Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
SergeyFox01
21 June 2020


evgscorp
Этот вопрос рассматривался в другой теме) То что надо обновляться, никто и не спорит)
avatar
CEMEH
21 June 2020mobile

2

Slllam
Да какая разработка и какие испытания ?
Если бы это всё было то они бы не выпустили в серию двигатель который ложится на пробеге в 6 тысяч километров с одним и тем же дефектом, и на их «испытаниях» это Бы по-любому всплыло!

Другой момент , по вашей логике тех кто придумал данный экобуст должны были распять возле завода на рулевой рейке от фукуса 3 и забросать «мокрым» повершифтом😁
Так как с этого и начались огромные вложения по модернизации буста, и очередная потеря доверия бренда, а ведь коммерческий транспорт Форд и не собирался уходить из России.

Исходя из этого скорее всего пришли новые инженеры и начали делать работу над ошибками, пройдясь по верхушкам нашли якобы слабые места и придумали новую головку и новый коллектор получив за это огромную премию , а на производстве если ты ничего не предлагаешь то значит ты не работаешь😊

Тоже мысли в слух , но про испытания реально улыбнуло😁
avatar
CEMEH
21 June 2020mobile


SergeyFox01
Это и говорит о том что всем насрать😊
Никаких испытаний давно уже нет😊
Главное продать, но Главное чтобы меньше ело и быстрее ехало😊
Экобуст 2.0 тоже умирали поголовно Из-за детонации При выезде из салона , пока не выпустили отзыную по обновлению ПО и данный буст у меня прошёл 150 тысяч км без проблем!
Но сколько людей капиталили его за свой счёт 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
avatar
SergeyFox01
21 June 2020

-1

CEMEH
Надо тему переименовать в "Проблема со вторым цилиндром. Итак сойдёт!"😂 Стоил бы гольф разумных денег... Сейчас по работе ездим на гольфе 2004 г.в. Машина - сказка. На днях на сочинском серпантине кинуло на мокрой дороге на 70 км/ч, без особых проблем выровняли его. Но это так, мысли вслух. У современного Вага проблем не намного меньше...
nevidimij
21 June 2020


DARTHVADER
цитата:
DARTHVADER тяга прибавилась после установки первого маслоуловителя, или при добавлении второго?

поясни про это
Shedon
21 June 2020


цитата:
вании модернизированного коллектора, хотя сепаратор выдает. ИМХО.

там написано, что вся суть прошивки в том что помпа продолжает работать непродолжительное время после выключения двигателя, вроде турбо таймера, это похоже только для экобустов с электропомпой
avatar
max_470
21 June 2020


evgscorp
электропомпа у нас после выключения двигателя работает. Время работы зависит от отжигов и температуры на улице.
Может секунд 10, может минут 5. По-разному бывает. С этим проблем у экобустов 1,5 в РФ нет.
avatar
evgscorp
21 June 2020


max_470
Да там тоже помпа работала, но что-то поменяли в алгоритме скорей всего. Может и у нас так-же. Нужно пособирать статистику есть ли машины пострадавшие уже после этих изменений...
avatar
DARTHVADER
21 June 2020mobile

-1

nevidimij
После установки второго маслоуловителя (длинная трубка ), тяга ощутима прибавилась.
svenk
21 June 2020


DARTHVADER
цитата:
После установки второго маслоуловителя (длинная трубка ), тяга ощутима прибавилась.

Нет никаких объективных технических причин, чтобы это происходило. Желаемое за действительное, быть может, более холодная погода, покалорийнее топливо, но не более.
Мишуха
21 June 2020mobile


avatar
evgscorp:

max_470
Да там тоже помпа работала, но что-то поменяли в алгоритме скорей всего. Может и у нас так-же. Нужно пособирать статистику есть ли машины пострадавшие уже после этих изменений...

Помнится там проблемы были с основной помпой, а не электрической, она тоже была с электро муфтой.
avatar
DARTHVADER
21 June 2020mobile


svenk
Спорить не буду ,скажу что объективная причина есть это картерные газы которые насыщены маслом ,а масло снижает октановое число бензина ну и температура этих газов так же снижается проходя через алюминивый стакан с сепаратором . Я ещё в этот день масло сменил в двигателе и АКПП может там причина х.з.
nevidimij
22 June 2020

2

цитата:
ну и температура этих газов так же снижается проходя через алюминивый стакан с сепаратором

на бусте знаешь какое потребление объема воздуха? соответственно и принудительная вентиляция через длинную трубку ого-го какая, физически не успеют газы в таком количестве охладиться через этот стаканчик
цитата:
Я ещё в этот день масло сменил в двигателе и АКПП может там причина х.з.

