Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
24 November 2019mobile


kapelenok3d
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО сюда обратитесь. Самому там меняли грм.
OlegArh70
24 November 2019

1

vavazi
интересовали как раз те части, которых нет: где место производства и год выпуска
avatar
vavazi
25 November 2019mobile


OlegArh70
Вечерком сфоткаю, оно дальше после этих номеров
avatar
pacific85
25 November 2019


vavazi
Тоже на 100 тык. первый раз когда менял ремень такое же состояние было. Я второй владелец. 1,6 100
posted image
avatar
vavazi
25 November 2019mobile

-1

pacifist85
Оригинальный ремень?
kapelenok3d
25 November 2019


Понял, спасибо! А как думаете стоит париться где именно покупать комплект, чтобы не нарваться на подделку? Цены смущают на один и тот же комплект варьируются от 4000 до 7500 в среднем
avatar
pacific85
25 November 2019


vavazi
Да. Я брал авто у знакомой с пробегом 25 тыс. Ремень еще заводской.
avatar
Веталь76
25 November 2019mobile


K
kapelenok3d:

Понял, спасибо! А как думаете стоит париться где именно покупать комплект, чтобы не нарваться на подделку? Цены смущают на один и тот же комплект варьируются от 4000 до 7500 в среднем

Это уже как вам захочется, как покупать. Тут у всех мнения разные, все зависит от вашего кошелька. Где покупать, тоже не дадут конкретики. Меня допустим лично все устраивает покупать в экзист, кому то в автодоке и т.д.
12345qwert
25 November 2019


kapelenok3d
не советую брать самую дешевую !! на подделку обычно цена самая дешевая в любом магазине . и еще самая низкая цена на " залежалый " товар - лежал на складе (да еще и в неотапливаемом ) несколько лет. поэтому надо брать в средней цене или подороже .
kapelenok3d
25 November 2019

1

Еще раз спасибо!
Я решил взять аналогичные комплекты как ниже, так как вижу мотор 115, но кажется напутал, в шапке указан болт М8х47-финис 1406293 и получается размер отличный от указанного ниже 1 406 755 - 44.5. У меня мотор 1.6, рестайл 115 сил, правильно ли я заказал все остальные запчасти и где промахнулся?

цитата (Веталь76)
serg1983
на свой 115 мотор
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1 шт. 430 р.
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора 1 шт. 467 р.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 1 шт. 367 р.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм 1 шт. 1 479 р - за такую цену,качество отличное
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт. 2 067 р
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний 1 шт. 498,83 р - покупал в том году,еще по такой цене.
ГРМ оригинал- сделан качественно,понравился как сделан стыковочный шов,без накреканий) ремень качественный!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Натяжной ролик SKF - сделан во Франции,качество на лицо,не чего лишнего чтоб вызвало сомнения!
posted imageposted imageposted image
приводные ремни Contitech - Германия,все так же ,как и с роликом и ремнем ГРМ,вс отлично!
posted imageposted image
болт КВ и сальник КВ - оригинал Форд
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
25 November 2019mobile


kapelenok3d
Всё так. Но... По болту кв смотря какой у вас год выпуска
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
По ролику скф сейчас много Нариканий, приходит не то что у меня Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19179042) ну и Почитайте ниже.
Я бы все таки взял оригинал комплект грм Ford 2 045 356 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика), остальное как у меня.
Вот здесь были мучения с роликом. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19208821)
Смотрите чтоб сальник был в пакете форд Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19181725)
kapelenok3d
25 November 2019


Спасибо за предостережение, а я уж думал штуку получится сэкономить).
По 2 045 356 не стал заказывать, там идет болт М8х47-финис 1406293, а у меня год выпуска 2008 + выгоднее получилось брать отдельно, если ремень от фф3 взять.
Получилось следующее:
Год в птс и ТС указан 2008, тогда болт Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" , так?
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм фф3
Ford 1 376 164 Ролик натяжной ремня
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Contitech5PK868 ELAST Ремень приводной компрессора кондиционера
Contitech6PK1059 ELASTРемень приводной генератора

Отдельное спасибо за ссылки, ознакомился, буду бдительным.
avatar
Profi68
25 November 2019


kapelenok3d
если я ничего не путаю - в комплекте ГРМ идёт болт для натяжного ролика, а для коленвала в любом случае покупаешь отдельно
avatar
Веталь76
25 November 2019mobile


kapelenok3d
Да, болт кв Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5", этот.
Profi68
Да, совершенно верно.
avatar
Веталь76
26 November 2019mobile


kapelenok3d
Болт ролика можно смело оставить тот что стоит сейчас,нет смысла его менять вообще. Я его не менял. Никакой нагрузки он не несёт.
avatar
serg1983
1 December 2019


Вот Вам и оригинальны ремешок ГРМ
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #19217942)
avatar
Vortex
1 December 2019mobile

1

avatar
serg1983:

Вот Вам и оригинальны ремешок ГРМ
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #19217942)

Фотки ремня, упаковки остались?
Upd: это он?
posted image
avatar
Веталь76
1 December 2019mobile


serg1983
Не фига себе, вот это номер 😔😔😔
Надо будет на ТО, сделать ревизию своего, 57500 км ему будет
avatar
Веталь76
1 December 2019mobile


Vortex
Да, он. Ремень ГРМ (сообщение #17751591) там другого не было. Просто грм устанавливался самостоятельно.

