Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
993,5K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Vortex
17 July 2020


alexhalf
Стремно, если сильнее потечет, Потечет ручьем и лампочка не успеет моргнуть, как двиглу кранты настанут.
Вообще, у 2.0 обычно течет не сальник, а поддон с торца. Снять, переклеить на новый герметик. А сальник меняется по мануалу со снятием поддона. Бывали случаи, когда меняли сальник, а все равно течь. Причем течет так, что мастера уверенно говорят, что это опять сальник, видимо бракованный и т.д. А течет поддон.
alexhalf
17 July 2020


я боюсь, что сальник этот только следствие, как написал ранее, заметил недавно что в пределах 3к пробега началась вбирация на скоростях 80-100 или каких-то режимах двигателя и/или скорости (например в горку или резкий сильный разгон, может возникать часто), похожая на то когда диск замял, диск я выравнял а вибрация увы не ушла. Почитав причины по которым сальник может течь становится совсем грустно, уповать на то что там потечет какой-то небольшой сальник, после 100к пробега, а у меня сейчас 118к, надежд тоже мало.
И думаю либо сальник из-за этих ви1браций немного расшатался, либо через него масло выдавливает, а может в самом деле он просто из-за например старости (больще 100к пробега) и карантина, когда машина стояла по сути два месяца, усох растрескался. ТО прям перед самой поездкой я ведь делал стандартное, но тогда ничего не заметили, да и вибраций вроде бы тоже не было.
u041348
17 July 2020mobile


alexhalf
Какой сальник то потек? 100 тыщ это не пробег. Мало информации, одни рассуждения о несправедливости бытия. Что там, коленвал завибрировал и сальник разбил? По вибрациям тут 10 тем с тёщей сообщений, и ни разу не слышал чтоб от кривых колёс движок накрылся. Где течёт то?
alexhalf
17 July 2020


Тут вы правы, физику процесса ДВС не знаю (выдумывать не хочу). Со слов мастера, протекает сальник коленвала, между двигателем и наверное АКПП, все остальное сухое. Vortex правда подметил что может все таки поддон.
Вопрос прост, пытаться ремонтировать уже сейчас в сервисе в поселке (не в самых идеальных условиях, яма) или пытаться назад снова проехать 2к км следя за уровнем масла. Оба варианта для меня не очень, детали, надо заказывать, плюс время на ремонт, то что в обратной дороге произойдет что-то не так вероятность тоже думаю весьма большая.

Я не особо знаю на сколько это сложная операция, чтобы согласится, и потом не вышло засесть в поселке на долго.
Aristokrat26
17 July 2020


цитата:
Я не особо знаю на сколько это сложная операция, чтобы согласится, и потом не вышло засесть в поселке на долго

Мне не приходилось снимать кпп на форде, но пару раз вынимал правый привод, отсюда могу сделать вывод, что снять кпп и собрать всё обратно без опыта, можно уложиться в день. Так что если мастера в посёлке это делали, то скорее всего управятся быстрее
avatar
Vortex
17 July 2020


A
Aristokrat26:

Мне не приходилось снимать кпп на форде, но пару раз вынимал правый привод, отсюда могу сделать вывод, что снять кпп и собрать всё обратно без опыта, можно уложиться в день. Так что если мастера в посёлке это делали, то скорее всего управятся быстрее

Так не понял, сальник с какой стороны потек? Со стороны грм или со стороны коробки?
З.Ы. Сальники бывает просто так текут. На 1.6 передний меняют вместе с заменой ремня ГРМ, даже если он сухой. На 2.0 сальник редко течет. Задний сальник КВ бывает и текут... Всякое бывает.
В любом случае, самое хреновое, что Дюратеки сначала начинают голодать маслом, потом моргать лампой. Включение лампы - это признак отсутствия смазки. Самое опасное - это мелкие еле заметные помаргивания. Масла по сути уже недостаточно и местами происходит сухое трение. Вибрации могли быть связаны с этим. Насколько у вас пострадал мотор внутри покажет только дальнейшая эксплуатация.
u041348
18 July 2020mobile


alexhalf
alexhalf
Ну вот уже что то. Если сальник со стороны коробки то он там на болтах держится, они откручиваются и масло уходит. Пусть в сервисе коробку скинут и его подтянут. Плюс как писали поддон глянут.
avatar
Замирович
18 July 2020mobile


alexhalf
Снимать акпп не обязательно можно для ревизии раслабить болты и смотреть что да как. Если получится , то и подтянуть. По опыту с фордами сальники ходят долго,но роддоны текут раньше. По фокусу1 часто было. Даже сальник менял несколько раз оригинал он не дешёвый,оказалось поддон. Нужно смотреть,а негодать. Ехать очень далеко и рисковано.
avatar
igor1974
19 July 2020


avatar
Vortex:

