Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
174,4K
views
142
members
843
posts

avatar
PiterFF2
23 April 2020mobile


kovalskyi
Масло заканчивается автоматически масляным насосом.
kovalskyi
23 April 2020


avatar
PiterFF2:

Масло заканчивается автоматически масляным насосом.

но у меня же не просто замена ГРМ. Голова снималась.
avatar
PiterFF2
23 April 2020mobile


kovalskyi
Я так понимаю вы ведёте речь, что масло надо в муфты Ti-VCT закачать? Больше вроде некуда. Масло в муфты у вас будет доставлено автоматически через электромагнитные клапана, когда возникнет нужное давление масла и условия после пуска двигателя, до этого момента они у вас просто не будут работать (будут зафиксированы) и ничего с ними и с двигателем не случится.
kovalskyi
23 April 2020


avatar
PiterFF2:

Я так понимаю вы ведёте речь, что масло надо в муфты Ti-VCT закачать? Больше вроде некуда. Масло в муфты у вас будет доставлено автоматически через электромагнитные клапана, когда возникнет нужное давление масла и условия после пуска двигателя, до этого момента они у вас просто не будут работать (будут зафиксированы) и ничего с ними и с двигателем не случится.

ок. Спасибо за ответ. Именно об этих муфтах я и говорил. Мне знакомый моторист сказал, что не возьмется мне мою голову ставить именно из-за них. Мол, их проблемно выставить, надо масло в них закачивать и т.д. Но я так понял ничего там особенного нет? Все как при замене ремня ГРМ?
avatar
PiterFF2
23 April 2020mobile


kovalskyi
Успокойте вашего моториста, в официальном руководстве от ФМК о закачке масла в муфты нет ни слова Ремень ГРМ (сообщение #15820618). И это не требуется в силу физики работы муфт. Масло само к ним поступает когда надо. Нет подачи масла к муфтам - они не работают, есть - работают.
kovalskyi
23 April 2020


avatar
PiterFF2:

Успокойте вашего моториста, в официальном руководстве от ФМК о закачке масла в муфты нет ни слова Ремень ГРМ (сообщение #15820618). И это не требуется в силу физики работы муфт. Масло само к ним поступает когда надо. Нет подачи масла к муфтам - они не работают, есть - работают.

спасибо. А этот специнтсрумент, который используется при замене муфт и ремня грм, отдельно продается?
avatar
PiterFF2
23 April 2020mobile


kovalskyi
Продаётся, но стоит недёшево, пару-другую тысяч руб. Как ориентир можно глянуть набор от Licota.
avatar
grafvarg
23 April 2020

1

PiterFF2
от jtc не плохой набор, себе взял такой
avatar
PiterFF2
28 April 2020

5

Хочу отписаться по выпускному электромагнитному клапану от Dominant FO18071406. Приобрёл на пробу в виду течи из-за проблем с уплотнением родного клапана и неясностей до недавних пор с подбором уплотнительного кольца нужного размера и типа резины. Цена за клапан вышла в 1650 руб. против где-то 6500 р., которые я бы отдал за оригинальный клапан. Клапан в целом выполнен не плохо, хотя и попроще в определённых моментах. По весу не дотягивает до родного чуть меньше 9 грамм:
posted imageposted image
Так понимаю, что в основном эта разница обусловлена более хлипкой конструкцией кронштейна крепления клапана, ну и возможно толщиной металла корпуса в некоторых местах.
posted imageposted imageposted imageposted image
По габаритам наблюдается хорошее совпадение с оригиналом, размеры и центровка отверстий в целом тоже совпадают. Сопротивление обмотки оригинального клапана 7.7 Ом, нового - 7.5 Ом. В деле пока не проверял, будет лежать как запасной, но имхо брать вполне можно, особенно с учётом его цены.

Также как-то на форуме видел отзыв человека, что может подойти прокладка от Тайоты G191732010. Позже появился отзыв Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #19010868), что с этой прокладкой всё-равно потеет клапан, но я уже успел себе заказать 3 разных аналога этой прокладки в виде SAT STPG191732010, Рост-С RS0238 и Auto-GUR RR169. Почти 1,5 года они у меня валялись, и вот решил я наконец-то попробовать их в деле) Решил начать с прокладки от Auto-GUR, но я даже не смог с этой прокладкой вставить долбанный клапан до конца в отверстие (диаметр надетой прокладки составляет 19.70 мм - очень много)!) И струбциной пытался его притянуть, и молотком по клапану бил, монтировкой рычаг прикладывал, потом стал притягивать винтом - нихрена не заходит клапан до конца. Молоток, кстати, сломался пополам во время экзекуции. После этого я понял, что нефиг мучать жопу и надо найти нормальную прокладку. Оставшиеся 2 кольца по толщине были абсолютно одинаковые (+- 0/.05 мм), поэтому я даже не стал их пробовать ставить, и стал подбирать прокладку в резинотехнических магазинах. В итоге сейчас набрал прокладок из разных типов резины: 70FPM, 70EPDM, 70NBR, 90NBR, 70VMQ. Начать решил с FPM-резины, как самой перспективной для использования в виду наилучшей химической стойкости к маслу, бензину, растворителям, высокой температуре. Собственно, она и стоила дороже других. Верхний предел по температуре работы у неё порядка 250 гр. - хватит за глаза. Нижний предел в районе -26 или чуть ниже (с добавками), мне должно хватить, ну до зимы точно). По результатам отпишусь.
avatar
PiterFF2
5 May 2020mobile