Такой же грм, как у меня сейчас стоит.
Мишуха
1 December 2019mobile


serg1983
При вскрытии внимательно осмотрите все на момент утечек масла и т.п. ремень не бумажный просто так срезать зубья.
avatar
СынТерминатора
1 December 2019

1

Судя по всему, не стоит ставить оригинальный ремень с неоригинальным роликом. Все у кого порвался оригинальный ремень ставили, именно такую связку. За 10 лет ни разу не встречал, чтобы оригинальный ремень в комплекте с оригинальным роликом до пробега 120 000 порвался.
avatar
PiterFF2
1 December 2019


serg1983
Блин, всё тяну до последнего, у самого ремень в масле уже несколько десятков тыщ км, и уже 120 ккм отбегал. Правда ремень Contitech. Сегодня закуплю запчасти, надо менять. Конечно, опять буду ставить Contitech. Оригинал, если это реально оригинал, что-то расстраивает. Не думаю, что ты как-то воздействовал на ремень при замене, раз сам менял. И по совету СынТерминатора ролик тоже стоит проверить на крутимость.
avatar
Веталь76
1 December 2019mobile


avatar
СынТерминатора:

Судя по всему, не стоит ставить оригинальный ремень с неоригинальным роликом. Все у кого порвался оригинальный ремень ставили, именно такую связку. За 10 лет ни разу не встречал, чтобы оригинальный ремень в комплекте с оригинальным роликом до пробега 120 000 порвался.

С роликом полная чушь, ролик скф лучше по качеству чем сам оригинал. Дело не в ролике. Где вы нашли инфо что с этим роликом рвался оригинал грм? Если скф китайское фуфло, то да, но тот что стоит у меня или у автора. Кстати сейчас поддельный ролик скф, как норма везде. Пишите точную и инфо и уточняйте про какой именно ролик сфк идёт речь.
Про ролик сфк Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18543617) который идёт в комплекты грм скф, что ставится в оригинал концерна ВАГ.
avatar
СынТерминатора
1 December 2019


Веталь76
Просто полистайте эту тему. У всех у кого порвался оригинальный ремень, стоял неоригинальный ролик. Я уж не знмю подделка у них была, или нет, но факт есть факт. И я не говорил, что именно ролик скф.
avatar
Веталь76
1 December 2019mobile


avatar
СынТерминатора:

Веталь76
Просто полистайте эту тему. У всех у кого порвался оригинальный ремень, стоял неоригинальный ролик. Я уж не знмю подделка у них была, или нет, но факт есть факт. И я не говорил, что именно ролик скф.

Про остальные не оригинал ролики мне не интересно. Тему я знаю очень давно. Самая большая проблема, это с роликом Дайсо, только не тот что идёт в комплекте, а не попятно каким, про это я знаю не больше вашего. Единственный ролик который идёт в оригинал это Снр, то и тот сейчас продают не выдавая за то что нужно, а именно китайский Дайсо, с не понятной обоймой.
В нужным ролике SNR GT35223, стоит обойма KOYO/NTN, что идёт в оригинал и это и есть оригинал, только его практически не купить. Внутри коробке лежит ролик Дайсо и совсем не Италия. http://ffclub.ru/search/posts/?q=GT35223

Так что из всех неоригинальных роликов, Скф, самый качественный, если не покупать подделку Ремень ГРМ (сообщение #19179041) в таком варианте обрыв ремня грм возможен.
avatar
Vortex
1 December 2019mobile


avatar
СынТерминатора:

Веталь76
Просто полистайте эту тему. У всех у кого порвался оригинальный ремень, стоял неоригинальный ролик. Я уж не знмю подделка у них была, или нет, но факт есть факт. И я не говорил, что именно ролик скф.

Ремней вариантов исполнения тоже много и все отличаются от заводского или это все подделки, как вариант с южных рынков и не расчитаны на наши морозы, кроме ремня от 1.6 экобуста.
Сам поменял ремни на отцовском авто, а с родным старым было более спокойно.
Ewoo
1 December 2019


цитата (Веталь76)
Vortex
Да, он. Ремень ГРМ (сообщение #17751591) там другого не было. Просто грм устанавливался самостоятельно.

Такой же грм, как у меня сейчас стоит.


Вот что беспокоит более всего из поста при установке :
ставил скф.
"...Что сильно удивило мой родной ролик я руками сжать не могу чтоб чеку вставить, на скф е я сжимаю его и ставил чеку обратно Старый ролик крутился с трудом..."
avatar
СынТерминатора
1 December 2019


Веталь76
Vortex
Я не спорю, что есть хорошие неоригинальные ролики. Просто ремень оригинальный в комплекте с роликом не рвётся, а с неоригинальным рвётся. Что как бы намекает, что дело не в ремне.
avatar
Vortex
1 December 2019mobile


СынТерминатора
Так и никто не спорит, как бы в дополнение. Поддельных ремней отдельных больше, чем китовых. А еще больше смущает, когда на коробке кит, а там только ремень.
avatar
Веталь76
1 December 2019mobile


СынТерминатора
Vortex
Так то оно так, но это все наши разговоры не о чем. Ждём поста от serg1983, он скажет все таки в чем причина.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up