Замирович:
|
На 1,6л 105амп щётки,коллектор и рр одинаковые |
Не понял вопроса, с чем сравнивать?
Замирович
10 July 2020mobile
4honte
Для каказа комплектующих генератора 105амп. Те что в шапке подходят для всех видовиген 105 амп. Я так понимаю есть италия и япония.и есть ли вних разница. Другу нужно заменить колектор и щетки.
4honte
10 July 2020
Замирович
Ясно. щётки, коллектор скорее всего любые можно брать (приминительно для 105А), щётки вообще можно от отечественных авто подобрать (КМК), а вот РР например HUCO 130771 пишут, что подходит к 105А, оказывается не ко всем моделям 105А он чётко подходит, у меня не подошёл, необходимо дорабатывать (ничего сложного) дополнительно везти проводок к корпусу гены.
ps предварительно посмотрите как всё это ремонтируется, я бы кроме коллектора и щёток ещё бы подшипники заказал (они не так дорого стоят, правда нужно будет их снять - съемник).
Замирович
10 July 2020mobile
4honte
Благодарю. Опыт небольшой по переборке есть. Осталось заказать.
4honte
10 July 2020
Я себе вот покупал:
138441 CARGO Коллекторное кольцо генератора -145р
120890 IKA КОЛЛЕКТОР РОТОРА ГЕНЕРАТОРА- - 138р
140371 CARGO, Щетки генератора-29р
140613 CARGO, Щетка генератора -14р
6003DDUCM NSK, Подшипник закрытый (17/35/10) 6003DDU - 94р
141071 CARGO, Подшипник генератора 35*16,96*10 - 257р
ps не обращайте внимание на то, что коллектора, подшипники и щётки по 2 варианта (цены не большие) взял для сравнения, коллектора по-моему практически не отличаются, щётки по длине различные были.
pss наружный подшипник не менял - смазывал.
Мужики. Опасайтесь вот таких контор. А то мы тут обсуждаем дорого за 2т.руб. Ремонтировать генератор или нет.
https://www.drive2.ru/l/564644576791365110/
w89670488666
12 July 2020mobile
Rics
Таких контор в Москве 90%
Serg-84
12 July 2020mobile
А тут некоторые отписывались, что за 5к с задачей своего гены дорого:
цитата: |
ps мне кажется с такой арифметикой можно на кабриолете гонять и не только хлеб с маслом и икрой кушать |
Зы.
4honte Получается хлеб с маслом можно и платиновыми зубами кушать
Если бы он один в той цепочке, то всё возможно, но так как он ещё 10 нахлебников кормит, то ему достанется максимум о хлеб с маслом. И я не жалую ни его, ни контору в которой он с людей сшибает такие деньги...
U-gene
13 July 2020
3
Спрашивал тут давеча -
Неисправности генератора (сообщение #19309003)В общем, все проблемы ушли после замены разьема к генератору. Был пробит минимум один провод (красный), и он подгнил, Заменил на аналог Krauf UCP0003RH за 500р (родной стоит неприличных почти 4000р
... это простая трехконтакная фишка с резинкой!.) Самым тяжелым показалось выковырить проводку к гене из гибкого гофрошланга на достатчно большом промежутке, что бы удобно было перепаивать провода. Этот шланг идет дальше вниз под мотор, ни сдвинуть, ни подлезть нормально. По окончанию, проводку обратно туда запихивать не стал, пустил её по паралельному куску нового шланга почти от клапанной крышки до самого гены.
Форд Фокус 2 рестайл, 1.8, 2008 г.в., пробег 216 тыс. Стал замечать, что на панели стала загораться лампа зарядки аккумулятора. Заменил реле регулятор, ошибка не прошла. На холодную напряжение бортовой сети 12.4 В, при заведённом двигателе 13.5 В, но при движении при разгоне плавает напряжение и иногда подскакивает до 15 .6 В и есть изменения яркости свечения фар Фишка генератора в порядке, контакты чистые, окислов на 31 предохранителе нет, красный провод прозванивается. Щетки менял года три назад. Но есть особенность, генератор сильно греется и на ощупь очень горячий , кстати в жару лампа загорается быстрее, чем в прохладную погоду. Есть подозрение, что что-то с генератором, но диодный мост не гудит. Были у кого-то подобные проблемы ?
lis20
Аккумулятор то когда менял?
