Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Замирович
9 June 2020mobile
2
AglayaПрям как у меня,я когда дома вся бытовая техника в идеале,как на вахте так жена жалуется. Приеду опять всё ок. Ну если с проблемой заочно разобрались,может уже и не стоит мужа ждать.
а взять в руки инструмент ,сделать и по приезду мужа отчихвостить его ,чтоб вовремя делал. Я иногда дома физически не успеваю заниматся домашними делами и подрабатывать. Потому так всё. Найдёте вы себе хороший сервис,но не сразу. Нужно общатся с людьми у кого есть фокусы в вашем городе может и придется ехать в соседние населёные пункты. Мне приходилось потому как у нас мало спецов по иномаркам. Желаю вам удачи и успехов в вашем ремогте. Посмотрите издатнльство за рулём по ремонту форд фокус, там всё описано и с фото для начинающего авто любителя самое то. Будете знать визуально каждую деталь , а не по расказам с форума.
Приветствую)
Я с отчетом. Поменяла стойки стаба, втулки, пружины передние, опоры с подшипником. Бренчит. Мастер на сто оказался какой-то полузнакомый мужа, приехала еще раз. Защита под глушаком вся в клочья болтается, закрепил. Бренчит. Приехала. Еще раз постучали по калесам и тадам! Задний левый суппорт звенит, направляющие болты зажимаешь - тишина. Ведь до этого не звенел на подъемнике, падлюка. Ок. Отправил к токарю. Поехала. Разобрали - резинки в хлам, токарь говорит " я тут бессилеен" Поехала искать ремкомплект.
цитата: |
Задний левый суппорт звенит, направляющие болты зажимаешь - тишина. Ведь до этого не звенел на подъемнике, падлюка. Ок. Отправил к токарю. Поехала. Разобрали - резинки в хлам, токарь говорит " я тут бессилеен" Поехала искать ремкомплект. |
Добрый день.
Странная ситуация. суппорт бывает бренчит когда прижимные пластины в направляющих колодок отсутствуют,
но на сколько я помню на фокусе 2 сзади нет пластин, прижимная скоба ходит по направляющим, а чтобы сама скоба не разбалтывалась -есть прижимная пружина . "Резинки вхлам" это вы что имеете ввиду?
Наверное я по женски изъясняюсь, непонятно)
Вот это я имела ввиду.
Кстати уже поменяла на одном, все равно звук есть, но вроде меньше, надо на всех видать
dimanoff
19 June 2020mobile
AglayaЯ вам сразу сказал, здесь:
Стуки в подвеске (сообщение #19309077), что нужно поменять, чтобы стук пропал. Вы же решили заниматься
..., вместо самого простого, дешевого и быстрого способа. Вот теперь потратили кучу денег, времени и даже сейчас заказали не то, что нужно.
Мастера у вас тоже дибильные, "суппорт ходит по направляющим и стучит"... Так он и должен ходить по направляющим, он так работает
.... Наличие пружинки не говорит о ее исправности. Она стоит рублей 300 и подходит на все 4 суппорта, купите хотябы 1 и удивитесь результату.
dimanoff
Не так. То что я поменяла надо было менять уже давно, просто откладывалось. Пружина к примеру треснула одна. Было предположение, что звук уйдет. Я бы с удовольствием не занималась..., если бы умела все сама или наши стошники не были бы такими ленивыми задницами. Потому что просьбу посмотреть суппорт я озвучивала много раз. Собственно я уже сама научилась их разбирать, но для женских рук не самая легкая работа. А пружинки едут) неделю назад заказала, еще столько же ехать будут.
И знаете, мне так уверенно уже версий 10 озвучивали))
"И знаете, мне так уверенно уже версий 10 озвучивали"
Вам действительно к доктору надо, а мы маляры... (С)
Видимо в вашем городе Фордов мало, что у сервисменов опыта совсем нет. Большинство проблем Форда давно уже изучены но "по фотографии лечить " трудно, а в живую найти не сложно если опыт есть. К сожалению здесь мы можем давать только советы и предполагаемые решения со своих поломок. Я всегда придерживаюсь мнения " хочешь сделать хорошо, сделай сам" . Возможно в будущем Вашего опыта будет хватать чтоб давать советы сервисменам
akiselev93
13 July 2020mobile
Здравствуйте, прошу помощи бывалых владельцев фф2, подскажите может у кого было, стук в передней подвеске слева на небольшой скорости 30-50км при проезде по большим неровностям и на лежачих полицейских, и при заезде и съезде когда как в зависимости от скорости и высоты неровности. Стук проявляется только в жару, при температуре на улице более 25градусов. В подвеске все исправно, обнаружен порванный верхний пыльник на левой стоке стабилизатора (порван совсем недавно, весной был целый, откручивал когда менял стойки пружины и опоры с подшипниками, сама стойка люфтов не имеет от руки крутится туго), имеется большой продольный люфт левого наружнего шруса (хруста в поворотах нет, люфт точно в шрусе а не в ступичном или где то ещё, пыльник ещё не снимал и не смотрел почему там люфт, справа люфт минимальный как и должно быть а слева в несколько раз больше), стук если шатать привод в сторону кпп и ступицы очень похож на стук при езде, но в интернетах пишут что шрусы стучать приезде не могут... не знаю куда копать, и что ещё читать, а шрус оригинальный менять просто так не очень хочется. Вроде ничего не забыл, заранее огромное спасибо откликнувшимся)
akiselev93
Подрамник? Точнее втулки подрамника? Штоки амортизаторов, а точнее из гайки. Затянуты до упора?