Так не понял, сальник с какой стороны потек? Со стороны грм или со стороны коробки?
З.Ы. Сальники бывает просто так текут. На 1.6 передний меняют вместе с заменой ремня ГРМ, даже если он сухой. На 2.0 сальник редко течет. Задний сальник КВ бывает и текут... Всякое бывает.
В любом случае, самое хреновое, что Дюратеки сначала начинают голодать маслом, потом моргать лампой. Включение лампы - это признак отсутствия смазки. Самое опасное - это мелкие еле заметные помаргивания. Масла по сути уже недостаточно и местами происходит сухое трение. Вибрации могли быть связаны с этим. Насколько у вас пострадал мотор внутри покажет только дальнейшая эксплуатация.

Самое хреновое это не Дюратеки, а владельцы авто, которые очень редко смотрят на щуп и не представляют динамики расхода масла на своём моторе. Если доставать щуп раз в 1000 км, то не будет никаких помаргиваний
avatar
352
20 July 2020

2

igor1974
это когда с салона была, то раз в тыщу, а щас уже чуть ли ни каждое утро.🙂
avatar
igor1974
20 July 2020


avatar
352:

это когда с салона была, то раз в тыщу, а щас уже чуть ли ни каждое утро.🙂

Ну, у меня уже за 200 тык и пока можно раз в тыщу😊
zubareff07
20 July 2020mobile


352
Я стабильно после каждой заправки подливаю 300-400 грамм ))) расход литр на тыщу
alexhalf
21 July 2020


Просто я сразу после ТО, но спустя 2к км по приезду в самом деле забыл проверить масло, возможно мне повезло пока что, датчик два раза моргнуд при крене в поселке и при резком торможении на стоянке (после этого я и проверил что нет его), масло сейчас долил, ездеет, вроде бы все норм, осталось только течь устранить, перед поездкой обратно. И потом разобраться откуда вибрации.

Вибрации повторюсь были еще до поездки дительностью в 2к.
avatar
dimanoff
21 July 2020mobile


Мужики, что-то потекло маслице:
posted image
раньше просто было запотевание, а сейчас заметил такой подтек на защите. Уровень масла не изменился.

Я так понимаю, это задний сальник коленвала потек. Или можно просто отделаться подкрутив какие-то болты?
Видел где-то, что люди подтягивали, найти не могу что-то, скиньте ссылочку пожалуйста.
Фокус 2, 2.0 АКПП.
Serg-84
21 July 2020mobile

1

dimanoff
Там правда МКПП:
Течь масла из двигателя (сообщение #19263977)
Skifchik
22 July 2020mobile


dimanoff
у меня 2.0 и акпп. Снимал поддон двигателя чтоб узнать причину подтекания масла.
Оказалось что не в сальнике коленвала дело. Под ним сухо и винтики на месте, затянуты.
Масло подтекало со стороны коробки. Т.к. течь не значительная то просто собрал обратно и контролирую. Уже три года и тыщ 45 так контролирую.
если решитесь снимать поддон то лучше ещё и прослабить крепление коробки и поддомкратить её. Чтоб образовался зазор для нанесения герметика в зоне лобовой крышки.
Alexsss1992
22 July 2020

-1

Всем привет. У меня дорест на ручке. Обычно езжу спокойно, но позавчера решил проверить разгон до 100 подключением в разьем OBDII bluetooth-адаптера. после 4 заезда на панели загорелась красная лампа и надпись про неисправность систем двигателя, чек не горел и ошибок никаких не записалось, да и никакого изменения в поведении я не заметил. Заглушил, завел, надпись пропала. позже глянул все жидкости все на месте все в норме. Больше так и не появлялась, но поседеть уже успел. А что вообще означает эта надпись? и почему она загорелась никто не может подсказать? Случаи найденные в интернете как то не сходятся с моим.
avatar
dimanoff
22 July 2020mobile


