Alexsss1992

ALexandr, Belgorod (RU)

Alexsss1992
15 August 2020


avatar
ksvl:

С сальника сильно капало? пятна были под машиной?

под самой машиной не замечал, но весь поддон изнутри был в свежем масле, ну и когда коробку скинули внутри тоже было

Alexsss1992
14 August 2020


2л. на ручке, пробег 159 т. км. До замены сальника под маховиком ( болты откручены были, сальник в хлам) масло уходило от мах до мин за 2-3т км. пробега. Сейчас поменяли сальник, болты на фиксаторе, пробежал 4900 км. масло чуть ниже мах, но крышка клапанная сильно сопливит. так что если вдруг у кого сильно потеет стык коробки и движка лучше продиагностироваться основательно. уже копил деньги на капиталку по советам местных "спецов".

Alexsss1992
22 July 2020

-1

Всем привет. У меня дорест на ручке. Обычно езжу спокойно, но позавчера решил проверить разгон до 100 подключением в разьем OBDII bluetooth-адаптера. после 4 заезда на панели загорелась красная лампа и надпись про неисправность систем двигателя, чек не горел и ошибок никаких не записалось, да и никакого изменения в поведении я не заметил. Заглушил, завел, надпись пропала. позже глянул все жидкости все на месте все в норме. Больше так и не появлялась, но поседеть уже успел. А что вообще означает эта надпись? и почему она загорелась никто не может подсказать? Случаи найденные в интернете как то не сходятся с моим.

Alexsss1992
7 November 2019


Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #19136711)
avatar
electromexanik:

psb_volg
С замком явная проблема. Что то мешает двигателю замка закрыть дверь, подкусавает или подклинивает где то в шестеренках, наверное.

а если такая же ситуация, но проблема возникает только когда температура ниже 5-10 градусов на улице. летом подобной проблемы нет совсем. может как то надо его смазать?и получится это сделать не разбирая дверь?

Alexsss1992
30 October 2019


Господа, а были ли случаи что заслонки настолько изношены, что обломились и улетели во впуск? просто интересно когда стоит вмешиваться с ремонтом. И если на время просто заглушить шланг идущий к клапану, т.е заслонки всегда открыты, сойдет как временный вариант?

Alexsss1992
22 September 2019


кстати есть какой то регламент по регулировке тепловых зазоров клапанов? когда её вообще следует проводить на 1.8\2.0?

Alexsss1992
18 September 2019


Лил фордовское масло, 5-30. после 3000км уходило в min. Сейчас второе ТО лью 5-40. до 6000км уровень стоит как после замены ( примерно середина). к 8000км почти опускается до min. Как раз к след ТО.
upd. ff2 2.0 л. механика

Alexsss1992
17 July 2019


отзыв по FO1202CS VTR цена на [28.03.19] 1035.00р. 3 месяца все было ок. по жаре опять началось, глянул под капот в жару, щелкает если отсоединять провод, сопротивление нижний 35 и все норм, верхний 41-45 но воздух не проходит, видимо что то в механической части произошло. остывает и работает норм. заказал в замен 556131 ERA/ZEN/ZM/MESSMER, потом разберу VTR посмотрю что с ним.

Alexsss1992
17 July 2019


T
Troya:

Veselo
Если не работает механическая часть в соленоиде, то ошибки не будет, но колбасить будет также и будет детонация.

подтверждаю, поставил китай за 1000р FO1202CS VTR. 3 месяца все было ок. по жаре опять началось, глянул под капот в жару, щелкает, но воздух не пропускает. ( сопротивление было под 45,но видимо внутри что то прикипело) скупой платит дважды😒
упд. Чек не горел.

Alexsss1992
19 June 2019


Народ, такая же проблема обнаружилась после замены нерабочих imrc, заслонки естественно застучали. звук еле слышно если капот закрыт. в салоне тишина. Как долго с такой проблемой можно ездить? Не развалятся ли они на ходу? и как я понял полное удаление не сильно сказывается на динамике авто?

Alexsss1992
15 June 2019


Народ, знает кто места где могут круиз активировать на focus 2 ? Кнопки с проводкой поставил, осталось только мозги вправить.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Alexsss1992
14 June 2019


М
Мишуха:

Эти КПП по жизни стучат, такая конструкция. Да и маховик двухмассовый не пример тишины.

