kotsubamv
29 September 2020mobile
Товарищи Фордоводы ))
У меня ряд проблем и думаю они все связанные .
1- загорелся знак аккумулятора на панели ( аккумулятор новый ему 5 месяцев )
2- стали Моргать фары и освещение салоны( ног , лампы салонные )
3 - при торможение сильно падают обороты иногда прям критично.
4- Прыгают обороты не сильно прям еле заметно( я про стрелку , на холостых) , но чувствуется вибрация .
Напряжение на аккумулятор проверял все в норме !
Свечи новые , фильтра все новые ( это я заранее говорю ) .
Грешу на регулятор напряжения !
Теперь вопрос товарищи знатоки , может быть регулятор напряжения или генератор полностью менять( естественно можно и вскрыть но перед этими хочу выше мнение услышать ) , если не одно и не другое , что проверять ?
PiterFF2
29 September 2020mobile
1
kotsubamv
Я бы зашёл в тестовый режим БК и понаблюдал за напряжением во время работы двигателя при различных режимах. Как-то странно, что есть такой набор проблем и нет проблем с напряжением. Ну и ошибку стоит считать, для порядка.
kotsubamv
29 September 2020mobile
PiterFF2
Ошибки искали ошибок нет
Завтра ещё раз поеду.
kotsubamvцитата: |
Я бы зашёл в тестовый режим БК и понаблюдал за напряжением во время работы двигателя при различных режимах. |
При подобных скачках у меня проблема решилась
1. заменой диодного моста на генераторе
2. пропайкой силового плюсового провода подходящего к плюсовой клемме аккумулятора(сильно грелась под нагрузкой и была просадка напряжения)
kotsubamv
29 September 2020mobile
fixxer
Скачках чего ? Напряжения или оборотов ?
serega836
29 September 2020mobile
kotsubamv
В тестовом режиме посмотри напряжение в бортсети.ну и пробег пиши.
kotsubamv
29 September 2020mobile
serega836
Пробег 210 тысяч
Golden-21
29 September 2020mobile
-1
kotsubamv
Проверь ещё на всякий случай работу обогрева лобового стекла. У меня тупо не включался обогрев. Симптомы были такие же. В итоге нашёл- отгнил средний (из трёх проводов) провод на фишке генератора. Начни смотреть оттуда, придётся снять левую фару.
fixxer
29 September 2020mobile
kotsubamv
Напряжения, мигали приборы
kotsubamv
29 September 2020mobile
Golden-21
Спасибо . Гляну . Но обогрева нет лобового
Добрый вечер, коллеги!
К сожалению, при попытке поменять щётки не получилось отпаять провода идущие от щеток.
У меня паяльник 25 Вт. Неужели мало?
Кто каким паяльником отпаивал провода щеток?
Malish
Если на гене 105А, то в чём проблема их оторвать и новые припаять?
Мишуха
3 October 2020mobile
Malish
Мало, теплоотвод провода щетки не даст.
МишухаПонял, спасибо.
А припой тоже надо специальный использовать?
Docke
3 October 2020mobile
1
Malish
Совсем недавно паял щетки на 105А генераторе...
Паяльник был 40Вт, старые срезал ножом канцелярским новые спокойно припаял самым обычным припоем (как проволока такой)
AndreyChinc
4 October 2020mobile
1
Malish
Я товарищу перепаивал.
Отпаять с первого подхода не получилось, боялся испортить узел.
В итоге оторвал щетки и просверлил отверстие на сквозь.
Новые припаял.
Паяльник был или 60 или 100 ватт.
AndreyChincAndreyChinc:
|
просверлил отверстие на сквозь |
Вот у меня такая же идея возникла.
Если даже такой аппарат
AndreyChinc:
|
Паяльник был или 60 или 100 ватт. |
не помог, то наверное только сверлить.
Ruslan-102
16 October 2020
Ruslan-102:
|
Нашёл приличную потерю в 0,2 В на 30 см проводе.
Надо будет почистить контакты в этом блоке. |
Снял силовой провод
Концы вскрыл от заводской термоусадки, полирнул и пропаял оловом с обеих сторон
Затем запаял клеевой термоусадкой Rexant диаметром 18 мм
Так же полирнул площади контактов на клемме и проводе на стартер/генератор
Теперь имеем потерю 0,02 В без нагрузки и 0,04 со всеми включенными потребителями
P.S Это не мой мотор так тарахтит, на первом видео подъехал дизельный автобус, при съемке второго запустили дизельный SsangYoung, съемка видео прям магнит какой то
Ruslan-102
Т.е. в блоке предохранителей напряжение не изменилось. Так у фф сделана система стабилизации напряжения в блоке предохранителей. Ей не важны потери в проводах. Главное, чтобы не было потерь в контактах 31 предохранителя.
Ruslan-102
16 October 2020
AL-DLБыло 14 В на аккумуляторе и 13,8 в блоке.
Теперь напряжение на аккумуляторе равно напряжению в блоке.
Нагрузка на 150 А генератор снизилась до 26-30% на холостом ходу со всеми выключенными потребителями.
А уж когда работают мощные потребители (свет, ЭПВС, обогревы стекол, ЭГУР) и 100%-я загрузка на генератора, при 150 А, которые будут идти через этот провод, потери напряжения в 0,2-0,3 Вольта это выделение 30 - 45 Вт тепла, которые идут на разогрев плохих контактов, что не очень хорошо с учетом малой их площади (попробуйте подержать в руках лампочку аналогичной мощности).
Как пример таких потерь
В Forscan есть такой параметр как «Желаемое напряжение генератора», в данных условиях значение было 13,7 вольт, на клеммах акб и блока предохранителей было аналогичное напряжение. Просто как это заснять я не знаю
electromexanikelectromexanik:
|
это прописать в РСМ (блок управления двигателем) что на машине стоит генератор на 150А. Потому как РСМ управляет системой "умной" зарядки, т.е. принимает участие в регулировке напряжения выдаваемого генератором. Сделать это можно своими силами с помощью программы ELMConfig и адаптера ELM 327. |
А я правильно понимаю, что алгоритм следующий?
1. Прочитать из PCM.
2. Поставить значение Генератор 150 А.
3. Записать в PCM?
sam1509
18 October 2020mobile
1
Malish
Прописывать этот параметр не обязательно. Больше года опыты ставлю, и так и так езжу, абсолютно ничего не меняется.
sam1509
Я все таки пропишу и проверю, может и замечу разницу.
Как корректно прописать?
PiterFF2
18 October 2020mobile
MalishОбычно алгоритм такой: считываете VID, корректируете VID, прошиваете PCM заранее считанной прошивкой вместе с вашим откорректированным VID.
Подробнее (см. п. 3):
Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)
PiterFF2
Спасибо, вот я помню, что там не так всё просто. Поэтому и уточнил.
technics1
19 October 2020mobile
Приветствую,подскажите что может быть,фф2 2.0 рест ат denso 120a,сломался генератор,на дефектовке сказали сгорел диодный мост и регулятор напряжения,все поменяли,установили генератор,свет моргает,напруга скачит,говорят,наверное регулятор бракованный,поменяли на такое же,тоже самое, теперь говорят нужно на диагностику,знаю,что регулятор фирмы Tesla,можно ли ездить так пару дней до диагностики?
technics1
рр живучие, поставь назад старый родной.
technics1
19 October 2020mobile
352
Сказали оно нерабочее,регулятор IN6343