FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Мыслей ни у кого больше нет?
Jungle
6 August 2019mobile
Andrey_8809
У меня были провалы при резкой подачи газа на холодную, вылечилось после прошивки на ADG. Машину тоже не грею.
Osnovnoy054rus
7 August 2019
Ребята я опять к вам(((
Месяц назад примерно, на трассе двиг ушел в аварийный режим. Остановился заглушил/постоял/завел поехал дальше, через неделю тоже самое...
по ошибкам.
выдавал "работу дросельной"
на второй раз выдал "управление дросселем" кан шину, срс, блок управление двигателем (я писал выше коды ошибок).
Перепрошили мозги...не помогло...
поменяли мозги/перепрошили (ребята с разборки спасибо, но похоже не в нем проблема) не помогло...
поменял станцию...
стял 3 дня, говорят, это "приборка" ...
я спорю говорю приборку уже паяли симптомы не те вообще...
короче забрал машину, знал что не приборка...через 2 часа опять проблемы все те же вылезли двиг с чеком в аварийном...
первое это вылетает СРС ...и уже после в движении вылетает двиг в аварийный...
да, и дроссель поменяли и мозги...все мимо. но ошибки по ним пишут и пишут...
это следствие, мне кажется...
Рычит авто при движении в горку внатяг до 10 км в час,мкпп иб 5 или 1.8 двигло?
Aristokrat26
нало прогревать хотя бы 3-5 мин
Vrace
9 August 2019mobile
Подскажите такой пойдет компрессометр для измерения компрессии фокус 2 1.8?
https://m.220-volt.ru/catalog-167485/ пойдет?
GROM32
15 August 2019mobile
Всем привет подскажите вот номер поршня 99456600 это один или четыре штуки в сборе
GROM32
15 August 2019mobile
Explorer
Понял спасибо большое
GROM32
15 August 2019mobile
Ребят кто подскажет пойдет ли поршень на ДВС 1.8 125 87-429400-00 nural и стоит ли брать этого производителя
GROM32:
|
пойдет ли поршень на ДВС 1.8 125 87-429400-00 nural |
Да
Можно и взять. Качество нормальное
GROM32
15 August 2019mobile
Explorer
Спасибо огромное за совет)))
Друзья, менял в сервисе прокладку клапанной крышки (при замене свечей обнаружил масло в колодце), мастер поругал (допускаю, что заслуженно) - грит все блестеть должно, никаких налетов и т.п. масло надо чаще менять - лью "Форд" обычный.
Вопрос - и правда грустная картина? Промыть или просто менять почаще? Менял по регламенту, пару раз перепробег был небольшой, но масло поджирает - все время новое подливаю.
ФФ2, 1.8, 193.400 км на фото.
-Doc-:
|
Менял по регламенту, пару раз перепробег был небольшой |
По регламенту еще и с перепробегом - это и есть результат. Небось еще и паленка через раз попадалась...
KoFFeIn
19 August 2019mobile
Привет всем. При замере зазора клапанов решил глянуть метки грм. Когда выставил первый поршень в ВМТ, то планка в распредвалы не залезла. Можно распредвалы провернуть, ослабив звёздочки? И можно натяжитель увидеть, сняв клапанную крышку, с помощью эндоскопа? Спасибо. А то чёт не едет толком форд, особенно на низах) уже все что можно проверил, осталось коллектор впускной снять, чтоб втулки поставить и патрубок проверить, и метки грм смущают. Остальное все уже перепроверил. Пробег 280
Vrace
20 August 2019mobile
-3
Парни все переискал не нашел, подробно расскажите как померять зазор толкателей фф2 1.8
yuriikroitor
23 August 2019mobile
Привет всем,почистил дроссель,начались проблемы,зависают обороты,дерганье на второй,не развивает полную мощь.фф2, 1.8 дв. ,2010 год ,пробег 130 000
ВладимирВарвин
23 August 2019
yuriikroitor:
|
Привет всем,почистил дроссель,начались проблемы,зависают обороты,дерганье на второй,не развивает полную мощь.фф2, 1.8 дв. ,2010 год ,пробег 130 000 |
Прокладка на месте?
В разъеме еще может быть плохой контакт.
ВладимирВарвин
23 August 2019
Vrace:
|
Парни все переискал не нашел, подробно расскажите как померять зазор толкателей фф2 1.8 |
Зазор клапанов? Измеряется набором щупов в определенной последовательности.
yuriikroitor
23 August 2019mobile
Прокладка не порвана,может герметиком слегка
ВладимирВарвин
23 August 2019
yuriikroitor:
|
Прокладка не порвана,может герметиком слегка |
не вздумай, если нормальная, зачем?
Разъем лучше проверь. Контакты почисти. Может где проводок оборвался.
yuriikroitor
23 August 2019mobile
Ок. проверю
Разъём сидит плотно но там отсутствует фиксирующая пластинка(красного цвета),может ли быть причиной тому
yuriikroitor:
|
Привет всем,почистил дроссель,начались проблемы,зависают обороты,дерганье на второй,не развивает полную мощь.фф2, 1.8 дв. ,2010 год ,пробег 130 000 |
До этой операции как было? Все работало?
yuriikroitor
23 August 2019mobile
Работал норм., но не было того запаса мощности,т.е. как на примере карбюраторных не открывалась вторая заслонка, вот и решил почистить дроссель.
yuriikroitorТут тогда виновен только дроссель. Проверяйте все, смотрите где накосячили (там в принципе что то сломать очень сложно).
цитата: |
Разъём сидит плотно но там отсутствует фиксирующая пластинка(красного цвета),может ли быть причиной тому |
Посмотрите разъем, возможно он окислен. Проверьте провода, их целостность. Сама заслонка с небольшим усилием должна перемещаться от руки.
yuriikroitor
23 August 2019mobile
Как будто все норм. Наверное надо гнать на диагностику, а так не хочется они же как в больничке найдут сто причин содрать бабло, а толку мало, спасибо вам что уделили время для меня
Explorer
23 August 2019
yuriikroitor
Вы датчик положения ДЗ откручивали?