Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
PiterFF2
10 February 2020mobile


Товарищи, кто в теме, подскажите пжлста по паре вопросов.
1. Отказ гены на пробеге 256 ккм - это ведь скорее нормально, чем нет, да? С точки зрения износа. Сейчас уже на подъездах к дому загорелась лампа аккума, зашел в тестовый режим - 12 В, раскрутил двигло до 5000 об/мин - 0 реакции. Я так понимаю гена приказал долго жить. Км за 20 до сего события ещё заметил, что как-то подозрительно медленно дворники начали работать. Подумал, что наверное трапеция опять резко закисла что ли, но дворники отпустило. На всякий случай глянул напряжение - было 13.8 В. Увы, оказалась не трапеция.
2. Сколько примерно в км можно проехать на одном заряженном аккуме, но не первой свежести?.. Ну плюс-минус. Чтоб очертить круг сервисов по восстановлению генераторов, до которых я смогу доехать.
avatar
Кочевник78
10 February 2020

1

avatar
PiterFF2:

2. Сколько примерно в км можно проехать на одном заряженном аккуме, но не первой свежести?.. Ну плюс-минус. Чтоб очертить круг сервисов по восстановлению генераторов, до которых я смогу доехать.

Я в районе 160 км проехал, но щётки периодически касались колец и заряд появлялся
avatar
Quman30
10 February 2020mobile

1

PiterFF2
Подзаряди акуумулятор...больше проедешь...тем более уже км 20 на аккумуляторе ехал раз заметил, что дворники замедлились
AL-DL
10 February 2020

1

PiterFF2
Если отключить ЭГУР, АБС, печку, то еще больше.
Explorer
10 February 2020


avatar
PiterFF2:

- было 13.8 В

Это говорит о том, что зарядка идет. Или неверно указана цифра?
KoFFeIn
10 February 2020mobile

1

PiterFF2
Нормальный пробег. Я примерно на таком же пробеге первый раз снимал генератор. Заменил диодный мост и щётки. Токосъемные кольца в отличном состоянии были, подшипники тоже) на дохлом генераторе проехал км 30, с ближним, печкой и тд)) дальше ехать не надо было, ещё бы проехал))
Serg-84
10 February 2020mobile


E
Explorer:

Это говорит о том, что зарядка идет. Или неверно указана цифра?

Это говорит, что заряд шёл, а потом:
цитата:
Сейчас уже на подъездах к дому загорелась лампа аккума, зашел в тестовый режим - 12 В, раскрутил двигло до 5000 об/мин - 0 реакции.

PiterFF2
Не знаю как на феде, а на ВАЗе пришлось ехать с нерабочим геной, с выключенными потребителями около 100км, причём доехав, мотор работал, а заглушив больше не завёлся.
avatar
PiterFF2
11 February 2020mobile


Спасибо всем за мнения! Успокоили) Ну в плане того, что я скорее всего дотяну до любого нужного мне сервиса, если только в пробку затяжную не попаду, но об этом я позабочусь. Аккум подзаряжу, лишние энергопотребители отключу.

E
Explorer:

Это говорит о том, что зарядка идет. Или неверно указана цифра?

Верно. То есть у меня заглючили дворники, я насторожился, но пока подключал диагностику - прошло несколько минут, так как движение было интенсивное, я забыл запустить прогу, плюс с виду криминала особого не наблюдалось. Ну а когда запустил прогу - дворники уже снова работали норм, я глянул заряд - 13.8 В, дальше расслабился и перестал мониторить. И проехал ещё км 15 до загорания лампы.
avatar
serega836
11 February 2020mobile


PiterFF2
Сам скинь гену возле дома,да щётки поменяй,делов то)) у меня получилось за 15 минут снять поставить.( Ковыряние в генераторе не в счёт)
avatar
352
11 February 2020


serega836
щетки можно на месте, не снимая гены.
4honte
11 February 2020


352
Геморно же, "не снимая"...
Как вспомню, что снять делов на 15 минут, а вот разборка гены не снимая, ну не знаю...а в чём сложность снять, а потом обратно его установить?
avatar
352
11 February 2020


4honte
если мост и т.д., то конечно снимать, да и яма нужна.
4honte
11 February 2020


avatar
352:

да и яма нужна.

Зачем?
Если он здесь установлен всё сверху снимается легко...
posted image
avatar
PiterFF2
11 February 2020mobile


Сам гену я снять смогу, там вроде всё просто, а вот обратно ремень натягивать придётся и по этому поводу меня терзают сомнения. С учетом отвратной непрогнозируемой питерской погоды не охота ковыряться с этим в холод в пургу или ливень(
avatar
Доберман2
11 February 2020mobile

1

PiterFF2
Там ремень натянуть не проблема, сначала закручиваем нижний болт, но не затягиваем до конца, потом верхний болт без затяжки, и последняя идёт шпилька. Дел на 20 минут
avatar
352
11 February 2020


