Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

CaRaMBaS
12 February 2011


avatar
HrenFilipp:

джентельмены, уу кого сколько прожила задняя подвеска? что уже меняли? очень интересно мне...

107 тысяч пока все хорошо. Менял по гарантии тока задние стойки стабилизатора.
avatar
andrew1991
12 February 2011


C
CaRaMBaS:

У меян ксттаи обе опоры JP Group полетели очень быстро...

Так и не ответил на мой вопрос в соседней теме. Интересно же!
avatar
zyntrady
12 February 2011


Недавно съездил на диагностику, опять проблемы с подвеской. Или дороги плохие в России, или подвеска у ФФ2 недолговечная, или просто до меня ей никто не занимался (я - 3-й хозяин)
avatar
HrenFilipp
12 February 2011


avatar
zyntrady:

Недавно съездил на диагностику, опять проблемы с подвеской. Или дороги плохие в России, или подвеска у ФФ2 недолговечная, или просто до меня ей никто не занимался (я - 3-й хозяин)

что сказали по ней и куда ездил? можно в личку
danis
13 February 2011


всем привет! что делать на мелких кочках большие стуки в переди справо. и где есть стенд тре...?
avatar
grek40
14 February 2011


у меня был форд1 так там нечего не стучало и не скрипело правда салент блок один скрипел поменял и всё пропало лежачих полицейских проходил со скоростью 40км нечего не стучало а вод в начале года купил подержанный форд2 2006г попробовал проехать на такой же скорости полицейский так испугался думал стойки не работают остановился покачал всё нормально потом проезжал потише всё нормуль.а я думал чем форд новей тем он комфортабельней а оказывается нет.1форд отдал отцу ездит не нарадывается
DenPro
14 February 2011


Подскажите, что может быть. Стучит справа в передней подвеске при больших неровностях дороги, только на холодную (появилось при температуре -15). Звук громкий, как будто киянкой стучат. Может уже обсуждалось, конкретно не нашел.
avatar
Kodicc
14 February 2011


D
DenPro:

Подскажите, что может быть. Стучит справа в передней подвеске при больших неровностях дороги, только на холодную (появилось при температуре -15). Звук громкий, как будто киянкой стучат. Может уже обсуждалось, конкретно не нашел.

Присоединяюсь к вопросу...
Тоже аналогично, сильный жесткий стук справа на неровностях и только при низкой температуре.
Заметил еще с прошлой зимы. Думал на амортизатор, потому как после проезда пару км на моем авто звук исчезает полностью. За прошедшее время поменял комплект амортизаторов, этой зимой, когда температура опустилась примерно ниже ~ -8, звук/стук опять проявился.


У меня единственное предположение, что это может смещаться подрамник в точках крепления(втулках) с правой стороны... хотя странно, почему после прогрева подвески(проездив несколько км) звуки/стук пропадает.
Ruttor
14 February 2011


DenPro
Kodicc

Это замёрзший аммо. У меня такая же ерунда (рестайл, хетч 5дв, 1.6л, 115НР)
DenPro
14 February 2011


Ruttor
Допустим аммо, а почему тока справа? И как лечится, или это норма? Что дилер говорит по этому вопросу интересно, хотя трудно будет ему это продемонстрировать.
avatar
andrew1991
14 February 2011


Недавно избавился от постукиваний амортизаторов. Стук исходил справа, хотя на некоторых неровностях его можно было воспроизвести и слева. Наблюдения показывали, что стуки заметно уменьшаются с загрузкой авто. Так, наличие 130-килограммового пассажира на переднем пассажирском сиденье почти полностью утихомиривало подвеску. Потому возникла мысль, что справа стучит сильнее чем слева от того, что там загруз подвески меньше - если мотор расположен примерно посередине, то коробка прилеплена к нему слева (левый приводной вал раза в 2 короче правого). Ну и кроме того слева всегда сидит водитель.
DenPro
14 February 2011


andrew1991
Но у вас постоянный стук был, насколько я понял. А у меня через 1-2 километра пропадает (стук тока на холодную). Или в ближайшем будущем меня ждет постоянный стук на неровностях?
Ruttor
14 February 2011


DenPro

У меня с обеих сторон разовый стук на морозе происходит. Уж не знаю что там мёрзнет, но после нескольких ухаб и срабатывания аммо стуки не повторяются. Такое наблюдаю утром, когда еду на работу, и вечером, уезжая со стоянки. Только в морозы ниже -10. До этого порога всё нормально (не считая добанной рейки!!! ).
tolstiak
14 February 2011


andrew1991
скорее всего аморты просто замерзают, когда начинаешь движение на холодную старайся на неровностях притормаживать, проходить максимально плавно дабы нагрузка была минимальной т.е. чтом аморт плавно ходил туда сюда, так они прогреются быстрее и ты их не разобьешь.
tolstiak
14 February 2011


Ruttor
andrew1991
стук пропадает после прогрева самого аморта, тока не надо его " греть" на скорости по ямам, так он меньше прослужит. потихоничку, плавнинько , по ямкам. и будет вам счастье.
Ruttor
14 February 2011


tolstiak

есессно, так и делаем
avatar
andrew1991
15 February 2011


DenPro, tolstiak
Стук у меня был не постоянный, а проявлялся лишь при определенных условиях: это температурный диапазон ~ от -15 до +10 и небольшая скорость (~ до 40 - 50 км/ч). Амортизаторы в холодном задубевшем состоянии стуков почти не давали, но стоило их прогреть, например поездкой по трассе, и они появлялись. Ведь у вас, DenPro, тоже температурная зависимость имеет место, хоть и обратная.

