syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
benzionovna
25 October 2019mobile
-1
Joni7:
|
I already have the oil separator. I will place it there ... The body can move relative to the support so that the hoses are not forced.
|
But on this side is too hot. May be better place separator in another side ?
benzionovna
25 October 2019mobile
D98RUS:
|
max_470 Сказали что не нужен. Нужен только маслоотделитель, и коллектор, который идет уже в комплекте с трубкой до маслоотделителя.
Осталось выяснить , получится заменить не снимая двс или нет.
В феврале гарантия заканчивается - буду покупать детали менять |
Так если не заводской ставить - можно и не снимать.
Единственное я пока не очень понял по какой трубке больше масла на впуске из картерных газов.
D98RUS
25 October 2019mobile
1
benzionovna
Зачем ставить еще один маслоотделитель, если есть штатный и толку от него нет?
I don't know of another site that is discreet and that fits the separator.
If anyone has any suggestions ...
In the previous post, I put an image of a separator on the cover of the distribution.
Мишуха
25 October 2019mobile
Joni7
the oil condenses in the cooler while cooling.
benzionovna
25 October 2019mobile
Ну огонь.
Надо ехать, а не тошнить.
не показана капля в макро
plgrm44
26 October 2019
1
nevidimij:
|
не показана капля в макро |
Еще форсунку не смогли показать.
P.S: кино супер
цитата: |
Позиция ФСХ, озвученная тогда такова, что разрушение поршня происходит из-за попадания масла в цилиндр и, как следствие резкого падения октанового числа с последующей детонацией и разрушением поршня. Соответственно дренаж масла по их мнению данную проблему решает. |
Получается, что масло со снайперской точностью попадает только во второй цилиндр, а во все остальные не попадает? Или попадает и в остальные, но ломает только второй поршень?
famax
28 October 2019
цитата: |
Получается, что масло со снайперской точностью попадает только во второй цилиндр |
Ну там вроде высказывалось предположение что есть какая-то специфика геометрии впускного коллектора или стечение обстоятельств почему именно второй. Фаза луны может, разлив Нила
Я когда увидел свой мотор разобранным тоже подумал, что это чушь какая-то. Там весь впускной коллектор это параллелограмм по сути. И почти весь он заполнен теплообменником охладителем. Так что по идее масло как то должно бы равномерно во все цилиндры попадать.
I already have oil catch installed.
After a few kilometers there is already condensed oil at the bottom ... So it works well
benzionovna
3 November 2019mobile
Joni7:
|
I already have oil catch installed.
After a few kilometers there is already condensed oil at the bottom ... So it works well
|
How many oil at the bottom ? Did you can test 100/1000 km and check for us ?
k-jfk
4 November 2019mobile
Joni7
Could you please share part numbers used?
There is one tube devided by oil catcher or more changes you made?
I will do a test of approximately 1000km and upload images.
I read it about freezing ... But here in Spain the winters are not very hard in most areas... Where I live the minimum can be around -5C
The pipes are not original, not a specific kit. I got them in a car scrapping... 20mm inner diameter of pipes.
The recirculation of oil vapors towards the intake also causes the valves to get dirty and reduces the octane rating of the fuel.
My engine always moves with 98 octane gasoline and sometimes also 95 octane always of good quality, from brands recognized here as Shell, BP, Repsol
benzionovna
5 November 2019mobile
fx000:
|
У нас зимой говорят перемерзает оно. |
Да ну вряд-ли.
Ну даже если перемещает, то на заведенной машине потом отогревается и дальше уже тепленькое.
Такой вопрос к тем кто рекомендует после долгой езды по трассе минуток 10 постоять на хх - а как вы на заправку заезжаете? Не глушите или специально встаете к колонке с самой большой очередью?
И может кто приблизительно сказать во сколько встанет ремонт если вдруг произойдет такая неприятность (три раза тьфу) со вторым цилиндром? Какие ценники, какие варианты?
Joni7
5 November 2019
4
Here I attached some images...
This is after about 200/250km and with an outside temperature of about 16/22C since I installed it and demanding strong to engine occasionally.
I put steel wool as they recommend it in many places to catch even more oil particles.
Joni7 what is the catch can model, do you recommend it? Do you have a link?
fx000
6 November 2019
цитата: |
И может кто приблизительно сказать во сколько встанет ремонт если вдруг произойдет такая неприятность (три раза тьфу) со вторым цилиндром? Какие ценники, какие варианты? |
Судя по этой теме варианты такие:
Новый шортблок (недавно видел на экзисте за 150к), работа плюс мелочевка.
Либо как выше писали новые кованые поршни от какой-то российской фирмы 25к + возможно гильзовка еще около 25к.
Joni7
6 November 2019
fx000:
|
what is the catch can model, do you recommend it? Do you have a link? |
I bought it on Amazon, name is "kkmoon oil catch" but it also has other names...
It is a replica of the manufacturer Mishimoto. Here is a video of the comparison.
I recommend it with the short time I've been, it has catch oil and that's good
Lixtarik
7 November 2019mobile
6
MGren
10 минут это дичь полная. 2 минуты достаточно. Пока на заправку зарулиш. Пока подкрадешся и все, время прошло.
DocTyn3akpbIT
7 November 2019mobile
6
Пробег 63000. Глушу сразу почти всегда...не там ищите проблему) после того как глушишь, антифриз продолжает какое-то время бурлить в системе...
Vovan_mail
8 November 2019
4
DostupZakryt
Тоже ни когда не жду
после того как я написал про дилетантов, которые рекомендуют вот так стоять и типа остужать турбину после долгой езды по трассе, мой пост был успешно удален
некоторые никак не поймут от чего бОльшая теплонагруженность: от езды по трассе (пусть хоть сутками едут) или от вваливания со светофора (достаточно двух раз подряд)