Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Заказали в суете поршни Yenmark 79.5 мм. Хорошо перемеряли, старые поршни были с завода -79,475мм, теперь 79,45.79,42мм. Собствеено за 132 т.км - считай ничего.
Хорошо что цилиндры точили не на 79,5 а на 79,49. Есть такие мастера.
Т.е. все осталось в пределах теплового зазора. Потому поршни продам, пишите в личку, скидка будет.
Снова ставлю кольца Мале, хрен с ними с деньгами, зато проверено их качество.
Скажу что с заводскими кольцами износ был бешеный, потому и растачивали.
Хоцца обсудить такое явление, какое становится очевидным. Расточку надо делать на конус увеличивая от 0,07 до 0,1 мм диаметр,иначе кольца не будут рабртать, т.е. "пружинить", и быстрее залягут и хуже будут снимать масло.
Что -то рациональное в том есть. И сами расточники это подтвердили, однако ни у кого нет станков чтоб выполнить такую процедуру. Они выкручиваются так - добавляют еще 0,01 мм к тепловому зазору и всё на том.
Мишуха
18 December 2019mobile
Белфорд:
|
старые поршни были с завода -79,475мм, |
Это же ремонтный размер.
Ремонтный конечно, а какие же должны быть при расточке???
,это Нюраль выпускает с таким допуском на тепло.
Интересно спросить у теъх кто ставил Мотордеталь, Какие реальные размеры поршня у них, обыно он указывается на дне поршня.
alickaps
18 December 2019mobile
1
Белфорд
Если честно я ничего не понял ты пишешь много и как то все лишнее. Болты гбц ослабли в следствии вытяжки резьбы блока или болта? Или еще чего?
TAD
19 December 2019mobile
Пока не ставил, и наверное не буду, из за противоречий в диагностике. Возможно продам кт. ( в ЛС. )
Мишуха
19 December 2019mobile
Белфорд
Гораздо интереснее знать как вы эти размеры намеряли, ибо они изначально разные в определенных плоскостях, овальные.
Max_kontarovskiy
19 December 2019
5
Внесу свои 5 копеек.
Купил машину у знакомых 2010 года выпуска мотор SHDA с пробегом 157 ткм, на 160 произвел замену поршней.
Ремонт производил сам в сервисе у знакомых.
Поршня покупал мотордеталь, успел купить последний комплект, но проблем они мне добавили много. Сначала выслали не на тот адрес и курьерская доставка метала их туда сюда из сортировочного центра в почтовые отделения, кое как удалось перехватить их в другой стороне московской области в течении 3 недель путешествий, потом после вскрытия решил сам не перепресовывать поршни а отвезти их в контору, в которой мастера Именитой компании "Механика" не думают головой от слова совсем, собрали поршня другой стороной и уверяли меня что я не прав, но так как фокус в семье уже 7 по счету я в гараже разобрал мотор который когда то на другом фокусе поменял на контрактный и привез им в качестве примера как должно быть и как они собрали. После этого все мастера быстро потерялись и сказали что руководитель отсутствует на рабочем месте и пришлось еще 3 раза мотаться из области в москву чтоб решить вопрос рукожопых мастеров. Итог был таков что поршни свеженапресованные отдали переделывать мастеру 70 лет у которого опыта настолько много что смог перепресовать не используя пресс и не используя горелку и азот( мои требования), размер до повторной перепресовки был замерен и после все размеры сошлись( можете накидать палок что так нельзя делать, но других вариантов у меня не было, если бы испортили пошни при повторной перепресовке, то мои условия были поршнекомплект Mahle за их счет, когда руководитель увидел их ценник то сказал что примем все меры чтоб сделать аккуратно). так что кто надумает обращаться в данную контору прежде подумайте надо оно ли вам или нет!!! Посоветую компанию " Моторинтех" цены ниже, качество на уровне и мастера с огромным опытом и отношение к клиенту отличное! вот такая ситуация затянула мой ремонт на 4 недели.