Скрытый текст

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Alexsss1992
14 June 2019


Народ, есть вопрос, буду благодарен если поможете в каком направлении копать. Вообще меня совсем беспокоит работа сцеплением на моем авто (2л, мкпп). Ну уже свыкся, езжу плавно, выжимаю на первых передачах по медленее. На холостом постоянно какой то вращательный шум.Но иногда ( особенно по жаре в городе) даже до постукивания доходит, помогает выжать сцепление и очень медленно отпустить. И вот сегодня я заметил что примерно на среднем положении педали идет как постукивание, даже отдает вибрацией в салоне.
И еще сегодня же заметил еще один момент, если на 3 передаче опустить обороты до 1500 и легонько дать газу - идет шум как от вазовской класической коробки 90х годов. после 2000 все тихо. и такой же шум появился на 5й если ехать ниже 2500.
Что же все таки там происходит? Буду признателен если подскажете какие темы покурить.
п.с.
Понятное дело на любых сто разговор один - оставляй будем снимать коробку смотреть, заказывать, делать. Но сейчас сезон работы и без машины ну совсем никак.

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
Alexsss1992
7 June 2019


M
Maximus8419:

Ситуация такая: тем летом плохо холодил климат, поехал на заправку, автоматом все выкачали, опрессовали, закачали ну и т.д. Все нормально, лето откатал без проблем. Кстати мастер сказал давление высокое, 17 что ли. Я потом промыл радиаторы.
Этим летом опять плохо холодит в пробках, отключается можно сказать, если ехать по городу то прохладным дует, на трассе вообще ледяным.
Вчера поехал опять к тому же мастеру. Закачали, прокачали, было 525 гр. При норме 600. Потом говорит давление маленькое, сел погазовал, давление росло, дальняя трубка которая должна быть ледяной чуть прохладная. Прибор показывает 27 градусов. В общем он приговорил компрессор.
Верить ли ему или еще к кому заехать? Может какой фильтр забился? Подскажите пжл, с финансами проблемы, 1500 просто так выкинул, в Краснодаре сейчас жара страшная, без климата совсем не айс(( Или морально и финансово готовиться к покупке и замене компрессора?

Ну если по трассе воздух холодный,по идее компрессор живой должен быть. Может в пробках вентилятор не может достаточно охлаждать радиатор? ( мусора набилось между радиаторами например )
апд: радиаторы промыты внутри или снаружи?

Alexsss1992
17 May 2019


avatar
Vortex:

А кондиционер жив? Может выброс хладагента был?

вроде жив, был до этого всего. Пока не так жарко без него езжу, надо проверить.

Alexsss1992
17 May 2019


avatar
PiterFF2:

Если шел дождь, то может вода откуда-то на горячие поверхности попала и испарилась. Но это так, один из вариантов, если реально нет никаких следов рабочих жидкостей.

ну вообще дождя не было пару дней уже. может где и залежалась, а когда тряхнуло - полилось. сегодня после работы хорошо еще посмотрю подкапотку

Alexsss1992
17 May 2019


avatar
Кочевник78:

Дым без запаха? Очень интересно... Какой двигатель?

ну просто я думаю антифриз я бы учуял. особенно горячий. движка 2.0.

Alexsss1992
17 May 2019


Народ, вчера была ситуация, заглох на ходу на 2 передача ( резко оттормозился ). После этого машина не заводилась. скатился на стоянку. попробовал еще 2 раза - глохнет. Решил немного нажать газу - завелась, но сильно затроила и услышал сильный треск ( как будто детонация или стук поршней об клапана ), пошел белый дым из под капота, прям прилично так аж соседние машины остановились. Побежал к капоту, перекрестился, открыл - с виду абсолютно ничего, ни следов антифриза ни масла и даже запаха никакого. Перекрестившись еще более уверенно завел - все в порядке. Сегодня ездит без проблем. уровень антифриза\масла на месте, подтеков нигде не наблюдается.
Вопрос - что за дым это мог быть и откуда?

Alexsss1992
15 May 2019


A
almakaevdz:

А может из за этого клапан плавать обороты?

ну он выхлопом засоряет дроссель, через время от нагара он начинает неадекватно себя вести. помогает чистка дросселя или отключение егр.

Alexsss1992
7 May 2019


R
RIDD:

Добрый день !

Ни у кого не валяется оригинальных негодных клапанов ИМРС ?

есть такие, один даже рабочий по-моему) могу подогнать



up