Из жалоб на подвесочные стуки, встречавшихся мне на этом форуме, процентов наверно 95 приходится почему-то на правую сторону. Размышляя о причинах и учитывая собственные наблюдения, сделал вывод о возможной неравномерной развесовке связки мотор-коробка.

З.Ы. С правилами эксплуатации амортизаторов хорошо знаком (рулю уж лет 15).
avatar
Antonyony
15 February 2011


Точно так-также, стуки на холодной машине при морозе от -10 отчетливо справа как будто молотком по днищу. Прекращаются примерно через полкилометра и больше о себе не напоминают на любых неровностях.
Deluxe0488
15 February 2011


Тоже стуки в днище. Не пойму, что это. Причем как мне кажется, чем холоднее на улице, тем сильнее. Проявились только зимой. Может действительно что-то примерзает? Не хотелось бы ехать на диагностику раньше ТО. А на ТО собирался только через 1,5 месяца.
DenPro
15 February 2011


andrew1991
Да зависимость конечно есть, такая что он замерзает за ночь простоя, и потом начинает стучать. Стучит только пока я из двора выезжаю не больше 10км/ч, на основной дороге уже пропадает, и на скорости ничего нет. Сегодня вообще очередь стуков один за другим, народ даже оборачивается посмотреть что за повозка едет. Так я понял никак не лечим, просто ездим аккуратно в начале пути?
avatar
-Ал-
15 February 2011

2

DenPro
Может это у вас подрамник?: Стуки в подвеске (сообщение #7000806)
avatar
Kodicc
15 February 2011


avatar
-Ал-:

DenPro
Может это у вас подрамник?: Стуки в подвеске (сообщение #7000806)

Опять зимой волна со стуком и никто не читает историю ветки прошлой зимы
Спасибо -Ал-
Читал с большим интересом и познаванием !
avatar
andrew1991
15 February 2011


DenPro
Я бы на твоем месте провел такой эксперимент: на промороженной машине с утра, пока еще правый амортизатор не прогрет и ожидаются стуки, взял бы фен и погрел несколько минут опору этого амортизатора. Возможно, амортизатор стучит из-за задубевшей резины в опоре.
Скрытый текст
tolstiak
15 February 2011


andrew1991
я на старых Фокусах гонял почти 4 годика ежедневно в любую погоду, в любом температурном режиме. ездил на рыбалку, на поля, в леса, даже ползал по грязи в лесах Белгорода. объехал пол России около 100 тыс км. на втором (рабочем) ездил вместе со сменщиком, на работе он вообще не отдыхал был рабочей лошадкой. И честно говоря ни в одном, ни в другом таких проблем не было не зимой, не летом
Ринат555
16 February 2011


Здравствуйте коллеги подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой у меня ff-2 ,2литра механика :при движении на передачах в районе 3тыс оборотов и выше трансмиссия издает странный звук как будто вертолет лопастями режет воздух .Заезжал на сервис к знакомым понять не могут.Пдскажите плиз Заранее благодарен
avatar
Kodicc
16 February 2011

9

avatar
-Ал-:

Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.

Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.

Итак, стук у меня на авто издавал все таки подрамник в передней правой втулке.
При ремонте, что мне удалось увидеть и измерить.
-Ал- подкорректирую немного ваш чертеж
В передней втулке подрамника, в нижней ее части имеется выемка. Изначально конструкция крепления вот такая

posted image

Я не стал заморачиваться заменой втулок. Взял гидравлический домкрат и приподнял авто за подрамник в районе передней правой точки крепления(все делал на полу, без подъемника). Подрамник во втулке сместился наверх выбрав зазор издав характерный стук. При снятии болта крепления передней правой точки подрамника, осмотрел измерил(примерные размеры указал). Нашел подходящее пластиковое кольцо и подложил в выемку втулки и после затянул болт. Кольцо подложил с целью, чтобы заходя в выямку втулки оно "надуло" ее нижнюю часть.

posted image

Выехал на улицу(температура -22гр). Остудил авто...и вуааля... по неровностям дороги никаких стуков!
P.S. отдельное спасибо -Ал-
avatar
Vitaly VP
16 February 2011


Ещё раз поделюсь опытом про стук зимой на новой машине, который выглядит как удар по днищу. 2 первых зимы была точно такая же ситуация. При начале движения на кочках несколько ударов, потом после неск. километров вроде пропадало, но могло и стукнуть. Тоже думал сам, и дилер втирал про замерзшие аммортизаторы, застывшее в них масло на морозе, которое потом прогревалось. Всё это ерунда. Прочитайте рекомендации -Ал- Стуки в подвеске (сообщение #7000806) . Я устранил стук проклейкой втулок подрамника. Эту зиму езжу в тишине, ничего не стучит, никакое масло в аммортизаторах не мёрзнет даже при морозе -22 С. Смотрите втулки подрамника, не сдвинуты ли там вниз "уши" подрамника. Если ухо сдвинуто вниз, то можно сымитировать этот самый звук, у меня получалось. Я вывесил на домкрате колесо, снял его, подставил под подрамник чурбак и опустил на него машину. Потом большой отверткой это ухо подрамника вправил на место, можно упереть отвертку в ухо и слегка молотком ударить. У меня ухо вставало на место как раз с этим громким стуком. Потом при движении ухо вновь смещалось вниз со стуком. Собственно стук и возникает от елозинья уха по изолятору (втулке) на кочках.
Schweppesss
16 February 2011


Kodicc

Молодец что победил стук!
от чего использовал колечки?
avatar
Kodicc
16 February 2011


S
Schweppesss:

Kodicc

Молодец что победил стук!
от чего использовал колечки?

Сам не знаю, нашел просто подходящее, которое лежало среди пластикового барахла .
Schweppesss
16 February 2011


а металлические аналогичных размеров там можно будет использовать?

... достал этот грохот по утрам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up