syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
benzionovna
16 September 2019mobile
D98RUS:
|
А есть какой-нибудь жаропоглащающий материал что бы его проложить между горячей частью турбины и блоком? |
Там особо ничего и не положить, и не прикрепить
Это очень печалит
vlad1966
17 September 2019mobile
benzionovna:
|
Там особо ничего и не положить, и не прикрепить Это очень печалит |
Все там можно прикрепить.
Я поставил себе теплоотражатель,смотрите мои посты выше,на блоке технологические отв. есть,М 10 и М8.
Надо короткие болты ставить.
Надеюсь это поможет.
DARTHVADER
17 September 2019mobile
vlad1966
Вера умирает последней.
benzionovna
17 September 2019mobile
-1
vlad1966:
|
Все там можно прикрепить. Я поставил себе теплоотражатель,смотрите мои посты выше,на блоке технологические отв. есть,М 10 и М8. Надо короткие болты ставить. Надеюсь это поможет. |
Что-то я не нашел фоток
Из чего делали отражатель ?
nevidimij
17 September 2019
vlad1966
17 September 2019mobile
benzionovna
Как стоит на месте,я не сфоткал,торопился.
Делал из оцинкованного железа,перед этим,сделал из картона шаблон.
Потом вырезал и подогнал.
Надо чтоб блока он касался только в местах крепления.
Там не очень удобно ставить,но и ничего сложного.
Vovan_mail
17 September 2019
4
Ну вот две красивых и одна знаменательная циферка
цитата: |
Делал из оцинкованного железа |
оно отражает тепло только когда новое. Через год-два толку как от отражателя практически нет.
Проверено в условиях обычной русской бани, а с учетом того, что в авто перепады значительно чаще, то мах год этот кусок будет хоть как-то отражать тепло.
alidji69
19 September 2019
Всем привет!в смежной теме наткнулся на данное сообщение,может будет как то полезно по 1.5. экобусту
Двигатель 1.6L /180л.с. (сообщение #19157184)
Господа, как насчет одеяла на турбину и ленты на коллектор? Я подбираю себе на 1.6т (BorgWarner KP39 / KP39-1877DCBAA310.82ACAXM), наверно у вас на 1.5 примерно похожие размеры.
Одеяла:
https://ru.aliexpress.com/item/32813016274.htmlhttps://ru.aliexpress.com/item/32807097985.htmlЛента примерно такая, еще не выбирал дотошно:
https://ru.aliexpress.com/item/32963349136.html
svenk
А разве это только не увеличит нагрев блока турбиной и коллектором?
fenixlz
Это специальные термоодеяла и термоленты для недопущения тепла от турбины и выпуска в подкапотоное. Широко используется в шпроте, все дела.
D98RUS
23 September 2019mobile
svenk
Не уверен что стоит это делать.
Обмотав лентой горячую часть турбины, вы возможно и спасете блок от нагрева, но точно снизите ресурс турбины, ибо сильно повысите её температуру работы.
Действительно что стоит сделать, это термоэкран между блоком и тубиной, снять размеры и вырезать из качественного материала.
D98RUS
Температуру кого повысит, коллектора? Вот так проблема. Турбины? Дык она у нас охлаждается ОЖ.
Это проверенные шпрот-технологии, народ катается, все живет. Наоборот улучшается спул, т.к. меньше потерь тепла газов.
цитата: |
Это проверенные шпрот-технологии, народ катается, все живет. Наоборот улучшается спул, т.к. меньше потерь тепла газов. |
Почему производитель так не делает, решение же копееченое.
цитата: |
Турбины? Дык она у нас охлаждается ОЖ. |
Ну так двигатель тоже охлаждается.
max_470
23 September 2019mobile
1
svenk
Охлаждается картридж турбины. Ну и смазывается. Горячая часть турбины охлаждается сама по себе. Именно она краснеет под капотом если хорошо отжигать
svenk
Ну давайте поразмышляем. Но как быть с законом сохранения энергии? Если без одеяла турбина грела подкапотку напрямую рассеивая тепло в воздух с корпуса, то с одеялом все это дополнительное нерассеяное тепло будет забираться ОЖ и уводится на радиатор, откуда опять же благодаря потокам воздуха уйдет в подкапотку.
И опять же, турбина жестко пристыкована к блоку, и есть подозрение что теплопроводность металлов значительно превышает теплопроводность воздуха и ИК-излучения раскаленной турбины, и все эти теплоэкраны ровным счетом дадут результат на уровне погрешности измерений.
alidji69
26 September 2019
2
На днях общался с сотрудниками оф диллера (Аларм моторс) по данной проблеме (второй цилиндр), наличие проблемы подтвердили, сказали что приезжают с данной проблемой разные года выпуска (2015-2018) с разными пробегами, в том числе и КУГИ с двигателями 1.5 Т, буквально год назад случае были единичные если вообще были и значения им не придавали, ближе к осени 2019 года проблема стала явная,но причины не известны,меняют по гарантии, в очередной раз получил подтверждение указанной проблемы
benzionovna
27 September 2019mobile
Знать бы точно какое одеяло подходит.
alidji69
Дилер и не будет устанавливать причину. Поменяли, получили денег от Форд-Соллерс и ладно.
А по поводу бед с увеличившимся потоком экопуков, все идет вполне себе логично:
1.Залягут кольца - вытечет поршень - зазор и локальный перегрев.
2.Не залягут кольца, блок опендек поведет - зазор и локальный перегрев - вытечет поршень.
3.Если оба не успеют пострадать, то от температуры первым сколется сам поршень - ну не может он нормально охлаждаться в статике. Рано или поздно, растрескается.
все по заветам bmwservice
Vladimir440
27 September 2019mobile
2
Как-то странно это, а как насчет тех кто больше 100тыс уже проехал и все good?!Если это технологический просчет, то все машины должны ложиться.
Paul768
27 September 2019mobile
Сегодня разговаривал с человеком, он давно тачки из штатов гоняет, и в том числе Мондео с 1.5 182 л.с., он как раз на таком ездит. Так говорит полно тачек с пробегами на этом двигателе за 300т миль. А у них все по докам видно, что на этих тачках движки не менялись т.е. это пробеги и движков. Так что вот, с одной стороны ходят, но иногда ломается поршень, короче лотерея.
nevasya
27 September 2019mobile
В штатах движки не из Китая.
цитата: |
сотрудниками оф диллера (Аларм моторс) по данной проблеме (второй цилиндр), наличие проблемы подтвердили получил подтверждение указанной проблемы |
А, ну раз сотрудник Аларм Моторс подтвердил, то теперь можно точно быть уверенным что такая проблема существует, и что ее не придумали на форуме ффклуба. Спасибо Аларм Моторс за подтверждение вышеуказанной проблемы.
nevasya
А у нас из Китая? Просто интересно, на движке должно быть написано. Первым производство 1.5 начал завод в Румынии, так что у кого-то должны быть и румынские моторы.
У нас машин с пробегами 300т мы не видим просто потому что 1) в России меньше ездят, 2) на порядок меньше этих машин, 3) если и есть то пробег скручивают.
max_470
28 September 2019mobile
benzionovna
Ну я вот езжу по заветам: масло раз в 5, даю остывать. Посмотрим, как это скажется.
nevasya
28 September 2019mobile
У нас из Китая, в штатах из Англии. Здесь должны быть спецы, которые лучше разбираются откуда.