Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

benzionovna
16 September 2019mobile


avatar
D98RUS:

А есть какой-нибудь жаропоглащающий материал что бы его проложить между горячей частью турбины и блоком?


Там особо ничего и не положить, и не прикрепить 😞
Это очень печалит 😞
vlad1966
17 September 2019mobile


B
benzionovna:

Там особо ничего и не положить, и не прикрепить 😞
Это очень печалит 😞

Все там можно прикрепить.
Я поставил себе теплоотражатель,смотрите мои посты выше,на блоке технологические отв. есть,М 10 и М8.
Надо короткие болты ставить.
Надеюсь это поможет.
avatar
DARTHVADER
17 September 2019mobile


vlad1966
Вера умирает последней.
benzionovna
17 September 2019mobile

-1

V
vlad1966:

Все там можно прикрепить.
Я поставил себе теплоотражатель,смотрите мои посты выше,на блоке технологические отв. есть,М 10 и М8.
Надо короткие болты ставить.
Надеюсь это поможет.


Что-то я не нашел фоток
Из чего делали отражатель ?
nevidimij
17 September 2019


benzionovna
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19120165)
только тут фото лишь самого отражателя
vlad1966
17 September 2019mobile


benzionovna
Как стоит на месте,я не сфоткал,торопился.
Делал из оцинкованного железа,перед этим,сделал из картона шаблон.
Потом вырезал и подогнал.
Надо чтоб блока он касался только в местах крепления.
Там не очень удобно ставить,но и ничего сложного.
Vovan_mail
17 September 2019

4

Ну вот две красивых и одна знаменательная циферка
zav2384
17 September 2019


цитата:
Делал из оцинкованного железа

оно отражает тепло только когда новое. Через год-два толку как от отражателя практически нет.
Проверено в условиях обычной русской бани, а с учетом того, что в авто перепады значительно чаще, то мах год этот кусок будет хоть как-то отражать тепло.
avatar
alidji69
19 September 2019


Всем привет!в смежной теме наткнулся на данное сообщение,может будет как то полезно по 1.5. экобусту
Двигатель 1.6L /180л.с. (сообщение #19157184)
svenk
23 September 2019


Господа, как насчет одеяла на турбину и ленты на коллектор? Я подбираю себе на 1.6т (BorgWarner KP39 / KP39-1877DCBAA310.82ACAXM), наверно у вас на 1.5 примерно похожие размеры.
Одеяла:
https://ru.aliexpress.com/item/32813016274.html
https://ru.aliexpress.com/item/32807097985.html
Лента примерно такая, еще не выбирал дотошно: https://ru.aliexpress.com/item/32963349136.html
fx000
23 September 2019


svenk
А разве это только не увеличит нагрев блока турбиной и коллектором?
svenk
23 September 2019


fenixlz
Это специальные термоодеяла и термоленты для недопущения тепла от турбины и выпуска в подкапотоное. Широко используется в шпроте, все дела.
avatar
D98RUS
23 September 2019mobile


svenk
Не уверен что стоит это делать.
Обмотав лентой горячую часть турбины, вы возможно и спасете блок от нагрева, но точно снизите ресурс турбины, ибо сильно повысите её температуру работы.

Действительно что стоит сделать, это термоэкран между блоком и тубиной, снять размеры и вырезать из качественного материала.
svenk
23 September 2019

1

D98RUS
Температуру кого повысит, коллектора? Вот так проблема. Турбины? Дык она у нас охлаждается ОЖ.
Это проверенные шпрот-технологии, народ катается, все живет. Наоборот улучшается спул, т.к. меньше потерь тепла газов.
Shedon
23 September 2019


цитата:
Это проверенные шпрот-технологии, народ катается, все живет. Наоборот улучшается спул, т.к. меньше потерь тепла газов.

Почему производитель так не делает, решение же копееченое.

цитата:
Турбины? Дык она у нас охлаждается ОЖ.

Ну так двигатель тоже охлаждается.
avatar
max_470
23 September 2019mobile

1

svenk
Охлаждается картридж турбины. Ну и смазывается. Горячая часть турбины охлаждается сама по себе. Именно она краснеет под капотом если хорошо отжигать
fx000
24 September 2019

1

svenk
Ну давайте поразмышляем. Но как быть с законом сохранения энергии? Если без одеяла турбина грела подкапотку напрямую рассеивая тепло в воздух с корпуса, то с одеялом все это дополнительное нерассеяное тепло будет забираться ОЖ и уводится на радиатор, откуда опять же благодаря потокам воздуха уйдет в подкапотку.