Когда снял головку увидел относительно чистые поршня и на головке не было практически нагара (заслуга хорошего бензина, только лукоил и газпром 95 экто и 100).после вскрытия померил все цилиндры нутромером выставив нутромер по размеру новых поршней , все цилиндры были в отличном состоянии 1 цилиндр тепловой зазор получился 3 сотки 2,3 цилиндр зазор 4 сотки 4 цилиндр зазор 4 с половиной сотки, что считаю отличным результатом для такого пробега. элипсности не было практически совсем что поперечный размер что продольный были практически одинаковые максимум сотка-пол сотки разницана 4 цилиндре.
Сначала хотел просто поменять колпачки маслосъемные но когда достал выпускные клапана очень сильно удивился
клапана и поверхность на головке были в огромных раковинах пришлось притирать все клапана в 3 этапа
итоговый результат после притирки и чистки каналов
.
До разборки и после головку очень тщательно отмывал и очищал все поверхности по времени ушел целый рабочий день с 8 утра до 9 вечера.
В итоге имеем чистейшие каналы, идеально притертые клапана и в итоге после сборки мотора зазоры клапанов оказались в номинале, чему собственно я очень рад.
После переборки ГБЦ и тщательной чистки прилегающей поверхности на блоке и самого блока в целом были заменены все прокладки системы охлаждения, а так же термостат и помпа. потом установил новые поршня с новыми вкладышами, притянул головку и поменял все сальники, выставил ремень ГРМ и все еще раз тщательно перепроверил. На следующий день не торопясь собрал все навесное, залил все жидксти и не запуская пару раз прокрутил мотор, чтоб прокачать всю систему смазки. после вкрутив свечи машина запустилась с первго раза и дал поработать 3 часа на холостых. и вот за 3 дня после сборки уже проехал 450 км не больше 3 тысяч оборотов и не превышая 100 км/час. Нигде ничего не подтекает все жидкости в норме, ну и конечно же довольное лицо после запуска двигателя утром на морозе после ночного простоя и тихая работа двигателя.
на всякий случай выложу список купленных запчастей, сальники и некоторые болты и термостат с прокладками остались от прошлой машины. жидкости использовал Кастрол и масло и антифриз.
TAD Спасибки за инфу, т.е. видим те же 0,025мм - тепловой зазор, как и в др. поршнях др. производителей. Противоречия в диагностике будут всегда, проще и дешевле пойти путем сохранения старого,ибр новое не является лучшим. В нашу страну гонят всю некондицию планеты, а мы тут паримся за свои же бабки.
alickaps А кто это может знать? Скорее всего в сумме. Но факт текучку болтов заложен конструкционно. Он и должен быть. Для танкистов: - никто не устанавливает этот размер текучести для НЕоригинальных болтов. Теперь ПОНЯТНО я написал? Если понятно, то в предыдущем посте написано тоже самое. Значит Вы что-то недопоняли. Читайте спокойно и будет вам счастье.
Мишуха Ясно что овальные , меряются на уровне поршн. пальца в поперечн. плоскости. Надеюсь вы меня поняли.
С современ. мастеров ухохочешься. Те размеры что я выше указал, он посчитал почти уже выработанными, т.к. он исходил из того что поршни должны быть 79,5 а не 79, 475. Получается Миш забавно, в цилиндре выработки нет, эллипс около ,,0.007 мм , а поршня - на свалку. Я то сам не присутствовал, но интуиция подсказала что тут что-то не то.
Пришел и перемерял сам. Они прифигели, ну да поршни надо оставлять,только колечки подкинуть...
Да, не оскудеет дураками земля Русская., лет на 100 так припасено.
Вообще это всё долбизм эти моторы с высоким тепловым расширением, и их полно в среднем классе.
Вот тут и ...собака порылась.. как говорил Горбачев.
