А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
kolyakazakov196
Ты клапан сам поменяй и езжай к кондейщикам, попроси найти утечку. У них и газ и анализатор есть, думаю справятся.
Pixel.357
Когда на месте то вентилятор включается когда работает компрессор, в ходу не знаю
Kit88
В ходу, на скорости 70+ отключается.
Pixel.357
23 June 2020mobile
Поток будет охлаждать
А на месте такой рост давления - из за роста температуры.
Проверьте ещё раз на всякий случай точно ли вентилятор крутится на радиаторе)
За эти года проводка на нем сгнивает...
Вопрос на всех машинах можно через елм327 с форскан мобайл видеть давление в контуре высокого давления или только на некоторых комплектациях ?
Kit88
Насколько мне известно только на двигателях 1.8-2.0. Скорее всего это зависит от PCM.
PiterFF2
23 June 2020mobile
Kit88
Rics
Не понимаю почему такая несправедливость) У меня 1.6 и максимум, что я могу посмотреть, это приходит ли в мозги сигнал с кнопки AC. Хоть за это спасибо.
PiterFF2
У меня тоже 1.6 и долго не мог найти где посмотреть давление... Плохо что так.
Kit88:
|
PiterFF2
У меня тоже 1.6 и долго не мог найти где посмотреть давление... Плохо что так. |
Нет ничего проще.Берём термометр с выносным датчиком.
Приматываем датчик на трубку изолентой,скотчем и.т.д. и.т.п.
И смотрим давление.
60 °C примерно 15.8 бар
tolik1954
И монитор приметываем скотчем к дворнику чтоб наблюдать )))
Спасибо у меня есть такой градусник находится почти постоянно в машине мониторить температуру салона или воздуха из дефлекторов (актуально сейчас).
П. С. Заметил что включив холодный обдув и забор с улицы то температура из дефлекторов на 3-10° выше уличной, это у всех так или только у меня ?
Maverick174
23 June 2020mobile
Kit88
На улице 18, из дефлекторов около 27 гуляет. При чем заглушил машину и продувал минут 5, температура не меняется. Даже капот открыл, температура поднялась до 30. Сам удивился, не ожидал такого результата.
Maverick174:
|
Kit88 На улице 18, из дефлекторов около 27 гуляет. При чем заглушил машину и продувал минут 5, температура не меняется. Даже капот открыл, температура поднялась до 30. Сам удивился, не ожидал такого результата. |
у меня еще и из водительской стороны температура погорячее идет, а если без вентилятора поездить, то в ногах водителя что то конкретно греется и начинает снизу жар идти. С пассажирской стороны такого нет. Знаю, что там печка постоянно открыта, регулировка только заслонками - либо заслонка приоткрыта все время, либо конструктив такой.
Kit88
Maverick174
Я минусов не лепил. Но ситуация странная. Это вы описываете температуру с выключенным кондиционером я так понимаю.
Если это так то чего вы хотели? Машина вся горячая. Радиатор печки тоже.
К примеру. Стою на месте а форскан мне показывает что температура на впуске 52 градуса. При том что на улице 28...
alickaps
24 June 2020mobile
Всем привет, залез сегодня под машину, мокрит в этом месте
На кожухе тоже было и на компрессоре, протер уже
l2v
Maverick174
При выключенном кондиционере из дефлекторов и будет воздух теплее чем на улице. Нагревается все по пути движения воздуха. И капот, мимо которого он проходит, и вентилятор/заслонки/дефлектора. И это на любом авто.
Maverick174
25 June 2020mobile
Ilyitsch
Я ожидал что разница будет, но не на 10 градусов.
И я специально продувал на максимальных оборотах не менее 5 минут, но это ни как не повлияло на результат, по этому я и был удивлен. Главное что кондиционер выдает 6 градусов, даже на ХХ.
Rics
Ilyitsch
Я не ожидал такого повышения температуры, воздух забераемый с улицы он с подкапотным не смешивается, может самую малость, там стоит резинка которая препятствует попаданию его.
В моей предыдущей машине кондиционер не работал так выезжая из прохладного гаража там было еще около часа прохладно при условии что на улице жарко и сонце. На фокусе выезжая из почти прохладного гаража только при включенном кондиционере на 2 будет ещё легкая прохлада это при том что из дефлекторов дует ~ +6°.
PiterFF2
25 June 2020mobile
Kit88
Дык как он может не смешиваться, если воздухозабор стоит прям под лобовым стеклом, а там и до горяченного выпуска относительно недалеко.
Kit88
25 June 2020mobile
PiterFF2
С низу там "жабой" закрыто от горячего выпуска, с верху забор происходит в районе дворников и чтоб сверху он не смешивался с подкапотным там стоит резинка.
