Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

Kostya2013
16 December 2019mobile


Fodik
Серёга, так что, у тебя до сих пор напряжение скачет до 12 В?
avatar
Fodik
16 December 2019mobile


Kostya2013
Ни разу не смотрел даже какое там напряжение.
Kostya2013
17 December 2019mobile


Fodik
Тогда понятно твое желание побороть дерготню!))
avatar
Fodik
17 December 2019mobile


Kostya2013
У меня дела поважнее есть,чем бесполезными вещами заниматься.Я лучше пойду денег на сцепу заработаю,фокус сейчас за год 5 тыс км. проезжает,на 3 года хватит,это будет эффективней всех твоих танцев с бубном.
Kostya2013
17 December 2019mobile

-1

Fodik
Ну понятно что зарабатывание денег на сцепления это очень важные дела!!))) Никаких танцев с бубном, давным давно уже устранил дерготню, да и денег потратить есть на что, по мимо сцепления))
avatar
Fodik
17 December 2019mobile


K
Kostya2013:

да и денег потратить есть на что, по мимо сцепления))

На бензонасос с кучей датчиков?🤣
Kostya2013
17 December 2019mobile

-2

Fodik
Хоть я и потратил на все около 30 т.р., зато нашел истинную причину, и с пробегом 115 т.км. мне не нужно тратить каждые 15 т.к. по минимум 75 т.р.!!! Вот умора!!!)))
St4riC
17 December 2019mobile


Kostya2013
А что за истинная причина? Как устранить...?
Kostya2013
17 December 2019mobile

-1

St4riC
Я уже неоднократно писал выше. Основная проблема с питанием на борту. У нас коробка наверно самый главный потребитель питания в машине, вся адаптация зависит от того, как срабатывают моторчики вилок. У меня нет конкретной инфы по питанию в борт сети, но у меня сейчас 14,5-14,8 В, редко падает до 14,3. Даже в Приоре в драйве2 вычитал должно быть 14,5В зимой и 14,2 В летом.
avatar
Fodik
17 December 2019mobile


Kostya2013
Ты расскажи людям что надо сделать,а не какого напряжения ты добился.
А зачем тебе 75?сцепление стоит 20,умора.Купи хоть один раз,узнаешь как на самом деле должна работать твоя коробка,потом твоя жизнь никогда уже не будет прежней😁
St4riC
17 December 2019mobile


Kostya2013
Это получается чтоб с генератора 14.5 выходило?
St4riC
17 December 2019mobile


Интересно сколько у меня
avatar
Fodik
17 December 2019mobile


K
Kostya2013:

У меня нет конкретной инфы по питанию в борт сети,

12.2-14.9В . Чтобы получить постоянный заряд как у тебя надо грохнуть систему интеллектуальной зарядки.
St4riC
17 December 2019mobile


Fodik
А что получается проваливается напряжение на моторчиках которые вилки толкают и из за этого типо не верный выжим происходит?
Kostya2013
17 December 2019mobile


Fodik
Ну у нас на севере все чуть чуть по дороже, это я учитывал комплект люк. Ну ~ 35 рублей(сцепление + работа) каждый год тратить, при чем дёргаться будет все равно, не очень хотелось. Кстати я с этого так и начал, дело случая попалась в руки на сутки тест-драйв машина, но фиеста 1,6 125 на ПШ, вот только не придирайся, кроме разницы общего веса, агрегаты там точно такие же!)) Вот тогда я понял что моя машина это ведро с болтами, которое никуда не едет. Сейчас моя едет практически так же.
St4riC
Так просто не получится, тут интеллектуальная зарядка, точнее скорее всего она призвана держать напряжение на одном уровне, в зависимости от нагрузки, видимо есть для чего.)) Бывают проблемы, типа КЗ в АКБ, плохой контакт массы, или нагрев провода в какой нибудь скрутки, нагрузка растет, а напряжение на генераторе он не может сильно повышать(максимум у себя я видел 15,4 В, и то примерно по минуте, и резко падало до 12В), чтобы компенсировать нагрузку, в итоге напряжение падает(все это у меня было). Когда купил, хотел поставить усилитель на музыку, но посмотрел на знакомого(у него только не МКПП), он с ним замучился, так просто не штатную музыку не подключить, он вроде даже конденсаторы ставил, напряжение начинает жить своей жизнью!!)) В итоге убрал он весь этот колхоз, и я передумал)) так что дело индивидуальное, по этому я не могу конкретно сказать где косяк, и спрашиваю сколько напряжение в бортсети!
St4riC
17 December 2019mobile


