syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
vvicked
7. Ездить с кондиционером при температуре за бортом выше +15.
Кондиционер при этом можно выставить на комфортную температуру, не обязательно, что он дул холодным воздухом.
8. Следить за состоянием свечей.
9. Откачивать масло из впускного коллектора, поставить на летний период дополнительный маслоуловитель.
vvicked:
|
Кто тут за статистику отвечает?) ... |
Напишите в ЛС (gmail почту) кто хочет стать модератором таблички, т.к. давать доступ к публичному редактированию не хочется.
У меня не всегда есть возможность следить за этим.
nevidimij
23 July 2020mobile
да мне кажется уже смысла нет таблицу эту заполнять
SergeyFox01
23 July 2020mobile
vvicked
Масло тридцатку dexos1 gen2 желательно не левак. Или api sn+. По секрету, кастрол для нас почему-то такое не делает.
Что значит следить за состоянием свечей? Выкручивать их после каждой поездки? И если вторая будет в масле, то что тогда?
gvancunia92
23 July 2020mobile
ребят после замены поршня проехал 4000 км масло долил где-то 0.8 л сегодня посмотрел ближе к минимум опять. я подозреваю опять в коллекторе собирается
с такими темпами скоро наверно замена поршня номер 3
plgrm44
чистить, шкурить, менять местами, хотя бы раз 10 т.км.
gvancunia92
а масло какое залил?
fx000
24 July 2020
1
цитата: |
Если суммировать все описанное в теме, что поможет избавиться от паранойи? |
Следить за чистотой радиаторов, и исключить сильно рваную манеру езды (газ в пол - тормоз в пол).
gvancunia92 ты же хотел блок менять и коллектор? А заменил только поршень?
gvancunia92
24 July 2020mobile
SergeyFox01
масло залили формула форд
gvancunia92
24 July 2020mobile
fenixlz
думал поменять коллектор , но тогда блок старый остаётся . я думаю надо вместе менять но это большие деньги . легче сдать взять другое . мысли такие пошли
gvancunia92
У Вас залегшие кольца пропускают литры масла в камеру сгорания, а Вы коллекторами страдаете.
SergeyFox01
24 July 2020mobile
6
gvancunia92
Если честно, мне иногда кажется, что ты нас тут троллишь)
gvancunia92 так я тебе сразу сказал - меняй поршень, а ты все - блок, блок) По-крайней мере, теперь хоть узнаем, сколько проживет мотор на новом поршне.
AnnaTormasheva
26 July 2020mobile
1
Ребята, ткните в страницу, на которой парень писал что поставил себе кованные поршни в конторе АМС, или отзовись в личку, хочу спросить как у него ходит машина после ремонта.
И занесите нас в статистику, 2 поршень как и у всех. Будем чинить, не скидывать, машина нравится. Будем ездить дальше.
andrei51:
|
AnnaTormasheva Наверное всем интересно узнать как дела обстоят после ремонта. |
Доброго всем времени суток.
Итак, докладываю: поломка поршня была на 63000 км, на данный момент проехал 78000, пока полет нормальный, но есть одно большое НО, на пробеге 74000 был заменен коллектор и маслоотделитель, на модифицированные. а заменил потому что при высоких оборотах пару раз услышал металлический звон, точно такой же как слышал незадолго до поломки родных поршней, я так понимаю это детон. при разборе коллектора выяснилось что он был заполнен маслищем, что-то около 200 мл, это то что накопилось с 63000 км. хотя до 74000, я постоянно крутил двиг и прислушивался, ничего такого подозрительного не слышал, но, судя по всему, как только набрался критический объем масла в коллекторе его начало закидывать в горшки. после замены коллектора крутил двиг в хвост и в гриву, ничего не звенит. по субъективным ощущениям после замены коллектора двиг стал работать как-то чище чтоли, ровнее, бодрее едет. масло лью 5w-40
Z1GZAG88
26 July 2020mobile
Я вот поменял поршень, только забрал, залили масло ford formula f 5w30 и чето вот в сомнениях,лил кто себе такое масло ?
И вообще,что можете посоветовать после замены поршня надо что то менять,добавлять или убрать ??? Перепрошивал всё-таки кто то на новую заводскую прошивку,про которую тут писали где то,надо ли оно это ?
Vladimir440
26 July 2020mobile
Как то сильно уж большие отличия в масле,диллер рекомендует лить Castrol 5w20.А тут уже я смотрю и 5w40 заливают.Лично я последний раз залил motul specific 5w20, так как Castrol после 5тыс угарал.
vgolubev2208
26 July 2020mobile
Добрый день.
Куга 2017 г. 1,5L,150 сил, Titanium, пробег 53 т. км. Бензин Shell 92, масло Castrol 5W-30. Замена через 15 т.км. Обслуживался только у дилера. Прошивка родная. С прошлого лета стал доливать масло где-то 1 л. на 15 т. км. В начале июня (день жаркий) съезжал с КАД на ЗСД. Чтобы встать перед идущим сзади автомобилем ускорился. Появилась небольшая вибрация, затем все симптомы что указывались ранее в этих случаях. Компрессия во 2-ом цилиндре 0. Трещина в блоке. Отремонтировали по гарантии (расширенная гарантия). Получил машину в конце июня. Проехал 1,5 т. км. Пока все нормально.
mic21
26 July 2020mobile
2
vgolubev2208
Коллектор ставили модифицированный? Нет? Готовьтесь повторить ремонт, или узнавайте какой вам поставили блок и коллектор при ремонте.
П.с. замена масла раз в 15 тыщ и 92 бензин это вы сильно испытываете на прочность мотор, скажу я. Масло через 15 тыщ да еще по городу практически не выполняет свои функции, реально городской пробег можете умножать на 2 или 3. 92 бензин это вы мотору вообще не оставляете запаса по коррекциям, хотя бы 95, а лучше 98 - 100 лейте
mic21
26 July 2020mobile
stave21
Что за масло льете, конкретно название и артикул
vgolubev2208
26 July 2020mobile
Заменены блок цилиндров, впускной коллектор, датчик давления масла, маслоотделитель, комплект установочный топливных форсунок, ремень грм, ремень привода навесных агрегатов, свеча зажигания, трубка подачи масла, трубка топливная высокого давления ( ТНВД - рампа), трубки охлаждения турбокомпрессора. Масло после ремонта залили Ford-Castrol разливное M. Pro. IA5 5W30 (151FF2) (157B75). Масло с 1 ТО заливал только дилер.
Сейчас лью только 95-той.
mic21
Можно подумать кого то спас 95-100 бензин и частые замены масла.
vgolubev2208 кондиционер был включен?
Slllam
26 July 2020mobile
Z1GZAG88Перечитайте хотябы
последние пару страниц. Рекомендаций много, но мало, кто хочет их выполнять. Давайте общаться более конструктивно.
stave21:
|
Доброго всем времени суток. Итак, докладываю: поломка поршня была на 63000 км, на данный момент проехал 78000, пока полет нормальный, но есть одно большое НО, на пробеге 74000 был заменен коллектор и маслоотделитель, на модифицированные. а заменил потому что при высоких оборотах пару раз услышал металлический звон, точно такой же как слышал незадолго до поломки родных поршней, я так понимаю это детон. при разборе коллектора выяснилось что он был заполнен маслищем, что-то около 200 мл, это то что накопилось с 63000 км. хотя до 74000, я постоянно крутил двиг и прислушивался, ничего такого подозрительного не слышал, но, судя по всему, как только набрался критический объем масла в коллекторе его начало закидывать в горшки. после замены коллектора крутил двиг в хвост и в гриву, ничего не звенит. по субъективным ощущениям после замены коллектора двиг стал работать как-то чище чтоли, ровнее, бодрее едет. масло лью 5w-40 |
У вас поршни от АМС?
Fodik:
|
mic21 Можно подумать кого то спас 95-100 бензин и частые замены масла. |
но в таблице отсутствуют стоковые авто эксплуатируемые на 98-100...бензине
p.s. на истину не претендую
vgolubev2208
26 July 2020mobile
1
Кондиционер летом постоянно включён.
E.V.Geniy
А вы точно таблицу смотрели?
stave21
26 July 2020mobile
mic21
motul 8100 x-cess 5w-40