В целом он может смешаться только с тем что идёт по бокам капота и через негерметичность соединения пластика с кузовной панелью, пластик/резинка/капот.
Всем.
Слышал про одну из моделей БМВ так там от двигателя существенно нагревается кузов и без кондиционера ездить летом невозможно, думал в фокусе может быть подобный эффект.
Цель поднятия этого вопроса понять это особенность данной модели или что то в моём авто неисправно.
Kit88
Я знаю что в своём фокусе я езжу только с кондиционером. Если на улице относительно прохладно, а салон раскалило солнце то я включаю кондиционер без рециркуляции. Так быстрее он охлаждается. Если же кондиционер не включать, то продувать салон можно до опупения.
Kit88:
|
PiterFF2
Цель поднятия этого вопроса понять это особенность данной модели или что то в моём авто неисправно. |
теоретически можно сравнить температуру воздуха на входе в систему вентиляции и на выходе из дефлекторов. Без включенного кондиционера и печки эти две температуры должны совпадать. Из дефлекторов температура может быть выше поскольку -
1. салон сильно нагрет и соответственно пластик нагревает воздух (попробовать проводить испытания утром после ночной стоянки и желательно в тени)
2. двигатель прогрет, соответственно радиатор печки в салоне тоже прогрет, он нагревает пространство вокруг себя - а это пластик воздуховодов и опять же температура из дефлекторов будет выше (попробовать проводить измерения сразу после запуска двигателя, пока нет сильного прогрева)
3. неисправна заслонка тепло-холод в печке. Она все время приоткрыта и часть воздуха от горячей печки ПОСТОЯННО поступает в дефлекторы. (попробовать опять же как в п,2 проводить измерения сразу после запуска двигателя, также можно попытаться разглядеть положение заслонки с помощь. видеокамеры-зонда (у меня не получилось, зонд купил, но он с китая и на нем не видно ни черта, бесполезная фигня).
Вот такие мысли.
Rics:
|
кондиционер без рециркуляции. Так быстрее он охлаждается |
я вот задаюсь вопросом: когда включаешь кондей, поидее температура в подкапотном пространстве будет (теоретически выше) если без него? Потому как доп.агрегат подключается, так?
Вопрос:когда компрессор работает ОЖ дополнительно охлаждается как нибудь за счёт него (наверно данный вопрос показывает полное незнание в системе охлаждения)?
Serg-84
25 June 2020mobile
1
4honte:
|
я вот задаюсь вопросом: когда включаешь кондей, поидее температура в подкапотном пространстве будет (теоретически выше) если без него? Потому как доп.агрегат подключается, так? Вопрос:когда компрессор работает ОЖ дополнительно охлаждается как нибудь за счёт него (наверно данный вопрос показывает полное незнание в системе охлаждения)? |
Конечно, ведь при включении компрессора включается вентилятор и охлаждает конденсатор и попутно радиатор ож.
4honte
Serg-84
Вопрос опять же спорный. Если на улице +30 то радиатор кондиционера определённо повышает температуру после себя, ну скажем до 45 градусов. Но с точки зрения радиатора охлаждения, температура которого 90 и выше, эти 45 градусов будут охлаждать двигатель. Но несколько менее эффективно нежели если бы вентилятор крутился, а кондиционер не работал.
В любом случае кондиционер это дополнительная нагрузка на двигатель и с его включением температура под капотом растёт.
PiterFF2
25 June 2020mobile
Мне щас кайфово в пробках: когда двигатель нагревается - включаю кондей, он естественно не запускается без газа, но вентиль включается и температура ОЖ перестает расти или падает. С работающим кондеем температура ОЖ тоже никогда до порога включения вентилятора не доходит (у меня это 103 °С).
Kit88
27 June 2020mobile
Rics
В начале лета делал замер.
Проехал 7км в городе почти без пробок с выключенным кондиционером и чуть приоткрытыми передними окнами температура в салоне 33° оставил машину на солнце температура снизилась до 26° примерно за 1.5 часа. На улице было ~22°.
Соответственно когда меня полностью устраивает околоуличная температура то не логично включать кондиционер и явно идёт нагрев салона от двигателя или ещё чего то там.
l2v
Попробую утром на выключенном двигателе включить обдув за 5 минут до выезда а потом мониторить температуру до полного прогрева двигателя, посмотрю результаты )))
PiterFF2
У меня в небольших пробках и температура не доходит к включению вентилятора.
alickaps
27 June 2020mobile
Приветы, спрошу еще разок. Предположительно течет через эту штуку. Кто нибудь сталкивался с таким? Неужели эти резинки прохудились?
Спасибо