Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Белфорд
18 January 2020


Усиленно наезжал обкаточную 1000км. Масло не жрет, ОЖ не уходит. Однако белый дымок на х.х. таки идет из глушителя. Немного ,но есть. Конденсат испаряется?
Serg-84
18 January 2020mobile


Белфорд
Белый дымок при прогреве, в это время года явно конденсат.
rufuzgunner
2 February 2020


Прошу помощи! Долго читал, но не смог определиться какие поршни ставить.
По бюджету Autowelt, yenmak, nural.
Выбираю yenmak (поршень 1795050 +кольца mahle 01498n2 +) либо nural (8714130720).
Что посоветуете?
avatar
Maverick174
2 February 2020mobile


rufuzgunner
Первый вариант будет лучше, ввиду последних событий.
avatar
butan
2 February 2020


R
rufuzgunner:

Прошу помощи! Долго читал, но не смог определиться какие поршни ставить.
По бюджету Autowelt, yenmak, nural.
Выбираю yenmak (поршень 1795050 +кольца mahle 01498n2 +) либо nural (8714130720).
Что посоветуете?

Если бы знать, какой Nural вам придет, с бракованными кольцами, или нет, я бы его и выбрал. поршнекомплект 3к стоит. А если придет с браковаными кольцами, то еще лишние 5к на колльца MAHLE придется потратить.
rufuzgunner
2 February 2020


avatar
butan:

Если бы знать, какой Nural вам придет, с бракованными кольцами, или нет, я бы его и выбрал. поршнекомплект 3к стоит. А если придет с браковаными кольцами, то еще лишние 5к на колльца MAHLE придется потратить.

Вечно какие-то проблемы начинаются у производителей именно когда я хочу отремонтироваться) Проблема с комплектацией поршней неподходящими кольцами goetze есть только на std поршнях? или на ремонтных тоже?
Demiteli
2 February 2020


rufuzgunner
posted image
Поршни Мотордеталь, поставлялись на конвеер. На официальном сайте написано, что есть в наличии. Если смотреть по интернет-магазинам, то артикул комплекта пробивается в Автопитере, но цена 6к. Думал, что всё уже раскупили, а производство закрыли.
posted imageposted image
rufuzgunner
2 February 2020


D
Demiteli:

posted image
Поршни Мотордеталь, поставлялись на конвеер. На официальном сайте написано, что есть в наличии. Если смотреть по интернет-магазинам, то артикул комплекта пробивается в Автопитере, но цена 6к. Думал, что всё уже раскупили, а производство закрыли.
posted image

Да, я смотрел мотордеталь, но мне нужны ремонтные 0.5. Склонялся к nural, теперь вычитываю ветку - в голове каша.
Demiteli
2 February 2020


rufuzgunner
Я так понимаю, у них есть и ремонтный 79,5, но без колец, второй артикул на 1-м фото.
posted image
rufuzgunner
2 February 2020


Спасибо! Сделал запрос на сайте, посмотрим, что завтра скажут менеджеры по наличию на складе.
avatar
TAD
2 February 2020mobile


D
Demiteli:

rufuzgunner
posted image
Поршни Мотордеталь, поставлялись на конвеер.

Теперь в комплекте кольца собственного производства, раньше импорт.
Demiteli
2 February 2020


rufuzgunner
Если ничего не выйдет, то есть другие варианты - Yenmak, Mahle, Autowelt, Nural. Для себя рассматриваю именно в таком порядке, не знаю насчёт первых двух, но по Nural встречаются нарекания.
Белфорд
4 February 2020

1

Имейте ввиду что yenmark имеет размер 79, 46 мм своими глазами видел, потому и отправил назад. А Нюраль - 79,475мм. Вот теперь чешите репу почему на 0,015мм они уже?? Это потому что тепловое расширение больше чем у Нюраля??
И как растачивать сами цилиндры под 79,5 или меньше??
Был пример когда один тип поставил Автовельт, а те при нагреве залипли в цилиндрах,хорошо что шатун не оборвало...
Кто знает величину реального теплового расширения Yenmark - а никто не знает!!!
Вот и думайте. Так что берите Нюраль без колец и кольца Мале и будет вам счастья мешок.
Ewoo
4 February 2020


Белфорд
ОПять же всем наверное известный kpowertuning ставит автовельт и рассказывает, что детали норм.
Дело может быть и в обработке цилиндров - так, что такие высказывания лучше с конкретными заключениями
avatar
alickaps
4 February 2020mobile


Б
Белфорд:

Не понял вопроса,чесс слово.

