobile


avatar
max_470:

Risk
Комрад, форсунка же бъет в лужу поршня, а потом поршень, идя вверх, дожимает все это, поднимая температуру смеси и давления для дальнейшего поджига

Не совсем так в непосредственном впрыске. У нас почти как в дизеле впрыск намного позднее, чем в обычном распределенном.
svenk
9 октября 2020


max_470
цитата:
в движке почти всегда стехиометрия.

Даже под нагрузкой? Какой AFR при полном бусте? Вы писали логи, есть ли графики?
evgendalf
10 октября 2020mobile


Добрался и я до своего коллектора. С трудом высосал 50мл примерно. Шланг лучше брать потоньше. По стенка размазоно много, причём масло было и до дросселя
posted image
SergejK79
14 октября 2020mobile

-1

Кто сколько проехал после замены шорт-блока на модифицированный? Исправлены ли косяки или на сколько всего этого хватит? Ecoboost тупиковая ветвь эволюции?
kac.1973
15 октября 2020mobile


SergejK79
55 тыс все хорошо
evgendalf
15 октября 2020mobile


kac.1973
Только блок или и коллектор? Масло в коллекторе есть? Стиль езды активный или больше спокойный?
avatar
vakteam1
15 октября 2020


Продолжу тему про свой третий цилиндр (не путать со вторым). На днях получил из сервиса свой автомобиль со старым поршнем в подарок. На днище поршня повреждений нет. Переборки между кольцами все целые, как и сами кольца. Маслосъёмное зачем-то сняли. Юбка отломана с задней стороны двигателя. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Пробег 69750.

Фоточки со всех сторон
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
next_ford
15 октября 2020


как странно. антифрикционный слой на другой стороне целый, значит не прихватывало поршень. проверили ли зазоры во вкладышах и геометрию шатуна? похоже одной стороной поршень колотило о цилиндр
svenk
15 октября 2020

1

vakteam1
цитата:
Юбка отломана с задней стороны двигателя

Что и требовалось доказать. Тепловой скол от турбины.
avatar
max_470
15 октября 2020mobile


vakteam1
Красивый, ровный слом. Ни детона, ничего экстраординарного данный поршень не видал. Просто масложрущий поршень.
avatar
mic21
16 октября 2020


avatar
vakteam1:

Продолжу тему про свой третий цилиндр (не путать со вторым). На днях получил из сервиса свой автомобиль со старым поршнем в подарок. На днище поршня повреждений нет. Переборки между кольцами все целые, как и сами кольца. Маслосъёмное зачем-то сняли. Юбка отломана с задней стороны двигателя. Компрессия во всех цилиндрах была в норме. Пробег 69750.

Фоточки со всех сторон
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


А на каком масле ездил что такие закоксованые поршни?
avatar
mic21
16 октября 2020


А скол интересный, ровненький такой - ХРЯП! и улетел кусочек
avatar
vakteam1
16 октября 2020


mic21
На кастрюле и мотюле
avatar
vakteam1
16 октября 2020


цитата:
охоже одной стороной поршень колотило о цилиндр

Его явно терло после того, как отвалился кусок.

Складывается ощущение, что поршни стали делать из пенопласта.
avatar
mic21
16 октября 2020


avatar
vakteam1:

На кастрюле и мотюле

на кастрол 5W20 Motul Specific 5w20? Когда на мотюль перешёл. И пробеги по пробкам или по трассе были?
avatar
vakteam1
16 октября 2020


mic21
Кастрол 5W20, Motul Specific 913 5W30. Motul лил посередине межсервисных интервалов и окончательно перешёл на 50К пробега.
Короткие пробеги по городу, дача-дом и четыре поездки в Крым. Практически всегда на повышенных оборотах.
kac.1973
17 октября 2020mobile


evgendalf
Блок и коллектор.Масло меняю раз 8000 тыс.Уровень всегда Мах.В Коллектор не смотрел.Средн скорость 82.Пробег трассовый на 95%.Всегда в спорт режиме.
avatar
тимар
20 октября 2020


Добрый вечер всем,купил я два месяца назад фокуса третьего с двигателем Экобуст, и не долго я радовался покупкой,автомобилем доволен.зверь а не машина,тем более у меня глушак прямоток и кат удален.Но сегодня случилось непредвиденное,после завершения обгона военной колонны в режиме спорт,повалил дым из глушителя и после остановки автомобиль начала троить.Поехал к мастеру,вердикт,конец третьему цилиндру.
А теперь вопрос к специалистам,стоит ли мне менять прогу или оставить все как есть.Бензин заливал 95й,в принципе нагрузки большие не делал.Мастер говорит что это из за проги сторонней.Стоковую программу ставить не могу,кат отсутствует.Машину менять то же не хочется.
avatar
SergeyFox01
21 октября 2020mobile


тимар
А цилиндр третий справа или слева, если смотреть на двигатель?
Vovan_mail
21 октября 2020


SergeyFox01
Серег))) не думаю чтоб моторист не знал с какой первый Если только он не пишет на еврите)))
Скрытый текст
svenk
21 октября 2020

1

тимар
Вам никто внятно не ответит. За все годы существования проблемы "сообщество" не выяснило какой AFR у стока, сколько термостатов на двигателе, какая температура "главного" термостата. Я задавал вопросы - ответов нет. Вам ответят "сам дурак, надо было откачивать масло из коллектора и лить по допускам".
Вы лучше покажите как именно 3му цилиндру конец. Цилиндру или поршню. С фоточками.
Тюнячьи прошивки - это не всегда плохо. Например, для 1.6т Revo stage 1 имеет AFR 11.4 на полном бусте. А сток - 12.75. А какой AFR у 1.5т - так никто и не сказал. Вдруг там 14.7 даже в мощностных режимах.
avatar
Fodik
21 октября 2020mobile


Vovan_mail
Просто французские мотористы могут по привычке считать от маховика.
fenixlz
21 октября 2020


цитата:
А теперь вопрос к специалистам,стоит ли мне менять прогу или оставить все как есть

Ну как минимум цилиндр надо как-то починить. А с прогой вопрос десятый.
nevidimij
21 октября 2020


цитата:
Вдруг там 14.7 даже в мощностных режимах.

на стоке так и есть
svenk
21 октября 2020mobile


nevidimij
Хотелось бы графики или логи, их есть у вас?
nevidimij
21 октября 2020

2

S
svenk:

Хотелось бы графики или логи, их есть у вас?

posted image
неоднократно снимал логи, сплошная стехиометрия, за исключением сброса газа
svenk
21 октября 2020


nevidimij
Обалдеть. По поршням долбит бедной смесью, а тут масло выбирают и откачивают. Ну смешно же.
avatar
max_470
21 октября 2020mobile

2

svenk
Конечно. Детонация из-за масла. И юбка поршня отпадает)))
fenixlz
21 октября 2020


Капец, ну как так то! Почему инженера форда не могли взять телефон и позвонить svenk? Он бы им объяснил какой AFR делать... А они - тяп ляп, от балды сделали, и думали что прокатит 😳



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.