Max_kontarovskiy
19 December 2019
Так же добавлю еще что вдруг кому то нужны запчасти с двигателя HWDA 2006 года осталось все кроме ГБЦ и навесного
Именитой компании "Механика" не думают головой от слова совсем, собрали поршня другой стороной и уверяли меня что я не прав, но так как фокус в семье уже 7 по счету я в гараже разобрал мотор который когда то на другом фокусе поменял на контрактный и привез им в качестве примера как должно быть и как они собрали. После этого все мастера быстро потерялись и сказали что руководитель отсутствует на рабочем месте и пришлось еще 3 раза мотаться из области в москву чтоб решить вопрос рукожопых мастеров.
Да-а-а, вот такие мастера - один серет ,,другой - растира. Ну не пустом же месте такая поговорка появилась???
Потому я все контролирую сам, они делают как бог на душу положит, а потом вопят, что кольца у вас не окольцованные, то вкладыши не вкладываются, то поршни -квадратные. У русских от природы нет умения что либо ХОРОШО делать. Примитивны что обезьяны.
Японцы всегда хвалили русских детей!! Они потому толковые, что это единственное что вы не делаете своими руками.
Max_kontarovskiy
19 December 2019
Белфорд:
|
Именитой компании "Механика" не думают головой от слова совсем, собрали поршня другой стороной и уверяли меня что я не прав, но так как фокус в семье уже 7 по счету я в гараже разобрал мотор который когда то на другом фокусе поменял на контрактный и привез им в качестве примера как должно быть и как они собрали. После этого все мастера быстро потерялись и сказали что руководитель отсутствует на рабочем месте и пришлось еще 3 раза мотаться из области в москву чтоб решить вопрос рукожопых мастеров.
Да-а-а, вот такие мастера - один серет ,,другой - растира. Ну не пустом же месте такая поговорка появилась???
Потому я все контролирую сам, они делают как бог на душу положит, а потом вопят, что кольца у вас не окольцованные, то вкладыши не вкладываются, то поршни -квадратные. У русских от природы нет умения что либо ХОРОШО делать. Примитивны что обезьяны. Японцы всегда хвалили русских детей!! Они потому толковые, что это единственное что вы не делаете своими руками. |
В процессе выяснения истинного положения поршня собрались все мастера приемщики и начали мне доказывать что я такие принес и что даже если и я прав то разницы нет, шатун симметричен. Но проточка сделана для разбрызгивания масла при хоте поршня вверх из под вкладыша, один мастер вообще отличился и показал себя настолько некультурно что аж высказал мне " какая разница какой стороной стоит шатун если он все равно у тебя стуканет и не будет работать мотор, сначала научись перебирать, потом лезь" такого хамства я нигде не встречал. и после разноса мастеров руководителем данной конторы по всем пунктам, мастера начали культурно и спокойно разговаривать. Но выводы сделаны и больше ни ногой к таким мастерам.
И шатун у вас какой-то не шатающийся, вот потому и стуканет. Идиотия высочайшего класса, как говорят европейцы : - Рашен стайл, и немного приседяют, и разводят руками. Почти как в Кин дза-дза.
alickaps
19 December 2019mobile
Белфорд
Ну вот если дело в текучести неоригинальных болтов то это наверно можно определить после выкручивания?
Вы это "почувствуете" как только прослабнет прокладка. Если текучести не будет, то нагрузка упадет на резьбу блока, а он ляменевый, со всеми вытекающими. Старые болты можно второй раз поставить если они удлинились не более чем на 0,5-0,8 мм. Если больше, то врядли они потекут и тогда усилие точно ляжет на резьбу блока.
Мишуха
19 December 2019mobile
Белфорд:
|
если они удлинились не более чем на 0,5-0,8 мм. |
Значит они уже "потекли", упругая деформация перешла в пластическую, и дальше они будут тянуться без особого усилия,
" О сколько нам "открытий" чудных
Готовит капремонта дух..."А.С. Белфорд.
Вот сроду бы не подумал что мина там будет, где ее никак не ждешь.. Оказалось шатунные вкладыши +0,25 - не вопрос. А вот корни ремонтные - проблема, хотелось Глико, ан нет. Нет того Глико что был. Уже не из Бельгии идут запчасти, а опять же из пресловутой Южной Африки.
Те финис -коды которые указывали на форуме нифига не с ФФ2, что угодно, любых неправильных размеров, только не на ФФ2 1,6л. На 1,8 и 2,0 - плиз, на 1,6л нет. На старые моторы Зете 1,6л, которые к/валами не отличались, почему то приходят вклд. на 58мм!!!, и вклд. 3ей шейки вообще не лезет в постель ни по ширине ,ни по диаметру.
Что там негры пакуют х.з. 3 раза меняли коды приходит даже на Форд Транзит!!!
КИНГа почему - то в России почти нет, если есть то поставка от 7 дней.
Решили отделаться Автовельтом, эти хоть размеры вклд. указывают, остальные почему-то держат "в тайне".
Они в 2 раза дешевле, посмотрим что придет. Их тоже оказывается 2 вида на ФФ2 1,6л.
Поживем - увидим.
цитата: |
Значит они уже "потекли", упругая деформация перешла в пластическую, и дальше они будут тянуться без особого усилия, |
Выходит именно поэтому второй раз они легко тянутся и на 8кг и более. Но что тогда происходит внутри резьбы блока???
Тогда они и ослабляться должны легче чем при затягивании первый раз. Или это противоречие?
Мишуха
19 December 2019mobile
Белфорд
На зетеках и дюратеках КВ разные.
Резьба должна состоять на месте, потекшая резьба, это сорванная резьба.
Миш, выходит что на Дуратеки финискода нет? И продаваны правы?
Насчет резьб все же ,усилие затяжки было 4+45гр, стало 8 и более, и если болт не течет, то резьба в блоке в конце концов сорвется. вот судя по вашим словам, откручиваться они станут легче, раз нет упругой деформации??
Мишуха
19 December 2019mobile
Белфорд
Ззап показывает в Краснодаре в Детали.ру наличие Кинга +0.5.
Просто есть Зетек Е, и Зетек S он же и есть Дюратек. Если смотришь по описаниям смотреть применимость к двигателям 1.2 -1.6.
Какой размер шейки у тебя??
Какую-то фигню не пишут продаваны запчастей. Стыдно сказать.
Вот в шапке темы стоит Кинг - МВ 5009 АМ 025, а Инет и сам Кинг утверждает что это только на ФФ1,ФФ2 до 2004г. Считай Зетек, но какой ???
Кто-то ставил их на Дюратеки???Их аналог MS54041, но и он идет под теже параметры!!
Заказал именно его, там центр. вклд. 23,5мм остальные по 16,2мм.
Диаметр корней 48 мм, и 43мм - шктунных. Пойду мерять что у меня за размеры.
Белфорд
19 December 2019
Померял шейки корни -47,75, тут всё понятно. Это после расточки. А вот шатунные- 43,25. А Автовельт утверждает что у них они на диаметр 43мм. Это что ж снимать еще 0,25мм. Замерял микрометром.
Кино и немцы.
Совет для всех форумчан - ни в коем разе не точите корни, они ходят долго, чаще меняйте масло и все будет океюшки!
На корни ремонтных вкладышей нет у Глико - точно. Авто вельт - похоже - тоже самое, там вклд. чуть уже и к/в гуляет по оси немного.
Вот опять вернулись к КИНГУ, кто что знает??
В инете мелькают вклд. на ФФ3,фф2 ,, С- макс и Фиесту -1,6 они в упаковке "Ford" genune parts в белой коробочке. Они в цене немного дороже Глико.
Вроде как и на Дюратек, раз и на ФФ3 подходят.