4honte
у меня на двух по другому.🙂
4honte
12 February 2020mobile

2

PiterFF2
Как писал Доберман2 ничего сложного, найдите видео как с помощью бруска и монтажки все это быстро делается. Ремень срезать не нужно. Может понадобится напарник, но это на первый раз, на второй уже можно и самому приноровится.
Я в такой последовательности устанавливал, шпильку я не выеручивал: сначала на шпильку устанавливаем потом одеваем ремень,поднимаем монтажкой опираясь на брусок гену,пытаемся закрутить нижний болт(с ним сложнее всего, попасть в резьбу сложно), затем верхний болт. Не забываем про натяжка ремня, а то будет свистеть.
avatar
егорз
12 February 2020


ff2 2.0, 120k пробег.
Замигала приборка лампочками:
1 приборку пропаял. Не помогло.
2 блок предохранителей под капотом - разборка. Шина целая, всё в порядке.
3 GEM разборка - всё в порядке.
4 крепление массы на стойку - предположительно плохой контакт, можно рукой пошевелить! Открутил винт (с трудом, думал сломаю), зачистил, прикрутил на место. Приборка перестала дурить! Похоже, это надо было делать пунктом 1.
Всё бы хорошо, да одно "но" появилось. Загорается лампа акк. на приборке, сброс кодов ошибок не помогает, загорается заново через 10-20 сек. Напряжение на заведенном 14.3, на остановленном 12,6.
Больше всего пугает параметр GENVDSD в ELM327: теперь показывает всегда 0. Хотя до того как клемму массы затягивал в п.4 он рисовал график, который менялся от нагрузки.А параметр GENMON стабильно рисует 14.3 и не меняется (раньше тоже менялся). Не включается обогрев лобовухи, обогрев заднего включается.
Думаю, что когда массу снимал - поспешил, не скинул полностью всё с акк, т.е. оставался и "+" и "-" на нём, отсоединял только "-" от стойки.
Подскажите, это реле на генераторе сдохло? До фишки на генераторе пока не добрался, пока не понял как это сделать не разбирая половину под капотом.
avatar
Роман10
19 February 2020


Привет. Выручайте, машника стоит никак не пойму куда копать, что проверить. Имеем двигатель 1.6 100 лс, Ford B4164S3, генератор Denso 120А (машина если что, Volvo s40). Все было хорошего, но однажды после недельного стояния на улице (была сильная метель, потом оттепель, вообщем машина неделю стояла и не заводилась). Завели и загорелся красный треугольник и значок низкой зарядки АКБ. на ровном месте. Ошибки были P1632 и P0302. Погрешили на регулятор напряжения - поменял, без толку. Снова сняли гену - поменяли диодный мост и щетки - без толку. На стенде генератор выдает 13.8. Много это или нормально? Столько же и приходит на аккумулятор. Батарея новая. Электрик провода звонил, сказал вроде целые (электрик НЕ знакомый). Массы на стойке (2 штуки), на двигатель чистые, то что видно сверху. Не проверил только массу на стартер, не знаю, влияет ли. Вообщем, непонятно, нормальная ли цифра 13.8, почему все равно зажигается треугольник и значок АКБ. Может есть у кого идеи или мысли, выручайте.😭
avatar
-Ал-
19 February 2020


avatar
Роман10:

... никак не пойму куда копать,...
Снимите разъем с генератора. Если напряжение будет меньше 14.2 то виноват генератор, если поднимется до 14.2, то ищите баг в проводке.
avatar
Роман10
19 February 2020


avatar
-Ал-:

Снимите разъем с генератора. Если напряжение будет меньше 14.2 то виноват генератор, если поднимется до 14.2, то ищите баг в проводке.

А на стенде 13.8 показывал, это не тоже самое? То есть завести со снятой фишкой и измерить. Попробую.
avatar
352
19 February 2020


Роман10
13и8 нормально, значит заряд идет, а то что горят, хз, попробуй батарею на ночь поставить зарядить, либо что с проводкой.
avatar
Роман10
19 February 2020


avatar
352:

13и8 нормально, значит заряд идет, а то что горят, хз, попробуй батарею на ночь поставить зарядить, либо что с проводкой.

Много мнений, что это якобы малова-то. Должен давать хотя бы 14.3 - 14.3. Понял. Может где-то просидать напруга? Если зарядка идет, то почему БК зажигает значки?🤔
avatar
PiterFF2
19 February 2020mobile


Роман10
У меня на 1.6/115 без фишки выдает максимум 13.8 В. С фишкой на холодную 14.5 В. Так что возможно у вас с геной всё ок, раз без фишки 13.8 В есть.
AL-DL
19 February 2020


Роман10
цитата:
на стенде 13.8 показывал

Стенды бывают разные. Для фордовских генераторов стенды регулируют выходное напряжение, т.е можно выставить "любое" выходное напряжение.
avatar
Роман10
19 February 2020


avatar
PiterFF2:

У меня на 1.6/115 без фишки выдает максимум 13.8 В. С фишкой на холодную 14.5 В. Так что возможно у вас с геной всё ок, раз без фишки 13.8 В есть.

А у вас Denso на 120А? А с фишкой как меряли? На клеммах или на разьеме?
avatar
Роман10
19 February 2020


A
AL-DL:

Стенды бывают разные. Для фордовских генераторов стенды регулируют выходное напряжение, т.е можно выставить "любое" выходное напряжение.

Да там обычный самодельный был.
sam1509
19 February 2020mobile


Роман10
С такими познаниями в автоэлектрике советую обратиться к специалистам. Это именно тот случай, когда кроилово ведёт к попадалову.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up