Зазор какой тепловой, какие размеры поршней и цилиндра? Че непонятного то?))
rufuzgunner
7 February 2020mobile


posted image
Решил в итоге так. Nural решил не брать так как с кольцами выходит +/- как эти поршни. Плюс это первый ремонт 0.25.
Белфорд
7 February 2020


Странно, что Мале почти как Нюраль+кольца Мале. Обычно там 1н поршенекомплект - 6т.р. Вы почем брали?
И еще просьба : - посмотрите на дне поршня его реальный размер,он там выбит типа 79, 4??мм
rufuzgunner
7 February 2020mobile


18 400 поршень nural + кольца mahle (79.5).
22 800 поршень mahle с кольцами в сборе (79.25)
posted imageposted imageposted image
Белфорд
8 February 2020


1.Правильное решение, надо 1й ремонт брать независимо от цены. Кстати и тут на поршне стоит - 79,21,т.е. ,0,04мм тепловой зазор. И у турок- 79,46 - тоже ,0,04мм на тепл. зазор.Почему тогда у Нюраля - 0,025мм. Видать качество материала поршня иное. Что и требовалось выяснить.
2. Пока не собрал мотор продумай - замену термостата с 96 гр на 85гр. от дизельного фф2, класс получилось. И летом мотор не перегревается, что позитивно для ЦПГ и ГБЦ, и зимой печка работает отлично ,не смотря на вопли диванных экапердов. Проверено на себе.
Белфорд
14 February 2020


rufuzgunner
Ну что там у вас с ремонтом??
mccen
25 February 2020


А реально уменьшить стук этого движка? Масло погуще? М.б. присадка какая???
avatar
Maverick174
25 February 2020mobile


mccen
Может шумность, если прям стучит то ремонт поможет.
rufuzgunner
28 February 2020


Б
Белфорд:

Ну что там у вас с ремонтом??

На горячую работает очень тихо. Молотобой пальцев как таковой отсутствует, но в мороз, как только заведешь все-таки у правого колеса слышны глухие постукивания секунд 20.
Нужно сказать, что поршни mahle не совсем понравились. Палец в поршне, как мне показалось ходил очень свободно. Люфта не было, но если поршень чуть наклонить они уже выпадали. Мотористы сказали ничего страшного, но хотелось бы чуть-чуть поплотнее. Поршень был в комнатной температуре.
И момент с кольцами. Второе компрессионное было с зазором на замке от 0.6 до 0.8. Первое, кольцо было в допусках, на одном пришлось даже увеличивать. Пришлось собирать как есть, так как дополнительный комплект колец я уже не тянул. Итак уже движок отдает золотым отливом.
Минусы после сборки: расходомер указывает 24л на сотрю. Хотя если сбросить расход, проехать от точки до точки то показывает средний штатный расход 9-11. После с утра завожу - сразу цифра 18-24л. Поеду к диагносту, буду разбираться.
На холостом после прогрева появилась сильная вибрация, но сам двигатель работает ровно. Подушки видимо подошли, а разборка их добила - я их не менял, а до меня тем более.
avatar
BG77
2 March 2020mobile


Хотелось бы услышать мнение присутствующих по следующему вопросу. Сделал недавно капитальный ремонт (я уже ранее писал об этом, когда встрял с нюралевскими поршнекомплектами), спустя где-то 7 т.км начал обращать внимание на довольно сильный перестук при перекладке поршней, который исчезает при прогреве до рабочей температуры. Затем работает идеально. Масло не ест. Обидно сделать капиталку, избавившись от стука пальцев и приобрести новый акустический дискомфорт. Я лично настаивал на расточке блока, но мастер многократно меня отговаривал, я так понимаю, это и стало причиной данного стука. Как вы считаете, будет ли стук прогрессировать, как в случае с пальцами или не париться по этому поводу. Что вообще посоветовали бы?
avatar
Maverick174
3 March 2020mobile


BG77
Перекладка поршней слышна из-за износа самих поршней, если вы их поменяли то проблема должна уйти как минимум тысяч на 100 км, если моторист конечно не ошибся с замерами. Ждём известий...
avatar
BG77
3 March 2020mobile


Maverick174
Да, поршни с кольцами я заменил, был сильный износ пальца в четвертом цилиндре (1.6 SHDA), ну и по нисходящей - на первом практически в норме, пробег 213 т км. Хон, по словам мастера, присутсвовал, но сомнения меня терзают до сих пор. Геометрия в четвертом цилиндре в любом случае должна была измениться в процессе эксплуатации. Стук пальцев был с 40 т.км. Насколько я понимаю, стук будет прогрессировать? Да, и такой момент - вернулся снова на Формулу, стал более ярко выражен или это не имеет никакого отношения к делу? Спасибо.
avatar
Maverick174
3 March 2020mobile

-3

BG77
Масло попробуйте погуще, я использую 5w40, все отлично.
Белфорд
3 March 2020

-3

Ребя, я ж писал вам про обработку ХАДо.РИмет,Ресурс и др. На две смены масла хватает. Не будет стука - грюка. Вы ставите поршни явно не с конвейерной комплектации, расширение у них может быть больше,как нагреется так все становится на места. Оно так конструкционно задумано, не парьтесь.Правильно моторист сказал что не надо точить, акустич. шумы в салон не проходят, только невротики их могут слышать и реагировать. Тогда берите электромобиль и счастье вам в руки.
Насчет более густого масла - все верно до последней буквы!! Сам лью 5W40 и не парюсь.
avatar
butan
4 March 2020


цитата:
сильный перестук при перекладке поршней,

Привет, у меня такая же ситуация. Блок я не трогал, когда капиталил. Есть какой то "стучёк" на холодную, думал это клапана, но не был в этом уверен. Теперь больше склоняюсь к перестуку поршневой. Делать я с этим ничего не буду, масло не жрет ни грамма.
Белфорд
13 March 2020


Вчера померял компрессию, все же 3000км после капиталки, поршня то не меняли, только кольца.Оказалось по 14 везде, и 10 на первом же обороте. Неплохо таки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up