akiselev93
14 July 2020mobile
Rics
Штоки амортизаторов тянул как мог, левый из за распорки сверху не проверить, но думаю тогда не только в сильную жару проявлялось бы, в подрамнике пытался найти люфт и монтажками и ломом 30кг), ничего не нашёл, да и он вроде наоборот в мороз себя проявляет, когда сайлентблоки сужаются от холода, возможно ошибаюсь...
Вот тоже стучит с правой стороны, тоже грешу на подрамник...пробовал поставить пластиковые шайбы от трубы ПП, болт закис, с левой стороны только удалось поставить...
akiselev93
14 July 2020mobile
-1
Rics
Дело именно в жаре, вот сейчас +24 ничего не слышу, у нас тут 2 недели погода стояла что утром уже +28 а днём +37, в такую жару выезжал и слышал сразу же, и весь день гремело, по дням - чем жарче тем сильнее, грешу всё-таки на шрус и хочу привести свои доводы: шрус родной 10лет 133тыс. пробег, не вскрывался, логично что смазке там уже не очень, Так вот может в нормальную погоду смазка шрус ещё имеет какую то консистенцию и сглаживает люфт, когда колесо идёт вверх или вниз изменение длины привода отрабатывает трипоид, а в очень жаркую смазка превращается в воду и при ходе колёса сначала происходит смещение по люфту наружнего шруса, а потом уже выполнят свою роль трипоид. Стук шруса если его дергать рукой точь в точь как стук который я слышу на ходу.
allezzi
24 July 2020mobile
Тоже беспокоило стук сзади но он обычно проявляется когда едешь медленно на первой передаче. При мелких неровносых тишина. А когда профиль дороги меняется (гладкие бугры) именно на нладких происходит стук однократный сзади справа. Сайленты все поменял стабилизатор тоже. Стойки новые и опоры стоек. Т. К ещё родные стояли а машина 2008 г. Пружины снимал, дефектов не выявил. В чем может быть ещё дело?
allezzi
Колодки посмотри, проверить легко, на таких неровностях чуть чуть придерживай пормоз, я с горки так поймал что они стучали. Если конечно у вас сзади дисковые тормоза.
dimanoff
27 July 2020mobile
Продублирую сюда:
Мужики, ФФ2, 2.0 АКПП, недавно подтягивали болты заднего сальника коленвала, снимали коробку, привода и все сопутствующее, 3-4 дня назад. Уехал довольный, поехали до августа на речку, отдохнуть, и на неровной лесной дороге с корнями заметил отчетливые стуки, с Отцом определили, что стук идет спереди, справа. Сняли колесо, защиту, все отлично, затянуто, ничего не болтается.
За месяц до этого, заменили внутренний пыльник правого привода- проблем небыло до посещения сервиса где снимали коробку.
Я так понимаю, что здесь должно работать правило последнего ремонта...
Ступицы новые, стойки стаба и шаровые новые.
Хз куда смотреть, подкиньте вариантов.
Можетли быть это из-за ступичного болта, который не меняли?
До близжайшего сервиса, нормального 100км в один конец.
По приезду обязаиельно посещу, мне пока для себя варианты возможные отработать.
Какие мысли есть?
dimanoff
Ступичный болт не даёт стуков. Коробку как снимали? Что разбирали в подвеске?
dimanoff
27 July 2020mobile
Rics
Коробку Полностью снимали, привода, шаровую вытаскивали с кулака, стартер, маховик, короб фильтра, акб, опору кпп откручивали, ограничитель арутящего момента.
Вот, вроде все.
Serg-84
27 July 2020mobile
dimanoffцитата: |
Можетли быть это из-за ступичного болта, который не меняли? |
Два раза скидывал себе коробку, соответственно снимал привода, ступичные болты в обоих случаях не менял, стуков нет.
По сути при снятии АКПП, мало вероятно повреждение подвески, тут либо что-то не закрутили (такое бывает в торопях), либо совпадение, что именно после сто что-то застучало. Хотя, как вариант, при выпресовки шаровой, а зачастую их выбивают с помощью молотка, могли её ушатать. В любом случае нужна полноценная диагностика, а не гадание на просторах.
dimanoff
27 July 2020mobile
Serg-84
Ну да согласен, надо посетить сервис, потому, что на мой взгляд вроде все закручено. Вернемся, поеду на диагностику.
