Неисправности генератора

53



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,4M
просмотров
1K
участников
8,2K
сообщений

kotsubamv
29 сентября 2020mobile


Товарищи Фордоводы ))
У меня ряд проблем и думаю они все связанные .
1- загорелся знак аккумулятора на панели ( аккумулятор новый ему 5 месяцев )
2- стали Моргать фары и освещение салоны( ног , лампы салонные )
3 - при торможение сильно падают обороты иногда прям критично.
4- Прыгают обороты не сильно прям еле заметно( я про стрелку , на холостых) , но чувствуется вибрация .

Напряжение на аккумулятор проверял все в норме !
Свечи новые , фильтра все новые ( это я заранее говорю ) .
Грешу на регулятор напряжения !

Теперь вопрос товарищи знатоки , может быть регулятор напряжения или генератор полностью менять( естественно можно и вскрыть но перед этими хочу выше мнение услышать ) , если не одно и не другое , что проверять ?
avatar
PiterFF2
29 сентября 2020mobile

1

kotsubamv
Я бы зашёл в тестовый режим БК и понаблюдал за напряжением во время работы двигателя при различных режимах. Как-то странно, что есть такой набор проблем и нет проблем с напряжением. Ну и ошибку стоит считать, для порядка.
kotsubamv
29 сентября 2020mobile


PiterFF2
Ошибки искали ошибок нет

Завтра ещё раз поеду.
avatar
fixxer
29 сентября 2020


kotsubamv
цитата:
Я бы зашёл в тестовый режим БК и понаблюдал за напряжением во время работы двигателя при различных режимах.

При подобных скачках у меня проблема решилась
1. заменой диодного моста на генераторе
2. пропайкой силового плюсового провода подходящего к плюсовой клемме аккумулятора(сильно грелась под нагрузкой и была просадка напряжения)
kotsubamv
29 сентября 2020mobile


fixxer
Скачках чего ? Напряжения или оборотов ?
avatar
serega836
29 сентября 2020mobile


kotsubamv
В тестовом режиме посмотри напряжение в бортсети.ну и пробег пиши.
kotsubamv
29 сентября 2020mobile


serega836
Пробег 210 тысяч
avatar
Golden-21
29 сентября 2020mobile

-1

kotsubamv
Проверь ещё на всякий случай работу обогрева лобового стекла. У меня тупо не включался обогрев. Симптомы были такие же. В итоге нашёл- отгнил средний (из трёх проводов) провод на фишке генератора. Начни смотреть оттуда, придётся снять левую фару.
avatar
fixxer
29 сентября 2020mobile


kotsubamv
Напряжения, мигали приборы
kotsubamv
29 сентября 2020mobile


Golden-21
Спасибо . Гляну . Но обогрева нет лобового
avatar
Malish
3 октября 2020


Добрый вечер, коллеги!
К сожалению, при попытке поменять щётки не получилось отпаять провода идущие от щеток.
У меня паяльник 25 Вт. Неужели мало?
Кто каким паяльником отпаивал провода щеток?
4honte
3 октября 2020


Malish
Если на гене 105А, то в чём проблема их оторвать и новые припаять?
Мишуха
3 октября 2020mobile


Malish
Мало, теплоотвод провода щетки не даст.
avatar
Malish
3 октября 2020


4honte
4
4honte:

Если на гене 105А, то в чём проблема их оторвать и новые припаять?

150A
Мишуха
М
Мишуха:

Мало

Сколько надо?
Мишуха
3 октября 2020mobile

2

Malish
Ватт 40 хотя бы.
avatar
Malish
3 октября 2020


Мишуха
М
Мишуха:

Ватт 40 хотя бы.

Понял, спасибо.
А припой тоже надо специальный использовать?
Docke
3 октября 2020mobile

1

Malish
Совсем недавно паял щетки на 105А генераторе...
Паяльник был 40Вт, старые срезал ножом канцелярским новые спокойно припаял самым обычным припоем (как проволока такой)
AndreyChinc
4 октября 2020mobile

1

Malish
Я товарищу перепаивал.
Отпаять с первого подхода не получилось, боялся испортить узел.
В итоге оторвал щетки и просверлил отверстие на сквозь.
Новые припаял.
Паяльник был или 60 или 100 ватт.
avatar
Malish
4 октября 2020


AndreyChinc
A
AndreyChinc:

просверлил отверстие на сквозь

Вот у меня такая же идея возникла.
Если даже такой аппарат
A
AndreyChinc:

Паяльник был или 60 или 100 ватт.
не помог, то наверное только сверлить.
avatar
Ruslan-102
16 октября 2020


avatar
Ruslan-102:

Нашёл приличную потерю в 0,2 В на 30 см проводе.