Кто что знает???
vasilewleha
20 December 2019mobile
2
Белфорд
Хватит уже паниковать, а то после ваших постов ничего делать не охота, информации даёте много, но отфильтруйте что действительно нужно для помощи и не лейте воду. Не у всех есть возможность самому контролировать весь процесс ремонта. И не все делают сами. А многие идут на это от жизненной ситуации, а не ради интереса ( как я к примеру). Понятно что в арасерсис не надо обрашаться, но и нет ничего прям такого сложного при наличии должного инструмента. Для примера: обратился к официальному дилеру АвтоВАЗа в Самаре для запрессовки пальцев в шатуны. Там и печка есть для этого... всё по науке. Но когда забирал обомлел ...ни один палец не отцетрован был относительно шатуна...и это официалы автоваза с оборудованием. Делаем выводы сами.
И вообще делайте все ваши утверждения и рекомендаций хотя бы с фотоподтвеждением, хотя бы для начала начнем с поверки вашего измерительного инструмента и методов замера( а то ловите неуловимые 0,05 мм), и отговорки, что не могу завпечатлеть не принимаются( как вы это делали раньше)...способностей то хватает посты писать...и подрепляйте все ваши красноречивые слова фактоми!!!
Хвалитесь, хвалитесь...а по факту ...?
Хвалиться то нечем, со вкладышами прокол на проколе и это стало массовым и не только по ФФ.
Критиковать все мастера, а вот реально помочь - некому. Никто ни хрена толком не знает, только понаслышке.
Вон Миша в теме,но это единицы на всю страну.
Получил коренные 0.25 Автовельт, центральный встал как влитой23,5мм, Остальные по 16мм и это при ширине шейки 20мм. Но других нет и не предвидится. Посмотрим как они ходить будут. Выяснилось что питерскую сборку в начале "десятых" что только не тулили.
Но вот выход нашелся. После НГ начнем собирать.
Форумчане с НГ вас всех и дорог хороших и проблем - поменьше.
Собрал таки мотор,Пошел легко без стуков-грюков. После 134 т.км оставил старые поршня и только поменял кольца, масло пока не жрет, ОЖ не уходит. Ну и бежит веселее, расход уменьшился. Посмотрим сколько ваааще могут поршня пройти после капиталки, надеюсь еще 50 т.км пробегут.
Заезжал на СТО старый ФФ2, так он прошел 377 т.ки и ничего по моторике не делал, грят бывают и больше пробеги. Добежит мой до 200 т.км и тому буду рад.
alickaps
15 January 2020mobile
Белфорд
Что по размерам поршня/цилиндра на таком пробеге? Он хоть подтвержденный?
Не понял вопроса,чесс слово.
Maverick174
16 January 2020mobile
Белфорд
Размер поршней и цилиндров в студию! Наверное это имелось ввиду... Лучше всего с фотографиями во время замеров, тогда слова будут подкреплены делом.
Не понял смысла вопроса,куда,кого,на что...
Поршня Нюраль вы знаете это 79,475, при замере было 79,46 и менее. Тефлонового покрытия не было.
Цилиндры не изношены,что и удивило. Пробегают на новых кольцах сезон - и хорошо.А там будем менять блок или авто на продажу.
Maverick174 Вот научите меня фоткать сквозь стенки блока, я сделаю. И зачем все эти понты-выкладки.
Кстати две просверленные "дырки" в бобышках поршня сыграли свою позитивную роль. Так что я был прав. Ну и ХАДО и РИМЕТ своё дело тоже сделали.
Одна проблема- шлифовщики не могут сделать конус в цилиндрах. Внизу он должен быть шире на 0,1мм и более. В авто с большим тепловым зазором и соот-но большим тепловым расширением поршня это важно, не будут "прилипать" поршни и главное будут играть кольца,что не дает им возможность "залегания" со всеми вытекающими.
На нашем оборудование такое невозможно,тогда дотошные мотористы вручную с помощью дрели, толстого войлочного круга и щлиф. пасты снимают до нужного им размера. Та еще "евпатория" ,а куда деваться, за полдня снимают дл нужного размера.
Вот вам и кино.
3 people online