Стуки в подвеске

14 лет назад

77



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 февраля 2011

Стуки в подвеске
1M
просмотров
1,3K
участников
6,4K
сообщений

avatar
S.V.V.
28 октябряmobile

4

posted imageposted image
Всем доброго дня. Нашел по теме много жалоб по глухим многократным стукам в задней подвеске при проезде на малой скорости по неровностям. Ничего путного на форуме не нашел, а звук с каждым днём раздражал все больше и больше. И вроде уже все сзади поменял и проверил но без результатно. Последняя версия была на опоры задних амортизаторов которые не менял так как по внешним признакам были живые. Но наткнулся на драйве что один фокусник страдал такой же бедой и после замены опор всё прошло. В подтверждении данной версии делал тестовую поездку с закреплёнными датчиками шумомера на опорах, стуки исходят от них. Вот и я заменил опоры задних амортизаторов и "обрёл счастье". При замене опор с помощью пневно гайковерта одна развалилась и шайба, которая впаяна в резину вся ржавая с наростами корозии. Значит со временем туда ( в резиновую часть опоры) попадает вода и образуется пространство в котором и болтается шайба на которую зажат шток амортизатора, несмотря на целый внешний вид. У меня стук стал проявляться на 190 т км пробега.
Надеюсь мой пост поможет, кого беспокоят такие стуки.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы