akiselev93

Александр, Иваново (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
akiselev93
14 July 2020mobile

-1

Rics
Дело именно в жаре, вот сейчас +24 ничего не слышу, у нас тут 2 недели погода стояла что утром уже +28 а днём +37, в такую жару выезжал и слышал сразу же, и весь день гремело, по дням - чем жарче тем сильнее, грешу всё-таки на шрус и хочу привести свои доводы: шрус родной 10лет 133тыс. пробег, не вскрывался, логично что смазке там уже не очень, Так вот может в нормальную погоду смазка шрус ещё имеет какую то консистенцию и сглаживает люфт, когда колесо идёт вверх или вниз изменение длины привода отрабатывает трипоид, а в очень жаркую смазка превращается в воду и при ходе колёса сначала происходит смещение по люфту наружнего шруса, а потом уже выполнят свою роль трипоид. Стук шруса если его дергать рукой точь в точь как стук который я слышу на ходу.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
akiselev93
14 July 2020mobile


Rics
Штоки амортизаторов тянул как мог, левый из за распорки сверху не проверить, но думаю тогда не только в сильную жару проявлялось бы, в подрамнике пытался найти люфт и монтажками и ломом 30кг), ничего не нашёл, да и он вроде наоборот в мороз себя проявляет, когда сайлентблоки сужаются от холода, возможно ошибаюсь...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
akiselev93
13 July 2020mobile


Здравствуйте, прошу помощи бывалых владельцев фф2, подскажите может у кого было, стук в передней подвеске слева на небольшой скорости 30-50км при проезде по большим неровностям и на лежачих полицейских, и при заезде и съезде когда как в зависимости от скорости и высоты неровности. Стук проявляется только в жару, при температуре на улице более 25градусов. В подвеске все исправно, обнаружен порванный верхний пыльник на левой стоке стабилизатора (порван совсем недавно, весной был целый, откручивал когда менял стойки пружины и опоры с подшипниками, сама стойка люфтов не имеет от руки крутится туго), имеется большой продольный люфт левого наружнего шруса (хруста в поворотах нет, люфт точно в шрусе а не в ступичном или где то ещё, пыльник ещё не снимал и не смотрел почему там люфт, справа люфт минимальный как и должно быть а слева в несколько раз больше), стук если шатать привод в сторону кпп и ступицы очень похож на стук при езде, но в интернетах пишут что шрусы стучать приезде не могут... не знаю куда копать, и что ещё читать, а шрус оригинальный менять просто так не очень хочется. Вроде ничего не забыл, заранее огромное спасибо откликнувшимся)

akiselev93
30 April 2020mobile

-2

Уважаемые знатоки, вроде все перечитал и тут и на драйве, но остался один вопрос про шайбы, в чертежах везде внутренний размер 29мм, но люди ставят строительные шайбы 27мм, про расточку шайб напильником никто не пишет, если там 27 то зачем точить шайбу на 29? Почему не 27? Или шрусы бывают разные и от чего то зависят?( на одном чертеже было подписано что он для ДВС 1.8/2.0. Приоткройте завесу тайны уже 2 дня одни шайбы в голове)



    up