Skifchik
У меня прям капелька висела на стыке, моторное - 100%. Спасибо за совет. Вот, пока обдумаваю варианты.
avatar
PiterFF2
22 July 2020mobile

2

Alexsss1992
Обычно либо реальная проблема в цепи датчиков ДЗ, ДПДЗ, либо приборка глючит (более вероятно).
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
Skifchik
22 July 2020mobile


dimanoff
Аналогично, копичневатая капелька на стыке. А вот когда снял поддон и в образовавшуюся щель засунул камеру, посветил и рассмотрел внутреннее пространство колокола, то стало понятно, что лезет оно со стороны коробки.
Serg-84
22 July 2020mobile


Skifchik
dimanoff
Как вариант, можно определить по запаху (я серьёзно), масло из АКПП имеет специфический запах.
avatar
dimanoff
22 July 2020mobile


Skifchik
Serg-84
Да, и понюхал тоже, моторное это. Пока еще не решил как делать. Толи коробку скидывать и болты на гермётик садать, толи снять поддон и подвернуть как получится.
avatar
Кочевник78
22 July 2020

1

Alexsss1992
Скорее всего требуется пропайка приборной панели
alexhalf
22 July 2020mobile


В общем минус 6 часов жизни наблюдения. 3 часа разбирали и потом собирали. Смотрел не зря так как не смотря на мои предупреждения после просмотра видео о том что акпп можно уранить . В общем так и вышло, пришлось быстро сигать в яму так как коробка пошла вниз как только сверху открутили последний болт. В общем, обошлось, коробка не упала. В итоге в самом деле сальник был не причем. Были откручены эти самые два всем известных болта. сальник все таки сменили раз деталь пришла и все разобрали. По новой залили 4 литра. Вроде работает. Прогнал с разгонлм до 150 и до 5к оборотов, вроде бы нигде не течет. В конце обнаружилось что в коробке масла на минимум, при разборе то что вылилось поймали в канистру. Что долевать не знаю. Масло в акпп еще ни разу не менялось, только при одном то его доливали. Вопрос что мне делали на То если масло в акпп оказалось на мин. В общем пока норм. До замены проехал еще 160км, ушло где-то четверть между отметками мин и макс на щупе. Если это 750г. То это где то по 120г на каждый 100км. В общем все 3 литра из положеных 4х наверняка ушли образно говоря через отошедший сальник за 3к пути
avatar
dimanoff
23 July 2020mobile

3

В продолжение Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19332515)
Ездил сегодня к спецам по нашим машинам.
Так вот, нижний болт сальника почти выкрутился, повернул его градусов на 250 и он остался в руке. Очень вовремя я заметил подтеки масла. А так, со слов мастеров. Что только у 2.0 моторов, которые с АКПП может захреначить этим болтом корпус коробки, со всеми вытекающими...
На 1.6 с АКПП такой проблемы нет.
posted image
Целый сальник, менять не стали, а просто посадили болты на герметик.
posted image
Сухо
Под ключ 8000Р, цену вижу адекватной.
avatar
Rics
23 July 2020mobile


Цена нормальная. За сколько по времени уложились?
avatar
dimanoff
24 July 2020mobile


Rics
Два с половиной часа. Быстро.
Знают машину и делали все на "автомате". Я поэтому и искал, не универсалов, а профильно занимающихся людей. Там у них мазды и форды в основном.
avatar
352
24 July 2020


dimanoff
прошу прощения за глупый вопрос. это фото мотора или коробки и что за нижний болт сальника выкрутился сам и снималась ли коробка полностью? а то тоже два литра на автомате и постоянно мокрая защита.
avatar
Rics
24 July 2020


352
Это же очень известная болячка.
https://www.drive2.ru/o/b/525469527249518695/
avatar
dimanoff
24 July 2020


352
Да-да-да, именно оно, то что скинул Rics.
Тот же самый болт, у меня он почти вылетел и было бы тоже самое.
Ребята говорят, такое частенько бывает. Выкручивается от вибрации коленвала и отсутствия герметика или фиксатора резьбы с завода.
Да, коробку снимали полностью.
Но есть те, кто снимает поддон ДВС и изготавливают спец ключ, которым как раз можно подлезть и подтянуть два нижних болта.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up