allezzi:
|
Тоже беспокоило стук сзади но он обычно проявляется когда едешь медленно на первой передаче. При мелких неровносых тишина. А когда профиль дороги меняется (гладкие бугры) именно на нладких происходит стук однократный сзади справа. Сайленты все поменял стабилизатор тоже. Стойки новые и опоры стоек. Т. К ещё родные стояли а машина 2008 г. Пружины снимал, дефектов не выявил. В чем может быть ещё дело? |
Я нашёл причину. Верхние поперечный рычаг (Серп) На вывешеном и стоячем ) автомобиле сайлент блоки этого рычага ни как себя не выдавали, но я всё же решил его снять, Резинки сайлент блока были как новые,НО само место куда вставляешь болт мне показалось немного разбитым (Элипс) Поставил Рычаг в тиски и покачал болт в сайлент блоке, присутствовал не большой люфт. Взял новый сайлент и старый болт, Люфт был но меньше. Поставил новые сайленты в рычаг., купил новые болты Оригинал. Цена 250 р за болт. Но мне показались они подделкой т.к. были легче болтов 2008 года) Придя в гараж я проверил на сколько новые болты сидят плотно в новых сайлентах, но они болтались там больше старых, так что оставил старые болты и новый сайленты, Стук ушел. Видимо он появлялся когда этот рычаг поднимался толи выше среднего в низ толи вверх и в этот момент он издавал звук. На простой стирайльной доске он себя не выдавал только когда ехал медленно по ухабам где подвеска хорошо провисала и сжималась.
allezzi
может слабо болт закрутили вот и разбило
allezzi
29 July 2020
Возможно, Два года назад меняли все сайлентблоки в сервисе где давали гарантию год. Я Затянул моментом как указано в мануале для этих болтов Н-М на 5 меньше чем указано, болты смазывал немного чтобы потом не резать их, а открутить. Динамометрический ключ есть. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Если мне не изменяет помять то эти болты верхних и нижних рычагов (головка на 15) тянут с усилием 115 Н-м Но это я вам скажу не слабо. Я до 110 довёл. Очень небольшой запас в натяг сохранил. регулировочные гайки на подпружиненном рычаге 90 н-м. Наружные тоже 115 (110). Естественно затягивал когда машина стояла. У меня 18 см расстояние от верха до нижнего рычага. У Меня C MAX) Машину опустил. Покачал хорошенько машину и затянул. все гайки и болты.
dimanoff
30 July 2020mobile
3
Rics
Serg-84
Мужики, вернулся в город, заехал на яму в гараже. Все обсмотрел - норма.
Начал проверять стойки стаба, то, что они новые ничего не говорит. Так вот, была чуть-чуть откручена верхняя гайка стойки, в сервисе, где коробку скидывали открутили хрен знает зачем, а когда закручивали, шарнир начал прокручиваться вместе с гайкой и видимо не оказалось щестигранника под рукой, чтобы держать шарнир. С другой стороны стойку не трогали.
И диагностировать было это очень тяжело, т.к качая стабилизатор все держалось нормально, нужно было прикладывать приличгое услилие, чтобы почувствовать этот люфт.
Затянул - стук ушёл. Спасибо, удачи!
ff2ff
5 September 2020
Помогите определить источник стуков. Фокус 2 2010г, рестайл, пробег 149000, поменял в задней подвеске подпружинные рычаги (оригинал) и косточки (мазда). Все остально родное. Появился стук сзади, при медленной езде по гравийной неровной дороге. Разобрал всю обшивку багажника, слушал при езде, стучит из арки левого заднего колеса. Записал звук, в реале он немного звонче.
http://www.youtube.com/watch?v=X9WmcRklaD4Внутри машины с откинутым заднем сиденьем слышно громко и четко. Как дополнительно можно продиагностировать? Если раскачивать стоящую машину, то все тихо никаких звуков.
Олегин
5 September 2020mobile
ff2ff
Была подобная проблема. Опора заднего амортизатора стучала. Причем при замене амортизатора на сакс, в комплект которого опора не входила, стук остался. Помогла замена на оригинал.
sharp21
5 September 2020mobile
ff2ffПроверь стойки стабилизатора, резинки пошевели монтажной, если люфт, то под замену. Сам недавно мучался от непонятного стука сзади, будто глушитель колотит по днищу.
Олегин
Завтра сниму амортизатор (попробую без ямы это сделать) и если опора на вид нормальная, попробую без амортизатора немного прокатиться, благо дорога для теста прям рядом с домом.
sharp21
У меня рычаги прямые и стойки соответственно не такие как на вашем фото, на вид болт и резинки в нормальном состоянии, но тоже обращу на них внимание, вплоть до тестовой поездки без них.
Pixel.357
6 September 2020mobile
- одно.
А под нагрузкой - другое.
ff2ff
6 September 2020mobile
Pixel.357:
|
- одно.
А под нагрузкой - другое. |
Да на вид в идеале. Можно ли без одного амортизатора проехать, как считаете? Или раскачка будет сильная?
По амортизатору. Шток ходит с усилием. Назад полность выходит за 1 мин 50 сек.
Решил без аммо не ездить, мало ли пружина выскочит еще.
Pixel.357
6 September 2020mobile
ff2ff
На небольших ходах подвески ничего не случится
5 people online