И опять же, турбина жестко пристыкована к блоку, и есть подозрение что теплопроводность металлов значительно превышает теплопроводность воздуха и ИК-излучения раскаленной турбины, и все эти теплоэкраны ровным счетом дадут результат на уровне погрешности измерений.
avatar
alidji69
26 September 2019

2

На днях общался с сотрудниками оф диллера (Аларм моторс) по данной проблеме (второй цилиндр), наличие проблемы подтвердили, сказали что приезжают с данной проблемой разные года выпуска (2015-2018) с разными пробегами, в том числе и КУГИ с двигателями 1.5 Т, буквально год назад случае были единичные если вообще были и значения им не придавали, ближе к осени 2019 года проблема стала явная,но причины не известны,меняют по гарантии, в очередной раз получил подтверждение указанной проблемы
benzionovna
27 September 2019mobile


S
svenk:

Господа, как насчет одеяла на турбину и ленты на коллектор? Я подбираю себе на 1.6т (BorgWarner KP39 / KP39-1877DCBAA310.82ACAXM), наверно у вас на 1.5 примерно похожие размеры.
Одеяла:
https://ru.aliexpress.com/item/32813016274.html
https://ru.aliexpress.com/item/32807097985.html
Лента примерно такая, еще не выбирал дотошно: https://ru.aliexpress.com/item/32963349136.html


Знать бы точно какое одеяло подходит.
avatar
max_470
27 September 2019


alidji69
Дилер и не будет устанавливать причину. Поменяли, получили денег от Форд-Соллерс и ладно.
А по поводу бед с увеличившимся потоком экопуков, все идет вполне себе логично:

1.Залягут кольца - вытечет поршень - зазор и локальный перегрев.

2.Не залягут кольца, блок опендек поведет - зазор и локальный перегрев - вытечет поршень.

3.Если оба не успеют пострадать, то от температуры первым сколется сам поршень - ну не может он нормально охлаждаться в статике. Рано или поздно, растрескается.

все по заветам bmwservice
benzionovna
27 September 2019mobile

-1

avatar
max_470:

alidji69
Дилер и не будет устанавливать причину. Поменяли, получили денег от Форд-Соллерс и ладно.
А по поводу бед с увеличившимся потоком экопуков, все идет вполне себе логично:

1.Залягут кольца - вытечет поршень - зазор и локальный перегрев.

2.Не залягут кольца, блок опендек поведет - зазор и локальный перегрев - вытечет поршень.

3.Если оба не успеют пострадать, то от температуры первым сколется сам поршень - ну не может он нормально охлаждаться в статике. Рано или поздно, растрескается.

все по заветам bmwservice

Сливаем тачки ?
avatar
Fodik
27 September 2019mobile


Кто ж их теперь купит?)
Vladimir440
27 September 2019mobile

2

Как-то странно это, а как насчет тех кто больше 100тыс уже проехал и все good?!Если это технологический просчет, то все машины должны ложиться.
Paul768
27 September 2019mobile


Сегодня разговаривал с человеком, он давно тачки из штатов гоняет, и в том числе Мондео с 1.5 182 л.с., он как раз на таком ездит. Так говорит полно тачек с пробегами на этом двигателе за 300т миль. А у них все по докам видно, что на этих тачках движки не менялись т.е. это пробеги и движков. Так что вот, с одной стороны ходят, но иногда ломается поршень, короче лотерея.
nevasya
27 September 2019mobile


В штатах движки не из Китая.
benzionovna
28 September 2019mobile

-1

N
nevasya:

В штатах движки не из Китая.

Да ладно.

P
Paul768:

Сегодня разговаривал с человеком, он давно тачки из штатов гоняет, и в том числе Мондео с 1.5 182 л.с., он как раз на таком ездит. Так говорит полно тачек с пробегами на этом двигателе за 300т миль. А у них все по докам видно, что на этих тачках движки не менялись т.е. это пробеги и движков. Так что вот, с одной стороны ходят, но иногда ломается поршень, короче лотерея.

Масло у них другое.
fx000
28 September 2019


цитата:
сотрудниками оф диллера (Аларм моторс) по данной проблеме (второй цилиндр), наличие проблемы подтвердили
получил подтверждение указанной проблемы

А, ну раз сотрудник Аларм Моторс подтвердил, то теперь можно точно быть уверенным что такая проблема существует, и что ее не придумали на форуме ффклуба. Спасибо Аларм Моторс за подтверждение вышеуказанной проблемы.
fx000
28 September 2019


nevasya
А у нас из Китая? Просто интересно, на движке должно быть написано. Первым производство 1.5 начал завод в Румынии, так что у кого-то должны быть и румынские моторы.

У нас машин с пробегами 300т мы не видим просто потому что 1) в России меньше ездят, 2) на порядок меньше этих машин, 3) если и есть то пробег скручивают.
avatar
max_470
28 September 2019mobile


benzionovna
Ну я вот езжу по заветам: масло раз в 5, даю остывать. Посмотрим, как это скажется.
nevasya
28 September 2019mobile


У нас из Китая, в штатах из Англии. Здесь должны быть спецы, которые лучше разбираются откуда.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up