U-gene
15 July 2020
2
lis20
По симптомам - типичная проблемы с красным проводом, в точности как у меня было. Самое печальное, что проблема плавающая, контакт то есть, то нет, просто лампочкой прозванивать - не поймаешь. Надо внимательно смотреть от подкапотного блока предохранителей до фишки к генератору. У меня например болячки были и там и сям. В подкапотном блоке сгнила шина, причем этого сверху, при открытой крышке, не было видно... зато когда блок поднял, вместо куска шины - сплошной купорос. Там в сторону передней фары жгут выходит, дыра большая, и видимо туда вода и грязь залетает - прямо под 31й предохранитель. Кстати, в эту дыру можно чуть ли не пальцем залезть и под гнездом 31 предохранителя поковырять, если есть купорос - сразу понятно станет. Пришлось избаляться от этой шины и выводить 3 предохранителя на отдельные гнезда. И провод возле фишки зазеленел, тоже по-гадски, внешне целый, а контакт приходит и уходит. Фишку поменял - прошло.
друзья скажите - а сколько можно реально проехать на полностью заряженном аккумуляторе если вдруг в пути откажет генератор ?
-Ал-
Аккумулятор менял в марте, старый отходил лет 5
4honte
15 July 2020
lis20
U-gene
Вы подкопотку часто моете? И как моете?
4honte
Вообще ща 12 лет ни разу не мыл
U-gene
15 July 2020
А я - за 15. Там особо грязи нет, да и для машины это КМК не полезно.
PiterFF2
Мне кажется тут множество факторов.
Насколько "откажет" гена (может он периодически будет работать, а может сгорит.
И второй момент, если у меня гена даст дрозда, то мой аккум 10летний не думаю, что проедет и 20км...
12345qwert
Думаю полностью исправный аккумулятор , при условии что выключены все потребители, включая печку, освещение ИТП, протянет километров 200. Лично ездил 150км на новом аккуме, пока не узнал что проблема в генераторе.
Если полумертвый аккумулятор , да ещё и разряженный, может действительно километров 20.
Иван-АНТЕЙ-
15 July 2020mobile
1
12345qwert:
|
друзья скажите - а сколько можно реально проехать на полностью заряженном аккумуляторе если вдруг в пути откажет генератор ? |
Из личного опыта:
1) осень. На шестилетнем аккумуляторе 60 ач, с выключенными потребителями, но работающим ЭГУРом, городская езда-19км. Машина заглохла прямо перед гаражом, пока открывал ворота.
2) лето. На двухлетнем аккумуляторе 75ач с отключённым ЭГУРом и остальным, чистая КАД-63км и в гараж въехала своим ходом.
Иван-АНТЕЙ-:
|
с отключённым ЭГУРом |
А как можно отключить ЭГУР, фишку снять с него?
Иван-АНТЕЙ-
15 July 2020mobile
4honte
Я предохранитель отвинчивал.
Иван-АНТЕЙ-
15 July 2020mobile
Кстати!
Характерно, что в обоих случаях аккумулятора хватило минут на 50 езды.
Друзья, нужна подсказка, кто на 105А Италия сталкивался с роторами. По картинкам 330090 - с надетым подшипником, 136674 - без подшипника. Кто сталкивался, с первым вариантом, можете про подшипник подсказать, есть он там или нет?
Вопрос, второй. По каталогу 330090 - 105А, 136674 - 65/85А, можно ли второй ставить в 105А Италия?
Похоже никто роторы не менял )
DODEM
136674 я так понял это ротор с генератора Fiat, вроде там ротора один в один. Завтра постараюсь найти и сравнить их. Ротор если и будет с подшипником, то скорее всего с самым дешевым гавном, лучше взять нормальный. А могут и поставить и не 141071. Была такая история.
serega7
4 August 2020mobile
Что может быть. Машина сама газует. От 600 до 1500 и постоянно. При этом мерцают се лампочки. Напряжение в бортовике скачет от 12.5 до 13.4 если даёшь нагрузку газ резко при движении то напряжение падает до 11.7 вольт чуть ослабляешь педаль газа и опять 13.4 в.
Но отключаешь фишку с генератора и двигатель работает ровно не троит. Генератор ремонтировали неделю назад замена щеток. Диодный мост. Реле регулятор. В чем может быть проблемма? Все грещу на генератор так как отключаешь все в норме. Приезжал к мужику кто делал генератор. На заведеной машине видел что двигатель газует. Показываю отключаю фишку все в норме. Он замеряет своим прибором у него 14 в. Ни чего не понимаю