Надо будет почистить контакты в этом блоке.


Снял силовой провод

posted image

Концы вскрыл от заводской термоусадки, полирнул и пропаял оловом с обеих сторон

posted imageposted image

Затем запаял клеевой термоусадкой Rexant диаметром 18 мм

posted imageposted image

Так же полирнул площади контактов на клемме и проводе на стартер/генератор

posted image

Теперь имеем потерю 0,02 В без нагрузки и 0,04 со всеми включенными потребителями



P.S Это не мой мотор так тарахтит, на первом видео подъехал дизельный автобус, при съемке второго запустили дизельный SsangYoung, съемка видео прям магнит какой то 😂
AL-DL
16 октября 2020


Ruslan-102
Т.е. в блоке предохранителей напряжение не изменилось. Так у фф сделана система стабилизации напряжения в блоке предохранителей. Ей не важны потери в проводах. Главное, чтобы не было потерь в контактах 31 предохранителя.
avatar
Ruslan-102
16 октября 2020


AL-DL

Было 14 В на аккумуляторе и 13,8 в блоке.

Теперь напряжение на аккумуляторе равно напряжению в блоке.
Нагрузка на 150 А генератор снизилась до 26-30% на холостом ходу со всеми выключенными потребителями.

А уж когда работают мощные потребители (свет, ЭПВС, обогревы стекол, ЭГУР) и 100%-я загрузка на генератора, при 150 А, которые будут идти через этот провод, потери напряжения в 0,2-0,3 Вольта это выделение 30 - 45 Вт тепла, которые идут на разогрев плохих контактов, что не очень хорошо с учетом малой их площади (попробуйте подержать в руках лампочку аналогичной мощности).

Как пример таких потерь



В Forscan есть такой параметр как «Желаемое напряжение генератора», в данных условиях значение было 13,7 вольт, на клеммах акб и блока предохранителей было аналогичное напряжение. Просто как это заснять я не знаю 🤷
avatar
Malish
18 октября 2020


electromexanik
avatar
electromexanik:

это прописать в РСМ (блок управления двигателем) что на машине стоит генератор на 150А. Потому как РСМ управляет системой "умной" зарядки, т.е. принимает участие в регулировке напряжения выдаваемого генератором.
Сделать это можно своими силами с помощью программы ELMConfig и адаптера ELM 327.


А я правильно понимаю, что алгоритм следующий?
1. Прочитать из PCM.
2. Поставить значение Генератор 150 А.
3. Записать в PCM?
sam1509
18 октября 2020mobile

1

Malish
Прописывать этот параметр не обязательно. Больше года опыты ставлю, и так и так езжу, абсолютно ничего не меняется.
avatar
Malish
18 октября 2020


sam1509
Я все таки пропишу и проверю, может и замечу разницу.
Как корректно прописать?
avatar
PiterFF2
18 октября 2020mobile


Malish
Обычно алгоритм такой: считываете VID, корректируете VID, прошиваете PCM заранее считанной прошивкой вместе с вашим откорректированным VID.
Подробнее (см. п. 3):
Перепрошивка PCM (сообщение #14910630)
avatar
Malish
19 октября 2020


PiterFF2
Спасибо, вот я помню, что там не так всё просто. Поэтому и уточнил.
technics1
19 октября 2020mobile


Приветствую,подскажите что может быть,фф2 2.0 рест ат denso 120a,сломался генератор,на дефектовке сказали сгорел диодный мост и регулятор напряжения,все поменяли,установили генератор,свет моргает,напруга скачит,говорят,наверное регулятор бракованный,поменяли на такое же,тоже самое, теперь говорят нужно на диагностику,знаю,что регулятор фирмы Tesla,можно ли ездить так пару дней до диагностики?
avatar
352
19 октября 2020


technics1
рр живучие, поставь назад старый родной.
technics1
19 октября 2020mobile


352
Сказали оно нерабочее,регулятор IN6343



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2