2

Дополнение к посту выше. Потестировал установленное колечко, в том числе путем поездки по КАД, покрутил двигатель в районе 5000 об/мин. Всё ок, клапан не течёт в месте уплотнения, специально его снял, всё сухо, никаких следов масляной плёнки за уплотнением. Размеры прокладки 14(в)*2 мм. Посадочный диаметр канавки в клапане под прокладку - 15.03 мм. Я поставил прокладку, как уже говорил выше, из FPM резины, она наилучшая для высокотемпературного применения, имеет хорошие механические свойства, стойка к маслам, бензинам, растворителям. Но для регионов с суровыми зимами я бы рассмотрел применение кольца из NBR резины, она тоже неплоха, хороший нижний температурный диапазон работы (-57 °С), правда верхний рабочий диапазон на грани (120 °С), но температура клапана должна быть примерно равна температуре ОЖ, так что даже остаётся небольшой запас. EPDM резину я бы поставил на 3 место, у неё тоже хороший рабочий температурный диапазон -57...+150 °С, но она вроде как имеет не такую высокую стойкость к маслам, бензинам и растворителям, поэтому кто любит использовать всякие промывки масляной системы, долго прогревается, много холодных пусков и т.д. может получить проблемы пораньше. И всё-таки я поставил новый клапан Dominant FO18071406. Складывается ощущение, что на старом клапане даже после замены прокладки потеет корпус, очень не сильно, но потеет, то есть возможно где-то травит через корпус клапана. Тем более, в теме уже был отзыв про течь самого клапана через корпус. Либо же это испаряются из всяких щелей в клапане остатки масла, хз. Пока езжу не много, поэтому сложно сказать. Но раз уж такая тема, то воткнул новый клапан. Всё работает, РВ поворачивается, ошибок нет. Буду наблюдать.
posted image
Dimas22
9 May 2020


здравствуй! подскажи пожалуйста! вчера начала выскакивать ошибка p0365 проверил на выпускном распредвале, датчики местами поменял, также по выпускному, значит не датчик виной. вариант остаётся только проводка от датчика? она на мозги идет ? или что-то еще может быть причиной?
avatar
PiterFF2
9 May 2020


Dimas22
Да, проводка от датчика напрямую к PCM идёт.
kovalskyi
9 May 2020


Ребята, подскажите, кто-нибудь знает где посмотреть параметры головки, ее высоты. Отдавал на проточку и хочу убедиться, что не сняли лишнего.
Dimas22
11 May 2020

2

починил, провод внутри изоляции переломился.
demuss
13 May 2020mobile


Кто подскажет? Размер кольца резинового в муфте vct распредвала 115 л.с желательно с номером.
sergei1418
13 May 2020


D
demuss:

Кто подскажет? Размер кольца резинового в муфте vct распредвала 115 л.с желательно с номером.


1310351 , Кольцо уплотнительное канала управления фазами газораспределения, Duratec 1.6 VCT 1310351 FORD, вот это тебе необходимо
avatar
PiterFF2
14 May 2020


sergei1418
Зачем они ему? Имеются в виду вот такие кольца:
posted image
demuss
14 May 2020mobile


Заменить, муфта по соединению масло стала пропускать
sergei1418
14 May 2020


avatar
PiterFF2:

Зачем они ему? Имеются в виду вот такие кольца:
posted image
ССори,возможно я ошибся )))
sergei1418
14 May 2020


Да, я не верно подал информацию,прошу прощения )))

Меняй муфту,думаю лучший вариант
demuss
14 May 2020mobile


Такого под этим номером нету. Кольцо стоит в самой муфте. Размер наружн. 81мм толщина 2-2.5 мм. старое было почти деревянное и плоское.нашел 1.9-2 мм не держит при прогреве и увеличении оборотов. Может размер не тот или состав резины. Не могу найти номер. Муфта работает нормально посторонних звуков не издает.

8 тыс! За кольцо резиновое это жесть.
kovalskyi
14 May 2020


Может кто-то подскажет, а то уже голову сломал. На этом двигатели при резком нажатии на газ отчетливо слышен звук похож на подсос воздуха. Звук где-то со стороны дроссельной. Все уже пересмотрели, все облазили, а причину найти не можем. Она в принципе ни на что не влияет. Двиг работает нормально и довольно приемистый. Но ухо режет.
OlegArh70
14 May 2020


kovalskyi
я думаю это обычный шум впуска, резко возрастающий поток воздуха дает характерный звук, по мере набора оборотов его становится неслышно из-за общего роста уровня шума.
avatar
PiterFF2
14 May 2020


kovalskyi
Типа такого что ли?
kovalskyi
14 May 2020


avatar
PiterFF2:

Типа такого что ли?

да. похоже. так это типа так и должно быть?
avatar
PiterFF2
14 May 2020mobile


kovalskyi
Нормально, у всех так.
kovalskyi
15 May 2020


Ребята, а звук напоминающий работу дизеля на этом движке тоже у всех? Или все же что-то с ним не так?
avatar
PiterFF2
15 May 2020mobile


kovalskyi
Говорят у всех, в большей или меньшей степени.
kovalskyi
15 May 2020

-1

avatar
PiterFF2:

Говорят у всех, в большей или меньшей степени.

на ютубе видео по этому поводу видел. Что это особенности этого двигателя. Но как-то по началу я этого особо не замечал. А сейчас толи селнее стал звук, толи уже прислушиваться стал. Но тарабанит. Я даже зазоры в клапанах проверил. Думал они.

А есть от этого какое-то решение? Ну там масло другое подобрать? Например, 10w-40. Или не поможет?
avatar
PiterFF2
15 May 2020mobile


kovalskyi
Не в курсе, как-то не озадачивался этим вопросом. Можете поэкспериментировать, если вас это тарахтение беспокоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up