а вот теперь понятно почему ты заметил приход, именно в этом все и дело
vlad1966
22 June 2020mobile


Всем привет!
А кто знает,у братьев китайцев можно заказать впускной коллектор и маслоотделитель?(модифицированные). На сколько это дешевле ?
avatar
evgscorp
22 June 2020


Может кто-то может мне помочь узнать подходит ли новый впускной коллектор и маслоотделитель на Ford Escape 2018 1.5 ? Официалы в Беларуси разводят руками (не могут или не хотят хз), не хотелось бы просто так 15 тыс выкинуть...
avatar
evgscorp
24 June 2020

1

avatar
evgscorp:

Может кто-то может мне помочь узнать подходит ли новый впускной коллектор и маслоотделитель на Ford Escape 2018 1.5 ? Официалы в Беларуси разводят руками (не могут или не хотят хз), не хотелось бы просто так 15 тыс выкинуть...

Заказал, там и узнаем, когда менять будем.

Был вчера у официалов в Минске, обновлял ЭБУ. Спросил у них про ситуацию с 1.5 на кугах и фокусах. Случаи выхода из строя двигателя есть но их очень немного в общей массе. У всех был перегрев и поподание антифриза в цилиндры. Меняли шорт-блок...
avatar
mic21
24 June 2020mobile


evgscorp
Чушь. Не все едут к официалам. Только в этой ветке не меньше 6 человек влипли со 2 цилиндром за сезон. Когда ломает поршень цилиндры обычно норм
Antont
24 June 2020mobile


mic21, поломка такого рода очень неприятная и затратая, но 6 моторов за сезон, даже в рамках форума, это не мало, но и массовой я бы не стал её называть. Конечно не хотелось бы столкнуться с такой проблемой и искренне жаль владельцев, у которых это произошло.
avatar
_Serega_
26 June 2020mobile

2

avatar
_Serega_:

Вот и я добрался до масла в коллекторе.
Это капец конечно.
200 мл скачал. Сколько смог.
Пробег 30000

Проехал ещё 10т.км.
Откачал 150мл масла с коллектора.
avatar
SergeyFox01
26 June 2020mobile


_Serega_
А сколько по твоим наблюдениям его сожрало?
avatar
Joni7
26 June 2020

4

Я - испанец, который поставил масляную ловушку, и я все еще рекомендую это, результаты являются желаемыми, и я думаю, что это - хорошая модификация, чтобы избежать поломки двигателя. Очень вероятно, что LSPI рециркулирует столько масла из этого двигателя и накапливает его во впускных клапанах.
Также помните, что двигатель переназначен на 200 с 13 000 км
posted imageposted image
avatar
_Serega_
29 June 2020mobile


SergeyFox01
Я так понимаю, его не жрет. Оно как рас в коллекторе и находится. Сейчас уровень ровно между мин и макс. Половина. И не движется больше
avatar
DocTyn3akpbIT
29 June 2020mobile


_Serega_
Пробег 74500. Доливаю по 1л между ТО. Т.е. В моем коллекторе уже литров 6-7 масла?)))весной через дросель пытался откачать, трубка слегка запачкалась, но ничего откачать не смог... Жрёт масло 100%
avatar
SergeyFox01
29 June 2020

1

DocTyn3akpbIT
Не поленись, и почитай внимательно тему. Здесь много хороших мыслей. Если кратко, то больше 200 грамм в коллекторе не копится - все, что больше засасывает в цилиндры. От этого и создается иллюзия жора. Не факт, что жрет масло в прямом понимании этого выражения, то есть через стенки цилиндров.
avatar
SergeyFox01
29 June 2020


_Serega_
Серый, я и хотел сравнить - сколько сожрало и сколько откачал. Чтобы примерно понимать, сколько жрет коллектор, а сколько поршневая. Хотя это не точные наблюдения будут все равно.
avatar
_Serega_
29 June 2020mobile


SergeyFox01
Вот поезжу чуть ещё. И посмотрю упадёт ли ещё уровень.
Если упадёт значит это сново ушло в коллектор.
Я в начале июня мотался 3000 км. Специально проверил уровень масла перед поездкой и после. Так вот у меня не изменилось ничего. Если только прям чутка по щупу если смотреть. Было прям чуть больше середины. Сейчас ровно середина щупа.
Так что посмотрим. А в 44тысячи мне на ТО ехать.
avatar
_Serega_
29 June 2020mobile


DocTyn3akpbIT
Не. Литры я точно не доливал. Да и вообще. Я доливал один рас на пробеге в 20 т.км. Да и то просто масло было в багажнике. Думаю вылью его.
avatar
DocTyn3akpbIT
29 June 2020mobile


SergeyFox01
Да я то читаю уже 3 года, после 5000 начинаю доливать, так с салона было)
avatar
DocTyn3akpbIT
29 June 2020mobile


_Serega_
У меня от ТО до ТО от 10 до 14тыс, стабильно по 1л доливаю. До этого был фф2, 1,6, 100л.с.там вообще никогда не доливал за 130тыс
avatar
_Serega_
30 June 2020mobile


max_470
А для чего хладагент сливать подскажи? Без этого не как?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up