Kostya2013
Получается даже видеорегистратор может повлиять? А где найти такие цены, сцепление с работой замена 35?)
St4riC
17 December 2019mobile


И все таки что сделать, какие массы зачистить, провода скрутить, и не сгорит потом ничего?
YYYYY
17 December 2019


Косте нужно приехать в какой-нибудь крупный город с пробками и дерганным трафиком, поездить там неделю и вся его теория рухнет) Я новую машину могу заставить стиралить и дергаться дня через 3...
avatar
Fodik
17 December 2019mobile


Kostya2013
15.4 это режим восстановления акб,кажется так это называется.
avatar
Серый
17 December 2019mobile


При хорошем АКБ напряжение иногда держться в пределах 12 v
St4riC
17 December 2019mobile


512
Есть такое, у меня два маршрута на работу, в одном из которых длинная дорога но без пробок, второй с пробками и частыми светофорами, по длинной дороге через день машина перестаёт толкаться с 1на 2, и наверно с 4на5 я думаю, и нет стиралово при неожиданном но плавном ускорении . По второй дороге ппц, мне кажется уже после первых двух светофоров с пробками начинается...
St4riC
17 December 2019mobile


И в 12 году был тот же фокус только с 1.6, ездил всегда по дороге напоминающий кусок трассы, где тронулся от дома и остановился возле работы, так я вообще этих проблем не знал три года, чего и купил тот же фокус только 2.0. Вот здесь я узнал всю прелесть того о чем раньше только читал и плечами пожимал
Kostya2013
17 December 2019mobile


St4riC
Ну да, сейчас смотрел на емех.ru сцепление 2056711 стоит 34 р., плюс ехать в Сургут, там замена 11500, итого почти полтиник. Как то дороговато для типа устранения дерготни!)))
Fodik
Скорее всего да, такое было когда АКБ умирал, т.е. пытается восстановить АКБ, а в нем КЗ, срабатывает защита генератора, и зарядка вообще пропадает, дальше едешь на дохлом АКБ, и такое тоже было.
St4riC
17 December 2019mobile


Kostya2013
Так а что за манипуляции, что делать нужно?
Kostya2013
17 December 2019mobile


St4riC
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19227550) писал же.
АКБ, зачистка и смазка всех масс на корпус + скрутка SP918, и просмотреть все не штатные скрутки/соединения, если есть. В итоге получишь постоянное напряжение ~14,7 В, и ровные переключения коробки.
St4riC
17 December 2019mobile


А скрутка SP918 это что? Проблем потом не будет, плавится греться, повлияет ли на генератор и тд? Я готов попробовать
avatar
badabam
17 December 2019


ФФ3 2014 года 125 л.с. на роботе, пробег 99000, 3 хозяина, универсал.
Внешне машина нравится.
Но боюсь за коробку передач. в 2013 году форд устранил проблемы с роботом или нет?
isakovnikolia
17 December 2019


Всем привет, подскажите пожалуйста. На фокусе 3 робот стоит, начинаешь трогаться отпуская педаль тормоза, но при этом не даешь газу машина начитает немного подергивать.Блок тсм поставил новый, Диски сцепления 13-14 мм. Что может быть
Sly32
19 December 2019

-2

isakovnikolia
На сервисе мне говорили, что подобное подергивание на старте без газа - признак надвигающихся проблем
isakovnikolia
19 December 2019mobile


А каких проблем? По коробке ?

У меня то подергивает то нормально. Я подозреваю что из за клапана обсорбера

9 people online

9 people online

Log in to leave a message or Sign up


up